Сотрудница "Уральских авиалиний" не вернула деньги за билет, сославшись на несуществующий закон

10 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сотрудница "Уральских авиалиний" не вернула деньги за билет, сославшись на несуществующий закон

А представители "Аэрофлота" тем временем заявили, что вместо денег за билеты хотят узаконить компенсацию ваучерами...

Молодой человек пришел в офис "Уральских авиалиний", чтобы вернуть деньги за билет отмененного рейса, но ушел ни с чем. Сотрудница авиакомпании сослалась на некий закон, запрещающий возвращать денежные средства, который «сейчас разрабатывается». "По распоряжению компании мы делаем возврат денег на сертификат. Закон сейчас разрабатывается, то есть это будет сейчас на законодательном уровне", — сказала сотрудница клиенту авиалиний.

В пресс-службе авиакомпании сообщили, что уже начали проверку касательно заснятого на видео инцидента. А что касается закона, про который говорила сотрудница, то его не существует в природе. Понятно, что женщина следовала инструкциям руководства, но даже если подобный закон и будет разрабатываться, то вряд ли в нем будет сказано, что авиакомпании полностью освобождаются от возврата денег за билеты, считает директор Центра защиты прав потребителей Янина Голубева. "Может быть, сотрудница знает то, чего не знаем мы, но на данный момент информации о каком-то готовящемся изменении в действующем законе нет. Я сомневаюсь, что законодатель полностью встанет на сторону авиакомпаний, это несколько несправедливо. Авиакомпания должна вернуть провозную плату за минусом своих расходов. Речи о том, что авиакомпании полностью освобождаются от возврата денег, быть не может", - поделилась мнением Голубева.

Эксперт справедливо заметила, что сотрудница авиакомпании, скорее всего, знает то, чего не знаем мы. Сегодня гендиректор "Аэрофлота", крупнейшего российского авиаперевозчика, Виталий Савельев, поддержал идею узаконить использование ваучеров вместо возврата денег на билеты за отмененные рейсы. По его словам, в качестве антикризисной меры следует принять «нормативный акт, позволяющий не осуществлять вынужденные возвраты средств пассажирам за билеты в денежной форме» за отмененные рейсы. Представитель "Аэрофлота" Михаил Демин рассказал, в свою очередь, что антикризисная программа будет относится как к вынужденно отмененным рейсам, так и к добровольно отмененным. Он добавил, что ваучеры будут выдаваться на протяжении всего 2020 года. Напомним, что "Аэрофлот" перестал возвращать деньги за аннулированные рейсы еще в начале апреля. Как и многие другие российские авиаперевозчики компания перешла на компенсации стоимости билетов ваучерами. "Уральские авиалинии", кстати, не исключение. Их ваучеры можно будет использовать на любые перелеты в течении трех лет.

Подробнее ➤

Подписаться
Донаты ₽

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

За нарушения правил перевозки ручной клади будут наказывать

Российские авиакомпании начнут наказывать за нарушения правил перевозки ручной клади – сообщил Минтранс.Новая редакция КоАП РФ установила наказания для авиакомпаний за нарушения правил перевозки пассажиров,...

⚡️⚡️«Аэрофлот» не принял документы пассажира с оплаченным билетом — мужчине сорвали командировку, отказав в регистрации еще за 30 минут ...

Александр купил билет на рейс «Аэрофлота» по маршруту Челябинск — Москва и пришел на регистрацию за полчаса до ее окончания, однако сотрудник компании не принял документы, сославшись на отсутствие мест на борту.
00:26
Поделитесь этим видео

Аэрофлот» выполнил благотворительный музыкальный рейс с концертом Леонида Агутина. Как корпоративный пиар заменил здравый смысл

Очередной шедевр социальной ответственности от «Аэрофлота» — благотворительный рейс с Леонидом Агутиным на борту. Да-да, вы не ослышались: пока одни авиакомпании борются за безопасность и комфорт,...

В России могут легализовать «овербукинг» в пассажирских авиаперевозках: поправки в Воздушный кодекс РФ в 2025 году

Сегодня мы поговорим о возможном внесении изменений в Воздушный кодекс страны, рассмотрим основные права пассажиров и обязанности авиаперевозчиков. Начнём с определения «овербукинг» (сверхбронирование)

Обязанности авиаперевозчиков при задержке рейсов в условиях введённых ограничений

Сегодня поговорим об обязанностях авиакомпаний в случае задержке рейсов по любым причинам, какие гарантии и права имеются у пассажиров (потребителей) и как защитить свои права в конкретном случае.

Отдыхала, не покладая рук. Стюардесса два года получала зарплату, но ни дня не работала

В принципе, с осени 2022 года женщине удалось обойти трудовой закон и каким то образом закрыть глаза своего работодателя. У меня много вопросов на эту тему. Куда смотрели юристы авиакомпании «Россия»?