Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480489

Миллионы россиян станут невыездными

19 дочитываний
438 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Порядка 25 миллионов россиян могут оказаться невыездными из-за долгов по различным категориям исполнительных производств: алименты, штрафы ГИБДД, задолженности по кредитам и т. д. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на Федеральную службу судебных приставов (ФССП).

На сегодняшний день из-за долгов по алиментам в списке невыездных числятся порядка 1,5 миллионов граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эта цифра увеличилась на 143 тысячи.

Большая часть должников по алиментам проживают в Краснодарском и Красноярском краях, Московской, Иркутской и Кемеровской областях.

В ФССП уточнили, что специалисты ведомства ведут статистику по невыездным гражданам только по категории исполнительных производств «алименты». Однако в Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) назвали потенциальное число должников, которым может быть ограничен выезд за пределы России.

Так, в списке потенциальных невыездных граждан находятся 13 миллионов россиян, которые не оплатили долги по штрафам ГИБДД. Также рискуют получить ограничение на выезд из страны 2,5 миллиона просрочивших оплату услуг ЖКХ. По оценкам коллекторов, в эту группу также попадают порядка 7-8 миллионов граждан, имеющих долги по кредитам. По данным экспертов, большая часть населения страны имеет долги по причине трудного финансового положения.

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

438 комментариев
Понравилась публикация?
199 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 438
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Правильно и нечего мотаться по заграницам. Надо дома сидеть и на наши курорты ездить, а то запад кормим а они нас дураками называют.

За границей обслуживание лучше и цены дешевле, а у нас цены дерут хрен знает за что и в дерьме купаемся (как в Адлере, когда канализация прямо в море стекает на пляже)

+468 / -11
Ответить
13.12.2019, 11:34
Нижневартовск

Цены дерут потому что мало народу ездит по российским курортам. А ездили бы больше людей и цены будут нормализовываться. А хамов в обслуживании везде хватает хоть у нас, хоть за границей. В первую очередь не надо самим хамить то и в ответ хамить никто не будет. А если уж нахамили вам то вы в ответ улыбнитесь и скажите: очень приятно было с вами познакомиться, вы такой или такая, удивительный человек, с вами так прияно общаться. Даже если вам и не приятно с ним или с ней общаться, ответьте вежливо ласково с улыбкой. Во первых, этим себе настроение не испортите и тот если умный то задумается над своим воспитанием и через некоторое время будет к вам относиться по другому, по нормальному.

+73 / -334
Ответить

ГалинаПишет 13.12.2019 в 11:34
А если уж нахамили вам то вы в ответ улыбнитесь и скажите: очень приятно было с вами познакомиться

Но не всегда этот приём срабатывает!

♦ В качестве извинений за хамство персонала нам прислали в номер бутылку вина, но когда мы попросили штопор и бокалы, -- послали на хрен!

+152 / -1
Ответить
13.12.2019, 13:58
Нижневартовск

У меня всегда срабатывает.

+14 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и отдыхайте на курортах Краснодарского края если нравится, а другие сами решат где им лучше.

+214 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 17:54
Ростов-на-Дону

Да кто ж против, пусть решают. Когда отдадут все долги, пусть едут куда угодно...

+38 / -55
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 20:43
Нижневартовск

А кто спорит-то? Отдыхайте где хотите, мне лично всё равно. У меня долгов нет, я принципиально не езжу за границу отдыхать, я отдыхаю в своей Стране, в России. Знаете как то не хочется ни куда ехать, ни за какую заграницу. Я б съездила на Украину, но туда сейчас тоже не поедишь обстановка там не благоприятная.

+16 / -59
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПоедЕшь, а не поедИшь.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 23:58
Комсомольск-на-Амуре

Всё верно.😂Нашему человеку дай палец укусить, он руку отгрызёт.😂

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, зачем платить алименты, лучше поехать отдохнуть.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, у каждого человека есть право передвигаться туда куда он считает нужным. И с долгами это ни как не связано. А нас сперва загнали в нищету, а теперь и свободы передвижения лишили.

+142 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не считает сколько нам государство задолжало. Мы платим налоги за несовершеннолетних детей за жилье. Вопрос - почему неработающий младенец уже должен платить налог? Платим страхавые медицинские взносы. Но нам могут отказать в обследовании и мы не можем воспользоваться платными медицинским услугами используя эти деньги. Почему мы должны платить принудительно в фонд капитального ремонта? Где мы видим этот ремонт? И много ещё таких кормушек, которые мы должны пополнять не понятно почему.

+167 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделайте разок в Турцию и убедитесь в том, что там отдыхать на много лучше и дешевле чем в Крыму и Краснодарском крае. Такого сервиса в России не будет никогда.

+70 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
14.12.2019, 01:39
Рязань

Нашла чем хвастать.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Лилия" msg_date="14.12.2019 в 00:57" msg="32952649"] А нас сперва загнали в нищету, а теперь и свободы передвижения лишили.

Нищих никто не лишает свободы передвижения пешком, даже, если бы и хотели! А за границу они и так не ездят: не на что! За границу ездят не на последние деньги: это дорого! Но, если есть деньги для отдыха за границей, то они есть и для оплаты квитанций! Я пенсионер. Как только получаю пенсию, то сразу же, в этот день, оплачиваю через личные кабинеты ЖКХ, интернет, телефон! А оставшиеся деньги распределяю так, чтобы хватило до следующей пенсии. Мне в принципе неприятно быть кому-нибудь должным! Приятнее жить, когда долги не висят камнем на ногах. Платить всё равно придётся, рано или поздно. Так уж лучше сразу, чем накапливать их! Себе дороже будет! В этом году до меня не дошла по почте квитанция от налоговой на недвижимость! Я нашёл адрес налоговой, пошёл к ним, получил квитанцию и, в этот же день, оплатил. Там мне дали пароль от личного кабинета. Теперь и это буду оплачивать через кабинет. Меня выпускают за границу и даже загранпаспорт есть, но у меня нет денег туда ехать! А кто собирается за границу, наверное, не беднее меня: могли бы и оплатить свои долги. А, если нет денег на долги, то на какие шиши тогда собираются отдыхать на заграничных курортах?

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202.1к
14.12.2019, 04:01
Пятигорск

ГалинаПишет 13.12.2019 в 20:43
Я б съездила на Украину, но туда сейчас тоже не поедишь обстановка там не благоприятная.

Кто Вам сказал? Вы не мужчина призывного возраста. Можете съездить и лично убедиться. Какие проблемы?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, нечего гастролировать. Надо всех ненавидеть и любить свой народ.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому мы так и живем! Из-за таких идиотов как вы!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро налоги прибавят за воду из скважин, снег и воздух! Тоже будете платить. Потом правила дорожные с новыми ограничениями придут. Платите люди и не нойте, эта страна уже чужая для вас! Вы в ней больше не хозяева.

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нечего там делать, в этой Турции, была там, больше ехать не хочется, уж если и за границу, так Тайланд, а что в Турции хорошего-то? Море грязное, турки эти вечно голодные и озабоченные, молодым девушкам проходу не дают да и немолодым тоже, куда-то пойти небезопасно, я молчу о том, что если идешь куда-то дальше отеля, обязательно в длинной юбке, иначе не оберешься проблем, фрукты и овощи пустые, практически все, кроме цитрусов выращивают в теплицах, пользы ноль, на рынке, в торговых центрах, магазинах вещи китайские, на которые цены просто заоблачные, поесть куда-то зайти, тоже недешево все обходится, экскурсии тоже дорогие, так что уж лучше у нас в Крыму или Краснодарском крае, а если и за бугром отдыхать, то Тайланд.

+7 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прилетела буквально пару дней назад. Была в Сиде. Вы прям про другую реальность рассказываете. Кругом вежливый персонал, немцы, поляки. Пляж чистый, никто не пристаёт, не хватает за руки. Рынок магазин цены приемлемые. Может стоит сменить одну Турцию на нормальную Турцию.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Директор турагентства Татьяна Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.12.2019, 10:04
Тверь

Самый отличный и правдивый отзыв, сама хотела тоже написать. Ограничения во всем. И скажу по секрету, что может еще часть населения не будет ездить, ни то чтобы заграницу, но и по России.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Директор турагентства Татьяна Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.12.2019, 10:11
Тверь

Анна, статья о том - что люди станут невыездными из-за долгов, а вы о том как вам не понравилась Турция. Вы тогда для начала на себя обратите внимание, прежде чем говорить о людях другой страны плохо. Прекрасно знаете поговорку "В семье не без урода" И плохих и хамоватых хватает везде. И в нашей стране их не меньше. К сожалению.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 14.12.2019 в 02:52
В этом году до меня не дошла по почте квитанция от налоговой на недвижимость! Я нашёл адрес налоговой, пошёл к ним, получил квитанцию и, в этот же день, оплатил.

Интересно какой ты пенсионер, если налоги тебе начисляют.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 13.12.2019 в 20:43
я принципиально не езжу за границу отдыхать,

А не "отдыхать", а просто поездить по другим странам - неужели не интересно? Ведь мир огромный, очень разный. Политика тут не при чём. Как можно быть принципиально ограниченным человеком?..

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, что кроме Турции больше заграницы не существует. Вообще-то есть ещё Италия, Испания, Франция, Хорватия, Венгрия, Тунис, Индонезия, Китай и много чего ещё. Сервис везде на высоте, в России никогда такого не будет, т.к менталитет другой. Наши люди не способны создавать уют от души, да и откуда настроение, если жить все дороже.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,я вот тоже думаю..: А " государство" и " допущенные к кормушкам" так скать.. ( (Не хотят отдать нам! ВСЕ СВОРОВАННЫЕ У НАС МИЛЛИАРДЫ! начиная с 1983! года.. ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 12:33
Санкт-Петербург

Пипец, в какой стране были, явно не в Турции, перепутали, да?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья, конечно об этом, я хотела сказать, что если не получится отдохнуть за бугром, то не стоит расстраиваться и с Турцией это был всего лишь пример, на себя обращайте внимание почаще.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 13:22
Санкт-Петербург

А как - же Конституция? Право свободно передвигаться? Им плевать на неё, когда касается денег.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 15:05
Санкт-Петербург

Вот, вот... на заграницу значит деньги есть, а долги погасить по алиментам и жкх нет, правильно, что не будут выпускать, вот пускай и купаются в Геленджике или Адлере😬

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 15:14
Санкт-Петербург

Если у пенсионера две квартиры или две дачи, то за вторую налог приходит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже подумал, какие налоги, да ещё и сам выпросил?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут точно зачем платить женушке бывшей, пусть тянет на себе детей которых мы вместе на свет произвели а я скрою все доходы и поеду отдыхать и наплевать мне что и как там мои дети или должники хапают деньги, людям не возвращают как моя знакомая например взяла 100 тысяч а потом сказала денег нет хоть по суду хоть не по суду исполнительный был у приставов а ей то что жила себе как ей нравится и то что мы дружили и то что у меня трое детей ей наплевать. А тут хоть выезд перекроют так может вынудят таких должников хоть что то возвращать.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 18:20
Нижневартовск

Я не ограничена, не хочу кормить заграницу это раз, а во вторых мне нравится у нас в России. Мне нравится санатории и базы отдыха в Марий Эл.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "Страна", а "страна".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 19:04
Ростов-на-Дону

Согласна, там сейчас очень неплохо и дёшево все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! Как Апатиты поживают? Государство это НАРОД. А власть не считает, что она нам что-то должна, отсюда и все проблемы НАРОДА. Мы на нее надеемся, а она делает свое дело и доллары за кордон переправляет. В советское время в своей стране отдыхали и вроде бы не жаловались и льгот было предостаточно нам северянам. Перечислять всех "должно" лучше не стоит, только нервы себе портить. Удачи Вам и здоровья.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отдыхай в навозной куче.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то же считаю, что путешествие не обязательно отдых, я изучаю культуру народов, а теперь все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры платят земельный налог, за минусом льготы на 6 соток.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А" Государство" нам ничего не должно. Отобрали все завоевания советской власти, задушили налогами, насильно платим профсоюз, халявщикам! ЗА мусор, за воду, за кап ремонт, которого и нет, покосившиеся дома в аварийном состоянии... да что сейчас перечислять... а у вас мадам видать всё в порядке

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хороший ответ! Обидно, что половина отрицательных ответов не хотят ни платить алименты, ЖКУ (услуги), и т.д. Хотят отдыхать! ОТДЫХАЙТЕ!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

..раньше добровольно, а сейчас принудительно платим в фонд капитального ремонта! С 1 января добровольно - принудительно будем платить за вывоз мусора по 160 рублей с одного прописанного человека... представляете сколько мусора надо будет собрать на эти деньги?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы заработать, есть люди которые хотят выбраться из нищеты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем навязывать свое представление людям. Нравится сидеть - сидите, а другие, может хотят ездить. Кстати люди, все эти комментарии оставляют кремлеботы, не вступайте с ними в прения. Их задача убедить нас хавать все, что нам навязывают причем не выходя их дома.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вы, довольны, что Вас обдирает государство? Скоро будете платить налоги за солнце, воздух, дождь и снег... Как Вам, нравится налог на отдых, который уже существует? На ущемление прав простого народа богатеют олигархи и антинародная власть! Жаль, что Вам все это нравится... это уже беда! Вы этим гордитесь?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна. Всю жизнь работаем, платим столько государству, а стоит заболеть, сразу станешь нищим, а если от непосильной работы и некачественной медицины умрешь раньше времени, то и дети по миру пойдут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Молодец! Долой иностранных аллигархов! Будем своих кормить! Вы,простите, глупый.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая разница, все равно денег нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне вас очень жаль наша вы принципиальная.

раскрыть ветку (0)

Где достойная оплата труда? Где пенсии достойные? Или только президент у нас может получать 550 000 р и плюс льготы а остальным и 7.500 сойдёт? (это о пенсиях!) а уж как депутаты наши трудятся облагая людей податями и налогами ежечасно и пенсия достойная « достойных» 300-350 тыс. Откуда у слуг народа, У СЛУГ! Такая пенсия, подумайте, а уж потом о курортах, кстати при советах были бесплатными или за символическую цену.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты наверно с луны свалился если считаешь пенсионера свободным от налога.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уметь то думаю умеют, хозяева курортов жадные шибко, а на уют и все остальное финансовые вложения требуются. На копеечные зарплаты сотрудникам отелей не шибко то наверно улыбаться хочется ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению 7.500 не только о пенсиях. На днях объявление у себя в группе города увидела, требуется флорист 350 р выход +5% от продаж. Это рублей 400 в день за 12 ч раб день. Писец полный! ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была бы зарплата у всех средняя по стране в реальности, около 50 000 рублей, то меньше было бы должников и злостных неплательщиков алиментов. А с чего платить?! когда зпл - еле концы с концами сводишь ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2019, 03:19
Железнодорожный

Чем больше имеешь, тем меньше желания с ними расставаться.

Это аксиома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не должны. Только думаем, что должны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2019, 21:18
Симферополь

Между прочим, некоторые едут за границу не отдыхать, а работать! У меня тоже нет долгов, но я возмущена в принципе - нельзя с людьми, как со стадом баранов - стричь и не пущать. С долгами есть другие методы работы - есть долги по ЖКХ - отключайте свет, газ, воду, по кредитам вообще чудеса - зачем давать их направо и налево - большие кредиты должны быть обеспечены, вот пусть банки и занимаются взысканием, за неоплаченные штрафы лишайте возможности управлять автомобилем, и т.д. и т.п., а так все в одну кучу - все свои проблемы решить одним махом - устроить концлагерь всенарадный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 14.12.2019 в 07:39
идиотов как вы!
Если ТЕБЯ развели как ЛОХА не считай, что другие люди такие же!

раскрыть ветку (0)

Да, мы свободные люди, дети планеты. Как можно нас закрывать или наказывать не выездом? При чем тут заграница? То есть не оплатим налоги, нас лишат сладкого рая, довольствуйтесь Российским сервисом на отдыхе. Кто же виноват что такая разница в сервисе? Скорее бы прошли эти два года. Наверняка будет общенародное гуляние.

Если приемника не припрет...

www.svoboda.org

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Право еще реализовать надо...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (60)
Эксперт Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.12.2019, 17:16
Челябинск

Вы наверное хотите сказать слишком много туристов на российских курортах. Взять хоть побережье Краснодарского края хоть берег любого озёра возле областного центра везде никакого сервиса и толпы людей.

