Как сотовые операторы обманывают абонентов
Практически каждый пользователь сталкивался с обманом сотовых операторов. Очень часто их наглость не знает границ и выливается в приличные деньги, которые списываются со счетов абонентов. Методы, которые буду описаны в этой статье, использует каждый оператор связи.
Я являюсь тем пользователем, который много раз попадал в их мошеннические действия. Случалось, что мне удавалось вернуть часть денег, ссылаясь на закон, но, чтобы это сделать, надо стать чуть ли не коллектором.

Обман при покупке сим-карты и выборе тарифного плана.
Описанная неприятная история у меня произошла с МТС. Обман заключался в том, что я подключила тариф за 470 рублей. О том, что он, со второго месяца, станет стоить 650 рублей, конечно, сказано не было. На этом история не заканчивается, через пару месяцев приходит сообщение, что стоимость увеличена до 700 рублей в месяц.
Получается, без моего ведома и согласия, стоимость поменялась два раза и как вы понимаете, в большую сторону. Позвонив по номеру горячей линии, ссылаясь на мошеннические действия, ответ так и не был получен. Поэтому, будьте внимательны при покупке тарифа, вас легко могут обмануть уже на этой стадии.
Смена тарифного плана по звонку из кол-центра и навязывание бесплатных услуг.
Следующая история произошла со знакомой, которой позвонили с Билайн и перевели на выгодный тариф, но не сказали его точную стоимость и как он будет списываться. Когда наступила дата списания, Билайн вогнал человека в минус 900 рублей и полностью заблокировал связь.
На номер телефона нельзя было дозвониться. Отсюда вопрос, на каком основании? Человек три недели ходил в Билайн и ему отказывали в претензии, говорили платить деньги.
Когда я приехала в гости и пошла в Билайн, меня так же посылали. Пока не сказала, что будем обращаться в суд, так как претензию обязаны принять и устранить минус, так как списывать деньги за тариф, если человек не пользуется, не имеют права.
Претензию приняли, минус не устранили и через несколько дней списали ещё за один месяц. Итого: счёт ушёл в минус 1800 рублей. Так же происходит с навязыванием бесплатных услуг, которые через несколько дней становятся платными и тихо списываются с ваших счетов.
Будьте внимательны при подключении бесплатных услуг. Как правило, это очередная нажива мобильных операторов. Чтобы этого избежать, надо позвонить в службу поддержки и поставить запрет на платные услуги.
Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
5 видов новогоднего мошенничества, можно ознакомиться Подробнее ➤
Почему нельзя пользоваться незарегистрированными SIM-картами? можно ознакомиться Подробнее ➤
Приложение с двойным дном. Какие программы крадут наши данные и деньги, можно ознакомиться Подробнее ➤
Полезно знать. Благодарю!
У меня Мегафон слизали 400 рублей. Пока переписываюсь с ними. Если не вернут, уйду в теле 2
Благодарю Ирина Владимировна.
1) Благодарю за интересную и полезную публикацию!
2) В продолжение темы "Уловки сотовых операторов" www.9111.ru
За свой тарифный план ругалась две недели, оставили тот, который меня устроил.