![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/07/60x60/e5183a381b8c252544d869f5a51423ff.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/21/60x60/9b7b0bc42340f1d4aac8f71349b9a03e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/cf9c747bc09a4a31ab0cedcadfde81c7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/60x60/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/12/60x60/4c2ccc873eeaafa793418b3e4bf70584.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/02/60x60/a641345b5e39fd5fa941e359ec7df263.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/16/60x60/1853ebcad5a61b5e42f951ab711bdfbc.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/60x60/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/26/60x60/e367c1a6fd0d36a697866ae23fe6c8ee.gif)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/06/60x60/eb5eca8ead20ea464be762444cd7b30a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/25/60x60/4151a809b805bb0460da20abc2c3b34d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/03/60x60/9356b2eeb5f5f8e2718c671ff8a214e1.jpg)
Вирус, который уже унес жизни 41 человека, породил новую волну популярности к игре 2012 года.
Вспышка вируса в Южном Китае вызвала волну интереса к мобильной игре Plague Inc. По данным сервиса App Magic, с 19 января 2020 года выручка iOS-версии приложения выросла с 16 до 60 тысяч долларов в день. В процентном выражении рост составил 275%. Создатели игры, компания Ndemic Creations, говорят, что на них также обрушился шквал вопросов о коронавирусе.
Plague Inc. — игра в жанре биологического симулятора. Главная цель в ней — контролировать развитие и распространение смертельной болезни, чтобы создать глобальную пандемию и уничтожить человечество. Появившись в мае 2012 года, Plague Inc. сразу завоевала популярность пользователей, вошла в топ-15 самых скачиваемых игр для iPhone и номинировалась на «лучшую стратегическую игру года».
Забавно, что среди платных приложений для iOS в Китае Plague Inc. сейчас занимает первое место по популярности. «Лучший способ избавиться от страха — посмотреть ему прямо в лицо», — так объяснил популярность игры один из пользователей китайской социальной сети Weibo.
Это уже не первый случай всплеска популярности симулятора эпидемии на фоне реальной вспышки заболевания. В 2014 году количество скачиваний Plague Inc. заметно выросло на фоне вспышки вируса Эбола в Африке.
Эпидемия коронавируса в Китае тем временем не утихает. По состоянию на 25 января уже известно о 41 погибшем на территории КНР. Число заболевших по всему миру превысило 1300 человек: носители вируса обнаружены в Японии, Таиланде, Южной Корее, Сингапуре, США, Непале, Вьетнаме и Франции.
Игра стала самым популярным платным приложением для iPhone в Китае / © Twitter — @pingroma
Ранее мы писали о том, что ученые определили возможной источник коронавируса 2019-nCoV и получили первое фото этого патогена под микроскопом.