Как восстановить документы на квартиру

Если вы считаете, что ваши документы на недвижимость были похищены, необходимо срочно обратиться в полицию с заявлением о краже. В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), заполняя заявление, необходимо указать, что вы запрещаете проводить любые действия с документами без вашего присутствия.
Что нужно делать?
Определить, какие конкретно документы утеряны В первую очередь необходимо восстановить правоустанавливающие документы:
договор (дарения, купли-продажи, мены или аренды)
свидетельство о праве на наследство
судебные акты.
Далее необходимо восстановить правоподтверждающие документы — свидетельство о регистрации права. К технической документации относятся кадастровый и технический паспорта, а также различные справки, выданные в бюро технической инвентаризации (БТИ).
Подайте заявление об утере документов Если вы приобрели недвижимость до 31.01.1998 года, вам следует обращаться в районное бюро технической инвентаризации (БТИ) или в нотариальную контору, выдавшую правоустанавливающий документ. Если недвижимость приобретена после 31.01.1998 года, документы нужно подать в территориальный орган Росреестра. Записаться на прием в Росреестр
К заявлению приложите:
паспорт гражданина РФ
копии утраченных бумаг (если есть)
квитанцию об оплате госпошлины.
Повторное свидетельство о государственной регистрации права выдаётся только действующему собственнику объекта недвижимого имущества. Получите дубликаты утерянных документов О сроках готовности дубликатов утерянных документов вам сообщат при подаче заявления.
Совет
Делайте ксерокопии всех важных документов, нотариально заверяйте их и храните отдельно от оригиналов, например, в банковской ячейке.
Была ли статья Вам полезной ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты