Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.6к

Не забирайте у народа последнее

12 дочитываний
126 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.04.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, Уважаемые читатели!

Хотела написать своё привычное обращение "Добрый день", но посчитала, что в сегодняшней ситуации оно неуместно.

Ранее мной был опубликован опрос на тему:

Падение цен на нефть. Подешевеет ли бензин?

Подробнее

В комментариях многие придерживались примерно такой позиции:

"Да нет, конечно, это же не выгодно тем, кто у власти".

Было и такое мнение: "Нефть дешевеет на внешнем рынке! На внутреннем рынке цены прежние! Более того, внешние потери частично компенсируются внутренним ростом цен! С чего бы это бензин дешевел?".

Это значит, что Россияне должны покупать бензин дороже, чем его купят за границей?

Это наше сырьё.

По телевидению в новостях именно мой вопрос "Произошло падение цен на нефть. Подешевеет ли бензин?" задали Министру финансов Российской Федерации.

Ответ поступил следующий:

Мы стараемся удержать цены на прежнем уровне.

Хочется ответить: так не старайтесь, пусть хоть бензин подешевеет!

Не противоречит ли такая экономическая позиция 9 статье Конституции РФ, которая гласит: "Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории".

Мало того, в новостях появились сюжеты о том, что Путин в разгар эпидемии продал дефицитное медицинское оборудование американцам и назвал это «гуманитарной помощью»? Потрясающе.

Например, сюжет с продажей в США огромной партии медицинских принадлежностей, от тотальной нехватки которых стонет вся Россия за пределами МКАДа.

Медики записывают видеообращения о нехватке масок, кислорода, препаратов, например, персонал Покровской больницы в Санкт-Петербурге.

А где же сюжеты о том, как слёзно благодарят нас американцы за то, что отдали им последнее жизненеобходимое обеспечение?

Да и нужно ли нам это обращение?

Нам нужно, чтобы мы и наши родные, близкие были живы и здоровы.

С уважением и пониманием, юрист Кушнир Анна Владимировна.

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

126 комментариев
Понравилась публикация?
227 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 126
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Печально всё это, что в первую очередь правительство страны стремиться помочь другим странам, а не собственным гражданам.

+44 / -4
картой
Ответить

Тут видно для них в первую очередь важно-то что скажут другие страны и народы. А не собственный народ.

+30 / -4
Ответить

Или так, или деньги, одно из двух, или оба варианта сразу.

+14 / -2
Ответить

Одно другому не мешает. Если они Африки долг простили чтобы те только поддержали их мнение.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
04.04.2020, 17:22
Хабаровск

Тут политический акт, унизить Трампа и помочь стране с "самой сильной экономикой", как они всюду трундят и наши отправили им ИВЛ, на которые американцы наложили санкции и сами вообще не имели право их брать, но тем не менее взяли с благодарностью.

+14 / -1
Ответить

А че не взять. При капитализме и х...Й веревка.

+9 / -1
Ответить

Три источника и три составные части капитализма: деньги, деньги и деньги.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще раз деньги и много денег

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Энгельса "деньги-товар-деньги"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Алекс, Хабаровск. Какой политический шаг? Это лишний раз доказывает, что путин лишний в нашей стране, что верить ему нельзя и надо как можно быстрее от него избавиться! Иначе мы все вымрем от коронавируса!

раскрыть ветку (0)

Руководство Италии, Сербии (и кого там еще) тоже унизить? Унижено скорее население России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"другие страны и народы..." - так именно там яхты, виллы, акции и офшоры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2241
04.04.2020, 15:14
Казань

Титова Юлия СергеевнаПишет 04.04.2020 в 14:03
а не собственным гражданам.

Собственные - расходный материал.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть ты в задницу целуй, всё равно для всех хорошим не будешь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Статья отличная. Жаль что наше правительство "не видит" элементарных проблем населения или не хочет видеть. У них другие интересы.

+26 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда жгли свои леса, гордо отказались от помощи ( ( ( (

Наталья, это Вы о Красноярском крае, в основном? Так там иначе нельзя было... Лес продан в Китай, деньги сворованы и попилены, надо изобразить было, что ничего не своровано, просто всё сгорело. Совершенно случайно.

+15 / -2
Ответить
DELETE

Да, это так. Но наступил момент, когда пожар пошел дальше вырубок. Мы всё лето сидели в дыму ( ( ( (. А теперь имеем аномально теплую зиму и черт знает что еще. ( (

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Леса - фигня! Когда "Курск" утопили - отказались!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересно в очереди из тех, кому поможет Россия после Сирии, Сербии, США, Ирана и так далее, на каком месте Тульская область, Республика Мордовия, город Пенза?

А может мы не в списке?

+16 / -3
картой
Ответить
DELETE

Не бойтесь. Россия на первом месте. Только с конца.

раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 07:22
Набережные Челны

Мы не в списке. 20 лет как то жили, ещё как то поживете.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Европе бензин дороже, а в США значительно дешевле. Действительно, цены на бензин поддерживаются на прежнем уровне. Это в сравнении с ценами на бензин в 70/80 годах прежнего столетия. Цены аналогичны в сравнении с покупательной возможностью денег по продуктам питания. А вот цены на общественный транспорт улетели наверх на порядок больше, чем цены на продукты питания и на бензин, но об этом, почему то, никто не говорит.

Еще для сравнения. Сейчас на месячную пенсию можно купить бензина больше, чем в СССР. Дизельное топливо (солярка) раньше была значительно дешевле, чем бензин. Сейчас цены стали практически одинаковыми. Не уверен, что плохое качество солярки изменилось в лучшую сторону.

+5 / -12
картой
Ответить

Стесняюсь Вас спросить... Это на чью же пенсию сейчас можно купить бензина больше, чем в СССР?

На пенсию какого пенсионера России?

+20 / -2
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2020 в 14:43
Стесняюсь Вас спросить... Это на чью же пенсию сейчас можно купить бензина больше, чем в СССР?

На пенсию какого пенсионера России?

А Вы не стесняйтесь. Обычная пенсия инженера. Я бы ее получил в СССР, если бы он остался, и получаю сейчас. Притом, что у меня отняли стаж, не говоря от обмане с изобретениями.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

..не помню точно ...в разные периоды СССР... и разные марки бензина... сколько стоили...

...от 8 до 40 копеек за литр..

...те кто переводят всё на колбасу и бензин.. это ущербные люди...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 07:13
Набережные Челны

Я знаю, что токари в СССР получали 120 руб. Это были хорошие деньги тогда.

+1 / -2
Ответить
DELETE

120 руб. получал самый безрукий токарь 1 разряда. Хороший токарь получал 200-250 руб., не считая левой шабашки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А это Вам, Владимир, для сведения и для перерасчётов Ваших доводов...

+11 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2020 в 14:47
А это Вам, Владимир, для сведения и для перерасчётов Ваших доводов...

Вы откуда этот фейк взяли? Я за рулем с 1968 г. (водительское удостоверение). Это я Вам могу рассказать, что почем было. Бензин АИ-93 стоил 40 коп/литр. Так что, поторопились Вы со своим лимоном.

Если Вас что то интересует, можете спрашивать, не стесняйтесь.

+6 / -2
Ответить

ВладимирПишет 04.04.2020 в 15:17
Бензин АИ-93 стоил 40 коп/литр.

Уверена, что вы не просто заблуждаетесь, а сознательно ВРЁТЕ.

Именно в 1968-м году наш учитель физики на уроке привёл нам пример, врезавшийся в память на всю жизнь: стакан газированной воды с сиропом стоит 3 копейки. Значит литр газировки стоит 15 копеек. А литр бензина стоит ШЕСТЬ КОПЕЕК!

+8 / -1
Ответить

Сколько стоил разный автобензин в Советском Союзе, и почему топливо оценивали по 10 литров

Все автозаправочные станции Советского Союза были государственными, а потому и цена бензина была одинаковой на всех точках. К тому же заправок было не так уж много, ведь автомобильная эпоха в годы СССР только начиналась.

\

Постановлением от 1 января 1969 было решено, что единые цены на бензин в стране будет согласовывать Государственный Комитет. На тот момент в Союзе уже были широко распространены марки А-66, А-72, А-76, АИ-93 и АИ-98. Впрочем, встречался и «раритет» вроде авиационного Б-70.

\

Тогда же решением комитета были установлены следующие цены. Бензин А-66 стоил 60 копеек, А-72 – 70 копеек, А-76 – 75 копеек, АИ-93 – 95 копеек, АИ-98 – 1 рубль 5 копеек. Авиационный бензин Б-70 стоил 1 рубль 20 копеек, а за топливную смесь приходилось отдавать по 80 копеек. Горючее экстра-класса стоило ровно 1 рубль.

\

Интересной особенностью является то, что все это – цена за 10 литров горючего. В СССР топливо измеряли на заправках именно в таких единицах. Причина тому исключительно прагматичная – специфика работы тогдашнего заправочного оборудования.

\

Большинство колонок было механическими, а потому для удобства использовалась цифра литража в 10. Большинство водителей заправляли бак и брали еще канистру, а то и две про запас.

\

В 1970-е годы в СССР стали отказываться от бензина А-66, а в 1980-е от А-72 и топливной смеси. Кроме того, в 1978 году произошло подорожание всех видов горючего почти в три раза. Так, 10 литров 76-го начали стоить уже 3 рубля, а 93-го – 4 рубля. После этого цена на бензин в СССР не менялась до самого распада страны.

2drive.ru

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ПавловнаПишет 04.04.2020 в 16:43
А литр бензина стоит ШЕСТЬ КОПЕЕК!

Чушь не пишите. Как не стыдно!

Татьяна ПавловнаПишет 04.04.2020 в 17:04
Так, 10 литров 76-го начали стоить уже 3 рубля, а 93-го – 4 рубля. После этого цена на бензин в СССР не менялась до самого распада страны.

Арифметику помните? Когда-нибудь изучали? Разделите 4 рубля на 10. Что получится? 40 копеек.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что путиноиды ЧИТАТЬ не умеют, я не сомневалась. Попробуйте ещё разок: ЗА 10 ЛИТРОВ решением Государственного Комитета от 1 января 1969

\

Бензин А-66 стоил 60 копеек, А-72 – 70 копеек, А-76 – 75 копеек, АИ-93 – 95 копеек, АИ-98 – 1 рубль 5 копеек. Авиационный бензин Б-70 стоил 1 рубль 20 копеек, а за топливную смесь приходилось отдавать по 80 копеек.

\

БЕНЗИН А-66 стоил 6 копеек!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я помню тот период хорошо. Тогда у меня был мопед.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасный комментарий! Моё уважение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Немного не соглашусь с автором. Средняя пенсия в 1980 году была в пределах 67 рублей а литр бензина (93) стоил 10 копеек при средней пенсии в 2019 г. 14000 р бензин должен бы стоить 20 рублей в реале (92) стоит 42! С хлебом все попроще булка хлеба стоила 29 копеек сейчас по идеи она должна стоить 60 исходя из средней пенсии, но весь фокус в том что цена устанавливалась за 1 кг а сейчас пшеничный хлеб стоимостью 39-40 рублей за булку 400 грамм! Про коммунальные вообще промолчу.

+8 / -1
Ответить

Полностью с вами согласен, что раньше ещё не мухлевали с граммами на продукты и цены тоже были ниже.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.04.2020 в 14:58
Средняя пенсия в 1980 году была в пределах 67 рублей а литр бензина (93) стоил 10 копеек при сред

10 копеек мог стоить ворованный бензин. И то маловероятно. Ворованный 93-й покупали и по 20 и по 30 копеек.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2020, 17:07
Лосино-Петровский

С 78 года работала в расчетном отделе текстильного предприятия, эта отрасль считалась самой низкооплачиваемой.67 руб. пенсии у нас получали только инвалиды детства и горькие пьяницы. Я столько лет оформляла эти ведомости, что знала всех наперечет. Это я вам пишу, Елена.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 14:58.

Не знаю про какой период вы пишете, но у нас хлеб стоил 17 копеек, сахар-песок 90 копеек, колбаса краковская 2 руб 20 коп. марочное вино Варна 2 руб 50 коп. и т.д.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (126)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...