Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480587

СК завершил расследование дела в отношении сестер Хачатурян

1 дочитывание
154 комментария

Следственный комитет России завершил расследование уголовного дела в отношении сестер Хачатурян, которые убили своего отца. Материалы дела переданы в прокуратуру для вынесения обвинительного заключения. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Так, сестры обвиняются в совершении преступления, предусмотренного п. «ж» ч. 2 ст. 105 УК России («Убийство, совершённое группой лиц по предварительному сговору»).

В ближайшее время прокурор утвердит обвинительное заключение. В отношении младшей сестры Хачатурян материалы дела были переданы в прокуратуру вместе с постановлением о применении принудительной меры медицинского характера.

154 комментария
Понравилась публикация?
37 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 154
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Развратная семья, развратные дети.

Юрий из Ставрополя, отец держал дочерей по армянским обычаям в строгости, а им нравилась красивая жизнь московских мажоров. Почитайте про их поведение, чем они занимались, и за что отец их лупил.

+14 / -31
Ответить
DELETE

ЭдуардПишет 03.12.2019 в 14:09
отец держал дочерей по армянским обычаям в строгости

Да-да, помним, в строгости, насиловал их строго по очереди.

Вот интересно, как Вы-то можете помнить, что он их насиловал, если нет никаких доказательств, что он их насиловал? Ах, да, его биологические следы у него дома! Так себе аргумент, странно было бы если б в его постели не было его биологических следов. А то, что "девочки" валялись с парнями в его постели, так это видно на фото, которыми пестрит весь интернет. Эти "жертвы" такие же жертвы, как и отец насильник. Никаких доказательств насилия за полтора года так и не появилось - все со слов лживых убийц цыганских кровей, которые с самого первого слова врут. И принимать их слова за "доказательство" означает просто не уметь думать. И вообще, то, что это все-таки "убийство группой лиц по предварительному сговору", несмотря на все ухищрения адвокатов выдать за самооборону, говорит само за себя. Так что, сидеть ангелочкам, и маму дундук неплохо бы подселить в соседнюю камеру за клевету. А иначе у нас каждый кому не лень начнет убивать, а потом сочинять сказку про свою страшную жизнь и про то, что убитый питался кровью убиенных младенцев. Убийцы должны сидеть!

+27 / -25
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нет, просто безмозглых и легковерных на дух не переношу! Для меня человек - существо разумное, по определению. В противном случае он - жалкая пародия на человека. А Вы, судя по всему, убийц уважаете.

+8 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За инцест и педофилию следует убивать, совершенно верно.

раскрыть ветку (0)

Их уже выпустили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так все расписали как буд то в соседней комнате проживали! Правду знают только отец и дочери! А вы со своими мыслями вообще тут ни причем!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и убили, что подобные вам поверят не жертвам, а так сказать отцу есть точка кипения кто-то безропотно всю жизнь насилие терпит, а у кого-то нервы сдают, так,что не вам судить, колтуны этих девчонок, такие как вы только языками чешете, рядом будут убивать мимо пробежите, а может вы такой же отмороженный садюга, поэтому такую строгость себе в зад затолкать извоащенец грязный.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, мне еще в этой ситуации очень интересно, что старшие девочки (младшая несовершеннолетняя) так и не смогли ответить на простой вопрос: если вам было так плохо, почему вы просто не ушли из дома, не сняли квартиру, к родне не уехали? Тем более, что денег отец им не жалел, у каждой на карточке по миллиону было, на прожить хватило бы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я о том же! Но ответ же очевиден - у них всё было хорошо! Им прекрасно жилось на папины денежки, но в его отсутствие. Конечно, отсутствовал он часто, но им хотелось, чтоб его не было вообще. Он ведь на них орал за то, что в квартире был бардак, за то, что они бухали, курили. Он просто не справлялся с ними, и от собственного бессилия на них орал. Я думаю, что если бы они ушли от него, он бы только рад был этому! Знаете, совсем недавно прочла переписку, где одна из них пишет своей подружке: "Пахан попросил что-нибудь вкусненькое, я ему дала собачьи вкусняшки, он их съел, ничего не понял, а мы ржали". Мрази просто! А к маме как уйти, денежный поток прекратится, а они привыкли жить, ни в чем себе не отказывая, а мама-то дундук, только расплодиться и смогла.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами на все 200%!Оправдают, значит пособие для всех остальных "деточек",как надо действовать, если строгость родителей не по нраву.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.12.2019 в 16:24
: если вам было так плохо, почему вы просто не ушли из дома, не сняли квартиру, к родне не уехали

Меня всегда поражают такие вопросы. Разве мало примеров, когда сбежавших жен, взрослых детей выслеживают, силой возвращают назад и все начинается в удвоенном количестве? У таких людей угрозы не расходятся с делом, часто заканчивается убийством. Упрощать все может только человек, знающий такую жизнь по телевизору (и слава Богу). Он их лупил и зато, и за это-а воспитывать не пробовал? Бумеранг вернулся, что посеял, то и пожал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Девочки совершили убийство, поэтому должны понести наказание по всей строгости закона! Ни у кого нет права лишать человека жизни (хоть он был Деспот!)

+18 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью. Девочкам хотелось полной свободы, а отец их ограничивал.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Детей развратил отец. А они не выдержали этого.

раскрыть ветку (0)

Ну, вы … даете …. Они жертвы! И спасения не было, даже от ментов, Заявления писали, а он вечером приносил эти заявления и еще хуже избивал … Это он шизик-садист извращенец ….. Надо девочек оправдать... бедные.. насиловал своих дочерей …..Фу мерзость...

+15 / -7
Ответить

С ментами тоже работать нужно уметь. На видео всё писать нужно. И преступника и ментов. И в ютуб всё выкладывать. И сажать потом и преступника за преступление и мента за бездействие. Конечно если просто написать заяву менту и не приложить никаких доказательств, то ничего и не получишь. Сначала пишешь заявы в ментовку на преступника, потом в прокуратуру на ментов и всё дублируешь на ютубе. Вот может тогда будет какой-то результат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Продавили-таки папины сестрички вместе с племянником СК! Жажда большого наследства голос совести совсем заглушила. Сколько же они забошляли, интересно, чтобы комитет закрыл глаза на инцест, торговлю наркотой, издевательства над дочерьми?!

Племянничек с первых дней занял оборону в квартире, выдавая себя за сына, а "добрые тётушки" начали активно поливать грязью мать девочек, которая была такой же жертвой садиста, как и дочери.

Одна из тёток чётко озвучила своё отношение к матери, пренебрежительно назвав её "то ли молдаванка, то ли цыганка". Эти твари и девочек считали за приблудных дворняжек, и относились к ним соответственно. Зато сколько сил положили, чтобы признать девочек недостойными наследницами! Даже добились теста ДНК, надеясь, что (а вдруг?!) девочки не от отца-педофила!

Никто, никто из этой бл...ской семейки ни слова доброго не сказал ни о несчастной матери, которую фактически вышвырнули из дома, чтобы заменить её подрастающими девчонками. Постарела - на выход!

А как он измывался и над ней и над дочерьми, уверенный, что у него "всё схвачено, за всё заплачено"! Урод! Довёл собственных детей до отцеубийства!

Бедные, бедные девочки!

DELETE

Ну пока приговор неизвестен, будет надеяться на хоть какую-то справедливость...

Не покидают сомнения, что суд будет справедливым и неподкупным...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень правильные у вас слова и мнения... большенства нормальных людей. А теперь эта семейная... свора собак... борется за наследство. Ничего святого в людях нет.

+5 / -1
Ответить

Проблема защитничков отцеубийц заключается в том, что они пишут "большЕнство"! А наследство и так достанется родственникам МХ, им не нужно за него бороться, потому что сын не его, а "девочки" - отцеубийцы, а, значит, недобросовестные наследники, и им в любом случае, если что и светит, то это не наследство, а срок. Про то, что люди хотят отмыть имя своего зверски зарезанного и оболганного этими тварями родного человека, ваше извращенное сознание даже мысли не допускает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.12.2019, 06:40
Санкт-Петербург

Мне вот интересно. Кто из вас расскажет. Кому он заплатил? Вы то сами пробовали заплатить? Сейчас служба собственной безопасности враз себе галочку заработает. Не надо слухи как бабки распространять.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2019, 13:32
Ростов-на-Дону

Так мать гулящая была потому он и выгнал ее из дома.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
03.12.2019, 10:37
Санкт-Петербург

Все-таки по предварительному сговору? И без смягчающих обстоятельств? Вроде, писали, что следствием доказано, что убитый издевался и насиловал дочерей.

+19 / -5
картой
Ответить

Теперь будем надеяться что суд возьмет это во внимание.

+12 / -1
Ответить

Ну это было ожидаемо, что СК изберёт самую жесткую формулировку, им бы получить лычечку очередную...

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.12.2019, 12:04
Малоярославец

Как можно доказать насилие, если они не обращались никуда в свое время? Сказать можно всё что угодно. Как шамсутдинов...

.

+11 / -11
Ответить
03.12.2019, 12:24
Санкт-Петербург

Была проведена экспертиза постельного белья, на котором обнаружили соответствуещее вещество... Так писали. Насилие было и незадолго до его убийства.

+10 / -5
Ответить

Ольга из Санкт-Петербурга, у меня в постельном белье, как и у любого действующего мужчины, вы найдёте несколько раз попавшее соответствующее вещество. Но оно туда попадало добровольно. Вы думаете, что взрослый мужчина не водил к себе женщин (женщину)?

+6 / -8
Ответить
03.12.2019, 15:54
Санкт-Петербург

Это, так сказать, его вещество - обнаружено в постели девочек, а не в его постели.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 18:11
Санкт-Петербург

а Вы Ольга, откуда знаете, в чьей постели это было обнаружено? Вам это следователи лично рассказали?

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мучайте Ольгу вопросами, Сергей! Ольга даже не знает, что то, что она так стеснительно называет "веществом" это биологические следы, которыми может являться и пот, и ногти, и волосы, и совсем не факт, что это то самое "вещество", которое Ольге так стыдно назвать.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 03.12.2019 в 18:11
а Вы Ольга, откуда знаете, в чьей постели это было обнаружено? Вам это следователи лично рассказали?

А Вам, очевидно, рассказали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 03.12.2019 в 14:07
Вы думаете, что взрослый мужчина не водил к себе женщин (женщину)?

Ну, да! И устраивал с ними (с нею) оргии, зная, что за стенкой малолетние дети?! Хорош папаша!

А любому "действующему мужчине" бельё после секса надо менять, чтобы "добровольных" остатков соответствующего вещества не копилось на простыне.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 03.12.2019 в 18:11
откуда знаете, в чьей постели это было обнаружено?

Это было озвучено адвокатом одной из девочек в открытом эфире.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 19:35
это биологические следы, которыми может являться и пот, и ногти, и волосы, и совсем не факт, что это то самое "вещество",

В экспертизе такие "дундуки" работают! Не в состоянии отличить пот от спермы или влагалищных выделений! Тупые, однако!

раскрыть ветку (0)

А почему его пот и ногти должны найтись в постели девочек?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2019, 05:06
Санкт-Петербург

Мне рассказала пресса со слов следователей. А про пилы вам рассказал племянник этого монстра, который сам еще и по-хуже будет, чем тот дядя... И который эти пилы, возможно, сам туда и привез в качестве "доказательства" "подготовки к убийству".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2019, 06:28
Санкт-Петербург

Да и поллюции во сне. От длительного воздержания бывают. И вот оно доказательство, что он насиловал. Вы в своём уме? Так любого можно оболгать. А он к тому - же мёртв.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2019, 07:13
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 04.12.2019 в 06:28

Да и поллюции во сне. От длительного воздержания бывают. И вот оно доказательство, что он насиловал. Вы в своём уме? Так любого можно оболгать. А он к тому - же мёртв.

Полюции в постели у дочерей?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2019, 13:20
Ростов-на-Дону

У Малахова на передаче показывали фот-ки, где эти девицы пьяные лежат в постели с мужиками. Гулящие они были потому и убили, чтобы не мешал им развлекаться. Младшая нанесла 36 ударов ножом, так ее в дурку упрятали. А две другие Прыскали газовым балончиком и били молотком. Получат по 1 году условно и дальше будут убивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про фото с парнем в ПОСТЕЛИ ОТЦА тоже помню. Именно в постели отца, потому что в программе на этом заострили внимание. Кстати, и экспертиза обнаружила биологические следы на одном постельном белье - отца, "доченьки" и еще какого-то мужчины...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А их и не было в постели девочек, их обнаружили в постели отца. Обнаружены следы отца, одной из "ангелочков" и еще какого-то мужчины! А то, что они валялись с парнями голые в постели отца можно легко увидеть на фото в инете...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2019, 16:26
Малоярославец

С ходу могу привести объяснение не в пользу девочек. После убийства перестелила простынку с кровати отца на свою, повалялась там, и вот вам изнасилование.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

А не обращались, потому что никакого насилия не было! Просто хотели вольной жизни, гены бабушки-сутенерши и мамы-проститутки в переходном возрасте дали о себе знать. А он их хотел увезти от этой жизни в Израиль и выдать там замуж, потому что понял, что с ними не справляется. В интернете полно их фотографий с парнями в папиной постели, с сигаретами, с алкоголем. И все происходило в квартире "тирана", которого они, якобы, боялись. И при этом выкладывали эти фото сами же в инет, тоже, видимо, от страха. Видны переписки, из которых видно, что они давно готовились к убийству. Только лживые адвокаты могли придумать сказку про "самооборону". И странно, что такое количество людей в эту сказку охотно поверило.

+14 / -13
Ответить
DELETE

Вы такие длинные портянки строчите, да с такими никому не известными подробностями... Родственничек Ваш, насильник-то?

Нет, просто никогда не ору о том, чего не знаю. А про этих "девочек" слишком много информации в инете, включая их фото и переписки, и эти "неизвестные подробности" не известны только вам и иже с вами. А любой, кто умеет думать, поймет, что эти девки - не жертвы, а кровавые убийцы, задумавшие убийство еще задолго до того, как на него решились. А ваши умозаключения по поводу меня оставьте при себе, меня ваше мнение мало волнует.

+10 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 20:04
А ваши умозаключения по поводу меня оставьте при себе, меня ваше мнение мало волнует.

Так Ваше мнение тоже никого не волнует, но Вы же не хотите его при себе оставлять, строчите и строчите тут на полстраницы каждый пост

раскрыть ветку (0)

Как раз вы ОРЕТЕ типа вы точно знаете!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 18:59
Просто хотели вольной жизни, гены бабушки-сутенерши и мамы-проститутки в переходном возрасте дали о себе знать

До чего грязные слова в адрес матери и пожилой женщины!

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 18:59
В интернете полно их фотографий с парнями в папиной постели, с сигаретами, с алкоголем. И все происходило в квартире "тирана", которого они, якобы, боялись. И при этом выкладывали эти фото сами же в инет, тоже, видимо, от страха.

Представьте себе, закон Ньютона ещё никто не отменял! Чем жёстче действие, тем активнее противодействие. Они прекрасно знали, чем аукнется им подобное поведение, но желание отомстить садисту и тирану, пусть даже таким "детским" способом, было сильнее.

И, потом, для девочек лет с 16-ти нравиться противоположному полу - нормально. Не нормально, когда этого нет или деспотичные родители запрещают.

Сигареты, алкоголь... Антураж в качестве поднятия задавленной самооценки, не более того!

раскрыть ветку (0)

Лариса... тебя бы так трахали... была бы довольна. Видно ты хочешь этого... но тебя не хотят. Вот злость и прет из тебя.

+2 / -9
Ответить

Успокойся, перетраханная! Если тебя и должно что-то беспокоить, так это то, что из тебя скудоумие прет, курица безмозглая. А то, что прет из меня - не твоя забота. Я по-разному умею общаться, лучше не напрашивайся, убогая! Продолжишь в таком тоне со мной общаться, огребешь по полной, я в долгу не останусь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты самая умная? Их еще и выпустили до суда? Может, они еще купили всех?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

СветланаПишет 03.12.2019 в 12:04
они не обращались никуда в свое время

Обращались. Не получилось. Отец открыто хвастался, что у него друзья на всех уровнях правоохранительных органов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ольга из Санкт-Петербурга, чушь собачья. Отец по армянским обычаям держал дочерей в строгости, не давал им пить, курить, гулять по вечерам. А им хотелось жить, как мажоры-москвичи. Одна из них украла из дома все драгоценности и 5 000 долларов и сбежала. Отцу пришлось её разыскивать. Они купили две пилы, чтобы его распилить на части, чтобы он исчез без следа, а они бы на его деньги в квартире разгулялись. Его резали, когда он спал. Теперь они плетут небылицы об избиениях и изнасилованиях, думают, что сидеть не придётся. Это обычные уловки адвокатов убийц - убитый сам виноват.

+14 / -13
Ответить
03.12.2019, 15:58
Санкт-Петербург

Эдуард из Воронежа, откуда вы знаете, что эти пилы купили они? И, вообще, столько информации у вас. Вы там присутствовали? Все видели? Подозрительно прямо как-то становится.)))

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 03.12.2019 в 14:03
Теперь они плетут небылицы об избиениях и изнасилованиях

А зачем плести? На то есть экспертиза.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 03.12.2019 в 14:03
Отец по армянским обычаям держал дочерей в строгости, не давал им пить, курить, гулять по вечерам. А им хотелось жить, как мажоры-москвичи.

Армянские обычаи следует соблюдать в Армении, а не тащить всех родственников в плохую-плохую Москву, где так много соблазнов для неокрепших душ!

DELETE

Да и вряд ли насиловать дочерей - это армянский обычай...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Убить ума хватило, а пойти сразу в прокуратуру и написать заявление о насилии нет?! Не поверю! Жизнь разгульную вести не давал, может быть строго но присекал все их гулянки и пьянки, вот и результат.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сколько защитников у насильника-педофила. Горой стоят за него., Не зря говорят, педофильское лобби очень сильное. Что мы и наблюдаем.

+14 / -7
картой
Ответить

Если бы вы умели думать и анализировать, то вы бы поняли, что то, что он насильник-педофил - цыгано-адвокатские фантазии. А вот то, что "девочки" - кровавые убийцы, это факт неопровержимый! Так что, лобби здесь не при делах, только здравый смысл, которого, видимо, напрочь лишены защитнички конкретно этих "жертв насилия", которые искромсали своего отца, а потом обвинили его во всех смертных грехах! Было бы плохо - ушли бы к маме дундук. Но ведь нет же - хотелось гулять, бухать, наркоманить, валяться голыми с парнями. Только вот одна маленькая проблема - отец, который, раз в месяц приедет и начинает орать на них благим матом за то, что в доме бардак, за то, что соседи жалуются на то, что у них шумно и т.п... Бедные девочки, у них и в самом деле был единственный выход - искромсать отца. Клиника.

+6 / -6
Ответить
DELETE

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 19:45
Было бы плохо - ушли бы к маме дундук.

Вы не в курсе, что произошло с мамой? И почему это она - "дундук"?

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 19:45
хотелось гулять, бухать, наркоманить, валяться голыми с парнями.

Вы в это верите? Или просто завидуете молодым девушкам?

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 19:45
соседи жалуются на то, что у них шумно

Соседи жаловались и когда этот потный джоссер наркотою торговал из квартиры и собственной машины. И - ничего, прокатило!

Посмотрите на ютюбе ролики с ними, глядишь, и тоже наступит просветление. Глазам своим я верю - вижу фото, где они валяются в постели отца голые с парнями, где они целуются взасос с подружками, где они бухают, курят, есть видео, где они в супермаркете подкрадываются к чужим мужикам, хватая их за задницы... И, самое главное, выкладывают это в интернет, видимо, из-за страха перед отцом... жертвы насилия... А про зависть было смешно, излюбленная тема для недалеких.

+8 / -3
Ответить
DELETE

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 20:38
А про зависть было смешно, излюбленная тема для недалеких.

Да нет, я уже всё поняла. Это не зависть. Это - страх. Сколько сынуле лет-то? От тити оторвался?

раскрыть ветку (0)

Вы правы, страх. И вот, чтоб этого страха не было, и эти твари не ходили по тем же улицам, по которым ходят нормальные люди, твари должны сидеть с тюрьме, как и полагается убийцам. Спорить с этим могут только клинические идиоты.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2019, 07:12
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 20:38

Посмотрите на ютюбе ролики с ними, глядишь, и тоже наступит просветление. Глазам своим я верю - вижу фото, где они валяются в постели отца голые с парнями, где они целуются взасос с подружками, где они бухают, курят, есть видео, где они в супермаркете подкрадываются к чужим мужикам, хватая их за задницы... И, самое главное, выкладывают это в интернет, видимо, из-за страха перед отцом... жертвы насилия... А про зависть было смешно, излюбленная тема для недалеких.

А с ним ролики смотреть не пробовали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 21:00
Вы правы, страх. И вот, чтоб этого страха не было, и эти твари не ходили по тем же улицам

Ясно. А папаши-педофилы, очевидно, Вашим сыночкам не угрожают, поэтому пусть себе ходят по улицам.

раскрыть ветку (0)

Если бы они его реально боялись, то не собирали бы гулянки у себя дома, не выкладывали бы фото с этих тусовок! Ничего они не боятся, если даже и были у него "дружеские "отношения с участковым, он не один в городе, есть и прокуратура, органы опеки, тем же соседям это на хрен не надо было! Участковому сказали, мер не принял и все сели на попу ровно! Вот вам наглядно жестокость и безнаказанность молодежи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Только что прочла вопрос: "Почему это мама "дундук?". Хочется ответить ПАТАМУШТА,,,. Но все-таки поясню. Ответ очень прост - по фамилии, и фамилия в данном случае, не просто говорящая. А орущая! Маму отцеубийц зовут АУРЕЛИЯ ДУНДУК! И то, что вы даже этого не знали говорит лишь о том, что вы словили информацию из телевизора, которая ласкала ваш слух, и сделали свои выводы по той информации, которую вам навязали. В сказки до сих пор верите! А в жизни и мозг иногда включать нужно, ну, или сидеть в сторонке тихонечко, если деятельность мозга слабовата... А убийцы всегда обвиняли и будут обвинять своих жертв, а иначе, как объяснить то, что они убийцы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А почему девочки так долго не посещали школу и ни кто этим не озаботился? Им же документы об образовании получать, а они уроки не посещали... благородно - строгий папаша не думал об их будущем? ДА ОН НЕ ДУМАЛ О ИХ БУДУЩЕМ, А ТОЛЬКО О СЕБЕ И СВОИХ ПОТРЕБНОСТЯХ - ДРУГОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА МНЕ И НЕ НАДО... ОН ДЕГЕНЕРАТ И САДИСТ, ОНИ ЖЕРТВЫ, КОТОРЫЕ ИСКАЛИ ВЫХОД И ПЫТАЛИСЬ ПРОТЕСТОВАТЬ ШОКИРУЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ, ЧТО БЫ В МОМЕНТЫ СВОБОДЫ УСПЕТЬ ПОРАДОВАТСЯ, ВЕДЬ РАДОСТИ В ЖИЗНИ БЫЛО МАЛО... Я знаю на собственном опыте, как страшно быть ребенком рядом с шизофреником, когда не знаешь, что придет ему в голову в следующую минуту и у тебя нет жизненного опыта и ты не знаешь как себя вести и к кому обращаться за помощью...

+4 / -6
Ответить
04.12.2019, 06:36
Санкт-Петербург

Сейчас дети знают всё. И дашь по жопе. Знают куда звонить. Что вы тут рассказываете.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им не по 5 лет! Почему матери не сказать, бабушке, почему те бездействовали?! Она с ним не живет, иди во все инстанции куда только возможно и кричи о помощи, а они сидели и не понятно чего выжидали!

+2 / 0
Ответить
05.12.2019, 09:51
Ростов-на-Дону

Да не было никакого насилия потому и не обращались никуда. Это все придумано их адвокатами (за большие деньги).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИринаПишет 03.12.2019 в 19:27
Сколько защитников у насильника-педофила. Горой стоят за него.

Сейчас ещё и показательный процесс-порку устроят, чтобы жертвы насилия хорошо запомнили, что любое сопротивление бесполезно: "Бьют? Насилуют? Издеваются? А ты терпи и вякать не смей!"

Да никто не говорит о терпи и вякать не смей! Они по сговору не заявление на него написали, а УБИЛИ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.12.2019, 06:34
Санкт-Петербург

А что вы так боитесь трезвых рассуждений? И сразу штамп. Защищают педофилов. А вы кого защищаете? Отцеубийц? Ну и мерзость русская земля наплодила.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Трезвые рассуждения - это визги про "генетических проституток"? Уже по этому словосочетанию с "трезвостью" их автора все понятно...

Про фигуру речи что-нибудь слышали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.12.2019, 13:29
Ростов-на-Дону

А вас наверное тоже отец насиловал все детство что вы так за убийц заступаетесь. Желаю вам в невестки одну из этих сестер-убийц!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А то в мы в пещерный век живем 🤔. Если действительно бил и насиловал, чтож из дома не ушли? Не пожаловались в полицию или в школе. Истощенными они тоже не выглядят. То, что отец был строг верю, а вот в изнасилования маловероятно.

+10 / -5
картой
Ответить
DELETE

Оксана СамойловаПишет 03.12.2019 в 18:50
Если действительно бил и насиловал, чтож из дома не ушли?

Вы прикалываетесь, что ли? Куда должны были уйти из дома несовершеннолетние девочки без денег и профессии? В проститутки, что ли?

К маме ушли бы, если б было так плохо! А то как-то странно, что никто не предъявляет никаких претензий к маме дундук, которая оставила своих "ангелочков" на отца-тирана, если он таким и в самом деле был. Да еще и денежки папины они своей маме-овце переводили, которая новую "любовь" строила. А ведь если он и в самом деле был таким уродом, то ее нужно судить "за оставление в опасности". Но почему-то тему матери как-то подозрительно обходят стороной... Чудны дела Твои, Господи.

+8 / -3
Ответить
DELETE

Ну какие у Вас все плохие, один папаша ангел с крылышками

DELETE

ЖаннаПишет 03.12.2019 в 20:07
К маме ушли бы, если б было так плохо!

Как-то Вы очень избирательно информацию собирали О том, что мама тоже сбежала от побоев и издевательств, Вы типа не в курсе? Что толку к ней сбегать - чтобы он пришел и еще раз ее избил, а их притащил назад?

раскрыть ветку (0)

Маму он выгнал, потому что узнал, что много лет растил чужого сына! И опять про побои и издевательства рассказала опять же сама мама дундук. А еще в самом начале она рассказывала, что он ее изнасиловал, когда ей было 17, она забеременела и в результате появился Сережа, который, как показал тест ДНК, к "тирану" не имел никакого отношения... Видимо, этим мы с вами друг от друга и отличаемся, что я верю только доказанным фактам, а вы верите цыганским сказкам. Да и сбежать они могли в Молдавию, если что. Просто никто не хотел никуда бежать! Всем было удобно - его месяцами не было дома, а они все жили за его счет. А уйти от него значило бы начать зарабатывать самим, а вот это в их планы не входило.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 20:25
А еще в самом начале она рассказывала, что он ее изнасиловал, когда ей было 17, она забеременела и в результате появился Сережа, который, как показал тест ДНК, к "тирану" не имел никакого отношения...

Где Вы этих непотребных сплетен насобирали? И где доказанные факты?

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 20:25
цыганским сказкам

О каких цыганах Вы так упорно твердите?

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 20:25
А уйти от него значило бы начать зарабатывать самим

Точно! Школьницам, еще не получившим аттестата, зарабатывать самим на жизнь ведь раз плюнуть. Вы их, я смотрю, упорно в проститутки отправить пытаетесь?

раскрыть ветку (0)

Папаша, может, и говно, но не насильник и не педофил. А вот они убийцы, факт, и только в больном обществе может возникнуть вопрос, должны ли убийцы сидеть.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они генетически проститутки - бабушка сутенерша, папа маму у бабушки в борделе подобрал. Так что, они бы и с радостью пошли в проститутки, только вот отец, урод, мешал.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 20:43
Так они генетически проститутки - бабушка сутенерша, папа маму у бабушки в борделе подобрал

Это тоже "доказанные факты"?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 03.12.2019 в 20:43
Так они генетически проститутки

Вы это серьёзно?!

раскрыть ветку (0)

А Вы совсем не в теме... А зачем же тогда делать какие-то оценочные суждения, если не владеете никакой информацией. Это доказанный факт, причем, давно доказанный. Ничего нового, все есть в интернете в открытом доступе. Даже переписка. В которой одну из девок спрашивают: "какой бы опыт ты хотела получить?", а она отвечает "опыт убийцы!" А после убийства отца Ангелина написала другу: "Он слабак, мы его убили!" Может, поэтому СК не видит в их "невинной шалости" самообороны, а квалифицирует это дело, как "убийство группой лиц по предварительному сговору"? А если вы ничего об этой истории не знаете, может и на защиту вставать не стоит. Или очень хочется вставить свои пять копеек, да и стадный инстинкт срабатывает...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А,ну тогда один выход, зарезать! Не убегать от тирана к матери, мать, зная его издевательства сама спряталась а девочек оставила ему? Нормальная мать не оставила бы ему своих детей никогда! И нашла бы управу на насильника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Лариса... куда им идти... маму выгнали из дома... маме не разрешено общаться с детьми... родня вся дерьмо... только и смотрели на его кошелек... да и у него везде всё схвачено... если только на панель... и девочки все это знали.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К матери, блин и бабушке!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Оксана СамойловаПишет 03.12.2019 в 18:50
Не пожаловались в полицию или в школе.

Жаловались пару раз. Участковый, которому было спущено заявление, пришёл к ним домой и собственноручно порвал заявление у них на глазах и на глазах папаши.

Как Вы думаете, что произошло с девочками после ухода участкового?

Жертвы домашних тиранов морально забиты и подавлены. У девчонок не хватило духу писать куда-то дальше и бороться.

раскрыть ветку (0)

Так жаловались... но у папаши всё схвачено везде.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (154)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Суд простил мужчине кредит, взятый на него мошенниками с его телефона — но пришлось два года судиться

Когда-то я уже разбирал похожую историю — тогда пенсионера убедили взять кредит и перевести деньги на «безопасный счет», а суды отказались списывать долг. Но в этом деле ситуация сложилась иначе:...

Задержаны злоумышленники, занимающиеся незаконной легализацией мигрантов

В пяти российских регионах, включая Ленинградскую область, был задержан организатор преступной межрегиональной группы и 20 активных её участников. Они занимались незаконной миграцией. Ссылка на фото и источник:...

Защита от обвинения

Здравствуйте! Полезный совет! Обычно происходит так- Вас задерживают,возбуждают уголовное дело,а если вы не даёте сразу показания(особенно,если вы обвиняетесь по особо тяжкой статье) ,вас отправляют в СИЗО,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы