Бить женщин нельзя, но необходимо

485 дочитываний
222 комментария
Эта публикация уже заработала 24,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Автор: Игорь Олегович Цесельский, Санкт-Петербург, Россия

Бить женщин и детей конечно нельзя помиловать?

(запятую забыл куда ставить)

Однако в некоторых случаях это необходимо.

Рассказываю

К сожалению многие женщины просто пользуются тем, что мужчина никогда не должен поднимать на них руку.

Хамский тон при обращении к людям, которые ниже их по статусу, куча оскорблений в конфликтных ситуациях при вежливых ответах оппонента стали обычным явлением.

За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить пассажирок такси, которые прославились на всю страну.

Мало того, что сами начинали унижать и оскорблять водителей, зная, что они не правы, так ещё и принимались избивать их.

Стали бы они это делать, если бы понимали, что в ответ на их удары сумочкой, или чем там ещё, может прилететь намного сильнее?

Думаю, нет.

Кроме того, выбирали бы выражения, что уже не привело к конфликтам.

А сколько конфликтов на детских площадках?

Одно простое, по делу сделанное замечание мамашам в большинстве случаев опять же вызывает целый поток бранных слов вперемешку с оскорблениями.

Ответ на их же языке приводит в состояние истерики, а потом и к нападению с применением «оружия» в виде наманикюренных когтей и сумочки.

Получив небольшой ответ в виде лёгкого отталкивания сразу прячутся за мужей перевирая всю историю конфликта, и тем самым подставляя их.

Это нормально?

Считаю, что нет.

Почему же мужчины почти всегда адекватно реагируют, выбирают слова и не раздувают конфликт на пустом месте?

Ответ понятен всем.

За слова придётся отвечать!

А у таких женщин чувство безнаказанности преобладает над вежливостью и совестью.

Они богини, а все остальные никто.

Если бы они знали на уровне рефлексов, что за каждое оскорбление может «прилететь», то таких историй не было.

Взаимоуважение людей в нашем обществе значительно поднялось. Как считаете?

К сожалению многие женщины просто пользуются тем, что мужчина никогда не должен поднимать на них руку.

Хамский тон при обращении к людям, которые ниже их по статусу, куча оскорблений в конфликтных ситуациях при вежливых ответах оппонента стали обычным явлением.

За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить пассажирок такси, которые прославились на всю страну.

Мало того, что сами начинали унижать и оскорблять водителей, зная, что они не правы, так ещё и принимались избивать их.

Стали бы они это делать, если бы понимали, что в ответ на их удары сумочкой, или чем там ещё, может прилететь намного сильнее?

Думаю, нет.

Кроме того, выбирали бы выражения, что уже не привело к конфликтам.

А сколько конфликтов на детских площадках?

Одно простое, по делу сделанное замечание мамашам в большинстве случаев опять же вызывает целый поток бранных слов вперемешку с оскорблениями.

В кутузке посидеть, штраф хороший заплатить, что-нибудь дойдёт.

А в советское время дебоширов заставляли улицы подметать-красота!

Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

222 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 222
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2241
08.06.2020, 15:45
Казань

Бить можно. Тех, кто сильнее тебя.

+21 / -8
картой
Ответить

Позиция сильного мужчины.

+11 / -9
Ответить

Надеюсь это сарказм?

+8 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 09.06.2020 в 07:16
Надеюсь это сарказм?

естественно.. Это тест на ЧЮ и наличия интеллекта.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но глупого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕфимПишет 08.06.2020 в 15:45
Бить можно. Тех, кто сильнее тебя.

а тех кто слабее, но стервозней кто будет?

Тех убивать 😊

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2241
09.06.2020, 14:57
Казань

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 08.06.2020 в 16:21
а тех кто слабее, но стервозней

Можно. Если вы баба.

+4 / -4
Ответить

А если родился Эдуардом, а сейчас этот человек зовется Элочкой, ему можно? Сам или сама стерва еще та!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бить надо любого, к о идёт на тебя с тем же.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слова не мальчика, но мужа! В основном, люди, кт. бьют тех кто слабее себя, сами трусы и не смогли бы дать отпор хаму сильнее себя. По жизни насмотрелась на такое. Если ум и нервная система мужчины не способны найти другого способа кроме как бить, то это-тупой ум и невротическая, слабая н.с.Почему медики в больницах (в псих., н-р)не бьют больных? Если случается такое, то их осуждают за содеянное. Может потому, что они понимают, кто перед ними? "Почему же мужчины почти всегда адекватно реагируют, выбирают слова и не раздувают конфликт на пустом месте?"-пишет автор. Ну тут вы,батенька, преувеличиваете! Зачастую мужчины пользуются своим физическим превосходством и хамят, дурят не меньше. Посмотрите, как водятлы друг друга на дорогах поливают, а случаи с избиением водителей или экипажей скорой?! Да несть числа примеров неадекватного поведения мужчин! Не надо всем им приписывать ум недюжинный, культуру и воспитание. Вы сами-то,автор, встречая хамло, сразу ему физию чистите или выбираете исключительно женщин?!

+15 / -2
Ответить
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 09.06.2020 в 11:02
Если ум и нервная система мужчины не способны найти другого способа

Если ум и нервная система женчины не способны найти другого способа как стервозить и использовать общественной в свою пользу?

DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.06.2020 в 12:13
общественной

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ!

раскрыть ветку (0)

Прочитайте еще раз мой комм, я там написала на примере больных людей. Вы и их бить будете?! Вы сами-то мужчин-хамов и придурков, кт. крепче вас физически тоже бьете? А?Чёт я сомневаюсь!

+8 / -1
Ответить
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 09.06.2020 в 12:54
на примере больных людей. В
а ПОЧЕМУ НА ПРИМЕРЕ здоровых не пояснить?

Больных жэншын вокруг вас больше?

Наталья ИвановнаПишет 09.06.2020 в 12:54
т. крепче вас физически тоже бьете?

Зачем бить?

Это жэ нэ гуманно?

Просто убиваем!

Это заметно потому как,

для замужества МУЖЧИН уже НЭ хватает!

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.06.2020 в 12:56
для замужества МУЖЧИН уже НЭ хватает!

Вот тут, правда ваша! И не только для замужества. Не хватает вообще МУЖЧИН. А,кстати, чем вам так стервы не угодили? Считается-их сильнее любят, они не дают мужской крови застаиваться в жилах, хорошо так тонизируют

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бъёт всегда тот у кого позиция правды сильнее, когда хотят выбить какую нибудь чушь из головы. Не важно мужчина, женщина... Не смотрите что женщина слабая, тоже может так навалять и отлупить

Вообще получил самый полезный совет в жизни: Бояться надо всех, кто непобоится, тот пожалеет, если успеет

Раньше в детстве я боялся цыганей и грузин, а когда вырос, сказали теперь надо бояться ВСех и особенно женщин и детей, потомучто и плохо будишь с ними обращаться и дети запомнят, вырастут наваляют и отлупят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 09.06.2020 в 13:18
Считается-их сильнее любят, они не дают мужской крови застаиваться в жилах, хорошо так тонизируют

так вы из стерв значит?

Ну раз уж вы так хорошо знаете их.

Ничего личного только любопытство

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.06.2020 в 13:31
так вы из стерв значит?

Практически раскусили Но не битая

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 09.06.2020 в 13:45
Практически раскусили Но не битая

Всё ещё впереди!

раскрыть ветку (0)

Ну уж,дудки, я живой не дамся! Кто на меня с кулаком пойдет, тот между ушей кулаком получит! Один господин поимел сие удовольствие, зато как следствие-любовь и уважение!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда вы станете старыми и сломаете шейку бедра, вы будете лежать одиноко в запертой комнате в памперсах, а дети закроют вас в комнате, включат свет ночью и будут кормить вас дешевой сосиской, которую не станут есть даже голодные коты один раз в сутки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы описываете свое будущее? Откуда вам его знать, а чужое тем паче!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-Войнович - то же значить ради справедливости можно побить?

DELETE

ВераПишет 09.06.2020 в 13:36
значить ради справедливости можно побить?

Да нет!.., но только в целях самозащиты от стерв, кстати давайте предложите другие способы.

А вы кстати, к которым себя относите?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-Войнович я имела в иду, что Вас ради справедливости тоже можно побить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-Войнович я прежде всего человек, а потом женщина, обычная, ничего особенного, никогда не дерусь, но за себя постоять умею.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 10.06.2020 в 08:05
что Вас ради справедливости тоже можно побить?

не ради туманной справедливости, а за стервозность и занудство.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 10.06.2020 в 08:09
прежде всего человек, а потом женщина,

А после женщины КТО?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-Войнович, а после женщины, снова человек, чтоб равновесие было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.06.2020 в 12:13
+1 /-3

караул!

Стервы объединились и наших бьють!

Где же нормальные Женщины тут?

DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.06.2020 в 13:36
наших бьють!

Женщина как граната — безопасна, пока с колечком.

раскрыть ветку (0)

Женщина не граната... безопасна пока без кольца...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Наталья ИвановнаПишет 09.06.2020 в 11:02
Почему медики в больницах (в псих., н-р)не бьют больных?

Зачем бить? Для буйных отдельные палаты, смирительные рубашки, фиксация к койке, для особо непонятливых, специальные достаточно болезненные уколы.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Андрей ИвановичПишет 09.06.2020 в 15:39
Для буйных

Стервы разные бывают.. Не просто в палату или в рубашку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бить тех кто сильнее тебя это глупо... Просто не логично...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Мне нравятся ваши статьи, но тут... честно, как женщина я не знаю, что вам сказать. Вроде бы вы правы, но...если слабый стервозней сильного, то сильный, соответственно, выдержанней слабого. И потом, мужчины тоже бывают теми еще стервозами, да и не всегда правы, а физ. сила не позволяет дать ему между глаз. Как быть? Биту брать?

DELETE

ЭддаПишет 08.06.2020 в 16:47
Мне нравятся ваши статьи,

Вообще-то это не моя статья..

Но я просто упустил-забыл сослаться к сожалению.

Сам я никого бить не любил никогда.

Для этого есть жизнь.

Она это делает справедливей.

DELETE

Согласна с тем, что справедливей. Оттого и жёстче.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 08.06.2020 в 16:56
Сам я никого бить не любил никогда.

Для этого есть жизнь.

Она это делает справедливей.

По поводу того, что для этого есть жизнь, согласна на все 100%!

А вот насчет "никого бить не ЛЮБИЛ, так и напрашивается, НО БИЛ))))) (шутка).

+3 / 0
Ответить
DELETE

Светлана ВладимировнаПишет 09.06.2020 в 08:27
насчет "никого бить не ЛЮБИЛ, так и напрашивается, НО БИЛ))))) (шутка)

Ну если в человеке заложено искать врага, то он его обязательно находит. (шутка)

Если ЖИЗНь-это война со всеми.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
раскрыть ветку (0)

К чему эта ссылка, пардон, не поняла))))).

Ни дружба, ни любовь, ни ненависть и т.д., не при чем. Все дело в людях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВладимировнаПишет 09.06.2020 в 08:42
К чему эта ссылка, пардон, не поняла))))).

Это просто тест

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-Войнович - это же элементарно. Мужчины женщин воспринимают, как собственность.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 09.06.2020 в 14:06
Мужчины женщин воспринимают, как собственность.

Примерно, так

Муж собирается на работу, и спрашивает жену:

- Ты мой пиджак почистила?

- Да, дорогой.

- А брюки?

- Разумеется, дорогой.

- А ботинки?

- А что? У тебя, и там карманы есть?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 09.06.2020 в 14:06
Мужчины женщин воспринимают, как собственность.

Собственность -это как свой авто, свои штаны, а не ЛИЧНОСТЬ, не как Человека.

Это есть у лиц обоего полаю.

Это элемент уровня эрудированности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 08.06.2020 в 16:56
Вообще-то это не моя статья..

Это заметно. Потому как дважды повторено одно и то же.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-Войнович " Для этого есть жизнь. Она это делает справедливей". самые умные слова в вашей речи.

DELETE

ВераПишет 09.06.2020 в 13:39
самые умные слова в вашей речи.

Да вы просто ещё не всё моё читали..

есть и ещё лучшее

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Женщина, настоящая женщина всегда найдет способ поставить мужчину на место. А про неатекватов мы не говорим. Хоть мужского, хоть женского пола.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Андрей ИвановичПишет 09.06.2020 в 08:25
Женщина, настоящая женщина всегда

А много ли в нашей жизни "НЕ НАСТОЯЩИХ ЖЕНЩИН, ну настоящих-баб"?

DELETE

Иван Николаевич Чонкин-Войнович-очень интересно, и что это такое - настоящих-баб?

'

DELETE

ВераПишет 09.06.2020 в 14:02
очень интересно, и что это такое - настоящих-баб?

nikanabokova.ru

https://proza.ru/2016/08/06/1109

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-Войнович тоже самое, что отличает мужчину от мужлана.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей Иванович ошибаетесь, только логика все может расставить по местам, не важно от кого она исходит.

DELETE

ВераПишет 09.06.2020 в 13:41
только логика все может расставить по местам,

Стесняюсь спросить..

"женская логика" или формальная?

DELETE

Иван Николаевич Чонкин-Войнович не смешно, логика в виде истины- может быть только одна, остальное - это манипулирование, или заблуждение.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 09.06.2020 в 14:09
остальное - это манипулирование, или заблуждение.

У вас такое мнение, а у специалистов философии есть другое...

Кого придерживаться?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Лучше не бить, удар - может боком выйти. Девушки нынче прошаренные, могут и заявление накатать.

DELETE

Шляпин Антон МихайловичПишет 09.06.2020 в 15:22
Лучше не бить, удар - может боком выйти

Тогда клинчевать?

Но ведь объявит в насилии?

Как защитится?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Время идет вперед, а мужчины в России морально и умственно откатываются назад... Стыдно за Родину.

+2 / -6
картой
Ответить
DELETE

ТОРПишет 09.06.2020 в 10:00
Стыдно за Родину.

а с Отчизной как?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.06.2020, 00:46
Ростов-на-Дону

Однако в некоторых случаях это необходимо.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru Бить кого-либо нужно на ринге... Бить женщин и детей это самое мерзкое из предложений, хочешь биться-бейся головой об стену.. до чего докатились общество!

+5 / -2
картой
Ответить
DELETE

СветланаПишет 09.06.2020 в 00:46
. до чего докатились общество!

не всё общество.. не обобщайте.

Тем более это всего лишь репост Автор: Игорь Олегович Цесельский, Санкт-Петербург, Россия

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.06.2020 в 00:46
Бить женщин и детей это самое мерзкое из предложений, хочешь биться-бейся головой об стену.. до чего докатились общество!

Если нападает стая подростков в подворотне, каждый из этой стаи в сущности ребенок, к стати, там в этих бандах малолеток есть часто девочки, что с ними делать? Предлагаете не замечать? Так они сами вас заметят. А если ударить, разбегутся с воплями нас дядя побил. А один из них, проявляя свою доблесть, сзади вдруг ткнет шилом, заточкой, просто камнем по голове стукнет. Они же дети. Нельзя заниматься избиением, запугиванием с целью получения садистского удовольствия. Вот это совсем другой вопрос.

Что касается женщин, не каждая женщина слабее физически. Ситуация, блонда на парковке зацепила машину, пришел хозяин пострадавшей машины, указал, что сама водить не умеет, получил нападение, расцарапанное лицо, обвинение в изнасиловании, и прочее. Ну что делать, она же девочка, трудности с парковкой известны, а тут какой то козел свое ведро ржавое поставил. И еще смеет обвинять посетительницу фитнес-салона, бьюти салона, и вообще само совершенство. Ну и что, что она собиралась посещать еще и курсы управления гневом, все мужики все равно козлы!

+3 / -1
Ответить

"Сильные" мужчины, предлагающие бить женщин, НИКОГДА не будут драться с толпой подростков! Они "смелые", только в разборках со слабыми женщинами, а от толпы подростков убегут поджав хвост!

+3 / -2
Ответить

А толпа подростков будет драться с сильным мужчиной. Они то не знают, что он сильный. И просто ради удовольствия сделают инвалидом. Или вообще убьют. Они же дети. Сейчас такого все меньше становится. Тем не менее, испытывать судьбу возле общежития какого либо колледжа не хочется. Они же совсем дети. Каждый в отдельности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 09.06.2020 в 00:46
Бить кого-либо нужно на ринге...

И на наковальне тоже можно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (222)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...