Цифровая колония экспериментально-правового режима для москвичей сроком на 5 лет

Экспериментальный правовой режим собираются ввести в столице с 1 июля 2020 года. Всё это будет сделано для внедрения искусственного интеллекта.
Совет Федерации 17 апреля одобрил этот закон, осталось дело за малым. Мэрия Москвы будет определять условия, требования и порядок разработки, создания, внедрения и реализации технологий искусственного интеллекта.
В целях установления экспериментального правового режима законопроектом предлагается наделить высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы полномочиями по определению на территории города Москвы условий, требований и порядка разработки, создания, внедрения и реализации отдельных технологий искусственного интеллекта, случаев и порядка использования результатов применения искусственного интеллекта, порядка и условий обработки участниками экспериментального правового режима обезличенных персональных данных и др.Вносится изменение в часть 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, No 31, ст. 3451) изменение, дополнив ее пунктом 9 1 следующего содержания: «9 1) обработка персональных данных, полученных в результате обезличивания персональных данных, осуществляется в целях повышения эффективности государственного или муниципального управления, а также в иных целях, предусмотренных федеральным законом о проведении эксперимента по установлению специального регулирования в порядке и на условиях, предусмотренных таким федеральным законом;».
Радует что согласно закону применения условий экспериментального правового режима не может быть ограничение конституционных прав и свобод граждан, введение для них дополнительных обязанностей, нарушение единства экономического пространства на территории РФ или иное умаление гарантий защиты прав граждан и юридических лиц, установленных Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами РФ»
Ну а на самом деле думаю это выльется в типичный цифровой концлагерь который нам часто рисуют глобалисты посредством фильмов. Если это всё "прокатит" в Москве, то далее будет внедряться по всей стране. Хотя уже сейчас в Москве видны щупальца "цифрового спрута" с его QR-пропусками который уже умаляет права граждан и статью 27 Конституции РФ на свободу передвижений. А может хватит экспериментов?
Вам нравятся такие эксперименты?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Власти всегда пытались контролировать своих подданных. Цифровые технологии здесь дают колоссальные возможности. Все будет зависеть на сколько мы способны к сопротивлению этому.
Как водится... тут понадобятся повстанцы!
Повстанцев? Борьба... Всё устарело. Их выловят, как на Украине по их айпи адресам.
Наши молчуны и ждуны леняться задницу поднять, на выборы пойти хотя бы, для начала. Коммунисты и то ничего не делают. Сидят в думе, бабки гребут...
Вы, батенька, о чём? Какие, нахер, выборы? Кроме Великого выбрать никого невозможно. Размечтался...
Конечно, поставил себе в альтернативу - Собчачку. Что у нас в стране грамотных профессионалов нет?
Никто по центральному тв не покажет, что реально делают коммунисты. Но если мы не объединимся, нам очень даже запросто могут организовать цифровой или еще какой другой концлагерь. socialism.ru
Смотрите также телеканал КПРФ "Красная линия: https://www.rline.tv/
Коммунистам давно пора организовать лагерь, по образцу и подобию ГУЛАГа, который они в свое время придумали!
Коммунисты в лице зюганова? Он предатель«орденоносец» обесцененных побрякушек, кроме него есть люди.
Если Коля Бондаренко возглавит компартию - буду на его стороне.
Бондаренко да, зажигает по полной, молодец. На Ютюбе смотрел "Дневник депутата". Как он круто чехвостит власти и едросию. Таких тысячи нужны. Здоровья ему и сторонников миллионы.
Да может, просто перестать трусить?
Если на улицы выйдут сотни тысяч, эта власть рухнет! Во многих странах, и у нас в том числе, это уже проходили!
Есть такое. Очень разобчён народ и зашуган. А упыри видя такое дело дальше и больше прессуют народ. Конечно тебя будут пиз-ть (извиняюсь за выражение, другое не подходит) больше и чаще, если сдачи не даёшь. Это как ситуация жён у кухонных боксёров мужей, терпят побои, лишь бы семью сохранить и народ у нас такой, пусть плохо, лишь бы хуже не стало. А становится всё хуже и хуже. Уже 90-е кажутся лучше были, хотя бы с надеждой на лучшее жили, и предприятия всё таки как то работали. СНГовнята уже посмеиваются над нами терпилами.
есть большая вероятность подхватить covid-19
Желаю удачи искателям приключений! 
С голыми руками на золотогвардию?
