Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479450

Индексацию зарплат предложили закрепить в Конституции

98 комментариев

В Конституции предложили закрепить обязательную индексацию заработной платы. С соответствующей инициативой выступила Федерация независимых профсоюзов России, пишет РИА Новости.

В организации считают, что данная мера является не менее важной, чем безусловная индексация социальных пособий и пенсий.

Помимо этого ФНПР предлагает предоставить общероссийским объединениям профсоюзов право законодательной инициативы по социальным и трудовым вопросам.


Напомним, что на минувшей неделе президент РФ Владимир Путин внес в Госдуму законопроект о поправках в Конституцию. Депутаты поддержали документ в первом чтении.


Предложения ФНПР будут частично или полностью подготовлены в виде поправок к законопроекту ко второму чтению.


Ранее 9111.ru писал, что более половины россиян не ожидают повышения зарплат в 2020 году. Подробнее >>>

Проголосовали: 535

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

98 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 98
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кость для народа подкинули, чтобы проголосовали за ВСЕ поправки СКОПОМ!

За каждую поправку надо отдельно голосовать, чтобы не приводить к узурпации власти!

+65 / 0
картой
Ответить

А лучше не голосовать вообще. Нет смысла.

+22 / -1
Ответить

"Статьей 75 Конституции Российской Федерации установлен особый конституционно-правовой статус Центрального банка России, определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (часть 1) и в качестве основной функции — защита и обеспечение устойчивости рубля..."

Если бы правительство и ЦБ соблюдали Конституцию, то инфляция была бы сведена к минимуму, а не к "мифическим" 4%! И никаких индексаций зарплат, пенсий не потребовалось! В Конституции надо прописать чёрным по белому, что если правительство не соблюдает законы, то его надо отправить в отставку в полном составе и -- фактически и ещё судить строгим судом за всё, что наворочено в стране!

+51 / 0
Ответить

Да, совершенно верно. У меня на эту тему была публикация. www.9111.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И фразу: "Нужно еще немного потерпеть!" -- тоже скоро занесут в Конституцию РФ!

+25 / 0
Ответить

Или "Денег нет, но вы держитесь"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На это педроссы никогда не пойдут. Они и нарушают Конституцию своими поправками, что бы вечно править и вечно грабить население, не входящее в число приближенных к Кремлю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена - Псков. Ваши слова да им бы (ЕР) в уши, но ведь не только не услышат, они не хотят слушать. Все принимается в первом чтении. Противно на них смотреть, у этих депутатов на лицах страх, беспомощность и тупой взгляд, они не имеют своего мнения.

+4 / 0
Ответить

Роза-Казань, депы по другому не могут голосовать. Каждого вызывали в кабинет "Ч" ставили раком и доходчиво "предлагали" как надо голосовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
02.02.2020, 09:14
Ростов-на-Дону

Ознакомьтесь тут - net2020.ru

+1 / 0
Ответить

Против ПР тоже подписывали - и что? Нужны действенные меры.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я уничтожу публично бюллетень, на камеры коллег с некоторыми словами о не легитимности конституции рф, двойных стандартах... которую ЕБН объявил 24 декабря 92 г. страной под названием РФ, хотя во власти еще был Горбачев и работал Верховный Совет СССР, которые выше, чем ЕБН занимавший пост презика РСФСР, а не рефии. О чем на бланке Верховного Совета единолично расписался, т.к. Верховный Совет отказался это сделать.

+4 / 0
Ответить

Александр-Орск, какой бюллетень?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но референдум по конституции был в 1993 году. И народ высказался за.Что вы несете.

+1 / 0
Ответить

Да! Народ высказался ЗА охранение Советского Союза именно в 1993 году, а референдума по Конституции не было. Проект так и остался проектом. Запросите данные по Конституции 1993 года в Главном архиве РФ.

+1 / 0
Ответить

Вы путаете, референдум за СССР был в 1991 и кажется в марте месяце. Не знаете. Не мутите воду в чистом пруду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.02.2020, 09:15
Ростов-на-Дону

Ознакомьтесь тут - net2020.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Причём тут конституция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вопрос зачем? Если это прописано в ФЗ. Достаточно, лишь, просто исполнять закон! Это поправка в конституцию, сладкая пилюля, чтобы люди голосовали за изменения. Голосование будет проходить пакетом, а правильно, как положено, должны голосовать за каждую поправку отдельно. Жаль, что многие не понимают сути изменений и клюют на на эти наживки. С такой позицией, действительно, не далеко и до крепостного права.

+31 / -1
картой
Ответить

Ну, если юристы поддерживают чипизацию, то что можно спрашивать с рядовых обывателей?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василиса-Москва, а кто-нить из здешних читал вообще какую-либо Конституцию? Что пакетом, что по каждому пункту люди монопенисуально не поймут, что поправки фактически отменяют первые две НЕОТМЕНЯЕМЫЕ статьи действующей ныне Конституции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как можно закрепить в несуществующей Конституции какой-либо закон? Нас толкают на то, чтобы мы пошли и своим присутствием узаконили проект Конституции 1993 года. Т.е. согласившись с предложенными поправками в незаконную Конституцию, мы соглашаемся в том, что она есть и законна. Проект Конституции 1993 года не был вынесен на обсуждение народа и референдум по поводу принятия этой конституции в 1993 году не проводился.

+17 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Закрепить та закрепят в Конституции. Но на практике как все выглядеть будет неизвестно. Многие работают не на крупных предприятиях у частников. И если у них нет доходов то с чего они будут индексировать. В Госпредприятиях не могут добиться этого.

+14 / 0
картой
Ответить

Занимаются плохой ерундой.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Верно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.01.2020, 06:35
Благовещенск

Они увеличат оклад и уменьшат премии и надбавки. По факту сумма останется той же но на бумаге будет увеличен оклад. Короче херня это всё

+13 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно, ИП и небольшие ООО работают обычно на грани рентабельности, откуда они возьмут деньги на повышение зарплат, от государства дотаций не дождёшься, они только банки и предприятия «друзей» поддерживают. Ведь повышение зарплаты влечёт за собой повышение отчислений Государству... Ведь повысив зарплату работнику на 1000 рублей, необходимо также заплатить в налоговую около 600 рублей. Так что многие малые предприятия будут вынуждены закрыться и работники просто пойдут на улицу...

+6 / 0
Ответить
30.01.2020, 10:56
Санкт-Петербург

Прям там на грани рентабельности, домики у ИПистов построены на берегах водоемов, дачки, машинок по 3-4 штучки, это они работникам платить не хотят, сами то далеко не бедствуют.

+1 / -3
Ответить
30.01.2020, 18:42
Новоаннинский

Если Вы так завидуете ИП, зарегистрируйте своё ИП и богатейте. Найдите заказы, сделайте их, заплатите работникам, заплатите налоги, купите инструменты для работы и посмотрите сами, как разбогатеете.

+2 / -1
Ответить
30.01.2020, 21:13
Санкт-Петербург

Я не завидую ИПешникам, мне нет дела до барыг, но и их стоны о налогах и нелегкой жизни пусть засунут себе в ж...пу,имел с ними дело, и прекрасно знаю... каким образом они дурят и налоговую и работников. И сказки мне петь не надо, мне сказок от главнюков хватает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы где работаете дорогой Вы наш Петербержец? Вы знаете, что есть жизнь за пределами вашего города! В наших городах уже нет госпредприятий, остались только предприятия с государственным участием... И в этих городах люди работают в ИП или различных обществах. И многие исправно платят налоги... Тут речь идёт о нормальных предпринимателях, у которых реально будут проблемы, а не о тех которые встречались на Вашем непонятном жизненном пути...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2020, 01:44
Санкт-Петербург

Работаю, уж 37 лет как работаю, дорогой Вы наш Москвич, славо богу не на ИПешного барыгу, а вот жена горбатится на такого вот хозяина жизни. Рассказать какой у нее оклад? Равен прожиточному минимуму, объяснить почему так? Рассказать, что ни ночных, ни праздничных ей не платят, отпускные-все тот же пресловутый минимум, рассказать какой домик у того барыги, и скоко машинок. И,что ты,москвич можешь знать про Россию, Москва-не Россия, Россия-не Москва.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2020, 17:32
Новоаннинский

Гавнюк - это ВЫ. Ноете, что мало Вам платят, скорее всего и не работаете, а дома сидите на пособия, ведь нытики не работают- "платят мало, а работать тяжело". Опять спрашиваю-кто лично Вам запрещает открыть ИП и работать на себя? Все барыши Ваши-дерзайте. Но Вы работать не привыкли, лучше на диване лежать и искать виноватых в Вашей никчемности.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2020, 03:30
Санкт-Петербург

Сразу видно ИПешница, читать не умеете. Главнюк, я писал. Вам бы так не работать. Я уже писал, и повторю для особо одаренных, мне нет дела до барыг, я воспитан в обществе, где их сажали за спекуляцию, вся ваша деятельность-купить за рубль, продать за 10,и использовать наемный труд людей, заплатив копейки, и на налогах сэкономить путем различных махинаций. И хватит меня лечить сказками про хороших бизнесменов, доктор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Молодец.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
29.01.2020, 20:17
Ростов-на-Дону

Это бред сивой кобылы--что закреплять в Конституции---индексацию зарплат?---так лучше вернем СССР---чем давать право воровской власти платить за работу-- на их усмотрение!

+14 / 0
картой
Ответить

Для чего росгвардию создал прорыватель? Чтобы таким как вы не вернуть СССР, а уничтожать и запугивать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (98)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

"Не надо себе грыжу нарабатывать!" Русские не должны заменять мигрантов. Для этого есть другое решение

Именно так российский экономист Никита Комаров объяснил свою точку зрения по поводу работы наших граждан на стройке, в курьерской доставке, в ЖКХ.
02:06
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы