Денис
Денис Подписчиков: 10976
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.9М

Мотивация.

307 дочитываний
90 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.05.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Во время изоляции дочка (6 лет) стала больше проводить времени с телефоном и компьютером. Мы понимаем, что это вредно и время проведенное за компьютером ребенку надо ограничивать, но с другой стороны она постоянно просит гаджеты и делать ничего не дает. Посоветовались с мамой и решили ввести систему жетонов. Помогла с уборкой-один жетон, поспала днем-два жетона. Самое важное жетон за три прочитанные предложения из Букваря. Мы до этого пол года учились читать по слогам, а тут сразу такие сдвиги! Один жетон-это 15 минут игры на компьютере. Теперь сама сидит за Букварем-жетоны зарабатывает. Все честно и без обиды. Планируем скоро начать изучать арифметику, таким способом.

Проголосовали: 106

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

90 комментариев
Понравилась публикация?
175 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ох и наплачетесь, если "метод жетонов"

доча к к вам применит когда постареете...

+20 / -3
картой
Ответить

Будем надеяться на лучшее!

+9 / -1
Ответить

ДенисПишет 01.05.2020 в 19:32
Будем надеяться на лучшее!

Не надо надеяться, просто во-время остановись.. Пусть она понимает, что это игра, но не жизнь..

+5 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 01.05.2020 в 22:16
Пусть она понимает, что это игра, но не жизнь..

Но это жизнь, а не игра) Перефразируя, скажу. Что именно в такую игру эта девочка будет играть всю жизнь. Так кто, как не родители, должны научить ее играть по правилам?

Полностью согласна. Что плохого в том, что родители учат ребенка зарабатывать на свои потребности? Так весь мир живет. И потом, потребителей без мотивации растить лучше? Так они в старости тоже воды не подадут...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жизнь наша-это игра, плохого в этом нет, что ребенка родители заинтересовывают таким вот. образом.

раскрыть ветку (0)

РахельПишет 01.05.2020 в 23:38
Но это жизнь, а не игра) Перефразируя, скажу. Что именно в такую игру эта девочка будет играть всю жизнь. Так кто, как не родители, должны научить ее играть по правилам?

Хорошо.. тогда расскажите о правилах ИГРЫ в СЕМЬЕ? Семья разве ЭТО ИГРА и какая же? И кто там играет, мама, папа или ребёнок? Гни дай Бог узнать, что ребёнок меня не любит, не уважает, а просто играет роль, как и я))) Родители должны научить быть человеком и играть в игре-жизни, ВНЕ дома, оставаясь им..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коблева Елена НиколаевнаПишет 02.05.2020 в 09:24
Полностью согласна. Что плохого в том, что родители учат ребенка зарабатывать на свои потребности? Так весь мир живет. И потом, потребителей без мотивации растить лучше? Так они в старости тоже воды не подадут...

Зарабатывать на родителях? ВЫ О ЧЁМ? МИР живёт какой-семья? Иди ВНЕ семьи? А когда мотивация за подай стакан воды - количество рублей - то вам и старость..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ФёдорПишет 01.05.2020 в 19:25
Ох и наплачетесь, если "метод жетонов"

доча к к вам применит когда постареете..

Вот именно поэтому нужно быть честным с ребенком, не приукрашивать действительность, а дать понять, что за все в жизни нужно платить. И это - справедливо и иначе не бывает. И никто никому ничего "за так" не должен. Вот тогда есть шанс, что человек захочет проявить благородство души. А если и тому должен, и сему должен, то, "Вот я вырасту. И вы все мне будете должны "за так", а я на вас уже напахалась!" А Вы, по ходу, уже настроились, что дети Вам будут должны?

Мои как-то сами. Вот старший без моей помощи сам всего добился.

+4 / 0
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 02.05.2020 в 12:10
Мои как-то сами. Вот старший без моей помощи сам всего добился.

Мой тоже.. Просто знал, что без образования никуда)) ПОНИМАЛ это.. А деньги вложили в спорт, поэтому всегда им и занимался и тоже не за рубль, а за здоровье и интерес)) И машину купили не за хорошие дела, а потому, что подрос уже, даже если бы был неудачником, время пришло просто)) И это радость не за хорошие поступки, заслужил, а за любовь родителей и ответ за его любовь.. Каким бы он ни был, мы любим детей душой и он ЭТО должен чувствовать и никогда в этом не сомневаться.. И мы должны быть уверены, что он тоже любит душой, а не за деньги. И делает нам добро не потому, что купили его, а сам, исходя из чувств. Вот тогда и не будет ситуаций, как говорила Рахель, когда ребёнок говорит-Я НЕ ПРОСИЛ ВАС рожать..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РахельПишет 01.05.2020 в 23:32
Вот именно поэтому нужно быть честным с ребенком, не приукрашивать действительность, а дать понять, что за все в жизни нужно платить. И это - справедливо и иначе не бывает. И никто никому ничего "за так" не должен. Вот тогда есть шанс, что человек захочет проявить благородство души. А если и тому должен, и сему должен, то, "Вот я вырасту. И вы все мне будете должны "за так", а я на вас уже напахалась!" А Вы, по ходу, уже настроились, что дети Вам будут должны?

Рехель, Вы противоречите себе)) как раз, если за каждый шаг, хорошее дело ПЛАТИТЬ, то и получится, что ВСЕ мне должны, а не по зову души)) Помочь бабушке-а то я за это получу, так? Пока мы говорим про то, что ребёнку за хорошие дела В СЕМЬЕ - платят.. Ему должны, а не он должен кому-то.. То есть, ПРОСТО так помочь МАМЕ не должен? НЕ ДОЛЖЕН просто так, просто потому, что ЭТО МАМА И кто тогда вырастет? НЕ ЗА ВСЁ платится не только деньгами, есть ещё плата здоровьем, жизнью, местом в обществе, друзьями... И откуда душа, если там калькулятор? Какое благородство души, в чём и как оно проявится, если шаг-деньги?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Хорошая идея. Надо попробовать.

+11 / -2
картой
Ответить

Маметов Асан КадриевичПишет 01.05.2020 в 19:21
Хорошая идея. Надо попробовать.

Только, как игра.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В гаджетах много полезного есть и развивающего, смотря что вы открываете в них ребенку. Это может быть мультик, лишенный смысла, а может быть онлайн Букварь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошо придумали! И я на своем ребенке такую систему испробую

+5 / -2
картой
Ответить

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 01.05.2020 в 19:25
Хорошо придумали! И я на своем ребенке такую систему испробую

Палка о двух концах.. Ребёнок должен понимать зачем ему учиться, не просто зарабатывать, у него должен быть интерес, в помощи по дому-душа, чтобы опять же-понимать, что надо помогать родителям, а не зарабатывать на этом.. А если кончатся жетоны, деньги, что станет стимулом для учёбы, заботе о родителях? С другой стороны привлекли внимание к изучению слов, уже хорошо, к познанию, изучению.. А вот помощь - должна быть осознанной и здесь слово должно быть в приоритете, общение и объяснение..

Всё это начало, смешно, но ребёнок растёт и надо задуматься, чем это обернётся в 14 лет и как отразится на старых родителях.. Можно это, но в качестве игры, не постоянно.. И главное-во-время остановиться.. Стимулом должно быть доверие, дружба, понимание, а это работа родителей и тяжёлая и цена её-будущее ребёнка и их самих.. Денис, всё хорошо в меру.. Чередуйте, такой стимул только в качестве игры и не часто ПОКА. Привлекли внимание к словам, чтобы учила и хватит.. Начал складывать и баста.. Потом только общение и так, чтобы осознала, зачем ЕЙ это надо.. А помощь по дому - тоже должна идти из души.. Тут можно и обижаться, и устать, играть так, чтобы дочь ЗАХОТЕЛА помочь сама.. Можно стимулировать походом куда, уберём быстро (уберёшь) пойдём гулять, пока не убрали-не пойдём, сначала дело, потом развлечения.. Короче, я всегда сыну говорила, прежде, чем что-то сделать, посмотри вперёд хотя бы на месяц и подумай, чем это может закончится в будущем.. То же тебе советую

+7 / 0
Ответить

Ну знаете, мои родители тоже применяли такую систему периодически. За уборку какое-то время мне деньги папа давал И вообще чтобы что-то получить надо это заслужить какими-то поступками.

Ничего плохого в этом нет и никакого негативного влияния это на мой взгляд не оказало.

+6 / 0
Ответить

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 01.05.2020 в 22:24
Ну знаете, мои родители тоже применяли такую систему периодически. За уборку какое-то время мне деньги папа давал И вообще чтобы что-то получить надо это заслужить какими-то поступками.

Ничего плохого в этом нет и никакого негативного влияния это на мой взгляд не оказало.

это были ВЫ, а я знаю многие семьи и работала с теми детьми, которые относились ко всему исходя из вознаграждения.. Был у меня мальчик, с которым мне пришлось очень долго вести беседы и.. раскрывать душу.. Именно душу, там кроме калькулятора не было ничего.. С ним поначалу было вообще трудно разговаривать, любое действие он считал, во что его оценить.. Он был в первом классе уже.. И я, когда стала с ним заниматься, просто попросила убрать калькулятор и просто ПОСМОТРЕТЬ на птиц, листья и просто погонять мяч, не оглядываясь на маму, а вдруг он испортит штаны и его накажут... РУБЛЁМ.. Это был маленький робот.. Ко мне обратилась бабушка.. внук в 6 лет был куклой и без эмоций.. Всё должно быть в меру, добились чего-то, как вот Денис, чтобы учила слова и баста.. Потом только общение и разговоры.. Кстати, этот мальчик, звали его Кирилл, стал смеяться, бегать, не оглядываясь (работала долго с ним) , падать и хулиганить)) Ожил, короче.. А так была тетрадь, где он всё считал. Плюс-хорошие дела, оценки, минус-плохие и сумма..

А помочь родителям, убрать-это не поступок, это норма в семье)) В семье не должны быть товарно денежные отношения.. Все разные, поэтому и индивидуальный подход - это основа воспитания.. И надо всегда помнить, как только человек родился, это уже ЛИЧНОСТЬ, а как она будет развиваться - зависит от труда родителей.. Даже в одной семье - разные дети. Эксперименты могут плохо закончиться.. Гораздо проще дать денег, чтобы помыл посуду.. А вот убедить в том, что надо помогать маме по собственному желанию-гораздо труднее, зато полезнее как для ребёнка, так и для родителей.. И учиться надо осмысленно.. Получить пять, зазубрив, чтобы заработать рубль - это одно, а вот вникнуть в предмет ДЛЯ себя - это другое..

+3 / 0
Ответить

ОльгаПишет 03.05.2020 в 23:12
А помочь родителям, убрать-это не поступок, это норма в семье)) В семье не должны быть товарно денежные отношения..

Все в меру хорошо одно время только это меня и стимулировало)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 01.05.2020 в 22:13
Стимулом должно быть доверие, дружба, понимание

Доверие и дружба, по определению, не могут быть стимулом или долгом ("должно быть...") И то, и другое, и третье можно только заслужить. Вы пишете о "заслужить" в конце Вашего комментария, но в одностороннем варианте. Может, это мы должны заслужить их дружбу и доверие? Они же нам ничего не должны. Между прочим, в психологии, фраза "А я не просил меня рожать!", считается веским аргументом в споре и косвенно указывает на авторитарный стиль воспитания.

РахельПишет 01.05.2020 в 23:50
Доверие и дружба, по определению, не могут быть стимулом или долгом ("должно быть...") И то, и другое, и третье можно только заслужить. Вы пишете о "заслужить" в конце Вашего комментария, но в одностороннем варианте. Может, это мы должны заслужить их дружбу и доверие? Они же нам ничего не должны. Между прочим, в психологии, фраза "А я не просил меня рожать!", считается веским аргументом в споре и косвенно указывает на авторитарный стиль воспитания.

Доверие и дружба не заслуживается в семье Она или есть, или нет.. И это зависит от родителей. И стимулом будет, когда в семье есть дружба и доверие.. Тогда не надо давать рубль, чтобы убрал, а просто сказать, помоги мне.. Вы же не откажете другу в помощи? Не помню, что там про заслужить писала)) надо просто быть собой и не предавать ребёнка в любой ситуации, не врать ему, всегда подставить плечо, чтобы он доверял с раннего детства и и.и.и..в ЛЮБОМ возрасте, чтобы он не сделал... Тогда и дружба придёт сама.. Лучшим другом должен стать не соседский мальчик, а мама или папа (или оба) Тогда и проблемы будут знать родители и во-время их разрешить.. Дети нам ДОЛЖНЫ... ВЕРИТЬ..

А так говорят те дети, у которых НЕТ дружбы с родителями, у которых такая фраза во время ссоры выскакивает.. Это уже накал отношений и нудность родителей, которые очень любят повторять-ТЫ ТАКОЙ-СЯКОЙ, МЫ тебе, а ты НАМ.. А это уже минус родителям, а не ребёнку, они допекли шантажом.. Что и Вы мне сказали.. Поэтому и говорю, что в семье должно быть равенство, даже маленький человечек - это личность и это нельзя забывать и считаться с ней тоже.. Тогда и он будет считаться с мамой (папой) ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Рахель, поддерживаю на 100%. Детей нужно любить, с ними нужно дружить, им нужно доверять. Методы мотивации, которые несут в себе добро и доверие, все хороши - жетоны, "пойдем в зоопарк", "купим игрушку" и т.д. хороши в этот возрастной период. Дети растут, меняется и мотивация. Вспоминаю своего младшего (как всегда, самого проблемного) - не хотел учиться в старшей школе (10-11 кл), типа, у него была мечта - быть дальнобойщиком (почему - не представляю). И учеба ему не нужна. Ребенок достаточно взрослый, понимает, что работа не игра, а для заработка. Я экономист. Сели с ним разрабатывать бизнес-план, какие же средства нужно вложить, чтобы стать дальнобойщиком, где он сможет работать, какая у него будет зарплата, сможет ли он на эту зарплату прожить (да еще и прокормить семью). Все с цифрами-фактами. Получилось, как говорится, не айс. Мой упертый ослик вроде как не поверил - "что-то тут не так, а что - не понимаю". Тут подключился папа (с маминой подачи) и стал потихоньку привлекать малого к своей работе - он компьютерщик, и по программам, и "железячник". Спаяй мне эту плату, рассчитай мне то, сделай мне это. Втянулся наш "дальнобойщик", стало интересно, появилась другая мечта. Школу закончил очень неплохо, поступил в ВУЗ на бюджет, сейчас работает в сфере IT, зарплата неплохая, купил машину, женился... Ну вот, на тему мотиваций...

ЛюдмилаПишет 02.05.2020 в 10:48
. Школу закончил очень неплохо, поступил в ВУЗ на бюджет, сейчас работает в сфере IT, зарплата неплохая, купил машину, женился... Ну вот, на тему мотиваций...

Так вот же.. Мотивация была ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ сына, потратить время своё и вложить терпение.. И где про деньги?))) Дашь на дашь-это уже шантаж.. В корне не согласна с этим.. Сделай то, дам тебе это, не сделаешь-не дам)) (ни в коем случае не хочу обидеть, но этот метод больше подходит для дрессировки собак))) И потом, выше говорила, ВСЕ разные, психика разная, поэтому такие рулетки... зачем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за публикацию. Отзывы противоречивы. Мое мнение: жетоны не тот метод, согласно этому методу-все покупается и все продается.

+6 / -1
картой
Ответить

А что разве на так? ... реальная подготовка к взрослой жизни... респект и уважуха автору статьи спасибо за опыт!

+2 / -3
Ответить

ФаильПишет 02.05.2020 в 12:45
А что разве на так? ... реальная подготовка к взрослой жизни... респект и уважуха автору статьи спасибо за опыт!

Нет, не так.. При такой постановке и родителей можно продать.. А потом начинаются вэдохи, ахи, сын (дочь убил родителей (бабушку из-за пенсии) из-за квартиры, (бабушку из-за пенсии) И ЭТО не единичные случаи.. А когда тему такую обсуждают, одни вопросы ОТКУДА он ТАКОЙ взялся, как же так? Вот и реальная ЖИЗНЬ, какая подготовка была В СЕМЬЕ, такой и вырос.. Подготовка к ЧЕМУ таким способом? Готовят к зарабатыванию денег ВНЕ дома, а не на родных..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛераПишет 02.05.2020 в 07:48
Спасибо за публикацию. Отзывы противоречивы. Мое мнение: жетоны не тот метод, согласно этому методу-все покупается и все продается.

И самое ужасное, что такое мнение сложится у ребёнка в отношении к родителям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

👍🔥🔥🔥

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (90)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,