Что должен предпринимать Индивидуальный предприниматель нанимает в штат сотрудника.
Когда предприниматель нанимает в штат сотрудника, он должен:
1)Заключить трудовой договор и минимум дважды в месяц выплачивать заработную плату. Промежуток между первой и второй частью зарплаты не может быть больше 15 дней, а сама зарплата при полной занятости не может быть меньше установленного МРОТ. Платить раз в месяц нельзя, даже если вы заручились письменным согласием работника. Это в любом случае будет нарушением.
2)Перечислять НДФЛ с начисленной зарплаты. Перечислять страховые взносы на четыре вида обязательного страхования: социальное (на случай временной нетрудоспособности), пенсионное, медицинское и от несчастных случаев на производстве.
3)Сдавать отчеты по НДФЛ и страховым взносам. Вставать на учет как работодатель нужно только в ФСС. Нужно прийти туда в течение 30 дней после заключения первого трудового договора. В ПФР все сведения поступят автоматически из налоговой инспекции.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: