Банки нашли новый способ продавать клиентам ненужные услуги

Российские банки нашли новый способ навязывания ненужных услуг клиентам. Такой способ получил название мессилинг, то есть недобросовестная практика продаж услуг без должного информирования клиентов. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаила Мамуту.
Всего за 2019 год Центральный банк России получил 3,8 тысячи жалоб на мессилинг. Из них 2,2 тысячи жалоб были адресованы самим банкам.
Для сравнения, в 2018 году больше всего жалоб от клиентов банков поступало на недобросовестные продажи инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). В 2019 году ситуация изменилась – жалобы поступали при оказании брокерских услуг.
Мамута считает, что ситуацию можно разрешить, если принять федеральный закон о защите розничных инвесторов, работа над которым сейчас подходит к завершению.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Навязывали, причём обнаружила это случайно.
Наглость высшей степени. Поставили в автоплатёж приличную ежемесячную сумму для списания по страхованию.
Теперь каждый день отслеживаю свою он-лайн страницу на предмет неожиданностей от банка.
Сразу при обнаружении писать жалобу в жалобную книгу банка, на сайт банка, на банки. Ру, в ЦБ.
Рассеять эту новость по всему интернету, чтобы они замучились отписываться и оправдываться.
Писать каждый день, пока вопрос не решится в вашу пользу.
Запаситесь ссылками на законодательство и долбите этих паразитов до победного.
Было бы хорошо, если бы были указаны фамилии исполнителей и руководителя банка, где происходят эти махинации, а так же адрес банка.
Разве нельзя отключить автоплатеж в Личном кабинете?! Или придти в офис и отключить! Нервы-то свои дороже!

Отключила, конечно. А если бы у меня не было он-лайн кабинета, или я не умела им пользоваться, да ещё и не было бы подключено СМС сообщение. Эти снятые деньги мне никто бы и никогда не вернул. Оплатив сумму, я тем самым подтверждаю её законность снятия.
Я констатировала факт.
В банки я не хожу, решаю все вопросы сидя в мягком и тёплом кресле.
Банки это шакалы сосущие кровь у людей.
Например кредит 200,000 т. руб. +0,4% страховка + ИЖС = 480,000 тыс. руб.Ну и как вам кредит? Законно это?
А как это они насчитали? Я не могу просчитать. Я взяла кредит в Сбербанке - расплатилась. Потом взяла еще один, и почти когда был остаток 20000 р. я решила досрочно оплатить. Спросила какой у меня процент? Я такого не ожидала: мой процент оказался 19%, а был около 11-12%. Они даже не сообщили когда и почему увеличили. Должны были сообщить, но для них закон не писан.
Люди сами подставляют шеи почему бы не воспользоваться?
Банкиры тут не одиноки. Любые "торговцы счастьем" чего только ни придумают, лишь бы впарить гражданам чего-нибудь ненужное (повезёт, если не вредное). Их бы энергию, да в мирное русло.
За вход в банк осталось брать. И скажут что это нужная услуга сами идут.
Если "обилечивать" на входе, то прибыль меньше. Надо ведь как-то заманить "клиента".
Но назойливость именно банковских услуг поражает! Ведь они даже не будут с клиентом нормально общаться, пока перечень своих заученных услуг не протрындят и не попытаются уломать самых слабохарактерных из них!
Не то слово. Надо иметь крепкие нервы и чёткое представление, за какой именно услугой пришёл и не поддаваться на "выгодные" предложения.
Сотрудникам тоже не сладко. Дочь работала в банке. У них точная инструкция, что они должны проговорить. За ними следят камеры, диктофоны, а еще "тайные покупатели". И если сотрудница не проговорит хоть что-то из инструкции их наказывают материально. Они бы и рады после первого вашего "НЕТ" прекратить разговор, но не имеют права ( ( ( (
Тогда при выходе начнут брать.
Вход - рубль, выход - два.
Хорошо, если ещё в трусах оттуда выйдешь!
Навязывают кредитные карты.
У меня вообще: смех сквозь слезы
с банками.
Я уже много лет постоянный клиент в некоторых банках. Плачу всегда вовремя и часто закрываю досрочно. Поэтому беру часто и каждый раз мне навязывают страховку, без которой не дают кредит. Так моя жизнь застрахована уже три раза! На что я уже в банках отшучиваюсь: " Девочки, ну может хватит, не умру я три раза, при всем своем желании " . А в Ренессансе, где без страховок вообще никуда, у меня уже застраховано две жизни и квартира! Третий раз ничего уже ничего не могли придумать, наверное поэтому отказали в кредите. Ну и слава богу! Вернуть эти средства все равно не удалось. А уж получить свои "смертные" мне не придется, а родственникам тем более. Анекдот, а не жизнь!
Смех сквозь слезы...