Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31714
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.4М

Случай в гостинице. Как должен был решить его отель по закону и как решил.

1 521 дочитывание
147 комментариев
Эта публикация уже заработала 76,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Как бы кто не думал, но туристический сезон в самом нашем из наших Крыму в разгаре.

Туристы сервис хвалят и хают, довольны или говорят: «Больше не ногой!»

Так вот, мои дорогие читатели, бывшие или будущие туристы.

Рассказываю реальный случай про сервис.

Моя клиентка на днях вернулась из Крыма. Они отдыхали в отеле Ялты с мужем. У них был забронирован и оплачен двухместный номер без балкона с видом во двор. Они выбрали на 10 дней именно такой номер и никаких претензий к нему не имели.

И вдруг на третий день из пребывания, вернувшись моря, не смогли открыть электронный замок ключом-картой. Такое часто бывает в отелях. Надо просто на рецепции перемагнитить ключ. Перемагнитили. Не открывается.

Приглашают администратора. Он своим ключом открывает, не открывется. Все трое начинают нервничать. Администратор извиняется,. предлагает посидеть в холле. Кому-то звонит и каким-то датчиком проверят замок., следуя инструкции по телефону.

Замок не открывается.

Администратор объясняет, что замок они будут ломать, и просит подожать полчаса, пока подойдет мастер. Жарко. Супружеская немолодая пара, уставшая после моря, хочет элементарно принять душ и отдохнуть.

Но ситуацию поняли, набрались терпения, спустились в кафе выпить кофе.

Администратор звонит им и просит подняться в номер, так как замок уже взломан, и их просят присутствовать, чтобы не было недоразумений с сохранностью их вещей..

Поднимаются в номер. Мастер с распахнутой дверью со взломанным замком их ждет.

А вот теперь самое интересное о нашем гостиничном сервисе.

Что был дальше?

Специально не пишу развязку, потому что предагаю вам ответить на вопрос, исходя из вашего личного представления о гостиничном" ненавязчивом",. как часто говорят, сервисе.

Итог этой истории расскажу позже после ваших комментариев. ,а также учетом Закона о защите прав потребителей.

Фото из открытых источников.

Что было дальше с туристами?

Проголосовали: 317

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
147 комментариев
Понравилась публикация?
55 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 147
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не пойму, в чем проблема написать нормальную полную статью без заморочек и вопросов? Здесь что сайт с викторинами?

+42 / -2
картой
Ответить

Это способ нетривиально оживить воображение. Плюс ещё чтобы сюда повторно заглянули - чем больше посещений, тем лучше для автора.

+8 / -3
Ответить

АндрейПишет 29.08.2020 в 07:17
Это способ нетривиально оживить воображение. Плюс ещё чтобы сюда повторно заглянули - чем больше посещений, тем лучше для автора.
.

Это способ попытаться разъяснить людям., то такое ЗАКОН и как им правильно пользоваться в нестандартных реальных ситуациях.

"Воображение" у вас может бытьБ если вы на диване сидите.

А жизнь реальная непредсказуема.

+6 / -5
Ответить

Галина, многие люди и пользуются законом активно, но такие вот угадайки никак не помогут узнать что-то новое. Не каждый вернётся дочитывать в комментариях подобные опусы. Случится может всякое, я согласна, и свои права надо уметь отстаивать. Чтобы помочь в этом людям пишите пожалуйста хороший Информативный контент. Ведь рассылка с сайта попадает ко многим людям. Спасибо!

+16 / 0
Ответить

ОльгаПишет 29.08.2020 в 09:55
Спасибо!

Пожалуйста. На здоровье.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А и не только на диване! Например, в поездке. Или во время поиска подходящей гостиницы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Повысить активность в комментариях? Я поняла. Лучше интересный полоноценный контент публиковать.

+5 / 0
Ответить

Ага... Как Валентина из Подольска, Татьяна Дмитриевна, или Валерий Ш.? Вот наперегонки соревнуются, кто побольше и погрязнее выльет под стук клавиатуры. А юридического толку из их опусов-НОЛЬ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.08.2020 в 09:49
Лучше интересный полоноценный контент публиковать.

Например, опрос:

"Муж запрещает мне спать голой. Он прав.?"

Варианты: Да, "нет, не знаю."

"Кого вы больше любите Путина или Ивана Грозного?"

" У вас есть совесть?"

"Какую икру вы едите на завтрак?"

и тд и т.п

Варианты ответов те же

Реальные темы опросов взяты с сайта 9111, а не придуманы мною..

Куда уж интереснее.

Читаешь взахлеб и радуешься " высокому и полноценному" интеллекту авторов опроса.

www.9111.ru

+3 / -3
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 29.08.2020 в 17:33
Читаешь взахлеб и радуешься " высокому и полноценному" интеллекту авторов опроса.

Виктору., поставившему мне дизлайк, нравятся опросы про голых женщин?

Или про икру на завтрак?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имелось ввиду, что не надо уподобляться таким авторам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин живой, его любить куда больше смысла, нежели Ивана Грозного. Тем более что Путин не грозный совсем. Но таки дело знающий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Правдоподобным я считаю только один исход...

1. Отель объявляет клиента нарушившим правила проживания в отеле и выселяет его.

2. Претензию клиента о возврате денег игнорирует.

3. Клиент подает в суд иск о возврате 30000 рублей за проживание, 15000 рублей неустойки, 50000 рублей компенсации морального вреда и 25000 расходов на услуги юриста.

4. Суд присуждает: 28000 рублей возврата за проживание, 1000 рублей неустойки, 1500 рублей компенсации морального вреда и 4500 рублей судебные расходы, итого - 35000 рублей.

5. Решение вступает в силу, и исполнительный лист передается приставам.

6. Тут то и выясняется, что взять с отеля нечего. Здание отеля находится в собственности гражданина С., который сдал его в аренду ООО "А" с уставным капиталом 10000 рублей. В момент вступления решения в законную силу ООО "А" расторгло договор аренды, на его место пришло ООО "Б", формально не имеющее к делу никакого отношения.

7. ООО "А" "кинуло" за летний сезон не меньше 500 таких же семей, на общую сумму не меньше 25 миллионов рублей. Клиент дотошен, и инициирует процедуру банкротства ООО "А".

8. Выясняется, что у ООО "А" нет единоличного исполнительного органа в лице директора; роль этого органа исполняет управляющая компания - ООО "Мошенники". Учредитель ООО "Мошенники" - иностранная организация, директор - Мераб из Таджикистана.

В это же время ООО "А" начинает "альтернативную ликвидацию": меняется учредитель на иностранную организацию и директор на Джамшуда из Узбекистана. Меняется юридический адрес: с Крыма на Южно-Сахалинск.

Затем ООО "А" присоединяется к ООО "Хренов и Компания", с иностранным учредителем и директором - Махмудом из Туркменистана. Одновременно к этому же ООО "Хренов и Компания" присоединились еще три десятка таких же ООО, не желающих платить по своим долгам.

.

Вот так строят бизнес в России...

Не забывайте. Что даже самолеты "Аэрофлота" приписаны к Бермудам, а не к России!

Что на это скажете, Галина Владимировна?

.

Поэтому: я никогда не поеду в Крым, ни в российский, ни в украинский!

Я найду более цивилизованное место для отдыха. Без предоплаты при бронировании.

Какой выход из ситуации, Вы спросите?

Я вижу два варианта: а) полный запрет деятельности всех ООО и всех акционерных обществ; учредители и руководители юридических лиц всегда должны нести солидарную ответственность по долгам ООО и/или АО; б) обязательный страховой депозит на счете ООО или АО не менее той суммы, на которую данная организация совершает сделки + 25% от суммы предполагаемых сделок.

+11 / -6
картой
Ответить

[quote u="Криухин Николай Валерьевич" msg_date="29.08.2020 в 11:29" msg="34584714"]Я найду более цивилизованное место для отдыха[/quote

Приятного путешествия.!

+2 / 0
Ответить

Спасибо.

А Ваша публикация - очередная сказка Шахерезады, не так ли?

+4 / -5
Ответить

А мне незачем сказки сочинять с моим-то опытом и возрастом.

Реальная жизнь гораздо невероятнее и " круче "бьвает, чем сказки.

Уж, поверьте мне, юноша, я это знаю.

+4 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
02.09.2020, 15:57
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 29.08.2020 в 11:36
А Ваша публикация - очередная сказка Шахерезады, не так ли?

Если ВАМ в жизни не повезло, не надо срываться на других.. Я недавно из Анапы, всё было прекрасно, жили в двух-местном, меняли бельё чуть ли не через день, мыли каждый день.. Обслуживание прекрасное, улыбчивые, всегда приходят и страются, дорожат своим именем.. Вы, видно, были в какой-то Глухопёрдовке и не знаете отелей, кроме сараев..

+4 / -2
Ответить

Чья корова мычала, а твоя, Ольга, лучше бы помолчала. Тварь трусливая.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да... друзья "давайте жить дружно", и зачем же Ольга обидели человека? Пожалуйста извинитесь. Может он больше Вас побывал во многих подобных гостиницах и отелях и тоже видел разные ситуации и проблемы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта самая типа Ольга - типичный кремлебот, которых надо на Луну выселять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2020, 14:52
Санкт-Петербург

Вы чего Ольгу оскорбляете? Она всего лишь предположила, что вы были в Мухосранске!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
16.09.2020, 14:47
Санкт-Петербург

Ну по его рейтингу видно, что он за птица!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 29.08.2020 в 11:29
Что на это скажете, Галина Владимировна?

Скажу.

Туристов никто не выселил, потому что даже дураку, если бы он очень захотел сделать это, было понятно, что вины их нет.

К счастью, таких дураков среди владельца отеля и администраторов не было.

Поэтому не надо считать всех дураками.

Вот здесь я описала пример из своей судебной практики, как туристы с турфирмы реально взыскали моральный вред.

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 29.08.2020 в 11:40
Вот здесь я описала пример из своей судебной практики, как туристы с турфирмы реально взыскали моральный вред.

Подробнее >>>

А с постановлением об окончании исполнительного производства можно ознакомиться? В котором указано, что исполнительное производство окончено в связи с исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе?

.

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 29.08.2020 в 11:40
что даже дураку, если бы он очень захотел сделать это, было понятно, что вины их нет.

Так кого волнует вопрос наличия или отсутствия вины туриста?

Главное - обвинили и выселили со словами: "Есть претензии - подавайте в суд". Зная, что взять что-то через суд с них практически нереально - такова особенность любого ООО.

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 29.08.2020 в 11:40
таких дураков среди владельца отеля и администраторов не было.

Наоборот, по российским меркам владельцы описанной Вами гостиницы - клинические идиоты! (менталитет российских граждан может не совпадать с моим личным мнением).

+2 / -3
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 29.08.2020 в 11:49
А с постановлением об окончании исполнительного производства можно ознакомиться? В котором указано, что исполнительное производство окончено в связи с исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе

Можно. Все деньги взысканы с турфирмы судебным приставом и переведены на счет туристов. Даже название турфирмы назову, так как решение суда есть в открытом доступе. Это " Анекс тур"

Не верите? Это ваше дело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже упаси нарваться на такого «грамотного» юриста!

+2 / 0
Ответить

АльфияПишет 29.08.2020 в 14:11
Боже упаси нарваться на такого «грамотного» юриста!

Это вы про кого, Альфия, с таким сарказомом?

Надеюсь, не про меня?

На меня лично" не нарываются" случайно.

