Сиротин Владимир Алексеевич
Сиротин В. А. Подписчиков: 16970
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М

Либерализм и коллаборационизм

228 дочитываний
271 комментарий
Эта публикация уже заработала 14,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.03.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Суть русского либерализма

Сейчас, наверное, уже всем известны такие слова как "либерализм" и "либерал", но русский либерализм всегда отличался от либерализма в его классическом понимании, то есть от западного. О времени появления либерализма в России существуют разные мнения. Одно из них состоит в том, что либерализм возник в XIX веке при разделении нашей интеллигенции на "почвенников" и "западников" в зависимости от предлагаемого пути развития страны. Другое - что он возник с началом петровской эпохи. До ее наступления, вне зависимости от своего социального положения, все отождествляли себя со своей Родиной. Склоняюсь больше к последнему мнению. При этом царь Петр относился к Западу довольно прагматично и исходил из того, что нужно брать оттуда только то, что необходимо, а не копировать все подряд. Наверное, в связи с тем, что ПетрI рано ушел из жизни, и не успел закончить свои реформы, в дальнейшем и появилось слепое копирование, пренебрежение и даже презрение ко всему русскому. В понимании же Запада российские либералы подпадают под понятие "анархисты", за глаза их еще называют "полезными идиотами". В отличии от наших либералов они всегда являлись и являются патриотами своей страны.

Либеральная интеллигенция в годы войны

Когда несколько последних десятилетий из уст наших либералов непрерывно раздаются голоса, охаивающие нашу страну, наш народ и восхваляющих Запад, всегда хочется представить как бы повели себя эти люди в условиях серьезных испытаний. Полагаю, что, наверное, также как и те, о которых будет рассказано ниже.

В годы войны немало людей сотрудничало с оккупантами. Бытует мнение, что в основном это были уголовники. На самом деле немцам для управления на оккупированных территориях нужны были образованные и идейно преданные люди. И значительное место среди них занимала российская и советская либеральная интеллигенция. Так в годы войны на территориях нынешних Брянской, Курской и Орловской областей существовала и функционировала так называемая "Локотская республика" с центром в пос. Локоть. На ее территории проживало около 500 тыс. человек и руководили ею далеко не уголовники, а в том числе и представители либеральной интеллигенции. Кстати, там же в качестве медработника и по совместительству палача подвизалась и Антонина Макарова, известная больше как Тонька-пулеметчица. За свою карьеру она расстреляла порядка 1500 человек. Вот, что она говорила впоследствии на допросах: "Я не знала тех, кого расстреливала, поэтому стыдно мне не было".

Вот работник идеологического фронта немцев: Серафима Ситник, вещавшая о прелестях оккупационного режима. Бывший литературовед Олимпиада Полякова, перешла на сторону оккупантов вместе с мужем, работала в газете "За Родину". Вот, что она писала в своем "Дневнике коллаборантки": "Если бы немцы пригласили нас не идеологией заниматься, а, скажем стрелять, взяла бы винтовку и пошла." Вера Пирожкова - потомственная интеллигентка в нескольких поколениях. Принимала участие в расстрелах в качестве переводчика, затем была редактором газеты "За Родину". В своей книге "Потерянное поколение" с восторгом отзывалась об оккупационном режиме. И этот список либералов, сотрудничавших с немцами можно было бы продолжить.

И это все о них

Абсолютное большинство отечественных и современных классиков давали и дают уничтожающую оценку российскому либерализму. Начнем с Ф.М.Достоевского:

"Наш либерал дошел до того, что бьет свою мать, он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все."

" Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел."

" Наш русский либерал прежде всего лакей и только смотрит как бы кому сапоги вычистить."

Л.Н. Гумилев:" Либеральная интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия."

В.О. Ключевский:" Наши либералы хуже турецких пашей, за их цветистыми речами, за их "свободой"; - будущий зажим народа."

А.П.Чехов: "Я не верю в нашу либеральную интеллигенцию, лицемерную, невоспитанную, фальшивую, истеричную, лживую."

М. С. Лесков: " Если ты не с нами, то ты подлец."

А.И. Солженицын: "Либеральная интеллигенция сумела раскачать Россию до космического взрыва, но не сумела управлять ее обломками. При этом сформулировала себе оправдание, сказав, что народ такой."

А.А. Зиновьев: "Если бы либеральная интеллигенция заняла место руководителей общества, стало бы много хуже, ибо у них нет чувства реальности, здравого смысла. Для них их словеса, важнее реальных законов и тенденций общественных процессов."

В.В. Бортко: "Странная вещь - русский либерал. Это единственный человек в мире, который ненавидит свою мать, свою землю."

Российские либералы сегодня

Либерализм принес нам развал государства, чеченскую войну, потерю половины отраслей промышленности, расстрел парламента и геноцид народа. И этот список можно продолжать бесконечно. Давайте посмотрим, что они сами думают о России и ее народе:

А.Б. Чубайс: "Ну что Вы волнуетесь за этих людей. Ну, вымрет тридцать миллионов, они просто не вписались в рынок. Не думайте об этом --новые вырастут."
Е.Т. Гайдар: "Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильным."
"Учителя, врачи, техническая интеллигенция - это не средний класс, а иждивенцы."
" Связывать с моим именем надежды тех, кто хочет построить в России реально функционирующую демократию, считаю ошибкой."
В. Новодворская:" Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию, их положили у параши и правильно сделали."
" Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые, спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким дать права, понизится общий уровень человечества."
" Если Россия погибнет, вообще, в принципе, я лично роптать не буду."
К. Собчак: "Я бы вообще запретила эту страну."
Ходорковский: "...у такого государства стыдно не украсть."
С. Ковалев: "Террористов нужно понять, они вынуждены действовать предельно жестко."
В. Познер: " Я думаю, что одна из величайших трагедий для России - принятие православия... . Я считаю, что православие является тяжелой ношей для России."

Фактически наши российские либералы сделали много из того, что задумывалось немецким планом "Ост" и не было осуществлено в силу известных исторических причин. Вот смотрите:

Как говорится современный коллаборационизм в действии. Коллаборационизм - осознанное, добровольное сотрудничество с врагом в его интересах и в ущерб своей Родине. Ну а наших либералов с полным основанием можно назвать современными коллаборантами. При это следует отметить, что они присутствуют и здесь, на нашем сайте, и думаю, Вы их знаете.

271 комментарий
Понравилась публикация?
166 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 271
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо, Владимир Алексеевич!

Либералам периодически нужно напоминать их место и их цену.

+20 / -5
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.03.2020 в 14:50
Сподвигли просто фашистские публикации Мурсалова, за которые наши юристы, очевидно, не глядя ставили отличные оценки

Если коллега не прав, то стоило возразить ему непосредственно в его статье. Ведь при отсутствии иного мнения сложно понять - где и что. Его информация просто давала возможность взглянуть под другим углом. Не защищаю никого!

+5 / -2
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.03.2020 в 16:03
Его информация просто давала возможность взглянуть

На что? На то, что в настоящей России большинство тех, кто воспринимает всё на веру? На то, что наше общество разобщено ещё в большей мере, чем в 30-е и 40-е годы?

Это понятно и без публикации этого "историка" Мурсалова.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.03.2020 в 16:03
взглянуть под другим углом

Взглянули и убедились, что в ваших рядах есть много неадекватных личностей, которые либо совсем не знают историю своей страны (при условии, что она для них своя), либо намеренно распространяют заведомо ложную информацию, которая на руку действующему режиму.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.03.2020 в 16:03
отсутствии иного мнения сложно понять

Отсюда следует, что мнения могут высказывать только юристы, и их мнение следует принимать за основу! Лихо! Т.е. мы, пользователи, просто масса идиотов, которая существует, чтобы комментировать ваши статьи и только с положительным результатом!

Так вот, статья вашего соратника по цеху - это либерастический бред! Полный бред!

И личность этого "историка" вполне ясна.

+14 / -4
Ответить

Уважаемая Виолетта, сильно, с чувством сказано! Смею предположить, что сама Елена Алекс. Не читала статью, вызвавшую у Вас столь эмоциональную реакцию. Иначе невозможно, на мой взгляд, об’яснить ее реакцию. Я этот «иной взгляд» прочла не один раз: без удовольствия, без получения новой или просто полезной информации. Ни либерализма, ни, постите, просто здравого смысла в данной публикации не нашла ни на грамм, поскольку история как наука базируется на документах и документально подтверждённых фак-тах, а в публикации нет документально подтверждённых фактов для сделанного автором вывода (сам автор указывает в комментарии, что статья на истор. Тему). Совершенно очевидно, что Вы выразили мнение многих о данной публикации. Кстати, пробовали и возразить, и вопрос задать - не вышло: автор в глухой обороне.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Елена Алексеевна, как истинный юрист, защищает своих партнёров по цеху.

Одно "но" - излишняя толерантность приводит к плачевным результатам.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь, что в данном конкретном случае не защищает, просто не читала: не «в теме».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моё мнение выше.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 02.03.2020 в 17:37
На что?

Не знаю. Я ж не читала. И Вы мне сказали, чтобы я не тратила время.

ВиолеттаПишет 02.03.2020 в 17:37
Отсюда следует, что мнения могут высказывать только юристы, и их мнение следует принимать за основу! Лихо!

Не поняла! С чего вдруг такое заключение? С чего Вы взяли, что я именно про это написала? Где МОЙ конкретный запрет ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ на высказывание личного мнения?

При том, что я ведь сразу написала, что никого не защищаю. Но если хочешь высказать свою точку зрения, то я уверена, что её надо именно в той же публикации высказывать. А не создавать отдельную. В этом и был смысл моего коммента. Между строк у меня ничего нет. Зачем что-то придумывать?

ВиолеттаПишет 02.03.2020 в 17:37
Так вот, статья вашего соратника по цеху - это либерастический бред! Полный бред!

И личность этого "историка" вполне ясна.

Может быть. Я не читала её!

Именно потому, что Вы мне посоветовали не читать. Вашему мнению я доверяю. Раньше оно всегда совпадало с моим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 02.03.2020 в 18:12
Смею предположить, что сама Елена Алекс. Не читала статью, вызвавшую у Вас столь эмоциональную реакцию.

А как Вы догадались?

Я вообще не люблю подобные темы. Вот и здесь, знала ведь, что ничего умного написать не смогу. Но ведь люди просят прокомментировать. Приходится писать что-то нейтральное. Не ожидала, что и это вызовет такую отповедь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 02.03.2020 в 18:39
Уважаемая Елена Алексеевна, как истинный юрист, защищает своих партнёров по цеху.

Хотя бы, потому что, я уже написала, тема мною нелюбимая.

И коллег по цеху я не защищаю - все они юристы. Сами обязаны это делать.

А вот попытаться сгладить острые углы - частенько стараюсь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.03.2020 в 19:13
Согласен с Вами.

С кем именно?

Из-за Вас меня, можно сказать, на воротники распускают. А Вы - масла в огонь подливаете - с кем-то из нас согласны .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.03.2020 в 21:05
Но если хочешь высказать свою точку зрения, то я уверена, что её надо именно в той же публикации высказывать. А не создавать отдельную.

1.В теме, где чел-"историк" высказывает "свое мнение" и подвергает насмешке исторические выкладки событий со ссылками на источники - этого не сделать.

2. Эта статья не первая, которая вышла после опубликования "исторических мемуаров" юриста М. Ранее вышла статья Владимира из Москвы-"Кто развязал вторую мировую войну?", опровергающая бред новоявленного "историка".

Статьи с опровержением создавать просто необходимо, чтобы предотвратить то переписывание истории нашей страны, которое сейчас происходит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень просто - исходя из Вашего комментария.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 02.03.2020 в 21:54
В теме, где чел-"историк" высказывает "свое мнение" и подвергает насмешке исторические выкладки событий со ссылками на источники - этого не сделать.

Если комменты удаляются, тогда, действительно, мнение автора "единственно верное". Таких - просто игнорю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда?! - Это вместо «спасибо за попытку понять». Откуда - из Вашего поста!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда поняла?! - Из Вашего поста. И реакция на его содержание вполне закономерная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как догадалась?! - Из содержания Вашего поста это совершенно очевидно. Реакция вполне закономерная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+500 Вам! Мое уважение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно с Вами согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр Дмитриевич! Спасибо. Но. Каждый ли из либералов российских причисляет себя к оным? Сторонники то одного, то другого полуполитикана. Осознают ли они, к каким последствиям может привести их деятельность?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Харитонов Петр ДмитриевичПишет 02.03.2020 в 14:47
Либералам периодически нужно напоминать их место и их цену.

не забывая при том, про место и цену себя любимого. . .

+11 / -2
Ответить

Да.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Liberte, egalite, fraternite у них,

но у нас это так:

раскрыть ветку (0)
DELETE

Много демагогии.

Надёргал выдернутых из контекста фразы и обобщает.

Такое чувство что наёмник психо-идеологического отдела ФСБ.

Как говорится на либерале шапка горит.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Сам такой

Такое обычно говорится, когда сказать по существу "наемнику" нечего.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.03.2020 в 17:53
сказать по существу "наемнику" нечего.

Или не хочется заниматься фигнёй, которой предлагает заняться оппонент?

раскрыть ветку (0)

Вы запамятовали, что в данном случае оппонентом как раз являетесь Вы. И это Вы меня обзываете. Я лишь защищаюсь, причем в отличии от Вас корректно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам себя не похвалишь другие могут и не заметить столь яркие достоинства.

раскрыть ветку (0)

Это Вы явно про себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так и есть. Не берут хорошее у Запада, требуют гей-парадов. Это и есть русский либерализм.

Да, к сожалению, это так. Спасибо, что читаете, это самое главное.

+6 / -1
Ответить
DELETE

От либерализма до гомосексуализма полшага..

Не знаю, практического опыта не имею.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимр Львович! Этот шаг давно сделан.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Западники и славянофилы - старо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Неприятно было смотреть на последний митинг либералов против поправок в Конституцию в Москве. Вышли с лозунгами, на которых портрет "реформатора"и жулика Немцова. До сих пор не могут примириться с тем, что он не стал президентом. В этом вся их суть.

+4 / -6
картой
Ответить

Согласен с Вами.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Назовите реальные, а не выдуманные путиным преступления Немцова. Немцов подавао на ЭПутинав суд за такую клевету и Путин избежал суда с помощью своих судей-прихвостней, технически.

Называйте, жду:

Начните с того, а что вообще хорошего сделал Немцов?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Правонарушения и преступления, перечень хищений жду.

Он, в своё время уберёг Газпром от хищения его Вяхтревым и Черномырдиным, которое чуть не устроил Ельцын.

Вы способны чётко отвечать на вопросы?

ВАш ответ засчитан неумелым уходом от вопроса, как юрист вы уже проиграли, будь мыв наситоящем, а не путинском суде, грубая примитивная демагогия.

Повторяю, Немцов подавал в Суд на Путина за публичную клевету, как и Каспаров.

Наглый персонаж, за подписью которого питерский порт уплыл в лапы уголовников взялся валить свои очень вероятные преступления на оппозицию это, видимо ваш "Плевако".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я никогда не голосовал за Немцова, но его убили по политическим мотивам, с этим связаны власти.

И никакой он не жулик, факты на стол:

есть факты?

На стол:

АлександрПишет 05.03.2020 в 19:38
И никакой он не жулик, факты на стол:

есть факты?

На стол:

АлександрПишет 05.03.2020 в 19:38
но его убили по политическим мотивам, с этим связаны власти.

есть факты?

На стол:

+1 / -1
Ответить
DELETE

Пустой стол-то сподвижников путина.

Нчего им сказать в ответ.

А вот пр путина, факты, именно факты ой как имеются.

АлександрПишет 06.03.2020 в 13:49
А вот пр путина, факты, именно факты ой как имеются.

Я про Немцова вообще то спрашивал или это тренд такой, с любой темы на Путина В.В съезжать. Так что там с убийством Немцова?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (271)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...