АвтоВАЗ вернул женщине деньги за постоянно ломающуюся Весту, а проценты по кредиту платить отказался. Но в суде оказалось — она права
Вот вам история об очередном некачественном автомобиле, но с важным нюансом: вернуть ...
Секретики. Как магазины подталкивают к покупкам в «черную пятницу»
Во время массовых акций продавцы стремятся максимально увеличить продажи. Для этого ...
Можно ли вернуть деньги за подписку, если не пользовались услугой?
Можно ли вернуть деньги за подписку, если не пользовались услугой? Подписки ...
Когда ремонт превращается в déjà vu: как вернуть деньги из автосервиса, если машина сломалась снова
Человек оплачивает ремонт машины, забирает её из сервиса, выдыхает: "Ну хоть ...
Принципы защиты прав потребителей в эпоху цифровых технологий.
Век XXI ознаменован беспрецедентной цифровизацией всех сфер человеческой жизни, и потребительский ...
Можно ли вернуть деньги за абонентскую плату,
Можно ли вернуть деньги за абонентскую плату, если не пользовались услугами? Ситуация, знакомая ...
Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?
Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...
Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать
Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...
Как вернуть деньги за неоказанные услуги: пошаговая инструкция
Как вернуть деньги за неоказанные услуги: пошаговая инструкция Дистанционное обучение, ремонт техники, услуги клининга — что делать, если услугу так и не оказали, а деньги не вернули? Рассказываем,...
Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя
В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
«Актуализируй нас, если сможешь»: мой личный ад с ВТБ Мобайл
Это не связь. Это такой тотальный спектакль абсурда под названием «Актуализируй ...
Как вернуть товар, купленный онлайн: права потребителя по закону
Как вернуть товар, купленный онлайн: права потребителя по закону Дистанционная торговля стала неотъемлемой частью нашей жизни. Однако многие покупатели не знают своих прав при возврате товаров,...
Что делать, если на кассе цена оказалась выше, чем на ценнике
Наверное, каждый хоть раз сталкивался с ситуацией, когда на полке указана одна цена, а на кассе пробивается совсем другая — выше. Обычно продавцы объясняют это «ошибкой программы» или «неактуальным ценником».
Домофонная компания «НАШ ДОМ» продала жителям нерабочие ключи от домофона – что делать?
Ситуация следующая, в первую парадную поставили глючную панель, (исправлять ...
Как вернуть товар в магазин по закону: пошаговая инструкция 2025 года
Вы купили технику,которая сломалась через неделю, или одежду, не подошедшую ...


У детей билеты куплены на июль. Перевозчик - Аэрофлот. Боюсь, что и в тот период лететь не будет никакого смысла, да и возможности.
Но на звонки Аэрофлот не отвечает. Включается автоответчик, что вернуть сможете даже после запланированного полёта...
Боюсь, что резкий всплеск обращений просто опустошит кубышку авиакомпаний. Возможно даже банкротство.
Ничего экстраординарного не произойдет, поскольку уже Правительством России принято ряд мер. Например посмотрите в протоколе, кто стоит на 1 месте.
Только не в России.
Верить, что всё выделенное поступит и дойдёт до конечного потребителя, с учётом всех ранее случившихся скандалов, просто не получается.
Им-то, вероятнее всего помогут. А вот вернут ли они деньги - большой вопрос.
Ваш пессимизм не знает границ, ибо зачем жить, всё равно умирать! Если не верить, то это просто голословное утверждение.
Те, кто меня знает, знают и то, что я - закоренелая оптимистка. Я даже на кладбище вместо крестов вижу только плюсы.
Даже так, ну очень похвально тогда! Просто не видно было Ваших эмоций, поэтому так воспринял.
Ну а конечному потребителю в случае невозврата следует обращаться в суд, основываясь на приведённых выше документах и на статьях законодательства о защите прав потребителей. Вам ли юристу об этом не знать?..
Спасибо! Очень полезная информация, с учётом того, что я на майские праздники приобрёл такие билеты до Москвы и обратно именно у Победы.
Хоть и не было планов для перелетов, по любому спасибо за информацию.
Вам спасибо огромное за комментарий!
Мне Победа сообщила, что если я не воспользуюсь средствами, зачисленными в мой личный кабинет в течение года, то они будут возвращены на мою банковскую карту. Это все, безусловно, прекрасно, однако кто даст гарантии, что Победа просуществует еще год?
С нашими зарплатами... только в один конец.
Не стоит так драматизировать!
И то в катафалке...