Парфенов Валерий Николаевич
Парфенов В.Н. Подписчиков: 98534
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 638.8к

Где лучше медицина: в России или в США.?

575 дочитываний
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 29,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Где лучше медицина: в России или в США.?

Проголосовали: 279

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

176 комментариев
Понравилась публикация?
41 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Парфенов Валерий Николаевич
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Памятка о вреде масок и перчаток", которая интенсивно курсирует по соцсетям. Предлагаю ее для ознакомления с некоторым сокращением бурно выплескиваемых эмоций. Выводы каждый может сделать для себя сам.

МАСКИ. Маски нужны для того что бы люди засорили себе лёгкие! Им нужны больные, а маска будет очень хорошо провоцировать инфекционные заболевания, в том числе и туберкулёз!

Дыхательные пути должны быть открыты и вентилироваться безо всяких барьеров! Ведь люди выдыхают углекислый ГАЗ! Газ пропитывает маску и придётся вдыхать отравленную фауну!

Что само по себе неизбежно приведёт к болезням лёгких, и к осени уже очень много людей будут иметь реальные лёгочные заболевания, вот тогда и начнётся желаемая ими эпидемия!

ПЕРЧАТКИ. Руки в перчатках становятся дополнительным источником сильнейшей инфекции. Запревшие руки, это когда кожа становится уязвимой для возникновения на ней разного рода патогенных процессов!

Кожа это орган, работающий в определённых условиях, от недостатка воздуха создаётся закисание внутри этих перчаток. Бактерии в такой среде образуются как на дрожжах! Под ногтями начинается просто рассадник инфекции!

И сняв с руки перчатку и потрогав такой рукой нос или глаза, вы заносите все эти накопившиеся бактерии прямиком в слизистую! Эти ужасно агрессивные бактерии образуются именно от перчаток!

И вы неприменимо такой рукой потрогаете и без того заразную пропитанную углекислым газом маску или протрёте глаза, вы ведь будете уверенны, что руки чистые, они же были в перчатках.

+46 / -14
картой
Ответить

Согласна, эпидемии создаются искусственно. Это необходимо для развития и для обогащения фармацевтических организаций, а в основном для их владельцев.

+27 / -10
Ответить

А "распил" бюджетных денег под эту тему? Миллиарды в оборот вышли!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8588
17.05.2020, 17:38
Заречный

НатальяПишет 14.05.2020 в 10:02
Согласна, эпидемии создаются искусственно. Это необходимо для развития и для обогащения фармацевтических организаций, а в основном для их владельцев.

Уважаемая Наталья! А еще искусственно вызываются инфаркты, инсульты, сахарный диабет, рак... и далее по списку. Знаете, сколько стоят современные препараты для лечения этих заболеваний?! А если еще добавить операции по стентированию, протезированию клапанов сердца и пр. Вот фирмы-то по производству стентов, клапанов, хирургических инструментов обогащаются!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий ИвановичПишет 14.05.2020 в 08:39
Маски нужны для того что бы люди засорили себе лёгкие!

Помню, как-то в армии, один последователь советов автора решил пройти окуривание в противогазе без клапана, вот смеху было!

Юрий ИвановичПишет 14.05.2020 в 08:39
Руки в перчатках становятся дополнительным источником сильнейшей инфекции.

А теперь заставьте свою жену мыть унитаз без перчаток.

Не перевелись ещё дураки на земле русской.

+22 / -9
Ответить

Интересно тогда... И что же этот дурак делает на русской земле?

+3 / -6
Ответить

СветланаПишет 14.05.2020 в 10:34
И что же этот дурак делает на русской земле?

Как обычно, "мудрые" мысли высказывает.

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы равняете пять минут мыть унитаз и целый день ходить в них.

+23 / -5
Ответить
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
14.05.2020, 11:34
Москва

Вячеслав ГусаковПишет 14.05.2020 в 11:22
Вы равняете пять минут мыть унитаз и целый день ходить

Маски и перчатки одеваю только там где есть вероятность заразиться, или Вы продавец в супермаркете?

+10 / 0
Ответить

Вероятность заразится больше в квартире многоквартирного дома с общей вентиляцией, с такой же вентиляцией построено большинство российских больниц. То есть, ваентиляция устроена так, чтобы быстрее расспространить вирусы по жителям этих квартир и больным этих больниц.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 19:15
Калининград

На счёт вентиляционных каналов в больницах вы уверены?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А медсестры как ходят целый день в перчатках? А мед. персонал инфекционных отделений как ходит в масках? Все "засорили " себе легкие, работая не один день? Что за чушь написал Юрий Иванович, "эксперт х..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
14.05.2020, 15:56
Екатеринбург

Во первых. Маски бывают с клапаном и без клапана. Соответственно дышать в маске с клапаном легче. Но при этом нужно учитывать, что маска с клапаном только для потенциально здоровых людей.

Во вторых если говорить об масках, которые защищают от бактерий и вирусов, то они бывают трёх степеней защиты - ffp1, ffp2, ffp3. Соответственно в каждой из них легче или труднее дышать.

В третьих. Сначала нужно снять маску, и уже потом перчатки. Притом для снятия перчаток существует определённая последовательность: сначала нужно снять одну перчатку, потянув за часть перчатки, где запястье; затем снять вторую, подсунув пальцы свободной руки под перчатку. После этого нужно перчатки и маску утилизовать.

Но маска и перчатки не смогут полностью защитить от вирусов. Нужно ещё защитить глаза, надев плотно прилегающие защитные очки.

А если ещё при всём при этом принимать препараты, которые усиливают и поддерживают иммунитет, то риск заражения вирусом уменьшается.

+6 / 0
Ответить

С какой степенью защиты нужны маски сейчас на карантине?

Кто тестирует степень защиты масок и должны ли они указываться?

+3 / 0
Ответить
14.05.2020, 19:10
Екатеринбург

Степень защиты масок нужно рассматривать исходя из размера вирусов и концентрации. Для максимального эффекта фильтрации коронавируса конечно, лучше использовать маски ffp3.

Хотя обычная медицинская маска ffp2. Но... Медицинская маска не прилегает плотно к лицу. И это может быть большим минусом. Врачи такую маску приспособились приклеивать к лицу на скотч.

Для гарантии качества маски нужно покупать сертифицированный товар, а не изготовленные в домашних кустарных условиях.

Например, обратите внимание на респираторы "Алина" и "3 М". "Алина" плотно прилегает к лицу благодаря резинке по краю респиратора. "3 М" нужно подбирать по лицу на месте.

В Америке некоторые врачи используют армейские респираторы N95. Но их тоже нужно подбирать по лицу на месте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 14.05.2020 в 15:56
После этого нужно перчатки и маску утилизовать.

Сейчас закладывается основа для следующей глобальной проблемы. Куда девать миллиарды использованных масок и перчаток? Уже несколько лет в мире "проблема пластиковых пакетов" - во многих странах под угрозой больших штрафов запрещено их использование. А маски и перчатки изготавливаются из тех же неразлагающихся материалов. Будет освоение очередных миллиардов.

+2 / 0
Ответить
15.05.2020, 12:37
Екатеринбург

В нашей стране будет так - создадут группу "Сталкеров", которые будут собирать всё это по улицам и утилизовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А кроме резиновых перчаток, не каких других не существует, именно в них надо постоянно ходить? Есть сатиновые, велюровые, хлопковые-многоразовые, которые можно стирать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8588
17.05.2020, 17:19
Заречный

Юрий Иванович! Вы тему видели для обсуждения? Если хотите обсудить свою, пожалуйста, делайте это от своего имени. А что касается размещенной Вами "Памятки о вреде масок и перчаток", то большего бреда давно не читала!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

И в США и в России врачи сейчас не лечат, а оказывают услугу.

Сейчас я бы не стала лягать врачей, особенно тех, кто самоотверженно помогает зараженным, постоянно рискуя... Не то время выбрали для таких заявлений.

+23 / -7
Ответить

Какие врачи были такие и остались, есть и хорошие люди и плохие. Это их работа. Кто на что учился. Была бы война - военные на передовой. Террористы - полицию б полюбили. Света ни где не стало - так электрики.

+19 / 0
Ответить
DELETE

А связь и интернет отвалились если? P/S Всех не перелюбить. Мде.Интересная логика.

ОлегПишет 14.05.2020 в 09:28
А связь и интернет отвалились если?

Тогда глупых советов было-бы меньше.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иногда терапевт посылает к батюшке в церковь сходить это видимо надёжнее.

+10 / -1
Ответить
14.05.2020, 13:05
Лосино-Петровский

Инфекционист года два назад мне сказала:"У вас что, Интернета нет? Там столько информации!" Я онемела на несколько минут, переваривая, не совсем ли я потеряла слух...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А меня спасли в больнице, и маму 3 раза спасали. В поликлиниках мало дельных врачей, а в больницах много специалистов, в том числе и из числа молодёжи, не испорченной ещё деньгами и бизнесом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
14.05.2020, 09:25
Владимир

Стоит. Они забыли про хронических больных, отменены приемы по прочим заболеваниям, кроме ковид.

Хамство и пофигизм просто зашкаливают. Врачи "самоизолировались", работают только платные клиники. Туда можно пойти с прочими проблемами, "не угрожающими жизни".

Но как мне с горошовой зарплатой в 15 тыс попасть на прием к платному врачу, который за 1 консультацию берет 1 тыс? Перестать есть или платить за коммуналку? Почему я, фактически оплачивая полис ОМС, не могу воспользоваться медицинской помощью, которую я заранее профинансировала?

Даже в том одноклеточном варианте...

+22 / -5
Ответить

Никак...Пишет 14.05.2020 в 09:25
Они забыли про хронических больных

Вспоминаю анекдот про Данилу-мастера, так у госпожи "Никак..." "каменный цветок" вышел.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 13:08
Лосино-Петровский

У нас в поликлинике только стоматологи работают, остальные врачи-нет. Сказали, до 1 июня не будут принимать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 19:26
Калининград

Встречаются частные клиники работающие по ОМС. Лично у меня опыт от услуг частной клиники отрицательный. Врачи - выпускники одних и тех же медицинских вузов, и работают одновременно как в государственных клиниках так и в частных.

+5 / 0
Ответить

Если вы там были по ОМС, то это будет как в гос. учреждении.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 14.05.2020 в 19:26
Лично у меня опыт от услуг частной клиники отрицательный

Попробуйте другую. Или третью. Люди годами не могут диагноз получить.

раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 23:48
Калининград

Нет, не по ОМС, оплата была через кассу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.05.2020, 10:05
Лихославль

Причину "самоизоляции врачей нужно искать в другом месте

Никак...Пишет 14.05.2020 в 09:25
Но как мне с горошовой зарплатой в 15 тыс
дело в том что неплатные врачи получают меньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. согласна насчет хамства, пришла на прием к " узкому специалисту " еще до этой вирусной гадости, по направлению / талончик от терапевта (так просто и не попадешь однако), предложил присесть на кресло, обычное офисное кресло, и, чуть не свалилась, настолько оно было раздолбанное, а специалист смотрит с интересом, выписал то, про что я и сама прочитала / начиталась в интернете... и все..., до свидания. Я очень надеюсь, что данный " узкий специалист " свалится из жизни, а я уже не новенькая, надеюсь моя обида " воздастся " данному типу. Людские обиды - вещь страшная, а мне его и не жалко, хотя лет ему рядом с 30-м, не больше. И история такая не единична, многие рассказывают про хамство и пренебрежение медиков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

И чем же я их лягнул, что это вас так возмутило? Я ж не жеребец. Конкретику плиз. Что я ЗАЯВЛЯЛ? Просто высказался. Что в моих словах и картинке не так?

ОлегПишет 14.05.2020 в 09:25
И чем же я их лягнул, что это вас так возмутило? Я ж не жеребец.

Конечно, не жеребец. Но русский язык потому и богат, что слова в нем имеют не только прямое значение, но и кучу переносных, а также образных. Я филолог, наверно, мне проще разбираться в тонкостях языка. Не учла, но думаю, что многим понятно. А насчет вашего высказывания - оно просто не вовремя. Сейчас врачи ежедневно рискуют, с ног валятся от усталости. И в этот момент так высказываться - именно лягать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
14.05.2020, 09:53
Москва

Майя, никто не лягает врачей. Это просто констатация факта -- медицина полностью превратилась в сферу оказания определённых услуг.

+16 / 0
Ответить

Не знаю какая медицина в США (не была-не знаю) а у нас просто 0

+4 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 14.05.2020 в 17:14
Не знаю какая медицина в США (не была-не знаю) а у нас просто 0

В США тоже ноль.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите о своем опыте. Или по принципу:"Не читал, но не одобряю..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 14.05.2020 в 20:05
В США тоже ноль.

Отойдите на три метра от телевизора. Он облучает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В Госуслугах у МНОГИХ отмечено, что их лечили; и не раз, и даже от того, чего и в помине быть не могло у человека. Если б это было в одном регионе, то можно свалить на руководство региона. А если повсеместно, то видимо Министерство в курсе. А сами врачи разве не в курсе. Я понимаю, что им деньги платят в зависимости от количества лечившихся (которых реально не было). Вот им и пришло "время собирать камни". ...Некоторые Шиномонтажники гвозди разбрасывают около шиномонтажки, так почему б врачам НЕКОТОРЫМ (которых с каждым годом все больше) не разбрасывать "вирусы" (или просто сочинять несуществующие болезни), что б без работы не остаться?!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда врачи пишут ложные диагнозы? Помогая этими действиями загонять людей в«клетки», потом и им придётся «жить» с этим.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут врачи, учителя и пр. , коль создана такая система властью: "Мы тебе и зарплату урежем, и условия ухудшим, и налоги повысим, и ЖКХ, а ты попробуй выкрутиться. Получится-молодец, а не получится-твои проблемы! "

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Бред какой то!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык, российские реформаторы все и слизали у США. Но, медицина, за большие бабки, наверное, лучше в США, Израиле и Европе, иначе толстосумы не тащились туда на лечение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
14.05.2020, 09:28
Владимир

Вчера слушала выступление Володина по ТВ. О какой медицине он говорил? С другой планеты типа Москва? У нас полное расхождение слов с экранов и реального в медицине. Сплошная показуха.

И об отношении врачей к пациентам тоже. Проходила. Им плевать на все, кроме себя драгоценных и своих кошельков. Как живут люди вокруг них им глубоко пох... извините за выражение. И это действительно так.

+18 / -10
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоит посмотреть статистику по COVID в мире и становится сразу все ясно... про медицину. Про врачей и медперсонал скажу, что, несмотря на все эксперименты с медициной, есть Люди перед которыми стоит снять шляпу и поклониться!

+23 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не доверяю медицине США!

+10 / -9
картой
Ответить
14.05.2020, 10:33
Санкт-Петербург

Вы там лечились?

+12 / -3
Ответить

У меня нет таких денег за лечение в США!

0
Ответить
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 15.05.2020 в 08:07
У меня нет таких денег за лечение в США!

Не спешите, вы там ещё не работали и не получали зарплату)))

раскрыть ветку (0)
18.05.2020, 14:55
Санкт-Петербург

То есть Вы там были, заболели и решили, что с Вас американцы дорого запросили за лечение, вернулись домой и Вас бесплатно вылечили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 14.05.2020 в 09:25
Я не доверяю медицине США!

Под утро появляется Сидней и раздражает, меня он раздражает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (176)

Родина дала скидку 60%. Тимур Иванов, бывший заместитель Шойгу оправдывает свою недвижимость законностью

Имущество бывшего заместителя Шойгу рассматривал суд по иску Генеральной прокуратуры. Тимур Иванов «нажил» объекты на 1 миллиард 200 миллионов рублей. Ладно, тут справедливость восторжествовала,...

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,