Случай в гостинице. Как должен был решить его отель по закону и как решил.

Как бы кто не думал, но туристический сезон в самом нашем из наших Крыму в разгаре.
Туристы сервис хвалят и хают, довольны или говорят: «Больше не ногой!»
Так вот, мои дорогие читатели, бывшие или будущие туристы.
Рассказываю реальный случай про сервис.
Моя клиентка на днях вернулась из Крыма. Они отдыхали в отеле Ялты с мужем. У них был забронирован и оплачен двухместный номер без балкона с видом во двор. Они выбрали на 10 дней именно такой номер и никаких претензий к нему не имели.
И вдруг на третий день из пребывания, вернувшись моря, не смогли открыть электронный замок ключом-картой. Такое часто бывает в отелях. Надо просто на рецепции перемагнитить ключ. Перемагнитили. Не открывается.
Приглашают администратора. Он своим ключом открывает, не открывется. Все трое начинают нервничать. Администратор извиняется,. предлагает посидеть в холле. Кому-то звонит и каким-то датчиком проверят замок., следуя инструкции по телефону.
Замок не открывается.
Администратор объясняет, что замок они будут ломать, и просит подожать полчаса, пока подойдет мастер. Жарко. Супружеская немолодая пара, уставшая после моря, хочет элементарно принять душ и отдохнуть.
Но ситуацию поняли, набрались терпения, спустились в кафе выпить кофе.
Администратор звонит им и просит подняться в номер, так как замок уже взломан, и их просят присутствовать, чтобы не было недоразумений с сохранностью их вещей..
Поднимаются в номер. Мастер с распахнутой дверью со взломанным замком их ждет.
А вот теперь самое интересное о нашем гостиничном сервисе.
Что был дальше?
Специально не пишу развязку, потому что предагаю вам ответить на вопрос, исходя из вашего личного представления о гостиничном" ненавязчивом",. как часто говорят, сервисе.
Итог этой истории расскажу позже после ваших комментариев. ,а также учетом Закона о защите прав потребителей.
Фото из открытых источников.
Что было дальше с туристами?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Я не пойму, в чем проблема написать нормальную полную статью без заморочек и вопросов? Здесь что сайт с викторинами?
Это способ нетривиально оживить воображение. Плюс ещё чтобы сюда повторно заглянули - чем больше посещений, тем лучше для автора.
Это способ попытаться разъяснить людям., то такое ЗАКОН и как им правильно пользоваться в нестандартных реальных ситуациях.
"Воображение" у вас может бытьБ если вы на диване сидите.
А жизнь реальная непредсказуема.
Галина, многие люди и пользуются законом активно, но такие вот угадайки никак не помогут узнать что-то новое. Не каждый вернётся дочитывать в комментариях подобные опусы. Случится может всякое, я согласна, и свои права надо уметь отстаивать. Чтобы помочь в этом людям пишите пожалуйста хороший Информативный контент. Ведь рассылка с сайта попадает ко многим людям. Спасибо!
Пожалуйста. На здоровье.
А и не только на диване! Например, в поездке. Или во время поиска подходящей гостиницы.
Повысить активность в комментариях? Я поняла. Лучше интересный полоноценный контент публиковать.
Ага... Как Валентина из Подольска, Татьяна Дмитриевна, или Валерий Ш.? Вот наперегонки соревнуются, кто побольше и погрязнее выльет под стук клавиатуры. А юридического толку из их опусов-НОЛЬ.
Например, опрос:
"Муж запрещает мне спать голой. Он прав.?"
Варианты: Да, "нет, не знаю."
"Кого вы больше любите Путина или Ивана Грозного?"
" У вас есть совесть?"
"Какую икру вы едите на завтрак?"
и тд и т.п
Варианты ответов те же
Реальные темы опросов взяты с сайта 9111, а не придуманы мною..
Куда уж интереснее.
Читаешь взахлеб и радуешься " высокому и полноценному" интеллекту авторов опроса.
www.9111.ru
Виктору., поставившему мне дизлайк, нравятся опросы про голых женщин?
Или про икру на завтрак?
Имелось ввиду, что не надо уподобляться таким авторам.
Путин живой, его любить куда больше смысла, нежели Ивана Грозного. Тем более что Путин не грозный совсем. Но таки дело знающий.
Правдоподобным я считаю только один исход...
1. Отель объявляет клиента нарушившим правила проживания в отеле и выселяет его.
