Остапенко Анастасия Валерьевна
Остапенко А. В. Подписчиков: 1449
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1122

Можно ли вернуть путевки боясь заразиться Короновирусом?

3 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие вынуждены отменить поездки в связи с Коронавирусом, но потраченные деньги не всегда получится вернуть.

С 1.02.2020 г. министерство транспорта приостановило на неопределенный срок авиаперевозки из России в Китай и обратно.

Исключение: регулярные рейсы Москва Пекин, Москва–Шанхай, Москва–Гуанчжоу, Москва–Гонконг туда и обратно.


Минтранс рекомендует не летать в Китай без крайней необходимости и гарантирует возврат стоимости билетов в КНР российскими авиакомпаниями.

Ростуризм и Роспотребнадзор также рекомендуют гражданам воздержаться от посещения Китая, а туроператорам вернуть деньги за путёвки в полном объеме. Продажа туров в Китай приостановлена.

Авиабилеты в такие страны как: ИТАЛИЯ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ, ИРАН можно сдать или обменять на общих основаниях согласно правилам тарифа, поскольку рекомендации не являются запретом. Роспотребнадзор рекомендует воздержаться от поездок в эти страны.

По информации с официального сайта Ростуризма, туристы имеют безусловное право требовать расторжения договора о реализации туристского продукта или изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении. Самостоятельные туристы, оплатившие отдельные туристские услуги перевозку, размещение, экскурсии в Италии, Республике Корее и Иране вправе обратиться по месту приобретения этих услуг для возврата денежных средств в соответствии с ГК РФ и ЗоЗПП.

Туроператору нужно написать письменную претензию. В случае отказа туроператора возвращать стоимость тура, обращайтесь в суд. Стороны вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся, в том числе, ухудшение условий путешествия, указанных в договоре. (ст. 10 ФЗ №132-ФЗ от 24.11.1996).

В суде кроме стоимости путёвки можно получить штраф, неустойку и компенсацию морального вреда.

1 комментарий
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Актуальная тема 🔥👍🌹

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фальсификат в магазине «Светофор»: что делать, если купили подделку

В магазинах торговой сети "Светофор" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашли более 850 кг фальсифицированной продукции. В молочных продуктах нашли растительные жиры, дрожжи выше нормы, консерванты.

Мужчина купил в Интернете Rolex за 1000 рублей, а потом подал в суд и потребовал отдать оригинал за 1 млн

Герой этой истории, мечтавший о часах Rolex, решил, что ему невероятно повезло: он увидел предложение приобрести их всего за 1 000 рублей. Однако вместо оригинальных часов он получил подделку,...

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

Что делать, если товар оказался бракованным, а продавец отказывается его забирать — пример из практики

Что делать, если вы заказали довольно крупный товар, он оказался некачественным, а продавец отказался не только возвращать деньги, но и даже забирать вещь обратно. Проиллюстрирую этот вопрос на реальном примере.

Фальсификат в магазине «Светофор»: что делать, если купили подделку

В магазинах торговой сети "Светофор" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашли более 850 кг фальсифицированной продукции. В молочных продуктах нашли растительные жиры, дрожжи выше нормы, консерванты.

От абсурда до реальности: скандальный иск россиянина на 15 миллиардов за некачественную зубную пасту

Сегодня на сцене гражданин, который требовал от производителя зубной пасты ООО «Проктер энд Гэмбл», The Procter & Gamble Company почти 15 миллиардов рублей компенсации за тюбик зубной пасты.

От абсурда до реальности: как мужчина требовал компенсацию за отупение, и что решил суд

Продолжаем пятничную рубрику под названием: «От абсурда до реальности». Напоминаю, что в рубрике разбираются самые нелепые, где-то даже комичные судебные дела (я ж юрист, как-никак) в истории современной России.

Права потребителей на штрафы. Закон о защите ПП. Интересные факты

Конституционное регулирование взыскания штрафов в рамках договора страхования: анализ Постановления Конституционного Суда РФ В контексте договоров страхования, особенно тех, которые связаны с кредитами,...