Елисеева Елена Евгеньевна
Елисеева Е. Е. Подписчиков: 8554
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

Готовы ли вы судиться с государством?

79 дочитываний
163 комментария
Эта публикация уже заработала 3,99 рублей за дочитывания
Зарабатывать


В соцсетях нередко можно услышать призывы к национализации и выстраиванию системы хозяйствования, аналогичной той, которая существовала в советское время.

Пофантазируем...

Представим, что банки, сфера ЖКХ, сельское хозяйство, медицина, образование и др. станут исключительно монополией государства.

Государство станет устанавливать цены, стандарты оказания услуг и реализовывать услуги через уполномоченных лиц.

Рассмотрим гипотетическую ситуацию, когда потребитель будет недоволен, например, деятельностью государственной управляющей компании, обслуживающей многоквартирный дом.

По общему правилу гражданин может подать жалобу на бездействие управляющей компании. Кому он подаст жалобу на бездействие государственной управляющей компании? Государству.

То есть государство должно будет каким-то образом воздействовать на свою же государственную структуру. А вот каким образом будет решаться вопрос, в чью пользу?

В любом случае встанет вопрос: "Как эффективно государству воздействовать на государственную структуру, работники которой склонны филонить? Уволить всех? Провести пропесочку по партийной линии?"

А может, государство пожелает указать жалующемуся, что удовлетворение всех его запросов и желаний экономически необоснованно и пусть он снизит свои ожидания?

В любом случае, в случае разногласий с государственной структурой, осуществляющей свою деятельность в той или иной сфере народного хозяйства, несогласному гражданину придется бодаться с государственной системой.

В связи с этим вопрос: а вы готовы судиться с государством?

В настоящее время управление многоквартирными домами осуществляется организациями, отделенными от государства.

Чем это лучше?

Во-первых, потребители имеют право выбора: не понравилась одна организация – могут выбрать другую. Они не ограничены рамками экономической целесообразности и приоритетом государственных интересов, как было бы в случае управления многоквартирным домом государственной структурой.

Во-вторых, они могут требовать отзыва лицензии у частной управляющей компании, но вряд ли найдется много желающих судиться с государством по поводу замены одной государственной управляющей компании на другую.

Тема социализма и государства затронута и в других моих публикациях:

Социализм — нежизнеспособная система

Что общего между распадом СССР и переполненным стаканом?

Нарушены права? Можно обжаловать решение, действие, бездействие должностного лица

Участие граждан в управлении делами государства возможно? Возможно!

Взгляд на некоторые события 1991 года глазами юриста

Готовы ли вы судиться с государством?

Проголосовали: 221

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

163 комментария
Понравилась публикация?
72 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 163
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Готова. Уже 42 бодаемся в виде переписки и суды были, все проиграли. Потому что представитель государства с судьей перед судом в кабинете вась-вась, похихикали и... Привет, пишите письма. Мы в говне, а государстао белое и пушистое. И ведь не правы, сами знают. Но идут тупо по своей колее.

НадеждаЩеПишет 11.03.2020 в 15:47
И ведь не правы, сами знают. Но идут тупо по своей колее.

Конечно, победа легко не дается.

Я чтобы победить, пошла получать юридическое образование.

+14 / -1
Ответить
DELETE

И много ли вы одержали победу?

А вы гляньте на сайте конституционного суда, сколько признано неконституционных актов и решений, это борьба с государством. Вот только задумайтесь зачем Путин отвоевывает сейчас себе право снимать конституционных судей?

+13 / 0
Ответить

Виталий ЕфимовПишет 12.03.2020 в 07:58
А вы гляньте на сайте конституционного суда, сколько признано неконституционных актов и решений, это борьба с государством.

Это нормальный процесс выявления некачественных законов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Укрепляет свою личную власть я думаю. А зачем же еще?....На наших глазах один человек подминает под себя все Государство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Предлагаете всем идти таким путём? и ставить всех юристов без прибыли? Начнём друг-друга есть тогда. (шутка)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что это Вам дало? Что и где Вы выиграли? И с государством "бодались? Даже Конституционный суд оказался "подмятым" под ГИЛЬОТИНУ ГОСУДАРЕВУ, что уж говорить про районные суды? А юристы в нашей стране такие же бесправные или - совсем безвольные...

+8 / -1
Ответить

Юристы просто работают на сбор денег с населения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А надо было просто в кабинет к судье зайти

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В РФ власть исполнительная. Просто по электронке, чтобы не видеть возомнивших себя небожителей, отправить требование по пунктам. Судебные процессы, как показало время, это затягивание нас в бизнес судей и юристов. Судьям нужны суммы госпошлины, адвокатуре работа. Заставить работать кого то,кто не хочет, а главное. Даже не знает, что такое работа, бес мысленная трата нашего времени.

+9 / -1
Ответить

А что Вы предлагаете делать в этой ситуации?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот для этого они и хотят переправить конституцию, чтобы вы не могли обратиться в международный суд, или в ООН по правам человека. Им эти статьи и мешают устроить полное беззаконие в стране. Народ этого не понимает.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и ответ (Писать против ветра.)

+4 / -2
Ответить

Можно повернуться спиной к ветру и сделать свое дело....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да потому что не только на людей плевать-на законы... сами то у кормушки, а "вась-вась" им только на руку...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Очень коротко. Больше половины жизни я прожил при социализме. Утверждение, что социализм не жизнеспособен - это бред. СССР пережил и войны и счастливые мирные времена. Не смог пережить он только старческого слабоумия засидевшейся во власти элиты и беспечности и наивности элиты нового поколения. Но это не имеет никакого отношения к социализму - дураки иесть везде. Социализм раньше или позже вернется, т.к. только при нем возможны социальная справедливость, приоритетное значение моральных и нравственных принципов (человек человеку друг, товарищ и брат), всестороннее развитие каждого человека, рациональное использование природных ресурсов для обеспечения самого существования человечества. Капитализм - это тупик для человечества, т.к. при нем главный смысл жизни - нажива любыми средствами и путями (но владеет всем немногочисленная элита) со всеми вытекающими: отсутствием моральных и нравственных принципов (человек человеку волк), развязывание войн для передела собственности, процветание расточительства природных ресурсов, коррупции, мошенничества, преступности. О всестороннем развитии каждого человека нет речи - элите управлять таким обществом легче.

+25 / -1
картой
Ответить
Скорняк Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
12.03.2020, 19:00
Москва

Полностью согласен. Только вряд ли что-нибудь смогу для этого сделать практически.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто решает социализм это или капитализм или это вообще просто диктатура...

С трибуны объявят? Наверное в книгах прочитали...

Правду сказать, мы знаем жизнь только по литературе.

Разумеется, за исключением тех, кто не знает литературы...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Социализм или капитализм? Причем тут эти названия? Вы думаете при социализме все было идеально? Нет, точно также были суды, государственный аппарат. Разумеется устройство государства и его органов были другие. Точно также при социализме совершались преступления: убийства, грабежи, экономические преступления в особо крупных размерах. Да, сейчас все изменилось под видом демократических ценностей и свобод человека. А по сути принцип управления такой же, но под прикрытием разделения и независимости ветвей власти на законодательную, исполнительную и судебную. При этом изменилась социалистическая плановая экономика на рыночную, что последняя более эффективная по сравнению с первой, которая доказала полную несостоятельность своего существования. В это есть прогресс. Да еще при социализме государство было практически закрытым, а сейчас все границы открыты, путешествуй или работай по всему миру, в этом тоже прогресс. Что касается воевать с государством, так само государство дало на это право своими законами. Надо воевать, отстаивать свои права и интересы. Мне, например, частенько с государством приходится воевать, конечно, как юристу, в интересах своих клиентов. У меня еще не было проигрыша с государством: ни с налоговым органом, который только хочет обобрать людей облагая иногда и незаконными налогами и штрафами. Пенсионный фонд, Фонды социального страхования и т. д., короче все социальные институты только и хотят каким-либо способом, а иногда и в обход закона ущемлять права и законные интересы граждан. И с этим юристу приходится воевать. Пока у меня все получается выиграть. Был правда один проигрыш, но в апелляционной инстанции решение суда первой инстанции я отменила, а Фонд в кассацию жалобу не подала. Вот так с государством надо. Желаю всем юристам успехов в судах с государством.

Что касается, последних поправок Конституции, мое мнение такое. Все поправки имеют определенную цель - право на избрание еще на 2 срока на пост Президента РФ Путина В.В. Если бы внесли только эту главную поправку, никто не голосовал за или голосовал бы очень незначительный процент населения. И вот придумали еще к этому социальный пакет, под конституционную гарантию, что эта гарантия была и до этого, но без всяких подробностей. Хотя и после внесения этих поправок вся социальная система и гарантии изменятся? Я думаю, что НЕТ. Эти поправки не будут работать в отсутствие Федеральных и других законов и подзаконных актов. А весь пакет внесения поправок имеет единственную цель - избрание еще на 2 срока на пост Президента РФ правящего Президента России. Вот в чем вопрос.

Не надо умничать, Вы, видимо, не жили в СССР, или застали немного лет. Ни в какое сравнение не входит чудовищный негатив нынешнего капитализма с тем, что было при социализме. Рыночная экономика эффективней? Это бред. Мы лишились практически всех отраслей промышленности, считая что рыночная экономика сама все расставит по местам. Не буду повторяться. Жизнь без нравственных идеалов, без целей (кроме "зарабатывания" бабок), без науки, без интересных профессий, без культуры, без мечты, без всестороннего развития населения, что может дать только социалистическое общество (а рыночной экономике это абсолютно "до Фени"), стала не интересной - это тупик для человечества. Смотрите только детективы с криминалом, слушайте вместо жизнеутверждающих музыки и песен просто звуки, вместо интересной работы занимайтесь чем придется лишь бы побольше бабок было (если получится) - кругом безграничная свобода (правда только для кучки людей) ...

+4 / -1
Ответить

Вы не социализма настоящего, ни капитализма еще не нюхали даже. Так что перестаньте пороть эту чушь....

Зарубите себе на носу, вы живете с криминальным государством, которое вросло в ваши поры по самое нехочу....... .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ага, социализм жизнеспособен. Только почему-то помер вышел весь....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Плохие танцоры социализма оказались. Им мешали социалистические яйца....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Для властей нет законов или они просто не действуют. И даже если гражданин прав и вина властей очевидна, суд все равно вынесет решение такое, как нужно властям или тому, у кого больше денег и кого эти власти покрывают. Другой альтернативы нет! И беда в том, что это никем не контролируется и за это никого не наказывают, и не будут наказывать. Потому что у нас во власть идут не ради наведения порядка, а ради наживы, и не важно какой ценой она будет даваться. Наши законы не действуют потому что за неисполнение существующих главных виновников не наказывают.

+14 / 0
картой
Ответить

Ольга, Ваша методичка была актуальна полвека назад, сейчас ситуация давно изменилась, откройте глаза и начните думать самостоятельно.

+5 / -5
Ответить

Не надо так категорично! Я несколько лет сама лично судилась со строительной компанией, обманувшей большое количество людей, но покрываемой властями. Несмотря на полную доказанность их вины суд я проиграла. Решение было вынесено в нарушение нескольких законов фз 214 и гпк. Оспорить это решение в верховном суде мне не дали, просто оттягивая время и незаконно отказывая мне в приёме кассации. А потом после личного приёма губернатора всё стало ясно. Все мои слова обоснованны. Это скорее Вам стоит внимательно посмотреть вокруг.

+13 / -1
Ответить

Ольга Вы сделали то, что люди даже боятся сделать для защиты своих прав в сторону судебной системы. С 2007 года пытаюсь доказать свои нарушенные права. Пока никак но не остановлюсь! Елена Евгеньевна а если Вы диванный юрист то сидите тихонько смотрите ящик и компрометируйте больше таких людей как Ольга что бы услышать и радоваться жизни слушая как мы друг друга тут поносим. Таким ботам надо давать самоотвод. То есть игнорировать их вообще и не отвечать, или писать. Разницы нет. Так держать Ольга Вы четко человеку аргументировали. Низкий ВАМ ПОКЛОН.

+5 / 0
Ответить

Валерий Солонович, загляните в личку и защищайте Ваши нарушенные права в соответствии с рекомендациями. Успех не замедлит сказаться. Проверено на личном опыте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Может быть мы друг друга не совсем правильно понимаем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полвека назад у нас как раз был полный порядок. А с 90-х и по сей день именно так, как пишет Ольга.

+4 / 0
Ответить

Петр НиколаевичПишет 28.03.2020 в 18:55

Полвека назад у нас как раз был полный порядок.

Порядок был до тех пор пока был один и всесильный организатор, которому подчинялось все - и государственные органы, и рядовые граждане. Такой силой была КПСС.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Все верно, Ольга! Потому что капитализм сделает любую мерзость, любое преступление за 300% прибыли!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Любой суд за свои права -- это борьба с нынешним государством, распустившим своих чиновников всех рангов, пренебрегающих интересами народа и только пополняющих свои карманы...

+13 / 0
картой
Ответить

Правильно. Россия - не правовое государство, может кто с этим не согласен?

+10 / 0
Ответить
DELETE

"Правильно. Россия - не правовое государство, может кто с этим не согласен?"

Людмила, о каком правовом государстве вы говорите, если само создание РФ не законно!

Поэтому какое государств, такие и законы!

... добавлю... какие кости... такие и Евы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
14.03.2020, 23:58
Москва

В РФ отсутствует адекватная современным требованиям система защиты человека от произвола государства. Граждане России не могут в полной мере защитить свои права и законные интересы. Многие государственные и муниципальные органы власти не могут привыкнуть, что их власть ограничена правом. Не вполне освоились в новой обстановке, складывающейся в России, и значительная часть граждан, которая не знает, как отстаивать свои права, к кому обращаться в тех или иных ситуациях, а государственные и муниципальные органы не оказывают им должной помощи.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
12.03.2020, 01:12
Казань

Судиться с государством можно только в международном суде, решение которого противник может не признать. В ином случае судиться придётся на территории противной стороны, действуя по установленным ею правилам. А решение будет принимать юрист, назначенный противником.

+11 / 0
картой
Ответить

А до международного суда ещё попробуй дойти. Государственные сделают всё, чтобы ты туда не смог попасть, дабы не позволить никому замарать свою репутацию.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2020, 07:31
Санкт-Петербург

Международные суды не вмешиваются в юрисдикцию другого государства. Это ответ, который я получил.

+6 / 0
Ответить

Вот Вам и ВСЕ права!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕфимПишет 12.03.2020 в 01:12
Судиться с государством можно только в международном суде

Поэтому нет смысла возвращать социализм, где все структуры будут государственными. Наш народ не привык судиться с сильными мира сего.

+2 / 0
Ответить

Уважаемая Елена Евгеньевна!! Вы мужественно и стойко "сражаетесь"" на сайте... Горжусь Вами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (163)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...