Как научиться не попадать на уловки маркетологов, заставляющие тратить больше

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Посещение магазинов и супермаркетов для большинства граждан связано с покупкой нужных товаров. И вот тут вступает в действие закон маркетинга: больше продать, но за ту же цену.
Секрет тут в акциях, которые они периодически проводят. Чтобы не попадаться на уловки маркетологов, необходимо запастись некоторыми знаниями.
Что следует знать для покупок в магазине
Прежде чем идти за покупками, , в первую очередь необходимо сразу определиться, что нужно купить.
И самое главное, избегать вот таких уловок:

- купи одну вещь, вторая в подарок;
- два товара по цене одного;
- покупая один лот, на второй получаете скидку.
Все эти пункты закладываются маркетологами в основу их рекламной кампании. Они на этом зарабатывают свой процент, а супермаркет – высокие продажи.
Тем, кто в действительности заботится о семейном бюджете, необходимо изучить все тонкости рынка. Ни одна торговая организация не будет реализовывать товары себе в убыток. Даже банальные с виду скидки таят определенные и скрытые надбавки. Граждане, не догадываясь об этом, приобретают по несколько видов продукции в надежде на экономию.
Хитрость маркетинга заключается в том, что на льготный товар, якобы по акции, уже заложена повышенная стоимость. И покупая два продукта вроде бы по цене одного, покупатель платит за оба сразу. Подобная схема действует и в случае выгодного предложения купить товар, а следующий получить в подарок.
Хитрости маркетинга и уловки торговцев
Но это опять же манипуляции с ценами: просто в стоимость первого товара первоначально добавляется стоимость на второй лот. И посетитель ничего не замечает, думая, что потратил меньше.

Отсюда совет: покупайте только то, что действительно нужно. Все остальные хитрости торговцев обходите стороной.
Помните, что бесплатного ничего не бывает, и за все следует платить. Даже, казалось бы, мелкие покупки могут оказаться лишними тратами. От этого никто не застрахован, но оградить себя от необдуманных расходов вполне возможно.
Важно. Необходимо знать, что любые акции и скидки нацелены на опустошение кошельков рядовых покупателей. Никто из продавцов и руководителей торговых центров не беспокоится о том, что у покупателя это могут быть последние денежные средства. Бизнес не терпит жалости и снисхождения, тут главное – получить больше прибыли.
Все приобретения необходимо делать обдуманно, в частности, это касается бытовой техники. Вот здесь и скрываются хитрые манипуляции маркетологов, которые придумывают все новые возможности для одурачивания.
Итоговая цена значительно выше себестоимости. Возможные риски и сопутствующие скидки уже присутствуют в наценке.
Торговцы ничего не потеряют в случае, если сбросят 20%, а то и все 30% от цены товара. Все равно свою выгоду они получат, а вот покупатель ничего не выиграет, даже переплатит.
Граждан привлекают яркие вывески и заманчивые слоганы. Они меньше всего задумываются о том, что прячется за такими громкими рекламными призывами.
Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Возможно, вам будут интересны следующие публикации:
7 простых советов, которые помогут экономить в супермаркете, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как экономить с помощью покупок в интернет-магазинах, можно ознакомиться Подробнее ➤
4 вопроса, которые часто возникают у покупателей о просроченных товарах в магазинах, можно ознакомиться Подробнее ➤
Неприятные ситуации на кассе магазина: как выйти из них победителем, можно ознакомиться Подробнее ➤
Просто перед покупкой надо цены мониторить. И есть реальные скидки. Пару месяцев назад купил холодильник за 35 000, через 4 дня он стал стоить 44 000, цена так и держится на этом уровне. Есть у магазинов ещё такая фишка, когда устаревий товар залежался (например телевизор) и чтобы не занимать склады и полки, товар отдают по закупочной цене, чтобы "дать дорогу"новым моделям. Или ещё,как пример, остался в магазине, например, ламинат 2-3 квадрата. Его могут продавать ниже закупочной цены, т.к.такой объём мало кто купит, для квартиры мало, а в тамбур пойдёт.
Статья ни о чем!
Полно акций, когда 2 товара продаются по цене одного. И цена на них не повышается.
А это-просто сотрясание воздуха.
На взрослого человека, интеллектуально развитого все эти скидки не действуют. Ну не будет человек покупать то что ему не надо, если видит скидку. Это только на людей с не устоявшейся психикой действует. В основном на детей и подростков.
Бывают и реальные скидки, и можно сэкономить, если не совершать спонтанных покупок.
Я холодильник покупала: определилась с моделью, но сразу не брала. Была акция со скидкой при вывозе старой техники, а у меня как раз телевизор был ненужный нерабочий. Купила холодильник на 5 тысяч дешевле, и заодно телевизор пристроила, чтобы самой на помойку не тащить
Так что - терпение, господа))
Большинство акций делается для привлечения покупателей, действуют они 3-5 дней, товар в эти дни действительно стоит дешевле. 1+1, идёт от производителя, возможно чтобы реализовать "залежи", но тоже актуально. У моем районе 3 близлежащих магазина, отслеживать цены не составляет труда, так что можно и сэкономить иногда. А товар с истекающим сроком магазин уценяет.