Назвали самый дорогой российский бренд
На втором месте «Газпром», на третьем — «ЛУКОЙЛ».
Рейтинг составила британская консалтинговая компания Brand Finance.
Стоимость бренда «Сбербанка» оценили в 840,2 млрд рублей. По мнению экспертов, таких показателей «Сбербанку» удалось достичь за счёт расширения своей экосистемы и новых инвестиций в онлайн-торговлю, образование, здравоохранение и бизнес-услуги. Такая интеграция делает «Сбербанк» более удобным для клиентов и в долгосрочной перспективе способствует снижению общих расходов компании.
Стоимость бренда «Газпрома» составляет 481 млрд 279 млн рублей; за год компания потеряла 12,9%. Цена бренда «Лукойла» — 370 млрд 874 млн (-6.6%).
По прогнозам Brand Finance, стоимость 50 крупнейших российских брендов могут снизиться на 743,5 млрд рублей из-за пандемии коронавируса.
Источник: https://news.mail.ru/economics/43069521/?frommail=1