Почему не стоит оплачивать счета с помощью автоплатежей
Финансовые организации зачастую навязывают систему автоплатежей, полагая, что это удобно для тех, кто забывчив или сильно занят. Впрочем данной услугой часто пользоваться не следует, в случае, если конечно не уезжаете жить за границу. Суть в том, что автоплатеж всегда отрегулирован на одну и ту же сумму, а при изменении расчетки в ту или иную сторону не учитывается.

Почему не следует подключать данную услугу:
- в случае, если счет пришел больше, то может возникнуть долг, что довольно плохо, в случае, если гражданин оплачивает жилищно-коммунальные услуги при ипотеке. Финансовые организации отслеживают данные платежи при рефинансировании и могут не пойти на уступки;
- в случае, если в данный месяц денежных средств не много. То можно заплатить чуть меньше, выровняв сумму в последующем, а с автоплатежом это не получится;
- при оформлении перерасчета за жилищно-коммунальные услуги. К примеру, все лето вы провели на даче, экономии не получится, денежные средства все равно спишутся с карты;
- подписка на онлайн услуги в сети по показу фильмов или других услуг может списываться автоматически, даже в случае, если человек не пользуется данными вещами.
Словом автоплатеж удобен только в том случае, в случае, если нужно все время поддерживать телефон в пределах доступа. И то сумма тут должна быть минимальной, главное оставаться на связи. Помимо этого можно настроить платеж за интернет, так как сумма там не меняется. В остальных случаях такие услуги не выгодны.
Не следует тратить баснословные денежные средства на автоплатежи только потому, что это практично. Существует риск запутаться с выплатами и не получить никакой экономии. Платежки приходят каждый раз с разными суммами, а соответственно, точной оплаты услуг не произойдет, будет либо переплата, либо нехватка денежных средств. Чтобы затем не разбираться со счетами, лучше забивать их самостоятельно в онлайн программе на сайте.
Штрафы и налоги также можно заплатить не те. Маленькая ошибка в данных и платеж уйдет за другого человека. Вернуть эти денежные средства затем довольно сложно, а порой и невозможно, вследствие того, что финансовые организации плохо взаимодействуют с другими структурами и считают, раз гражданин подключил автоплатеж, то обязан с этим разбираться самостоятельно.

Какие еще существуют минусы автоплатежа
Оплата может произойти ранее либо задержаться, некоторые сервисы берут за проведение операции комиссию, что также приводит к расходам. А еще довольно часто происходит оплата услуг, на которые абонент не подписывался, и узнать это можно лишь через некоторое время.

Особенно обидно, когда автоплатеж уходит на ненужные сервисы, которые не нужны пользователю. К примеру, это может быть музыка, игры или приложения. Лучше не настраивать оплату автоматическим способом, в случае, если есть возможность пополнить счет самому. Изучите все возможности данной услуги и оставьте это там, где действительно нужно.
В остальных случаях проводите оплату самостоятельно, так легче отслеживать, куда что ушло и в каком количестве. Не бойтесь, что нужно будет заплатить больше или меньше, зато все финансы будут находиться под контролем. Отключить платеж возможно на сайте финансовой организации, которая оказывает услуги оплаты. Как правило, это находится в разделе «Мои платежи». Отключите услугу «автоматический платеж» и подтвердите действие SMS-кодом.
В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу необходимо нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Возможно Вам будут интересны следующие публикации:
Права собственника квартиры, о которых вы могли не знать, можно ознакомиться Подробнее ➤
Новые схемы мошенничества с недвижимостью: как не стать жертвой махинаций, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как купить квартиру и не попасть на «развод», можно ознакомиться Подробнее ➤
Вы пользуетесь услугой автоплатеж?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Думаю, что не всё так плохо. Если помимо автоплатежа подключен еще мобильный банк, то за сутки перед платежом на мобильный приходит сообщение о предстоящем списании суммы (указывается) по счету и размере комиссии, а так же даётся код, набрав который можно отказаться от оплаты. Так что контролировать списания совсем не сложно
Заключила договор с банком и ни каких проблем, сам удерживает т.к. у меня нет мобильного банка. Показания счетчиков организации сами банку предоставляют.
А я согласна с изложенным на 100 %. Оплата за ЖКХ приходит разная и при переплате мне нужно будет заниматься бухгалтерией и каждый раз сражаться с ТСЖ. Отключила даже автоплатеж на телефон. Операторы имеют привычку без уведомления подключать платные услуги и при молчащем телефоне средства могут улететь за пару недель или дней. Возвратить их довольно сложно. Да, пока расчет точно исполняет только провайдер, но и здесь воздерживаюсь от автоплатежа, вдруг, мой старенький дружок выйдет навсегда из строя, опять начнутся лишние заботы. Кто денег не считает, тому, действительно, удобно.
Я оплачиваю коммуналку через онлайн банк. Ни о каких автоплатежах слышать не хочу. В квитанциях суммы каждый раз разные. Кроме того, надо указывать показания счетчиков, они у меня стоят на все ресурсы. А автоплатеж этого не предусматривает.
Суммы естественно всегда разные согласно показаниям счетчиков, а автоплатёж надо настраивать на оплату по счету, кстати счет можно получать на электронную почту и перед оплатой ознакомиться с ним.
И зачем мне эти хлопоты?
Как говорил Жванецкий: - "...не нравится?!... не ешь..."
Мне задень приходят показания т/счётчика и сумма к оплате.
Использую только для оплаты телефона. Там фиксированная сумма.
А на коммунальные платежи - сохранены шаблоны, в которых забит номер лицевого счета и другие реквизиты для оплаты. Остётся только вбить сумму, что приходит от поставщика по мылу и всё...
Каждый раз приходя в сбербанк (у нас в доме постоянные склоки с управляющей компанией и нужны бумажные квитанции) я подвергаюсь атаке тамошних служащих с просьбами, советами и угрозами для перехода на автоплатеж. Раз им это выгодно-значит невыгодно мне. Следует из жизненного опыта.
Вы даже представить не можете - насколько Вы правы. Такого агрессивного навязывания услуги я не встречала больше нигде. Снующие там мальчики даже запоминают отказывающих и вежливость заменяют на неприятие.
Автоплатеж отрегулирован на одну и ту же сумму? Да ладно, это где? Разве что пополнение счета на телефоне, а все остальное это ваши фактические затраты. Перед платежом, если вы не согласны с начислениями, можете не платить временно отказавшись от автоплатежа. А можете заплатить, а потом потребовать перерасчет, если он вам дествительно положен. Очень удобно, единственное что есть комиссия в зависимости от выбранного банка а где-то и нет.