5 серьезных ошибок, которые не стоит допускать на работе, чтобы вас не уволили

Мы каждый день ходим на работу и порой проводим на ней больше времени, чем дома. Естественно, в трудовом коллективе очень важен здоровый психологический климат, от которого зависят настроение и работоспособность всех сотрудников. Рассмотрим несколько серьезных ошибок в поведении, связанных с особенностями характера или отсутствием опыта, которые могут привести к увольнению.

Обсуждать начальника с коллегами
Руководитель любого уровня в организации или на предприятии является не только специалистом и организатором рабочих процессов, но и лицом, несущим повышенную ответственность за результаты труда. Его деятельность и эмоциональное состояние не всегда устраивают подчиненных, которые могут записать его в разряд «трудных» начальников и делиться своим негативным мнением с окружающими.
Это чревато попаданием в группу неугодных и увольнением, так как в коллективе часто находятся люди, способные доносить руководству о настроениях коллег. Если на работе создалась ситуация, угрожающая продуктивным бизнес-процессам, полезнее будет не ругать своего начальника и не сплетничать о нем, а обратиться со своими замечаниями и предложениями к вышестоящим руководителям, которые способны решить проблему.
Хамить или кричать на клиентов
Грубость и хамство часто встречаются в нашем обществе, а при общении с клиентами на работе обычно приводят к дисциплинарным взысканиям и увольнению. Непрофессиональное поведение работников вредит деловой репутации предприятия и способствует возникновению убытков. На многих предприятиях сферы обслуживания принимаются локальные нормативные акты, отражающие нормы общения с клиентами.
Врать о причинах опоздания или пропусках
Многие из нас не раз сталкивались с нехваткой времени и разгильдяйством, приводящим к опозданиям или прогулам. Опытные работники знают, как несолидно выглядят объяснения этих нарушений типа «переводил через дорогу бабушку».
Конечно, часто опаздывающим людям следует пересмотреть свой распорядок дня и взять за правило всегда приходить на работу вовремя. Нельзя забывать, что опоздания и пропуски являются серьезными нарушениями трудовой дисциплины и могут быть наказаны увольнением.
Постоянно жаловаться на жизнь и недостаток зарплаты
Регулярное выражение недовольства жизнью или доходами перед сотрудниками повышают уровень стресса в коллективе, поскольку негативные эмоции не приводят к положительным трудовым результатам. Непрерывно жалующиеся люди ухудшают свою репутацию, «заводят» своими разговорами окружающих, раздражают начальство и настраивают его на мысль, что такой человек не ценит свое рабочее место. В случае объявления сокращения от таких сотрудников избавляются в первую очередь.
Распускать сплетни про коллег у них за спиной
В любом трудовом коллективе случаются разговоры на нерабочие темы. Иногда приятно отвлечься, обсудить последние новости или поделиться отпускными впечатлениями. Но зачастую приходится сталкиваться со сплетниками и интриганами, обсуждающими личные и деловые качества других за их спиной, распространяющими ложную информацию или портящими репутацию коллег.
Не стоит примыкать к таким группам или становиться инициатором сплетен, поскольку коллеги, которых обсуждают, узнав об этом, оказываются в неприятном положении, разочаровываются в обидчике и при удобном случае могут его подсидеть.
Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Кого по закону не могут сократить на работе, можно ознакомиться Подробнее ➤
За что вам обязаны заплатить? 8 выплат от работодателя, о которых вы могли не знать, можно ознакомиться Подробнее ➤
Права сотрудников в России, о которых вы могли не знать, можно ознакомиться Подробнее ➤
Я думаю что сейчас существует всего одна ошибка из за которой могут уволить!
- Это иметь свое собственное мнение.
Но если работодателю захочется уволить. То и без ошибок уволит и найдет причину.
Вы бы лучше написали, что нельзя делать начальникам, а то и так загнали в угол простой народ.
Сколько наблюдала, именно таких и не увольняют. Если грядет сокращение, они первые напоют руководству о ваших недостатках, промахах, и от себя с три короба наврут.
Цель капитализма всегда одна - получение прибыли, а не забота о работнике. Это значит, что капиталист (работодатель) всегда стремится выжать с работника побольше, а взамен дать ему поменьше. Следовательно, самый хороший работник при капитализме это тот, кто больше всех работает и не пищит из-за маленько зарплаты. Только так, и никак иначе делается прибыль капиталиста-работодателя. Бывают исключения, в виде найма на работу любовниц руководителя. Эти работают не на прибыль, а на удовлетворение сексуальных потребностей работодателя.