Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М

6 эффективных способов правильно выстраивать диалог с коллектором в телефонном разговоре

1 274 дочитывания
12 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все мы прекрасно понимаем, что любое взаимодействие с людьми из коллекторских агентств является не очень приятным занятием. Это всегда стресс, напряженность, беспокойство!

Сама по себе жизнь резко становится негативной, ведь кому приятно, когда регулярно тебе звонят на твой телефон и просят вернуть долги. Как правильно выстраивать диалог с коллектором в телефоном разговоре – об этом и поговорим в данной публикации.

Важные моменты, которые нужно знать обязательно

1) Всегда уточняйте полномочия людей, которые представляются коллекторами: какое отношение вообще они имеют к вашим долгам; ФИО сотрудника, вас беспокоящего; какую конкретно должность он занимает в агентстве; название самого агентства. Также не забываем уточнять конкретный номер договора, который был составлен цессией.

Все эти данные нужно сразу записать, ведь они могут пригодиться для составления иска в суд (если, конечно, коллекторы перешагнули рамки правового поля). Если ваша просьба была проигнорирована, то диалог даже не нужно продолжать.

2) Не надо паниковать! Если вы потеряли самообладание и начали повышать тон, из равновесия вас уже вывели. Вполне может быть, что коллектор, который с вами общается, может записывать весь диалог, чтобы потом вас же и скомпрометировать. Ни в коем случае не называйте своих личных данных: если человек действительно представляет банк, то при нем должна быть вся необходимая информация.

3) Почему бы не поиграть в игру под названием "трудовой клиент"? Тогда оружие беспардонного коллектора будет направлено против него самого. Вы должны стать в его глазах назойливым человеком, для которого важна каждая деталь в разговоре. Все интересующие вас моменты смело переспрашивайте по несколько раз. Если уловили какую-то неточность, то смело можно к ней придраться.

Нужно дать ему понять, что вы являетесь занудой и человеком, который имеет склонности к тяжбам. А это значит, что для того чтобы вас обработать, ему придется очень сильно постараться. И то не факт, что у него это может получиться. Но сразу отмечу, что перед грядущей беседой с коллектором необходимо продумать всё до мелочей. Взвесьте каждое свое слово. Подумайте о том, чего говорить вовсе не стоит.

4) Спросите у коллектора, что он сам может предложить в ситуации, которая с вами произошла. Ведь важно понимать, что он заинтересован в том, чтобы вы как можно скорее погасили долг. Возможно, он посодействует в том, чтобы вам сделали реструктуризацию долга, либо рефинансировали займ. Этот способ общения с коллектором является одним из самых эффективных.

5) Не пытайтесь давить коллекторам на жалость. Их главная задача заключается в том, чтобы получить деньги любым способом. Они не будут слушать слезливую историю о том, какая у вас непростая судьба. Этот вариант лучше всего исключайте сразу!

6) Обязательно записывайте каждый разговор с коллектором: если вам угрожают и оскорбляют, то нужно обязательно всё записывать. Все записи потом обязательно прослушают в суде, их наличие пойдет вам только лишь на пользу.

Хорошего дня! Берегите себя!

12 комментариев
Понравилась публикация?
61 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 12
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Совет один и он очень прост - не общайтесь с коллекторами, вы не обязаны.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый эффективный способ - вообще с ними не разговаривать! Как правило, банки передают коллекторам безнадежные долги, когда в суд уже поздно идти (пропущен срок исковой давности, например). Поэтому предъявить им по большому счёту нечего, вот они и давят на психику. А если есть что, то, как говорится, встретимся в суде.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю, ценная информация!

+2 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Рад быть полезным)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прежде чем назвать им свою "дату рождения" как они просят, достаточно попросить их себя идентифицировать - как правило они звонят с мобильного номера (ip-телефония). Пусть позвонят с "публичного", указанного в открытых источниках

А в цклом, ев моей практике они подавали в суд только раз и то, с нарушением СИД (www.9111.ru.

Просто нужно знать как законно "сбросить" все звонки коллекторов (www.9111.ru ) и использовать против них же самые "вкусные" нарушения (www.9111.ru ).

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самый лучший диалог это сразу послать их в далёкое путешествие.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (12)

📢🗯️ Болталка на 9111!

Я вот что подумала: почему бы не устроить сегодня маленькую субботне-воскресную ...

Я справилась💔…

Это часть пути. Встаньте, вдохните глубже и идите дальше. Любите себя — и в начале пути, и в процессе, и в момент триумфа.
00:13
Поделитесь этим видео

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Как я потеряла "подругу" из за фотографий.

Недавно я писала статью, как мне стало неприятно общаться со знакомой из -за фотографий. И вот вспомнила, что это оказывается не единственная ситуация когда я ругалась с человеком из-за фотоснимков.

Раздражают люди, которые не понимают слова «нет»

С возрастом стала замечать, что меня стали дико раздражать люди, которые не понимают слова «нет». Причем это уже доходит до какого-то абсурда. Человек я общительный, у меня много друзей, приятелей, знакомых.

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение «психологов» и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Как понимать шутки других и не обижаться

Замечали, что с одними людьми вы искренне смеётесь над шутками, а с другими — вообще не понимаете юмора? Соционика помогает понять, почему наши реакции на шутки так различаются. Любят логические,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы