![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/03/60x60/9356b2eeb5f5f8e2718c671ff8a214e1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/12/60x60/4c2ccc873eeaafa793418b3e4bf70584.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/21/60x60/9b7b0bc42340f1d4aac8f71349b9a03e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/26/60x60/e367c1a6fd0d36a697866ae23fe6c8ee.gif)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/21/60x60/9b7b0bc42340f1d4aac8f71349b9a03e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/60x60/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/27/60x60/281f6c07e51ca8ba9154f859923c2a93.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/25/60x60/a456026b59197c6750754872fe5e0a73.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/04/60x60/6d15b833d1f9a7ec9a8c514dc2db188e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/07/60x60/b938c4564dd7ed88d5dac022bc34d4b0.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/60x60/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/25/60x60/50d2fd4d7261f8a4309906af66c83abe.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/15/60x60/a9690052bde0871f2a1685f7ab6e7779.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/09/60x60/363c4225149265d3eca7e7534b22d298.jpg)
В Италии выставили на продажу редкий дизельный УАЗ-469. На Апеннины вездеход попал в 1984 году; предпродажную подготовку прошёл у местного импортёра — в ателье братьев Марторелли. Автомобиль 28 лет простоял в гараже, поэтому все узлы и агрегаты оригинальные, хотя без комплексной реставрации не обойтись.
Дизельные УАЗ-469 — мелкосерийная продукция ателье Martorelli для европейского рынка. Итальянские инженеры устанавливали взамен штатного бензинового мотора атмосферный 76-сильный дизель Peugeot XD2 объёмом 2,5 литра (UAZ Marathon) или 2,4-литровый 100-сильный турбодизель VM (UAZ-Dakar). Один из внедорожников с французским безнаддувным дизелем сохранился до наших дней.
С начала 1970-х УАЗы пользовались в Италии хорошим спросом, поскольку ульяновскому заводу повезло с импортёром — продажами занялась фирма братьев Марторелли. Марторелли считали дистрибуцию УАЗов не только бизнесом: братья успешно участвовали на советских внедорожниках в гонках, что способствовало созданию имиджа вездехода с выдающейся проходимостью.
Выставленный на продажу экземпляр УАЗ-469 Marathon простоял в гараже 28 лет. Стечение обстоятельств позволило сохраниться и кузову, и раме: сквозной коррозии нет, хотя двери изъедены ржавчиной. Резиновые уплотнители требуют замены, салон — перетяжки. Тем удивительнее, что внедорожник на ходу, а пробег не превышает 75 тысяч километров.
Единственная неоригинальная запчасть дизельного УАЗа — японские шины Bridgestone, установленные взамен истлевших советских покрышек. В остальном внедорожник полностью комплектный, есть все таблички и сопроводительные документы.
Продавец хочет выручить за 36-летний советский внедорожник 1900 евро (174 тысячи рублей). Территориально УАЗ-469 находится на юго-западе Италии в регионе Калабрия.
Источник:https://motor.ru/news/uaz-diesel-italy-04-10-2020.htm?utm_source=from_lenta