Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6386

Зачем магазины проводят акции?

204 дочитывания
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Для покупателей и для экономии их денежных средств различные скидки и распродажи могут быть полезны (если не набирать лишнего), но почему же магазины постоянно делают скидки на определенные категории товаров? В данной статье поэтапно разберем основные причины.

1. У продуктов истекает срок реализации

Косметика, еда и некоторые другие продукты имеют конкретный срок годности. Когда остается большое количество товара, магазины устраивают акции, чтобы реализовать залежавшееся на полках. Зачастую можно встретить подобное среди молочных продуктов - средний срок хранения свежего молока 5 дней, и на 4-5 день появляются разноцветные ценники с приличными скидками.

Побитые или замерзшие фрукты-овощи стоят в отдельных лотках от прочего ассортимента - на фоне жуткого неликвида можно найти что-то дешевое в более-менее адекватном состоянии.

Но! Важно обращать внимание не только на срок годности, но и на вид товара - мясо лучше не покупать по подобным акциям, отравление - не лучший исход для экономии.

2. Товар устарел

Производители на постоянное основе выпускают различные новинки - начиная от йогуртов, заканчивая бытовой техникой и автомобилями. Для того, чтобы вывести новый продукт на рынок, более устаревший делают дешевле. Этот же принцип постоянно работает в магазинах одежды и обуви - коллекции регулярно обновляются, остатки можно приобрести значительно дешевле, чем при поступлении товара.

3. Остатки на полках

В магазинах одежды, обуви и техники можно найти последние модели чего-либо - чтобы освободить полки, товары уценяют. Но! Не стоит покупать технику, которая осталась только на витрине. У ноутбуков и телевизоров выгорает матрица, можно купить то, что в скором времени придется относить в ремонт.

4. Привлечение покупателей в магазин

Значительная часть акций и скидок - маркетинговый ход, который направлен на привлечение покупателей в магазин. Повышается товарооборот - и не только за счет сбыта большего количества продукции, но и за счет того, что посетитель обратит внимание на соседние полки и приобретет что-либо еще. Также покупатель скорее отправится в магазин, где выгоднее приобрести товар, чем в аналогичный с высокими ценами.

Обычный пример такой акции - "1 + 1", когда за цену одного товара можно приобрести два.

5. Привлечение постоянных покупателей

Дисконтные карты, акции вроде "купите у нас пять обедов, получите шестой бесплатно" - это привлечение лояльной аудитории. Покупатель скорее отправится в магазин, где есть персональные предложения, чем в другой без оных. Касательно продуктовых и отделов с бытовой химией - карты скидок действительно помогают экономить, при этом остается доволен и клиент, и продавец.

6. Увеличение общей суммы чека

В супермаркетах и гипермаркетах не так давно начали проводиться акции, когда для покупки определенного товара или получения подарка необходимо заполнить буклет наклейками/фишками/значками. Каждая наклейка выдается за определенную сумму в чеке, поэтому есть вероятность, что покупатель доберет что-то, чтобы получить нужное.

Кроме того, на больших распродажах покупатели набирают значительно больше продуктов, и далеко не всегда - необходимых.

7. Лжескидки

Сейчас реже можно встретить подобный ход, но он все же появляется в некоторых магазинах (в том числе - на Алиэкспресс). Продавец искусственно завышает цену, чтобы выставить товар якобы со скидкой. Проверить в онлайн-магазинах это можно с помощью различных расширений или сохраненных копий страниц, а в реальности - присмотревшись к ценникам, нередко старые остаются на местах.

Вывод:

если грамотно подойти к вопросу шоппинга, то можно отлично сэкономить с помощью скидок и распродаж.

Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Уловки, которые используют торговые центры, чтобы завлечь покупателя, можно ознакомиться Подробнее ➤

5 мифов о правах потребителей, можно ознакомиться Подробнее ➤

6 важных прав покупателя, о которых должен знать каждый, можно ознакомиться Подробнее ➤

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

6 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень интересно, благодарю Вас Ирина Владимировна 🤗🌹

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лжескидки и реализация старых товаров.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за полезную информацию!

раскрыть ветку (0)

Всё это прописные истины. Ничего нового не узнала. Поэтому - за минусом одной звезды.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в выигрыше остаются и магазин и покупатель - отличный вариант))

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сможет ли участник СВО оформить нотариальную доверенность дистанционно? Разъяснения нотариуса

Каждодневно юрист изучает множество нормативных актов, а также других полезных публикаций и пояснений. Некоторые из них потом очень востребованы в обычной практике юриста, как для консультаций,...

РПЦ vs Дед Мороз. «В психиатрической клинике»: священник запретил просить подарки взрослым у Деда Мороза

Совсем скоро наступит Новый год и для многих в нашей стране он конечно же прежде всего ассоциируется с добрым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой. Но в РПЦ сегодня пояснили, что оказывается,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы