5 перемен в магазинах, которые теперь останутся с нами и после карантина
5 перемен в магазинах, которые теперь останутся с нами и после карантина

Некоторые вещи больше не вернутся к прежнему состоянию. Какие произошедшие изменения не исчезнут, а останутся с нами и после окончания режима самоизоляции?
Любое глобальное шоковое событие навсегда меняет привычные вещи. Как раз именно сейчас мы переживаем одно из таких. Оно уже вносит коррективы в наш привычный образ жизни, но многие даже не замечают, что мир изменился.
1. Доставка продуктов - это нормально
Для большинства людей доставка еды ограничивалась суши и пиццей. Парни в зеленых и желтых плащах научили, что заказать готовую еду на дом можно буквально из любого кафе или ресторана. Даже из Мака.
Такая незаметная революция происходит с доставкой товаров из магазинов. Именно сейчас многие впервые ей воспользовались и кому-то понравилось экономить время и силы (никаких очередей, катания телеги по залу и подъем домой с пакетами).
Честно говоря, все эти сервисы должны были развиваться постепенно еще 2-3 года, но ситуация дала им уникальный шанс действовать активнее и они прошли дистанцию за пару месяцев.
2. Цифровые деньги
Обычное соотношение безналичной и наличной оплаты в продуктовых магазинах - 50/50. Сейчас же идет серьезный перекос в сторону банковских карточек. До 80-90% платежей в торговых точках осуществляют через них.
Наличка никуда не денется, но позиции сдаст. Не сейчас, так чуть позже мы всё равно придем к цифровым деньгам. У тех, кто это сделает первым появится возможность иметь глубокие скидки и привлекательные акции, за счет сокращения издержек.
Это же история не про глобальный шпионаж, а про ускорение расчетов на кассе, отказ от размена, рисков инкассации, упрощение самого кассового оборудования и сокращение/упрощение отчетов.
3. Клининг
Регулярная санитарная обработка помещения уже стала мощным конкурентным преимуществом. Стандарты чистоты в торговых точках выросли и назад уже не отмотать.
Сейчас в некоторых магазинах организовывают специальное место для грязных тележек/корзинок. Покупатели на выходе оставляют их в этой зоне. Уборщица протирает и обрабатывает, после чего перемещает на место, где эту телегу сможет взять следующий покупатель.
Вы соблюдаете меры предосторожности в магазинах?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