Ко мне приходят целенаправленно лично за моей помощью, зная, к кому идут и зачем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что вы! Я про Криухина) почитала его «перлы»

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

👍🤣Браво👏🎯✊😂 Респект за изящный сарказм и недюжинное чю👌

раскрыть ветку (0)

Вы слишком грамотный и честный специалист, чтобы вас допустили в во власть. Там, "наверху", такие весьма не выгодны. Ну а народ вас поддержит, конечно. В итоге же всё останется, как было - во все времена. Доброго вам дня, Николай Валерьевич.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Галина, тут обсуждать нечего. Вы не написали на данный момент ничего, чтобы можно было подискутировать. Интригу кинули и фантазируйте. Это не клуб Что? Где? Когда?, а юридический сайт. Нафантазировать можно много - вплоть до того, что пару заставили оплатить этот злосчастный замок.

+11 / -2
картой
Ответить

МайяПишет 01.09.2020 в 07:39
Нафантазировать можно много - вплоть до того, что пару заставили оплатить этот злосчастный замок.

Фантазировать можно тем,. кто не знает требований Закона РФ " О защите прав потребителей.

Вот как раз. для того, чтобы все знали его, на данном примере я и написала об этом

Пример как раз самый что ни на есть юридический.

МайяПишет 01.09.2020 в 07:39
а?, а юридический сайт

А вы хотите, чтобы ваши права, предусмотренные и защищаемыми законом, только сухими и теоретическими " простынями" , выписками и цитатами из этого самого закона разъясняли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.08.2020, 07:38
Санкт-Петербург

Что за детский сад! Угадайте... придумайте... Из юридического сайта слелали фигню какую-то😡

+12 / 0
картой
Ответить

ВалерияПишет 29.08.2020 в 07:38
Из юридического сайта слелали фигню какую-то😡

+4 / 0

Из юридчиского сайт давоно сдлалаи фигню. На тему (взято и реальных опросов:.)

" Как сварить вкусный борщ?

Кто вам болше нравится Путин или Иван Грозный?

А вот защитить свои законные права в отеле и на отдыхе никто не может.. потому что Закон о защите прав потребителей "фигней" считает.

+5 / -3
Ответить

Это не значит, что нужно поступать как остальные.

+1 / -2
Ответить

ОльгаПишет 29.08.2020 в 09:47
Это не значит, что нужно поступать как остальные.

0

Может позволите мне самой решать, как мне поступать.

Ваш менторско-учительский здесь не уместен.

+3 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

А чего вы комментарии удаляете? Ещё раз: неуместен пишется слитно. Если ссылаетесь на свой почтенный возраст, то будьте добры, уважать чужое мнение, и не удалять его после очередного своего хамства.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильный ответ

(. Но сначала заметьте, что из более чем 200 публикаций на сайте у меня нет никаких" сказок". Все они основаны на рельных примерах из моей жизни или жизни клиентов. Другое дело-хорошие это случаи и печальные. Но такова сама жизнь-с черными и белыми полосами

Итак правильный ответ, что сделал отель.

По Закону РФ " О защите прав потребителей " Постановления " О порядке предоставления гостиничных услуг " супруги и "Ай" не упели сказать, как администратор тут же предложил им номер более высокой категории с балконом и видом на море на весь срок дальнейшего пребывания.!

А это целых 7 суток!

А вы говорите плохой сервис!

Вот так бывает!

Знайте свои права потребителей и умейте правильно пользоваться ими!

И не считайте и не нойте,. что всё в нашей стране только плохо.

Желаю всем приятных путешествий.!

+7 / -3
картой
Ответить

Да, я не верю в то, что отель просто так последовал букве закона.

Не верю!

+4 / -1
Ответить

Это ваше право-не верить.

Честное пионерское под салютом за правдивость своих слов я давать не буду.

Или верите, или нет.

Только я слишком уважаю себя и людей., для которых здесь пишу, и которые меня читают, чтобы им сказки " втюхивать"

Почему-то все видят только плохое в нашей жизни,. а особенно в организации отдыха и сервиса.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, Николай Валерьевич, надо ромашки культивировать на клумбах...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здорово, я за них так рада, что все закончилось на высшем уровне.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (147)

Истец отказался от иска: как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Истец отказался от иска: как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы