Что думает Путин В.В. : Толбоев против Сердюкова.
ОДИН

ПРОТИВ. ВСЕХ.


Магомед Толбоев
Советский и российский военный и политический деятель, заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, генерал-майор, доктор технических наук, Советник министра транспорта РФ, депутат Государственной думы первого созыва, один из основателей авиационно-космических салонов МАКС и почётный Президент ОАО «Авиасалон», Герой Российской Федерации.

Сердюков Анатолий
В 2015 году Анатолий Сердюков стал индустриальным директором авиационного кластера государственной корпорации "Ростехнологии". В 2016 году Анатолий Сердюков возглавил комитеты по кадрам и вознаграждениям и по стратегии Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в "Ростех").
Сейчас бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который был фигурантом громкого уголовного дела о финансовых нарушениях, стал главной фигурой в "Объединенной авиастроительной корпорации"."Его работа - не самолеты, а бизнес в целом", - говорит аналитик Пантелеев.
По мнению эксперта Зацепина, изменения, которые провел Сердюков, в целом были успешными и события вокруг его отставки "у многих вызвали недоумение". При нём численность армии сократилась с 1,2 миллиона до одного миллиона человек, а офицерского корпуса - с 335 тысяч до 220 тысяч.
Он ликвидировал много генеральских должностей, создал вместо шести военных округов четыре стратегических командования, закрыл ряд военных объектов и учебных заведений, передал на аутсорсинг питание военнослужащих и ремонт техники. Одновременно были повышены офицерские оклады.
Причиной отставки Сердюкова стал его роман с Васильевой, ради которой он развелся со своей женой Юлией Похлебениной, дочерью близкого соратника Путина, бывшего премьер-министра Виктора Зубкова.
В феврале 2014 года главное военное следственное управление Следственного комитета России решило прекратить следствие в отношении Сердюкова, так как он попадал под амнистию к 20-летию Конституции Российской Федерации - он был признан защитником отечества.
Владимир Путин передал Объединенную авиастроительную корпорацию государственному "Ростеху". ОАК объединяет три десятка авиационных предприятий России и обладает правами на всемирно известные бренды "Су", "Ту", "Ил", "Як" и новый пассажирский самолет МС-21. "Ростех" находится под американскими санкциями, как и глава госкорпорации Сергей Чемезов, старый знакомый президента Путина.
Реорганизацией ОАК в "Ростехе" займется бывший министр обороны Анатолий Сердюков. Сейчас он занимает пост индустриального директора авиакластера "Ростеха", сказал Интерфаксу первый заместитель председателя Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.
Дмитрий Рогозин пытался в докладах Путину доказать негативную сторону такой реформы. Он якобы считал, что объединение приведет к сложностям в работе предприятий ОАК, на которые не наложены американские санкции. В их числе издание называло корпорацию "Иркут", которая является производителем МС-21, и авиакомплекс им. Ильюшина, который отвечает за развитие транспортной авиации.
Сам "Ростех" уже под западными санкциями, при слиянии они распространятся и на ОАК. К тому же, по расчетам Рогозина, десятки миллиардов рублей были нужны ОАК не только на МС-21, но и на продолжение работ по линейке "Сухой Суперджет" и проекту российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR-929.
Глава Ростеха парирует:"Это важнейший момент для авиационной промышленности. В резуп"Ростеха" создается авиастроительное объединение национального масштаба ".
Кто прав в этом противостоянии? Очень серьезный вопрос.

Толбоев уверен в полном развале авиостроения.
Посмотрите видео, сделайте свои выводы.
Видео
Ссылка 14 мая 2019 г. https://www.bbc.com/russian/news-48255442
24 октября 2018 г. https://www.bbc.com/russian/features-45966306
Кто прав в этом противостоянии?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты