Антиизоляция на транспорте 15.04.2020
До вчерашнего дня у меня был один вопрос по поводу транспорта в Москве в период самоизоляции:
Зачем пустые автобусы ходят каждые 5 минут?
Ну, честно, жалко тратить столько денег на холостой ход наземного транспорта. Он ходит пустой, особенно днем, т.к. пенсионеры сидят дома, а молодежь доходит до метро за 10-15 минут. Думаю, что если бы автобусы стали ходить с интервалом не 5-7 минут, а 20-30 минут, было бы тоже хорошо - не людно и экономно.
А после вчерашнего утреннего коллапса на всех станциях метро, особенно при вокзалах, у меня вопрос: кто-то ответит за создание такой опасной ситуации и ее последствий?
Как можно было допустить создание такой длительной и безвыходной толчеи на входе? Почему прошло 2-3 часа этого безобразия, прежде чем руководство МВД и мэрия отреагировало и сняло проверку? Почему допустили запуск проверки разрешений без работы самой пргограммы проверки и электронных данных по пропускам?
А сколько людей потеряли покой и психологическое спокойствие из-за того, что они заразились сами и заразят своих близких? И волноваться им каждую минуту еще 2-3 недели, как минимум, и находить время и деньги для анализов, чтобы проверить наличие коронавируса и успокоиться...
И на фоне этой проблемы антиизоляции и организованного взаимозаражения вопрос с экономией на покатушках пустых автобусов самоликвидировался. Я увидела резон (чтобы́ не собирались и не создавали друг другу угрозу) и пользу (зарплаты водителям, хоть и за наш счет. Ну да ладно).