2. Претензию клиента о возврате денег игнорирует.
3. Клиент подает в суд иск о возврате 30000 рублей за проживание, 15000 рублей неустойки, 50000 рублей компенсации морального вреда и 25000 расходов на услуги юриста.
4. Суд присуждает: 28000 рублей возврата за проживание, 1000 рублей неустойки, 1500 рублей компенсации морального вреда и 4500 рублей судебные расходы, итого - 35000 рублей.
5. Решение вступает в силу, и исполнительный лист передается приставам.
6. Тут то и выясняется, что взять с отеля нечего. Здание отеля находится в собственности гражданина С., который сдал его в аренду ООО "А" с уставным капиталом 10000 рублей. В момент вступления решения в законную силу ООО "А" расторгло договор аренды, на его место пришло ООО "Б", формально не имеющее к делу никакого отношения.
7. ООО "А" "кинуло" за летний сезон не меньше 500 таких же семей, на общую сумму не меньше 25 миллионов рублей. Клиент дотошен, и инициирует процедуру банкротства ООО "А".
8. Выясняется, что у ООО "А" нет единоличного исполнительного органа в лице директора; роль этого органа исполняет управляющая компания - ООО "Мошенники". Учредитель ООО "Мошенники" - иностранная организация, директор - Мераб из Таджикистана.
В это же время ООО "А" начинает "альтернативную ликвидацию": меняется учредитель на иностранную организацию и директор на Джамшуда из Узбекистана. Меняется юридический адрес: с Крыма на Южно-Сахалинск.
Затем ООО "А" присоединяется к ООО "Хренов и Компания", с иностранным учредителем и директором - Махмудом из Туркменистана. Одновременно к этому же ООО "Хренов и Компания" присоединились еще три десятка таких же ООО, не желающих платить по своим долгам.
.
Вот так строят бизнес в России...
Не забывайте. Что даже самолеты "Аэрофлота" приписаны к Бермудам, а не к России!
Что на это скажете, Галина Владимировна?
.
Поэтому: я никогда не поеду в Крым, ни в российский, ни в украинский!
Я найду более цивилизованное место для отдыха. Без предоплаты при бронировании.
Какой выход из ситуации, Вы спросите?
Я вижу два варианта: а) полный запрет деятельности всех ООО и всех акционерных обществ; учредители и руководители юридических лиц всегда должны нести солидарную ответственность по долгам ООО и/или АО; б) обязательный страховой депозит на счете ООО или АО не менее той суммы, на которую данная организация совершает сделки + 25% от суммы предполагаемых сделок.
[quote u="Криухин Николай Валерьевич" msg_date="29.08.2020 в 11:29" msg="34584714"]Я найду более цивилизованное место для отдыха[/quote
Приятного путешествия.!
Спасибо.
А Ваша публикация - очередная сказка Шахерезады, не так ли?
А мне незачем сказки сочинять с моим-то опытом и возрастом.
Реальная жизнь гораздо невероятнее и " круче "бьвает, чем сказки.
Уж, поверьте мне, юноша, я это знаю.
Если ВАМ в жизни не повезло, не надо срываться на других.. Я недавно из Анапы, всё было прекрасно, жили в двух-местном, меняли бельё чуть ли не через день, мыли каждый день.. Обслуживание прекрасное, улыбчивые, всегда приходят и страются, дорожат своим именем.. Вы, видно, были в какой-то Глухопёрдовке и не знаете отелей, кроме сараев..
Чья корова мычала, а твоя, Ольга, лучше бы помолчала. Тварь трусливая.
Да... друзья "давайте жить дружно", и зачем же Ольга обидели человека? Пожалуйста извинитесь. Может он больше Вас побывал во многих подобных гостиницах и отелях и тоже видел разные ситуации и проблемы.
Эта самая типа Ольга - типичный кремлебот, которых надо на Луну выселять.
Вы чего Ольгу оскорбляете? Она всего лишь предположила, что вы были в Мухосранске!
Ну по его рейтингу видно, что он за птица!
Скажу.
Туристов никто не выселил, потому что даже дураку, если бы он очень захотел сделать это, было понятно, что вины их нет.
К счастью, таких дураков среди владельца отеля и администраторов не было.
Поэтому не надо считать всех дураками.
Вот здесь я описала пример из своей судебной практики, как туристы с турфирмы реально взыскали моральный вред.
www.9111.ru
А с постановлением об окончании исполнительного производства можно ознакомиться? В котором указано, что исполнительное производство окончено в связи с исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе?
.
Так кого волнует вопрос наличия или отсутствия вины туриста?
Главное - обвинили и выселили со словами: "Есть претензии - подавайте в суд". Зная, что взять что-то через суд с них практически нереально - такова особенность любого ООО.
Наоборот, по российским меркам владельцы описанной Вами гостиницы - клинические идиоты! (менталитет российских граждан может не совпадать с моим личным мнением).
Можно. Все деньги взысканы с турфирмы судебным приставом и переведены на счет туристов. Даже название турфирмы назову, так как решение суда есть в открытом доступе. Это " Анекс тур"
Не верите? Это ваше дело.
Боже упаси нарваться на такого «грамотного» юриста!
Это вы про кого, Альфия, с таким сарказомом?
Надеюсь, не про меня?
На меня лично" не нарываются" случайно.
Ко мне приходят целенаправленно лично за моей помощью, зная, к кому идут и зачем.
Ну что вы! Я про Криухина) почитала его «перлы»
👍🤣Браво👏🎯✊😂 Респект за изящный сарказм и недюжинное чю👌
Вы слишком грамотный и честный специалист, чтобы вас допустили в во власть. Там, "наверху", такие весьма не выгодны. Ну а народ вас поддержит, конечно. В итоге же всё останется, как было - во все времена. Доброго вам дня, Николай Валерьевич.
Галина, тут обсуждать нечего. Вы не написали на данный момент ничего, чтобы можно было подискутировать. Интригу кинули и фантазируйте. Это не клуб Что? Где? Когда?, а юридический сайт. Нафантазировать можно много - вплоть до того, что пару заставили оплатить этот злосчастный замок.
Фантазировать можно тем,. кто не знает требований Закона РФ " О защите прав потребителей.
Вот как раз. для того, чтобы все знали его, на данном примере я и написала об этом
Пример как раз самый что ни на есть юридический.
А вы хотите, чтобы ваши права, предусмотренные и защищаемыми законом, только сухими и теоретическими " простынями" , выписками и цитатами из этого самого закона разъясняли?
Что за детский сад! Угадайте... придумайте... Из юридического сайта слелали фигню какую-то😡
Из юридчиского сайт давоно сдлалаи фигню. На тему (взято и реальных опросов:.)
" Как сварить вкусный борщ?
Кто вам болше нравится Путин или Иван Грозный?
А вот защитить свои законные права в отеле и на отдыхе никто не может.. потому что Закон о защите прав потребителей "фигней" считает.
Это не значит, что нужно поступать как остальные.
Может позволите мне самой решать, как мне поступать.
Ваш менторско-учительский здесь не уместен.
А чего вы комментарии удаляете? Ещё раз: неуместен пишется слитно. Если ссылаетесь на свой почтенный возраст, то будьте добры, уважать чужое мнение, и не удалять его после очередного своего хамства.
Правильный ответ
(. Но сначала заметьте, что из более чем 200 публикаций на сайте у меня нет никаких" сказок". Все они основаны на рельных примерах из моей жизни или жизни клиентов. Другое дело-хорошие это случаи и печальные. Но такова сама жизнь-с черными и белыми полосами
Итак правильный ответ, что сделал отель.
По Закону РФ " О защите прав потребителей " Постановления " О порядке предоставления гостиничных услуг " супруги и "Ай" не упели сказать, как администратор тут же предложил им номер более высокой категории с балконом и видом на море на весь срок дальнейшего пребывания.!
А это целых 7 суток!
А вы говорите плохой сервис!
Вот так бывает!
Знайте свои права потребителей и умейте правильно пользоваться ими!
И не считайте и не нойте,. что всё в нашей стране только плохо.
Желаю всем приятных путешествий.!
Да, я не верю в то, что отель просто так последовал букве закона.
Не верю!
Это ваше право-не верить.
Честное пионерское под салютом за правдивость своих слов я давать не буду.
Или верите, или нет.
Только я слишком уважаю себя и людей., для которых здесь пишу, и которые меня читают, чтобы им сказки " втюхивать"
Почему-то все видят только плохое в нашей жизни,. а особенно в организации отдыха и сервиса.
Вам, Николай Валерьевич, надо ромашки культивировать на клумбах...
Здорово, я за них так рада, что все закончилось на высшем уровне.