Да половина гвардейцев - наши дети, с голодухи туда пошли. А ремня?
В 1905-м солдаты - крестьянские дети, стреляли, вешали и пороли крестьян.
Спустя 12 лет они поступили несколько иначе. Когда в ум пришли. Это толстомордым и толстобрюхим на заметку.
Мне довелось пообщаться с одним высоким чином из полиции.
Он сказал, что если в Москве на улицу выйдет миллион, то вся полиция тут же присоединится к народу.
Просто имейте это в виду.
А как насчет себя? Не в счет?
Всё верно! Насколько люди осознают себя людьми, человечеством. Выбор будет за каждым. Когда мы едины, мы непобедимы. Информирование на данном этапе играет важную роль.
Человечеством люди точно себя не осознают. Гражданами РФ и то осознают себя не многие. Остаётся надеяться на какие-то непредвиденные обстоятельства.
[quote u="Александр Сергеевич" msg_date="18.04.2020 в 09:47" msg="33634756"]
И правильно делают. В РФ не граждане, а бесправные подданные, как, скажем, в Османской империи.
Какое контролировать! Да, капец. Свежий пример; У меня внучка родилась в Москве 11 апреля. На 3-день мама с дочей дома. ВСЮ НЕДЕЛЮ дочка обзванивает все контры, т. к. СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ могут получить через МФЦ только 21 ИЮНЯ! Это в век "цифролизации"! Позорище. До этих пор она БОМЖ, и соотвествено, ничего на нее не оформить! Ни прописки, ни пособий. А вы о тотальном контроле... Это в век, когда есть электронное сообщение между ведомствами и организациями... Это столица...
Поздравляю вас с девочкой.
Пусть она будет счастливой, а метрики пока ей не главное.
Спасибки Вам большое!
Ну будет у вашей внучки номер и штрих код (имя не надобно будет), наверно тогда будете рады.
У моей внучки будет имя, и красивое, при этом. Под номерами (ИНН, СНИЛСами, № паспортов и т. д.) мы уже давно... если его заменят на единый штрихкод, не вопрос. Не надо будет с собой носить и предоставлять...
Вопрос возникнет тогда, когда за какое-нибудь нарушение, Вас отключат от всего. А планку нарушения будут устанавливать они. Можно и за переход дороги на красный свет.
Только подтверждает, что менее всего защищены интересы граждан, зато слежка будет тотальная. Без подобных сбоев.
Что бы слежку тотальную сделать, надо, что бы база была тотальной, но как показывает жизнь... нифига это не база...
Надежда, не все сразу, наладят и будет работать, как часы-только не во благо человека, посмотрите, как работает в Китае, я думаю задумаетесь.
Ооо, если только как в Китае, это же там чиновников казнят за взятки... Я, за такой контроль)))
Толку от этой цифровизации? Врачу понадобилась справка из Пенсионного фонда, что я могу бесплатно получать лекарства... Так нет сходите, возьмите, принесите. А зайти в комп и посмотреть - ОНИ НЕ УМЕЮТ. А КАК ИЗВЕСТНО ВСЕ КОНТОРЫ СЕЙЧАС НЕ РАБОТАЮТ... Пришлось дозваниваться, просить делать справку, ехать за ней в назначенный день и к назначенному времени...
Вот если бы с Вашей внучки можно было получить налоги, ее бы в одни сутки зарегистрировали. А тут платить пособие.
Может быть
Все полагающиеся пособия все равно выплатят с даты рождения, а не с даты выдачи документов.
Это когда им нужно они все сделают. Зачем им заморачиваться, но то что не несет выгоды. Да и выгодно - около дома можно оштрафовать, а то (оформлять + платить нужно) .
К черту гадов!
Согласна... А Дмитрию за публикацию 10+
Против лома есть приёмы?
Бля, Думал не доживу до этого, пипец короче 😡
Ну вот и дожили. Поздравляю. Все деньги уходят на постройку "лагеря",ну и в карманах чиновников естественно оседает.
Я давно в своих комментариях пишу, что наши власти строят "концлагерь"...и корона-лишь предлог для этого. ВСЕХ закрыли дома и теперь будут диктовать свои правила игры. Очень подло, но от власти, кроме этого, ничего больше и не стоит ждать.
А наши ли это власти? Кого не спросишь никто никого не выбирал, а они все на тех же местах. Диктовать они будут до тех пор пока у тех кто сидит не закончатся деньги. Но надо отдать должное они всегда "бросают" кости когда уже кажется всё.У них отлично отлаженный механизм по дрессировке людей.
Полностью согласно. Всегда считала, что коронавирус - мировая глобальная афера. Но теперь возникла мысль, стоят МИРОВОЙ концлагерь!
Эдди, ты пережил рабыню Изауру и радуйся хоть этому.
Куда-то Юлька наша из Великого Новгорода запропала.
Заклевали её за прошлый пост, а может с карантина сорвалась наша старушка?
Андрей, детей не жалко?
Спасибо. Всё так и есть.
Неужели, Мы,люди, допустим такое самоуничтожение к себе самим? Может пора отойти от спячки и начать действовать? Да,что ж это ТАКОЕ творится.
Пора устраивать бунт и забастовки! Пора организовывать сильные общества, как в 17-м году, свергать власть на уровне областей! Как в 17-м году-подпольные общества!
бунт и забастовки![/quote]
"Ненасильственный бунт — гражданский бунт, включающий в себя общее отрицание законности данного режима, массовые стачки, крупные демонстрации, прекращение экономической активности, повсеместный отказ от политического сотрудничества. Отказ от политического сотрудничества может включать в себя акции государственных служащих и неповиновение армии и милиции. На заключительных этапах, обычно создается параллельное правительство. В случае успеха путём гражданского бунта можно добиться свержения существующего режима в течение нескольких дней или недель, в отличие от длительной борьбы, которая может затянуться на месяцы и годы."
2. Настоящий Федеральный закон определяет цели, задачи и принципы экспериментального правового режима, а также регулирует отношения, возникающие в связи с установлением и реализацией экспериментального правового режима. 3. Экспериментальный правовой режим устанавливается на срок пять лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Принятые в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативные акты субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы утрачивают силу по истечении срока проведения эксперимента за исключением нормативных актов, указанных в части 6 статьи 4 настоящего Федерального закона. 4. Условия экспериментального правового режима, установленные нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации-города федерального значения Москвы, не могут исключать, изменять или вступать в противоречие с положениями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, относящихся в соответствии с Конституцией Российской Федерации к ведению Российской Федерации или совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. 5. Результатом применения условий экспериментального правового режима не может быть ограничение конституционных прав и свобод
граждан, введение для них дополнительных обязанностей, нарушение единства экономического пространства на территории Российской Федерации или иное умаление гарантий защиты прав граждан и юридических лиц, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 1. Основные понятия используются в настоящем Федеральном законе в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2006 г. No 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральном законе от 27 июля 2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Федеральный закон «О персональных данных»), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. 2. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) экспериментальный правовой режим - применение в течение срока проведения эксперимента, предусмотренного настоящим
Федеральным законом, в отношении участников экспериментального правового режима специального регулирования в сфере цифровых инноваций, установленного нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в указанном субъекте Российской Федерации, а также последующего возможного использования результатов его применения. 2) искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека (включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма) и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека. Комплекс технологических решений включает в себя информационно-коммуникационную инфраструктуру (в том числе информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, иные технические средства обработки информации), программное обеспечение (в том числе в котором используются методы машинного обучения), процессы и сервисы по обработке данных и поиску решений; 3) технологии искусственного интеллекта - технологии, основанные на использовании искусственного интеллекта, включая компьютерное
зрение, обработку естественного языка, распознавание и синтез речи, интеллектуальную поддержку принятия решений и перспективные методы искусственного интеллекта; 4) общее регулирование - нормативное правовое регулирование, содержащее общеобязательные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение, и действующее на территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы; 5) специальное регулирование - совокупность принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных актов субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, устанавливающих отличный от общего регулирование порядок разработки, внедрения и последующей эксплуатации технологий в области искусственного интеллекта. 6) уполномоченный орган - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, уполномоченный на координацию мероприятий по реализации экспериментального правового режима. 7) участник экспериментального правового режима - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, внесенные в реестр участников экспериментального режима и осуществляющие деятельность
по разработке, созданию, внедрению, реализации или обороту технологий искусственного интеллекта и (или) отдельных товаров (работ, услуг) на их основе. Статья 3. Цели, задачи и основные принципы установления экспериментального правового режима 1. Целями установления экспериментального правового режима являются: 1) обеспечение устойчивого повышения качества жизни населения; 2) повышение эффективности государственного или муниципального управления; 3) повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов в ходе внедрения технологий искусственного интеллекта; 4) формирование комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта, по результатам реализации экспериментального правового режима. 2. Задачами экспериментального правового режима являются: 1) создание благоприятных правовых условий развития технологий искусственного интеллекта;
7 2) апробация технологий искусственного интеллекта и результатов его применения в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве; 3) оценка эффективности и результативности установления специального регулирования по результатам реализации экспериментального правового режима. 3. Основными принципами установления экспериментального правового режима являются: 1) прозрачность экспериментального правового режима; 2) защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение безопасности личности, общества и государства; 3) недискриминационный доступ пользователей к результатам применения искусственного интеллекта. Статья 4. Полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы в целях установления экспериментального правового режима 1. В целях установления экспериментального правового режима высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы
8 определяет на территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы: 1) условия, требования и (или) порядок разработки, создания, внедрения, реализации, оборота отдельных технологий искусственного интеллекта и (или) отдельных товаров (работ, услуг) на их основе (за исключением особенностей предоставления права использования исключительного права или распоряжения исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации и иных особенностей, не соответствующих положениям, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации); 2) случаи и порядок использования результатов применения искусственного интеллекта; 3) случаи обязательного применения и (или) учета результатов применения искусственного интеллекта в деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы и подведомственных им организаций; 4) уполномоченный орган; 5) порядок и случаи передачи собственниками средств и систем фото-и видеонаблюдения изображений, полученных в соответствии
с условиями, предусмотренными подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1521 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также предоставления доступа к устройствам, осуществляющим такую съемку, органам государственной власти и организациям, осуществляющим публичные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Перечень организаций, осуществляющих публичные функции, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы; 6) по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, порядок и условия обработки участниками экспериментального правового режима обезличенных персональных данных на основании соглашения с уполномоченным органом, а также требования к таким соглашениям. 2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы в целях установления экспериментального правового режима осуществляет на территории субъекта Российской Федерации - города федерального 11 сделки) обо всех применимых положениях нормативных актов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, отличающихся от общего регулирования. 5. Требования к соглашениям между участниками экспериментального правового режима и уполномоченным органом, предусмотренные пунктом 6 части 1 настоящей статьи, должны предусматривать механизмы обеспечения конфиденциальности передаваемых данных и безопасности их хранения. 6. Обезличенные персональные данные, полученные в соответствии с пунктом 6 части 1 настоящей статьи, не могут быть переданы лицам, не являющимся участниками экспериментального правового режима. В случае утраты статуса участника экспериментального режима или прекращения эксперимента в связи с истечением его срока, лицо, являвшееся участником экспериментального правового режима, утрачивает право на получение обезличенных персональных данных, а хранящиеся у такого лица обезличенные персональные данные подлежат уничтожению в порядке, установленном уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств
12 массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи. Сведения об уничтожении обезличенных персональных данных направляются лицом, являвшимся участником экспериментального правового режима, в уполномоченный орган. Участники экспериментального правового режима несут ответственность за соблюдение прав субъектов персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» в течение всего срока проведения эксперимента и после прекращения их участия в эксперименте. Уполномоченный орган и Координационный совет осуществляют мероприятия по контролю за соблюдением обязанности по уничтожению обезличенных персональных данных в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы по согласованию с Правительством Российской Федерации. 7. При проведении эксперимента не допускается хранение обезличенных персональных данных, полученных на основании соглашения с уполномоченным органом, указанного в пункте 6 части 1 настоящей статьи, за пределами субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы.