+53 / 0
Ответить

Да быдлу все одно, где в говне отдыхать! На то оно и быдло!

+19 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну хоть депутаты воры-все выездные!

раскрыть ветку (0)

Вот и чиновники вступили в дискуссию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БOРИС ВЛАДИМИPOВИЧПишет 13.12.2019 в 20:11
Да быдлу все одно, где в говне отдыхать! На то оно и быдло!

Вот и чиновники вступили в дискуссию!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 22:02
Санкт-Петербург

Самокритично! Вы себя видимо имеете ввиду, говоря о быдле!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это про кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самокритично Борис Владимирович, самокретично.

раскрыть ветку (0)

А.себя к какой категории относишь.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 05:56
Санкт-Петербург

БOРИС ВЛАДИМИPOВИЧПишет 13.12.2019 в 20:11
Да быдлу все одно, где в говне отдыхать! На то оно и быдло!

А вы не быдло? Потому у нас и законы такие, что людей за людей не считают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты наверное вышел с того же БЫДЛО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Владимирович! Не забывайте о своем здоровье и нервы надо поберечь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да про нас он! а разве не правда! Только быдло может терпеть такое.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и отдыхай, БЫДЛО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Борис Владимирович! Как правило быдло-это как раз тот кто позволяет себе оскорблять других. У такого экземпляра обычно куча " тараканов в голове" , его не любят женщины и он вынуждени решать свои психологические проблемы нетрадиционными способами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Вы наверное Евангельских христиан бабтистка?

+6 / -9
Ответить

БаПтистка.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 22:03
Санкт-Петербург

Пончтия не имею, о чем вы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ГалинаПишет 13.12.2019 в 11:34
Цены дерут потому что мало народу ездит по российским курортам. А ездили бы больше людей и цены будут нормализовываться.

Ни чего не нормализуется, будет больше народу, будут больше цены, так как спрос не уменьшает цену.

+48 / 0
Ответить

Цены дерут потому что мало народу ездит по российским курортам. А ездили бы больше людей и цены ПОВЫСЯТ. СПРОС!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто за границей все улыбаются)) Отпуск нужен для позитива, а не для борьбы с хамством!

+51 / 0
Ответить

Солидарна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не согласна я с Вами, что мало людей ездит на наши курорты. Представьте, что очень много таких людей, которые по производственной необходимости могут ездить только на российские курорты, а значит и их семьи. А вот цены в три раза дороже в Анапе, Сочи, Крыму, чем в Турции, Греции, египте.

+39 / -2
Ответить
DELETE

Цены высокие везде, тем более с Европе!

раскрыть ветку (0)

И кругом пьяные русские рожи которые и в России достали.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена олеговнаПишет 13.12.2019 в 20:21

Елена олеговна

Елена олеговна

Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

сегодня в 20:21

Нижний Новгород

Пожаловаться

И кругом пьяные русские рожи которые и в России достали.

Смените круг своего общения и увидите другие.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 22:05
Санкт-Петербург

В Крыму не везде высокие цены! В Евратории впоне приемлемые и море чистое))))

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 22:06
Санкт-Петербург

Ой, а то на заграничных курортах пьяных руских рож мало!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так Вы не ездите на пьянорожные курорты.

раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь. Не везде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 06:01
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 13.12.2019 в 19:54
Цены высокие везде, тем более с Европе!

Согласна с вами на 100%! В Европу ездить отдыхать очень дорого, не дешевле чем на наших курортах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Каков поп, таков и приход. Бог всегда дает выбор человеку в любых ситуациях и с кем быть или не быть остается за каждым человеком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Правильно писать РУССКИХ...

Ну это слово писать неправильно, верх безграмотности...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

По нормальным заграницам ездить нужно! А не по дешевым Турциям и Таиландам!

+10 / -17
Ответить

Таиланд дешевый? ДА ВЫ МАТУШКА ВИДАТЬ ЦЕН НЕ ВИДЕЛИ))))))

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С путинскими зарплатами только на огороде раком стоять что бы с голоду не сдохнуть!

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро и за огород будем платить налог. За ягоды и грибы, уже ввели. Скоро и за жизнь будем платить... антинародной власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вумная как вутка...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.12.2019, 18:29
Рязань
Комментарий удалён

Спортивные новостройки вокруг Сочи - вынужденное обязательство соответствовать обозначенным мировым стандартам для проведения Олимпиады. Другой вопрос, как вложенные средства будут давать прибыль в будующем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Официальное предупреждение. В случае повторного оскорбления другого лица в не цензурной форме, Вы будете привлечена к Адм. ответственности по Ст. 5.61.,ч.2. Ваше место дисклокации установлено.

Вниманию модератора: не цензурная брань должна блокироваться (Ст.5.61.часть 3).

раскрыть ветку (0)

Интересно а если он матюкается с передвижной точки? Да еще и адрес плавающий на модеме? И зарегестрирован на все левое?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же и в Горном Алтае!...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вопрос... кому? Будут давать прибыль?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Цены на отдых в любом случае на наших курортах будут все равно расти хоть больше или меньше отдыхающих. Они живут этим сдавать, продавать и чем дороже, то им лучше.

+8 / 0
Ответить

Все, хватит спорить! Самое лучшее место для отдыха и улучшения здоровья-ИССЫК КУЛЬ! Все, организованно, едем туда!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это тоже заграница.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага я бы посмотрела как Вы бы улыбались когда Вас в туалет не пускают в отеле.)) Меня беременную и еще семью с маленьким ребенком в Анапском отеле не пускали в туалет на первом этаже и надо было подниматься на пятый этаж без лифта в номер для этого. Да еще не только не пустили, а и нахамили. За границей в отелях туалет на первом этаже самой собой разумеющееся явление, там даже просить не надо. А у нас будут унижать за наши же деньги. На рынке в Анапе цены дороже чем в Москве в 2-3 раза на фрукты и ягоды и это в сезон!

+32 / 0
Ответить

Не согласна! Была в Анапе два года назад, люди там простые, отзывчивые и добрые! Так что может в Вас было дело, а не в месных?

Я к счастью была не беременна, а просто со сломанной ногой и со мной все няньчились, начиная от хозяйки гостиницы, до проходящих людей с улицы! При чем все помогали без возмездно, от души! Такого отдыха у меня в жизни не было! Даже таксист который меня возил в больницу и провозился со мной целый день, взял только 300 р. на бензин (при чем только из за того, что я уже обижаться начала). А еще его жена накормила меня обедом и с собой наложила столько, что на два дня хватило)).

А доктор, это ж Человечище! Узнав (таксист сказал) что я приехав отдыхать сломала ногу, наложил мне полимерный гипс, с которым можно было мыться и купаться! )

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Развивать нужно, в стране, тур.бизнес.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вежливо отвечать правильно, но только если больше будут ездить на наши курорты то цены еще вырастут во много раз, так как у нас на все ходовое цены вырастают.

+2 / 0
Ответить

Как на бензин, чем больше спрос тем дороже, ищут золоту середину, не будут брать немного подешевеет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наоборот, чем меньше отдыхающих, тем дешевле отдых. Зазывают низкими ценами. Сам в прошлом году ездил с женой в Грузию, гостиницы полупустые, цены ниже в два раза, питание почти даром.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не подскажете, в Крыму можно покупаться в море и позагорать в ноябре? Что то сомневаюсь... А в июле у нас и дома рай земной-незачем нам куда то за теплом мотаться. Косточки погреть охота тогда, когда у нас зима наша бесконечная начинается, но на всей территории РФ в это время нигде нет тепла, от того на южные берега и едут люди.

Специалист по недвижимости Инна Юрьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.12.2019, 21:10
Белоярский

Пишите, Татьяна, на aibatiu@yandex.ru - расскажу, где погреть косточки даже зимой)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кости надо дома в сауне или в бане греть, а не мотаться за тридевять земель в ноябре.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я вам скажу что на наших курортах народу тоже полно в сезон негде яблоку упасть, а в ноябре на наших курортах холодно-море холодное, а за границей цены в ноябре ниже вот и ездим кости греть, да и в баню ходим тоже а вы знаете сколько стоит баня-270 рублей то бишь почти 5 дол, при пенсии 200 дол-не хотите так пожить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Баня-это баня, а солнце и море-это солнце и море. Баня не добавит вам того, что добавит солнце и морской воздух.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.12.2019, 07:39
Нижний Новгород

Галина, у нас не рыночная экономика-у нас извращённая, больше будут на наши курорты-цены от этого только заберут. Вы что не знаете, у нас во всём так: есть спрос-ломим цену.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цены на российских высокие - потому что мало народу ездить! А ездит мало - потому что цены высокие и качество гавно! Где логика? Надо с чего то начинать: или ездить больше или цены делать меньше и качество лучше! Я за второе!

раскрыть ветку (0)

Галина, а Вы были за границей? Я был, и мне почему то не хамили не в Турции, не в Египте, не в Испании, не на Кипре, и был в нашей Абхазии... сравнение ДАЛЕКО не в пользу Абхазии, в отеля грязь, дороговизна, отвратительная еда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 13.12.2019 в 11:34
Цены дерут потому что мало народу ездит по российским курортам. А ездили бы больше людей и цены будут нормализовываться

По вашей логике, если продавец шавермы/шаурмы из сомнительного мяса быстро продаст её за высокую цену, то на следующую партию цену снизит? Или снизит, если никто дорогую брать не будет? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Баран никогда не поймёт что он баран, сколько ему не улыбайся. А цены, да, чем больше спрос тем выше цены будут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть за наши деньги что мы им везем научаться не хамить а я поеду туда где уважают отдыхающего и заинтересованны в приезде людей которые им приносят доход.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Да и еще там на пляжах туалеты платные а курорты стороили за счет бюджета ПОЗОР.

+11 / -1
Ответить
13.12.2019, 22:09
Санкт-Петербург

А у вас в Мосеве можно подумать туалеты бесплатные😂🤣

0 / -1
Ответить
14.12.2019, 17:50
Нижневартовск

А это где у нас такое-Мосеве?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.12.2019, 20:33
Рязань

У Вас неудачный опыт?

Тут как с платными дорогами, не хочешь какать комфортно, иди под куст!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще-то не из москвы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.12.2019, 20:29
Рязань

Жрать надо меньше, вам только срать везде, по этому и судите по возможности посрать комфортно...

0 / -1
Ответить

Срете это вы друг на друга в интернете, прогресс дал людям интернет для общения а похоже до мозгов не добрался, чистите души ЛЮДИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полностью с Вами согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены могут быть выше или ниже, но никак не "дешевле" или "дороже"! Займитесь лучше изучением грамматики русского языка, а не "мотайтесь" по заграницам, не позорьтесь!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По всему черноморью нет очистных только у масковии..

Ужас... От аджарии до болгарии горячее гомно плывет в море..позор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тогда пусть научатся на наших курортах нормальному сервису и отношению к людям. К тому же, еще и на отдыхе слушать матершину от своих соотечественников я не хочу.

