Возвратные невозвратные билеты Победы

34 дочитывания
27 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Свежие новости с небес

Новость для пассажиров, в чьи планы входил полет авиакомпанией "Победа", опубликована на сайте авиакомпании. На сайте указано следующее:

Мы приостанавливаем полеты по всем направлениям с 1 апреля по 31 мая 2020 года. Всем клиентам отмененных рейсов мы вернем в полном объеме деньги на счет в личном кабинете. Эти средства можно будет в течение года потратить на оформление билетов на любые рейсы "Победы", которые возобновятся после снятия введенных ограничений.

Напомню, что эти меры вызваны поручением Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией COVID-19.

Также авиакомпания предупреждает:

Сохранение или возврат авиабилетов, пожалуй, хоть что-то полезное, что дает право судить о положительном настрое авиакомпании, поскольку автор публикации имел личный опыт полета данной авиакомпанией, о чем подробно описано в статье Личный опыт полета на "Победе".

Всем хорошего настроения, дорогие читатели, берегите себя и своих близких!

Проголосовали: 99

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

27 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 27
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У детей билеты куплены на июль. Перевозчик - Аэрофлот. Боюсь, что и в тот период лететь не будет никакого смысла, да и возможности.

Но на звонки Аэрофлот не отвечает. Включается автоответчик, что вернуть сможете даже после запланированного полёта...

Боюсь, что резкий всплеск обращений просто опустошит кубышку авиакомпаний. Возможно даже банкротство.

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ничего экстраординарного не произойдет, поскольку уже Правительством России принято ряд мер. Например посмотрите в протоколе, кто стоит на 1 месте.

Попов Андрей ОлеговичПишет 04.04.2020 в 22:00
Ничего экстраординарного не произойдет,

Только не в России.

Верить, что всё выделенное поступит и дойдёт до конечного потребителя, с учётом всех ранее случившихся скандалов, просто не получается.

Им-то, вероятнее всего помогут. А вот вернут ли они деньги - большой вопрос.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ваш пессимизм не знает границ, ибо зачем жить, всё равно умирать! Если не верить, то это просто голословное утверждение.

Попов Андрей ОлеговичПишет 04.04.2020 в 22:53
Ваш пессимизм не знает границ, ибо зачем жить, всё равно умирать

Те, кто меня знает, знают и то, что я - закоренелая оптимистка. Я даже на кладбище вместо крестов вижу только плюсы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже так, ну очень похвально тогда! Просто не видно было Ваших эмоций, поэтому так воспринял.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну а конечному потребителю в случае невозврата следует обращаться в суд, основываясь на приведённых выше документах и на статьях законодательства о защите прав потребителей. Вам ли юристу об этом не знать?..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо! Очень полезная информация, с учётом того, что я на майские праздники приобрёл такие билеты до Москвы и обратно именно у Победы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Хоть и не было планов для перелетов, по любому спасибо за информацию.

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

Вам спасибо огромное за комментарий!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мне Победа сообщила, что если я не воспользуюсь средствами, зачисленными в мой личный кабинет в течение года, то они будут возвращены на мою банковскую карту. Это все, безусловно, прекрасно, однако кто даст гарантии, что Победа просуществует еще год?

раскрыть ветку (0)

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

С нашими зарплатами... только в один конец.

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не стоит так драматизировать!

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И то в катафалке...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (27)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.