13 Статья 5. Приобретение статуса участника экспериментального режима 1. Лицо приобретает статус участника экспериментального режима со дня включения в реестр участников экспериментального режима, который ведется уполномоченным органом. Уполномоченный орган обеспечивает доступность реестра участников экспериментального режима для ознакомления неопределенным кругом лиц посредством публикации указанного реестра на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2. Уполномоченный орган включает участника экспериментального правового режима в реестр, установленный частью 1 настоящей статьи, на основании заявки, в которой содержатся следующие сведения: 1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя; 2) вид (виды) деятельности, который заявитель планирует осуществлять в рамках экспериментального правового режима; 3) целевые показатели или результаты, которые заявитель планирует достичь в результате участия в эксперименте и ожидаемые сроки их достижения, которые не могут превышать срок, указанный в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона;
14 4) номера телефона, факса, адрес электронной почты заявителя; 5) фамилия, имя, отчество (при наличии) контактного лица заявителя, номера телефона, факса, адрес электронной почты такого лица. 3. По итогам рассмотрения заявки уполномоченный орган принимает в срок не более тридцати календарных дней со дня получения заявки заявителя одно из следующих решений: 1) о включении заявителя в реестр участников экспериментального режима; 2) об отказе во включении заявителя в реестр участников экспериментального режима. 4. Статус участника экспериментального правового режима может быть предоставлен лицу, соответствующему всем следующим условиям: 1) заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным на территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. No 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; 2) заявитель осуществляет деятельность по разработке, созданию, внедрению, реализации или обороту технологий искусственного интеллекта и (или) отдельных товаров (работ, услуг) на их основе;
15 3) заявитель-индивидуальный предприниматель, единоличный и коллегиальные исполнительные органы юридического лица не имеют неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления. 5. К заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям части 4 настоящей статьи, перечень которых утверждается уполномоченным органом. 6. Уполномоченный орган отказывает заявителю во включении в реестр участников экспериментального режима в случае: 1) несоответствие заявки требованиям, установленным настоящим Федеральным законом; 2) непредставления документов, подтверждающих соответствие заявителя требованиям части 4 настоящей статьи; 3) подачи заявки ненадлежащим лицом. 7. В случае отказа во включении в реестр участников экспериментального режима уполномоченный орган уведомляет об этом заявителя с мотивированным обоснованием таких отказа или расторжения. 8. Основаниями для исключения участника экспериментального правового режима из реестра участников является:
16 1) заявление участника об исключении из реестра участников экспериментального правового режима; 2) ликвидация, реорганизация (за исключением реорганизации в форме преобразования) юридического лица - участника экспериментального правового режима или прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 3) предоставление участником экспериментального правового режима заведомо недостоверных сведений при приобретении им статуса участника экспериментального правового режима. 9. Порядок направления и рассмотрения заявки о включении в реестр участников экспериментального режима, а также ее форма устанавливаются уполномоченным органом. Статья 6. Координационный совет экспериментального правового режима 1. В целях формирования стратегических направлений и механизмов реализации экспериментального правового режима, в том числе определения участников экспериментального правового режима и мониторинга его реализации, образовывается Координационный совет экспериментального правового режима.
17 2. Положение о Координационном совете экспериментального правового режима принимается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы по согласованию с Правительством Российской Федерации. 3. По результатам проведения эксперимента Координационный совет экспериментального правового режима подготавливает и представляет Правительству Российской Федерации предложения о целесообразности или нецелесообразности внесения изменений в законодательство Российской Федерации. Статья 7. О внесении изменения в статью 6 Федерального закона «О персональных данных» Внести в часть 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, No 31, ст. 3451) изменение, дополнив ее пунктом 91 следующего содержания: «91) обработка персональных данных, полученных в результате обезличивания персональных данных, осуществляется в целях повышения эффективности государственного или муниципального управления, а также в иных целях, предусмотренных федеральным законом о проведении эксперимента по установлению специального регулирования в порядке и на условиях, предусмотренных таким федеральным законом;». Статья 8. Вступление в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2020 года.
ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и внесении изменения в статью 6 Федерального закона «О персональных данных» Проект федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и внесении изменения в статью 6 Федерального закона «О персональных данных» (далее - законопроект) разработан во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г. для обеспечения создания собственных стандартов и развития технологий, которые определяют будущее, в частности, технологий искусственного интеллекта. Законопроект предусматривает проведение в городе Москве эксперимента по установлению с 1 июля 2020 г. экспериментального правовой режима в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта, а также последующего использования результатов его применения. Срок проведения эксперимента составит пять лет. В целях установления экспериментального правового режима законопроектом предлагается наделить высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы полномочиями по определению на территории города Москвы условий, требований и порядка разработки,
создания, внедрения и реализации отдельных технологий искусственного интеллекта, случаев и порядка использования результатов применения искусственного интеллекта, порядка и условий обработки участниками экспериментального правового режима обезличенных персональных данных и др. Законопроектом отдельно оговаривается, что принятые в соответствии с вышеуказанными полномочиями нормативные правовые акты применяются только в отношении участников экспериментального правового режима, включенных в реестр участников экспериментального режима, не могут противоречить федеральному законодательству и по общему правилу утрачивают силу по истечении срока проведения эксперимента. Согласно законопроекту участником экспериментального правового режима является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, внесенные в реестр участников экспериментального режима. Включение лица в указанный реестр осуществляется на основе заявки. Статус участника экспериментального правового режима может быть предоставлен лицу, осуществляющему деятельность по разработке, созданию, внедрению, реализации или обороту технологий искусственного интеллекта и (или) отдельных товаров (работ, услуг) на их основе и соответствующему установленным законопроектом условиям. При совершении сделок, заключении договоров, направлении юридически значимых сообщений и совершении иных юридически значимых действий участник экспериментального правового режима обязан уведомлять лиц, не являющихся участниками экспериментального правового режима, о наличии у него статуса участника экспериментального правового режима и указывать на применение к нему актов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации - города федерального значения Москвы. В целях формирования стратегических направлений и механизмов реализации экспериментального правового режима законопроектом предусматривается создание Координационного совета экспериментального правового режима, положение о котором принимается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы по согласованию с Правительством Российской Федерации. По результатам проведения эксперимента Координационный совет экспериментального правового режима должен подготовить и представить Правительству Российской Федерации предложения о целесообразности или нецелесообразности внесения изменений в законодательство Российской Федерации. Законопроект предусматривает также уточнение статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 152-ФЗ «О персональных данных» в части возможности обработки обезличенных персональных данных в целях повышения эффективности государственного или муниципального управления, а также в иных целях, предусмотренных законопроектом. Принятие законопроекта позволит значительно стимулировать внедрение, развитие и использование технологий искусственного интеллекта, определить сферы экономики и общественных отношений, в которых целесообразно внедрение искусственного интеллекта, установить, какие общие правовые нормы должны быть скорректированы, а какие введены впервые, а также какие именно изменения правового режима позволят в наибольшей степени добиться решения поставленных Президентом Российской Федерации задач по обеспечению технологического суверенитета в сфере искусственного интеллекта,
и, как следствие, обеспечения состоятельности российского бизнеса и экономики, повышения качества жизни граждан России, безопасности и обороноспособности государства.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и внесении изменения в статью 6 Федерального закона «О персональных данных» Реализация федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и внесении изменения в статью 6 Федерального закона «О персональных данных» не потребует дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета.
ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и внесении изменения в статью 6 Федерального закона «О персональных данных» Принятие федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и внесении изменения в статью 6 Федерального закона «О персональных данных» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.
Неужели это так и написано?
Да скопировал текст законопроекта и выложил сюда.
А теперь, расскажите, что Вас пугает конкретно? Про ИНН забыли, как бурю поднимали?
Как я и говорил неоднократно, СИДИДОМА пройдет, а меры остануться. Не для того это вирус внедряли, чтобы рабы себя людьми считали.
А как вы разбираетесь фейк или нет? Если это не укладывается в рамки вашего осознания или информации из достоверных источников, типа Соловьева или Киселева? Чего не возмущаетесь когда месяц назад весь телевизор и уважаемые в нем люди кричали, что коронавирус фейк? А теперь они уже все экспертами вирусологами стали, быстрое переобувание. Боюсь, у вас тоже скоро оное случится.
Кто и когда такое говорил? Конретно? Я работаю на этом самом "всём телевизоре " и ничего подобного не слышал!
Это я придумал?
&feature=emb_logoТебя случаем в этом ролике нет?
Это уроды нарезку сделали, а ты это говно выкладываешь! Значит ничем не лучше их!
Интересно, как робота - Федора научат брать взятки безналичными крипторублями.
У меня вопрос, Просто Александр вы случаем не стукачок? Он извините это грубо, я поправлюсь, кибердружинник по новому, или добровольный помошник, хотя сути это не меняет. Хотя наверное вы не виноваты, это гены, доблестного служителя НКВД, скоро праздник и вы понесете на палке своего родича с гордостью.
У меня не было в роду "служителей НКВД", репрессированные были. Я сначала думал, что ты придуриваешься, но теперь вижу - дурак дураком!
Сомневаюсь. Яблочко от яблонки. Лучше изучите вашу генеологию. У меня вот даже мыслей не возникает людям намекать на какие то там статьи. На мысли не наталкивает?
Свою изучи, гавно!
По тем оценкам которые ты ставишь, как раз, кроме говна у тебя в голове и нет ничего.
А по поводу своей так я ее знаю, мой род из дворян и служил Отечеству с 15 века. А такие как ты паразиты про Отечество и не слыхали никогда. Простые жополизы и холуи власти.
С 15 века служили, а в 1917-м, забыв про честь и присягу, стали красным жопу лизать?