+48 / -1
Ответить

СветланаПишет 13.12.2019 в 11:18
Тогда пусть научатся на наших курортах нормальному сервису и отношению к людям.

Конечно же - пусть научатся! Вот, только одно небольшое НО! КТО же будет учить-то? И во сколько это обойдётся... НАМ?!

+8 / 0
Ответить
13.12.2019, 17:24
Санкт-Петербург

ВАМ? А при чем тут ВЫ?

Существуют специальные учебные заведения по обучению гостиничного бизнеса и тд. Обучаются ВСЕ за свой счёт.

Просто мы, потребители, обязаны знать как свои обязанности, так и права. И права нужно отстаивать уверенно и грамотно. Так что, конкуренция и притязательностью, разборчивость потребителей сделают своё дело. Сами Все научатся и за свой счёт.

+16 / -2
Ответить

ОльгаПишет 13.12.2019 в 17:24
И права нужно отстаивать уверенно и грамотно.

Ну, отстаивайте свои права, например, из Владивостока по поводу нарушения Ваших прав в Крыму или в Сочи. Про "глотание пыли в судах" что-нибудь слышали от нашего Президента?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.12.2019 в 17:24
ВАМ? А при чем тут ВЫ?

Так я имел в виду - ЦЕНЫ на сервис наших "курортов". Поэтому именно НАМ и обойдётся "в копеечку" отечественный курортный "сервис" ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не с курортов надо начинать отстаивать свои права. Вот в чём дело.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 22:11
Санкт-Петербург

Снимайте у частников - выйдет дешевле, да еще и обласкают хозяева))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 13.12.2019 в 11:18
на отдыхе слушать матершину от своих соотечественников я не хочу.

Конечно, "матершину" лучше слушать -- на иностранном языке, которого не знаешь!

+19 / -5
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 13.12.2019 в 12:47

Елена на сайте

Рейтинг: 1,394.7k

сегодня в 12:47

Псков

Пожаловаться

СветланаПишет 13.12.2019 в 11:18

на отдыхе слушать матершину от своих соотечественников я не хочу.

Конечно, "матершину" лучше слушать -- на иностранном языке, которого не знаешь!

+9 / 0

**********************************************

- Во-во!...Света с Гешей из Смоленска платят копейки за Турцию, а отдыхать хотят как за ЕВРЫ - в МАЙАМАХ!... Без матов... ...Геша же - не ХАБАЛЛ!... Он Хоббит...

13.12.2019, 20:42
Ростов-на-Дону

В Майамах отдыхают за доллары!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гляньте ка - мат ей НЕ нравится... А как же без него-то?...А ничего, что вся заграница - в русских туристах?...

- Ну если только вам свинтить в Антарктиду отдыхать, дык и там наши... полярники... И новые русские, охотящиеся на полярных мишек...

Марина, ваша манера мне напомнила знаменитое "Людк, а Людк... тфу! ДЕРЕВНЯ!"

+11 / 0
Ответить
DELETE

Хабалка натуральная, что с нее взять?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так эту фразу говорят уже - 30 лет... ...Значит - нравится она...

- Уж не намек ли Енто про деревню... ...А вы сами то - ЧЬИХ будете?...

*********************************************************

- Наверное нет уже места на земле, где НЕ было бы наших матерящихся туристов... Вам тогда и выбирать надо не Турцию с Египтом, а Багамы и Майами всякие. Где мульонЭры отдыхают... Наверняка они Не матерятся... Ну разве что если на прислугу... из матерящихся русских...

раскрыть ветку (0)

И, стесняюсь сказать, туповатое существо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И туповатое существо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это намек на ваш уровень. Против деревни ничего не имею.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты что, ХАБАЛЛ - НЕ натуральный что ли?...Дальше Смоленска не выезжал?...

раскрыть ветку (0)

Что вы обсуждаете-приставы не работают по закону-обязаны на следующий день после вынесения ограничения уведомлять должника а они все втихую, хотят бакшиш свой получит явный сговор между ними и кредиторами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Москва это ошибка или на съезд доярок приехала?

раскрыть ветку (0)

А мы в Турцию и Египет ездим ради истории! А не ради сервиса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Полярные мишки в Антарктиде? Закусывать надо, однако...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 20:09
Железнодорожный

В Антарктиде нет медведей...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Быдло бесполезно учить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Писал баран который не отдыхал и не почувствовал разницу! Здесь к тебе как к свиньёй относятся да ты ещё и платишь...

+19 / -5
Ответить
13.12.2019, 17:17
Санкт-Петербург

Всё правильно! К "баранам и свиньям" так и надо относится... причём не важно где!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 06:36
Санкт-Петербург

Михаил ЮрьевичПишет 13.12.2019 в 15:31
Писал баран который не отдыхал и не почувствовал разницу! Здесь к тебе как к свиньёй относятся да ты ещё и платишь...

Я вот что вам хочу сказать! У нас хамства до фига и больше во всех сферах, не только в гостиничном бизнесе. В юриспруденции вообще туши свет. Кто такие приставы? Они двух слов связать не могут, а гонора и хамства до фига и больше. Все кому не лень хамят! А знаете почему? Потому что каждое омно пытается что-то из себя показать на ровном месте. У нас люди стали ограниченными, безграмотные, книжек не читают. А ведь классика может мировоззрение расширить, а не всякая хрень из интернета, наивно полагая что получают знания. У нас даже психологи тупые как пробки, ломающие жизни людей. Я уж не говорю о врачах. Порядок в стране наводить надо, а не законы под себя любимых писать и последнее у людей отбирать. Мы не живем в Союзе, где у всех была работа, и в голову и мысль даже не приходила не платить коммуналку или алименты, или еще какие штрафы. Алименты высчитывали сразу с заработной платы и так же если брал в кредит что либо. Все делалось автоматически, и люди не забивали голову этим. Они просто жили и ездили отдыхать каждый год в отпуск, а кто и заграницу в тур поездку. Что мы имеем сегодня? Хоть один закон до конца проработан, да так чтобы комар нос не поточил? Вот их как начали клепать с 90-х, так клепают не останавливаясь. Как дышло, как повернул-так и вышло. А ведь в думе сидят юристы тоже, и ведь прекрасно понимают что оставляют отходные пути. Все делают для того, чтобы народ зажать в тиски и по больше бардака, потому как в бардаке можно всегда много денег срубить без наказано.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас проезд до места отдыха дороже чем за границу проезд, отдых и питание. Вот и подумай сам куда ехать.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.12.2019 в 10:40
Правильно и нечего мотаться по заграницам. Надо дома сидеть и на наши курорты ездить, а то запад кормим а они нас дураками называют.

Я бы это назвал не "Запад кормим" а "сами обжираемся", т.к. в родной стране, качество продуктов оставляет желать лучшего. А это вечное "добыть чего ни будь натуральное и без ГМО" уже порядком подз@ебало. Были в советские времена очереди за каким нибудь дерьмецом, и сейчас тоже самое, только без очередей.

Депутатов наших это естественно не беспокоит. На их столовую, работают целые подсобные хозяйства. А их жены, отовариваются в посольских супермаркетах! И жрут они, ту самую санкционку, которую запретили ввозить для всего остального народа.

И, да, пляжный отдых в Испании, дешевле чем в Сочи. И сервис в разы лучше и пляжи чистые. И качество продуктов соответственно тоже.

+28 / -3
Ответить

Вы в Москве проживаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мусорный вопрос-плату получают и зола стала не вредная от угля, она к тко не относится. За границу теперь можно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скоро за.должниками объявят охоту и на внутреннем транспорте и ГБДД. На работе и на отдыхе вязать буду и в долговую яму на хлеб и воду. Не выкупят так на Колыму или куда ещё. Ибо если дурак не бери кредит.

+4 / -3
Ответить
DELETE

А Колыму еще НЕ продали китаёзам?... Ещё наша?...

МаринаПишет 13.12.2019 в 18:44
А Колыму еще НЕ продали китаёзам?... Ещё наша?...

Пока ещё не освоена! Как говорится можно и "сказку сделать былью"... так сказать - "Превратим южное побережье Колымского края - в цветущий райский курорт!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Теперь и в наши курорты не попадете, приставы стоят на дорогах, к морю.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Не смеши, берешь машину у соседа, а ему отдаешь свою. Вы где живёте, в России?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да разговор о том, как они за границу, а долги не платят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дураками нас наше правительство называет. Они ездят по заграница, скупают там недвижимость, сорят деньгами на их курортах... Ну а мы кто? Естественно дураки😁 наше место дома.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пиздец ты ненормальный

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дураками называют тебе подобных поЦреотов. С рассейским турсервисом отдыхай сам.

раскрыть ветку (0)

Не надо со своих три шкуры драть-многие бы тогда и в россии отдыхали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены на услуги на местных курортах высокие, а сервис оставляет желать лучшего! И дешевле за границей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши курорты нам не по карману, Турция бюджетней и комфортней😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если-бы были умными-такую власть не выбирали.

+3 / 0
Ответить
DELETE

А мы и не выбирали-наша власть сама себя типа "выбирает".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Запад кормит рыночная экономика РФ. Сначала пусть нормальную систему в РФ придумают, а потом уже требуют что то от граждан.

раскрыть ветку (0)

А вы сами-то были заграницей? Так смешно рассуждаете) вот мне например после заграницы совсем на наше море ехать не хочется, не умеют наши сервис организовать, и порой к нам дороже чем в Турцию съездить.

+3 / 0
Ответить
13.12.2019, 20:12
Железнодорожный

Там злостные неплательщики алиментов оговариваются, а не вы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.12.2019, 20:21
Ростов-на-Дону

А что мир смотреть не нужно? Нужно довольствоваться поездкой в соседнее село? Что за бред вы несете? Куда хочу, туда и еду! А то, что в нищенском положении с каждым днем все больше людей оказываются, и это никого не заботит, продолжают повышать налоги и наживаться - это факт! И позорный факт!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете какие цены на наших курортах и какая сумма нужна чтобы добраться до этих курортов? Я знаю: в 3 раза дороже!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по Вашей записи называют правильно...

раскрыть ветку (0)

А условия проживания в 30 раз хуже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

На наших курортах тоже наших сложно встретить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если занимаешься спортом с собакой и постоянно приходиться ездить за рубеж? При чем тут отпуск или как там Вы написали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202.1к
14.12.2019, 04:08
Пятигорск

2 тыс. руб. за сутки в отеле в Тунисе, где всё включено и 8 тыс. руб. за тоже самое в Крыму... есть разница? Крым наш! Но, с такими ценами он не для нас. Хотя, знакомый опричник отдыхал там и ему очень понравилось... Но, он в 45 на пенсию ушел и бизнес открыл, а меня прибавки к зарплате в виде пенсии лишили... Ещё 10 лет горбатиться... Был эконом-вариант в Лазаревском районе под Сочи у знакомого армянина...10 лет к нему ездили... но, в позапрошлом году снесли гостевой дом законники не дождавшиеся взятки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Северная Корея все ближе. Уже рядом.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.12.2019 в 10:40
а то запад кормим а они нас дураками называют.

Во-первых, Россия никогда не "кормила" и не "кормит" ни одну из западных стран. Любая успешная западная страна сама могла бы прокормить Россию. Во-вторых, может вас лично и называют на западе "дураком". Но я не слышала, чтобы русских туристов так называли, нигде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Информация от судебного пристава - должник беспрепятственно едет в Беларусь, а оттуда хоть в Европу, хоть в Азию...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может они называют дураками таких как вы? Не задумывались над этим?

раскрыть ветку (0)

А,бывая на,,наших'' (ха-ха)курортах вы КОГО кормите? Задумайтесь и проснитесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.12.2019, 20:30
Рязань

Дураками только таких как ты и называют)))).

А нас Россиян уважают безмерно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

С таким ростом и с такими темпами. Скоро вся Россия будет невыездная. Одни бояре смогут покидать ее.Добавят в список за все долги от ЖКХ и до потребительского с видами штрафов Гибдд и административных. И пожалуйста искусственно сделают невыездным.

+43 / -1
картой
Ответить

В общих случаях не пускают с долгом более 30 000, а вот за налоги могут и при 10 000 завернуть.

+4 / 0
Ответить

Они еще не то могут за налоги. Если сняли ограничения за не уплату и срок давности.

+10 / 0
Ответить

Всё ведь для людей делается.

+9 / -1
Ответить

Но кто-бы сомневался.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самые сомневающиеся уже давно свалили из страны. Туда где спокойнее и есть уверенность в будущем.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 17:21
Санкт-Петербург

Всё правильно! Если должен людям или государству, то заплати долги и ту-ту...хоть куда.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если государство тебе должно?

раскрыть ветку (0)

За штрафы кому платите знаете? Кому принадлежат камеры?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ИгорьПишет 13.12.2019 в 11:09
Они еще не то могут за налоги. Если сняли ограничения за не уплату и срок давности.

+3 / 0

...А что, уже ОТМЕНИЛИ - СРОК ДАВНОСТИ?... Когда? Какой ФЗ?...

За убийства и за налоги Нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Анатолий ФедоровичПишет 13.12.2019 в 11:06
вот за налоги могут и при 10 000 завернуть.

Смахивает слегка на "железный занавес"!

+9 / -1
Ответить

"Заплати налоги и загорай спокойно". Примерно так.

+7 / 0
Ответить

И жди налоговую с проверкой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И на наших курортах будут отдыхать одни должники, постепенно превращая их в отстойные регионы.

+8 / -1
Ответить

И основная часть денег будет оставаться внутри страны.

+9 / -3
Ответить

ИгорьПишет 13.12.2019 в 11:25
И основная часть денег будет оставаться внутри страны.

Но -- в валюте! А это поддержка иностранной экономики, как и выезд за рубеж!

+5 / 0
Ответить

У нас есть кому регулярно поддерживать валюту.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Могут ещё добавить непогашенную административную ответственность и совершенно законно и непредумышленные миллионы за штрафы по парковкам.

+2 / 0
Ответить

Могут все туда вписать. Если хочешь выезжать то заплати по счетам. На поездки деньги есть а платить не хочешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я без долгов, но тоже не выездная, потому что не на что.

+28 / 0
картой
Ответить
13.12.2019, 17:25
Санкт-Петербург

Вы настоящая патриотка, несмотря на то что у вас нет денег!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Удивили. В последнее время, отведённое им для всевластвования, они уже страха не ведают вообще. А долги.. у кого их нет? У единиц, кто хорошо пристроился в своё время ну или полностью контролирует всё в своей жизни до буквы. Помимо таких приколов меня ещё сильно добил вопрос (раньше не сталкивался) - какого хрена берут налог с имущества, которое государство не предоставляло? Ну ладно на землю (хотя тоже не факт, что предоставили бесплатно), но налог на имущество какого хрена? Я купил/построил, я горбатился.. почему я ДОЛЖЕН за него этим тварям платить налог?

+19 / 0
картой
Ответить

Во во я пенсионер достасля мне гараж по наследству без документов, 1,5 года пришлось оформлять платить деньги, а когда продала и по честному подала декларацию через сайт налог. Ру-но опаздала так собираються штраф выписать а я этим гаражом и не пользовалась только оформляла и денег получила фиг-да не фига.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 19:45
Лосино-Петровский

Вот уж вранье, что нет тех, у кого нет долгов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.12.2019, 11:21
Нижневартовск

Интересно как то звучит-значит за границу люди которые собираются на отдых или в гости то деньги у них есть, а как за всё заплатить то у них денег нет из-за труднового финансового положения. Помоему например: у меня нет денег платить по долгам штрафы, коммунальные услуги, алименты, а на заграницу деньги есть. Если денег нет, то и на заграницу их и не должно быть, а если насобирали деньги то и финансовое положение не такое уж трудное.

+10 / -7
картой
Ответить
DELETE

Спиноза!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (438)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Дети в приюте, а детские пособия — ограниченной в родительских правах мамашке…

В Полесском районе Калининградской области задержана за мошенничество женщина, которая продолжала незаконно получать детские пособия. После того, как нерадивую мать ограничили в родительских правах,...

Что такое судебный приказ

Хотела бы немного дать информацию о судебном приказе и стоит ли его бояться ... Судебный приказ -это судебный акт, который выносится мировым судье без вызова сторон и судебного разбирательства ст.121ГПК РФ.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы