Что не так с российской системой образования? Или про то, чему сейчас не учат в школах.

Добрый день, уважаемые читатели, подписчики и гости сайта 9111. ру.
Сегодня мне хотелось бы с вами поговорить о российской системе образования, а именно - об обучении наших детей в наших российских школах.
Я не устану говорить, что школьное образовании при СССР было лучше, чем нынешнее. Почему? Объясню на одном простом примере.
Сейчас в Финляндии и в США начинают применять "древние" методики обучения детей, которые действовали при СССР. Зачем им старые советские методики образования? Все очень просто. Связано это с ПОНЯТИЙНЫМ МЫШЛЕНИЕМ.
Понятийное мышление — вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. (из Вики)

Сейчас у 80% взрослых нет понятийного мышления.

Хочу предоставить вам видео о понятийном мышлении, чтобы было это более наглядным.
Всем ли, и насколько нужно людям понятийное мышление? Есть много успешных по жизни людей, которые не очень владеют понятийным мышлением и не часто к нему обращаются, им хватает более простых форм мышления и просто житейской сообразительности. Однако, если человек планирует хоть как-то идти в науку, понятийное мышление становится обязательным. С другой стороны, освоение новых понятий и логических конструкций прекрасно тренирует мозги и полезно школьникам и студентам для общего интеллектуального развития. От этого просто умнеют.

Обсуждая с вами о понятии понятийного мышления, я сразу вспоминаю о тестировании по Айзенку. Такой тест любой из вас может пройти, перейдя по ссылке. Подробнее ➤

После всего выше сказанного у меня возникают вопросы:
Положение дел в России, это результат отсутствия у 80% населения понятийного мышления? Советскую систему образования УБИЛИ специально для этого?
А что вы думаете, уважаемые читатели, подписчики и гости сайта 9111. ру?
Для меня этот вопрос очень важен, так как 22 апреля 2020 года - голосование за поправки в Конституцию РФ. Каким образом могут проголосовать эти 80%?
С нетерпением жду ваших комментариев.
Заранее благодарна.
С уважением, Татьяна Дмитриевна.
Источник https://www.psychologos.ru/articles/view/ponyatiynoe-myshlenie
"Советскую систему образования УБИЛИ специально для этого?"
Да, и главнейшим "орудием" убийства стал убогий ЕГЭ!
Совершенно верно!
Упырям нужны рабы.
Юрий, Вы сказали грубо, но честно...
Смысловая нагрузка сказанного Вами верна... к сожалению.
Еще грубее - кодла воров.
Если наш российский народ год от года становится беднее, а верхушка власти богатеет, то получается именно так...
Позвольте мне тоже: стая пираний.
Да, это и есть выполнение плана Аллена Даллеса.
"...Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература, театры, кино — все будут изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности".
Согласна с Вами. Иногда посмотришь что нам пытаются показывать в театрах и даже слова трудно подобрать от происходящего. Вы посмотрите. Взять хотя бы 4 канал. Вечером одни фильмы про полицию. Убийства. Один фильм практически похож на другой. А где фильмы когда хочется просто смотреть и смеяться. Всё поставлено на поток. Лишь бы только по больше денег заработать. Вот и отбивают у людей желание думать. Просто идёт зомбирование народа.
Это бизнес!...
Образование в СССР-самое лучшее в мире. Это даже доказано финнами Финляндия фактически внедрила систему образования СССР, отменив свою систему, ЕГЭ. Результат налицо...
Согласна с Вами, Елена, на все 100%!
Кстати, Великобритания тоже взяла модель образования СССР. Думаете, почему педроссы и остальные у власти отправляют своих деток учиться именно туда?
Да, убили целенаправленно. И, судя по голосам за путу и едро, таких в стране большинство. Жаль, идём к уничтожению страны.
Согласна с Вами. К сожалению, это так...
Откуда вы взяли слово БОЛЬШИНСТВО?
Когда приходят на выборы не более 50% от имеющих право голоса.
В 2016 г. - 47,8% , выбрали законодателей.
В 2018 г. выборах Президента - ваще чуть более за 45%
А остальные избиратели слушая провокаторов, которые всюду трундят, что там за нас всё решено, на выборы не ходят и только в сетях скулят, что всё плохо.
ИТОГ: Кто виноват? Только сами избиратели.
А как раз оно и виновато - отсутствие понятийного мышления, неумение обобщать и делать выводы.
Алекс, в какой-то мере Вы правы! Но, не простой народ отменяя ПОРОГ ЯВКИ! Не народ прописывает поправки к законам и подзаконодательным актам, а сама власть!
Нам надлежит изменить систему выборов.
Сейчас тайное голосование, которое потом редактирует группировка ЕР.
Голосование должно быть открытым. Пришёл избиратель, сел за одну из 10 клавиатур и нажал нужного кандидата. На огромном экране в зале здесь и во всех пунктах России сразу прибавится один голос за моего избранного кандидата.
К 20.00 результаты будут готовы, а в 21.00 Е.Андреева прочитает по 1 каналу результаты.
Утром выбранные идут на работу.
Таким выборам я доверяю.
Системы интерактивного голосования
Данные системы для сбора результатов используют пульты для голосования. Данные пульты обычно напоминают пульт от телевизора или калькулятор. Форм-фактор пультов зависит от компании производителя и поставщика услуг.
Сигнал с данных пультов поступает на принимающую базовую станцию, которая подключена к компьютеру с установленным специальным программным обеспечением. На этом компьютере обрабатываются результаты голосования и выводятся на экран.
Вывод результатов голосования возможен как на экран проектора или плазменную панель в виде слайдов презентации MS PowerPoint™, так и в виде отчета в файл с расширением *xls (MS Excel™).
Преимущества данной системы перед другими средствами подсчета являются:
• возможность выводить результаты голосования сразу после окончания голосования, с задержкой не более 1-2 секунд;
• отображать ход голосования в реальном времени;
• все пульты имеют уникальный индивидуальный номер. Что позволяет использовать данную систему в качестве инструмента для выявления победителей в различных викторинах;
• так как пульты имеют уникальные номера, то исключается возможность подтасовки результатов по ходу голосования;
Возможности данной системы:
• Простой опрос - простой опрос участников голосования об их мнении;
• Викторина - тестирование, которое подразумевает один или более правильных ответов. За каждый ответ возможно начисление балов;
• Голосование - Голосование по принципу "За / Против / Воздержался".
Одним из лидеров на Российском рынке по предоставлению данных услуг, является компания VoteTech™.
Именно это я и имел в виду.
Только так!
Ваша система интерактивного голосования особенно "хороша" для сельской местности и отдаленной провинции, куда даже цифровое телевидение провести не возможно.
Даже в сельской местности у каждого есть телефон или планшет. Голосование можно провести через систему Госуслуги прямо сидя на диване.
Нынешние КОИБы убивают всякие выборы и голосования, ибо являются "не прозрачными ящиками". Абсолютно нет никаких гарантий что вы, пропуская через КОИБ свой бюллетень с отметкой "ПРОТИВ" (например, применительно к нынешнему голосованию по изменению конституции), не получите на выходе отметку "ЗА".
Так же я не согласен с представленной здесь в комментариях системой голосования некими пультами. Ибо нужны особые номерные пульты, а также не понятен мне (возможно я слишком тупой) вариант контроля голоса. А именно как я докажу что я проголосовал "ПРОТИВ" ?
Есть другое предложение, причём для его воплощения можно использовать "хитровывернутые КОИБы" (которые нынче используются для оболванивания населения (и искажения результатов выборов).
Можно использовать двойной бюллетень (типа протокола, который выписывают полицаи на дорогах). Каждый бюллетень должен иметь уникальный номер. Отметка ставится не ручкой, а пробивается дырка спец-дыроколом для голосования. При сканировании КОИБ записывает в базу каждого участка номер бюллетеня и вариант голосования. Как только завершилось голосование, результаты вывешиваются в открытом доступе по всей стране, по всем участкам с информаций - такой-то бюллетень проголосовал так-то. Тогда любой человек, имея на руках второй экземпляр бюллетеня, может проверить как учтён его голос. А если результат искажён, то разработчики КОИБов едут в тайгу на 25 лет восстанавливать уничтоженные (вывезенные в Китай) леса Иркутской области.
Дело в том, что если пойти на выборы, то оставляешь в журнале регистрации СВОЮ подпись, а потом твой бюллетень, и любой другой, можно благополучно подменить пачкой, в которой нужные галочки уже проставлены (называется вброс).
А если не ходить, то за тебя подделать подпись гораздо сложнее и опаснее (а вдруг проверка). По этой причине власти и снизили порог явки, так как многие понимают, что выборы подделаны, нет никаких выборов.
Мозги у многих - набекрень! У нас немало старушек, которые шли голосовать и убежденно уверяли, что за"ЕдРо" голосовать не буду, а отдадут голоса "Тольпартии Путина!". На избирательном участке они копошились в бюллетенях, искали "Партию Путина". Обращались в укомиссию и им показывали на "Единую Россию". Они уже не вглядываяь в мелкий тексчт, ставили в квадратике птичку туда, куда ткнули пальцем" и довольные собой бросали бюллетени в урну.
"АНТИСОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ - это власть криминал-олигархатьа плюс религиозная дебилизация всей страны!". Все верно! Именно попы лукавя, говорят своей пастве - т. е.отаре барапнов ("овечкам христовым" и рабам божьим"), что: "Всяка власть дается нам от Бога! ВЫступать против Бога означает - выступать против воли Господней! А это большой грех! Не судите никокого и сами судимы не будете!"
Конечно выгодно, Марина! Удобнее УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ!
Вот к этому кошмару стремится наша власть.
Жуть! Я в шоке! Да, собственно, чего мы от этих подростков хотим. Они не то, то ничего не знают, они даже НЕ ДУМАЮТ!
Да, нет... Они думают, только так, как научили в российской школе...
Да, конечно, Вы правы!
"ЧП в одном из банных комплексов Москвы. Роскошный номер сняла компания молодежи, чтобы отметить 29-летие подруги. Именинницей была Екатерина Диденко — инстаграм-блогер, которая рассказывает подписчикам про лекарства. Вечеринка закончилась трагедией: трое погибли и еще несколько человек в больнице. Достоверно известно, что убийцей стал сухой лед.
Участники вечеринки побросали в воду брикеты и начали забираться туда сами. Началась химическая реакция. Люди теряли сознание и захлебывались водой. Трое погибли, четверо госпитализированы с отравлением двуокисью углерода."-РЕЗУЛЬТАТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Не знать азов химии. И это ни дети.
Хочу заметить, что у именинницы КРАСНЫЙ ДИПЛОМ (образование медицинское)!
Во-первых, это очень некрасиво гонобить погибших и пострадавших людей. Во-вторых, виноваты не они, а те работники культуры, которые на массовых мероприятиях используют углекислый газ еще со времен СССР, когда, между прочим, существовали строгие стандарты безопасности. В сознание людей вложили, что это безопасно. Они не неучи, а жертвы. Вы ходите на лазерные шоу? Если не ходите, то, наверняка, спокойно к ним относитесь. А это очень опасная вещь, которая разрушает сетчатку глаз, в больших количествах действует на весь организм. Говорю, как специалист в этой области. Лазерные указки тоже опасны. Сколько я ни объясняла своим знакомым, на меня смотрят как на дуру, потому что это используется везде. До первого случая. После первого случая все начнут орать, что не знали физику. Е.Диденко работает с лекарствами, а не со спецэффектами и имеет право не знать об этом. Вы тоже не блистаете понятийным мышлением.
Кто же гнобит погибших? О последствиях всегда нужно задумываться. По поводу лазерных шоу, у нас в городе было пару раз. Старались держатся подальше. (На память приходит роман А. Толстого «Гиперболоид инженера Гарина»). Спасибо за вашу информацию по поводу скрытой опасности от этого шоу. Постараюсь поискать информацию и узнать поподробнее. А что касается последствий чего-либо, я даже назначенные врачом лекарства не принимаю на веру и сначала изучаю инструкцию о возможных побочных эффектах. Лишь потом принимаю решения.
Я в ужасе от рекламы по продаже сухого льда. "Сухой лед – это двуокись углерода в твердом состоянии, которая при температуре выше-78,5 оС переходит в безвредный и эффектный пар без следов и остатков. Наша компания предлагает купить готовые наборы сухого льда для проведения шоу и опытов. Их использование доступно и понятно даже ребенку. Наша продукция представлена разнообразием форм и размеров вещества: гранулы, блоки и брикеты. Их выбор зависит от предстоящего эксперимента."
Они не умеют думать, и даже не скрывают этого.
Стыдно за наше образование! Вернее, за чиновников, которые убили советскую систему образования. Получается, что преподаватели истории ничего не рассказывают на уроках, видно, сами ничего не знают (есть. Конечно, и хорошие учителя, но мало.) а учебники-дебильные.
Да, убили не только систему образования, убили саму систему отношений между людьми, превратив школу в инструмент "оказания образовательных услуг". Ведь "Западный обком", под диктовку которого писалась нынешняя конституция, выкинул из нее самую, может, важную фразу от том, что наше общество— "общество, законом жизни которого является забота всех о благе каждого и забота каждого о благе всех". Это моральная основа отношений между людьми в СССР и этого нет сейчас. Но ведь именно этому нужно учить наших детей в первую очередь: думать не только о себе, но и о других. Понятийное мышление - естественное мышление, когда речь идет о коллективе, но этого нет и не может быть в собрании индивидумов.
И это печально, Ирина! Именно по этим причинам российский народ (и не только он), с ностальгией вспоминает СССР...
Все высказанные мнения о нынешней системе образования однозначны: она недостойна нашей великой России.
При этой системе безграмотное население будут озабочено только набиванием желудка и размножением. Строительство здорового и целенаправленного будущего такому населению будет недоступно.
Минобрнауки России за её «деятельность» с 2004 по 2018 год поставить «неуд.»
Отсюда задача Председателю Правительства РФ:
1. Расформировать Министерство образования вплоть до клерков и уборщиц. Трудоустройство бывших сотрудников организовать в месте, далёком от среднего образования.
2. Найти людей с советским образованием, в том числе ещё живых пенсионеров и из них сформировать новое Министерство образования.
3. Аннулировать все нынешние школьные учебники. Составить на основе советских учебников новые руководства для школьников с учётом достижения науки и техники.
4. Отпечатать новые учебники к новому учебному году к 1 сентября 2020 года и бесплатно раздать их в школах.
5. Министерству финансов обеспечить все эти работы нужным денежным довольствием.