Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Как думаете - смогут ли люди создать самое простейшее живое существо (из химических элементов)?

106 дочитываний
55 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,03 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 47

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

55 комментариев
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 55
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

С помощью современных технологий, использующих природные генетические структуры, вполне могут создать какую-нибудь мерзость. Бактерии уже модифицируют.

Вопрос не в модификации или клонировании, а в том, что бы создать из не живого - живое.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.11.2020 в 01:39
создать из не живого - живое.

НЕ СМОГУТ.

Почему так думаете?

0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.11.2020 в 01:59
Почему так думаете?

Я думаю, что человечеству пока неизвестна тайна возникновения и зарождения жизни, её первооснова. Человек вроде всё знает про клетку, про её составные части, взаимодействия внутри, но собрать из хаоса и неживого и заставить её саморганизовываться и жить полноценной жизнью отдельного организма, в настоящее время невозможно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
17.11.2020, 10:03
Дмитров

Я постоянно пишу о невнимательности к самому вопросу, и без конца эта невнимательность проявляется. Никто ведь не спрашивает о "сегодня". В опросе ставится неопределенное время. Когда-нибудь... если человечество себя не убъет, это возможно. Но в том-то и штука, что вполне возможно, природой (или свыше - как кто понимает) заложен максимальный уровень развития человечества и оно никогда не достигнет необходимого для такого создания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
17.11.2020, 09:56
Дмитров

Видите ли, само понятие "живое", отношение к этому определению сильно меняется со временем. Старые признаки, по которым определялось - живое, типа воспроизведение себе подобных и т. д. уже реализованы в созданном самим человеком (например многие роботы уже способны вопроизводить себе подобных - строить роботов). Поэтому сами обязательные признаки не только добавляются, но и усложняются. И чем их больше, тем сильнее стирается грань между живым и не живым. Дошло до того, что среди ученых идет серьезная дискуссия на тему, является ли вирус "живым". Я бы добавил еще один признак: доказанное НЕ ИСКУСТВЕННОЕ происхождение. Но как такое доказать?! Вот и получается, что человечество постепенно заходит в тупик, пытаясь это определение сделать беукоризненным.

Наверное нужно ставить вопрос по-другому, например, создадут ли... подобную природной клетку со всеми там генами и прочим из простых химических элементов.

Это, конечно, всего лишь мое мнение, и я прошу не сыпать определениями из ущербной википедии. Бессмысленно.

+2 / 0
Ответить

Большое спасибо за аргументированные комментарии!

Кстати, принимайте участие по теме вирусов: Создатель коронавирусов - Бог? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Основой нужна яйцеклетка!

Это ни один учёный создать не в силах!

А сделать макияж и мозги запудрить - так это сейчас и происходит.

Рождается мальчик, делают девочку и наоборот.

Это игры, это не наука.

+4 / 0
Ответить
17.11.2020, 08:12
Новосибирск

Какая яйцеклетка, если речь идёт о создании ЛЮБОГО живого организма - например, бактерии?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, зачем яйцеклетка? Это уже генетический материал. А попробуйте из кучи разных молекул, в лаборатории, создать существо.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Найдите в Сайнсе цикл работ Вейснера.

Юлия, он создал существо?)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бактерию, которая ничем отличалась от других.

Я точно не помню, но был взят набор химических реагентов, из них сконструировали "запчасти с заданными свойствами" и поместил их в вышелушенную оболочку бактерии. И вот эта конструкция начала реагировать на внешние раздражители, потреблять пищу, выделять продукты распада и делиться. Впоследствии образовалась колония таких бактерий. Другие колонии на них реагировали точно так, как и на естественные.

______

Нельзя забыть и про Опарина с его коацерватные каплями.

Что-то типа пред жизни в Мировом океане.

Коллаген, со структурой, потреблял из "первичного бульона" вещества, обладает некой индивидуальностью.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Уже создаются

Есть коацерватные "капли"

Более того, ещё в 2010 году группе исследователей во главе с Крейгом Вейснером удалось создать организм с синтетическим геномом. Ученые получили обыкновенную на вид бактерию, которая ничем не отличалась от других бактерий за исключением одного: ее ДНК - молекула, определяющая все свойства клетки, - была от первой и до последней "буквы" синтезирована искусственно.

Так что и полностью живое создадут.

Молодец за информацию, надо везде разбор, все что кто делает.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вообще-то они занимаются геномом человека.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Простейшее...

Амёба? Вирус ещё проще.

Только никто его никогда ни в какой микроскоп не видел.

Или существо, которое есть, но его нет?

Конечно, человек из хим. элементов создаёт предметы и объекты. Существ создают существа.

Вот когда, будет почкование человека из человека без внешнего воздействия, тогда и можно рассуждать о возможности создания человеком существ с помощью использования простых химических элементов.

+2 / 0
картой
Ответить

Разве на творческий процесс влияет способ размножения?

Ведь люди уже научились создавать очень сложные приборы, механизмы, системы...

И даже научились вмешиваться в ДНК живых существ и клонировать их.

Вопрос в том, что бы повторить "фокус" природы (Бога, Творца) и превратить мертвое в живое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В голову приходит только одно слово: ЗАЧЕМ!

+2 / 0
картой
Ответить

Ответ, им нужен якобы прогресс, а получат, как и всегда, за что боролись на то и напоролись.

0
Ответить

Прогресс кроется там, где его не ищут!

+1 / 0
Ответить

Знаете как, вы правы, и даже талантам надо, помогать, бездарь ну сами знаете, и не все то золото что блестит, якобы они делают Всё и вся, от нас от широких масс все очень скрывается, все что то копают, докопаются, опять, на улицу то выходишь везде бардак, и там будет все тоже самое, как в советские годы мичурин сказал, возьмем от природы все, и здесь тоже самое, тема обсуждения хитрая конечно очень, и многое не скажешь...

+1 / 0
Ответить

Да, так оно и есть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И еще не хотела говорить, но наверное можно, есть у меня знакомая, у нее мать химик, так во ее маму, было конец 1996-99 примерно, забрали, и три года от нее ее дети даже письма не получали, что там делали для военных структур, думайте сами, но только мать вернувшись ничего не сказала, не знай ее наверное может в живых нет, а никто ничего до сих пор не знает, т есть наши делают гадости, такие же как и американские хим военные базы-лаборатории, взялись да, представляете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
17.11.2020, 10:30
Дмитров

Как это зачем? А зачем вооще вся наука? Она же строится не только на задачах с определенным назначением, ученый без интереса к творчеству - не ученый. Не зачем или для чего, а потому что. Потому, что интересно, потому что только так можно приблизиться к пониманию, кто МЫ есть на самом деле.

+2 / 0
Ответить

Хороший аргумент!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

На мой взгляд, вопрос совершенно неправильно поставлен. Из химических элементов создать живое существо в принципе невозможно. Из химических элементов можно создать аминокислоты, из которых собственно возможно и создать ДНК. Если ДНК поместить в клетку (рибосому) уже можно получить клетки живых организмов.

Кстати аминокислоты человек умеет делать искусственно, и рибосомы тоже. Так что если идти по этому пути, то может.

Но человек пошел по более простому пути, он не стал создавать уже созданные ДНК, он просто меняет ДНК искусственно и внедряя эту ДНК в клетку получает новые клетки (с уже измененными ДНК) на выходе после репликации (деление клетки). Как-то так самым простым языком.

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо за информацию, но вопрос касался создания живого из неживого.

0
Ответить

Так ответ есть в посте. "Из химических элементов создать живое существо в принципе невозможно". Тут стоит определится, что такое живое. Живое - с точки зрения нынешних представлений это определенная организация молекул, обладающих свойством самоподдерживания своего строения и организации и обладающая способностью воспроизводить себе подобных при размножении, сохраняя наследственные признаки. Собственно поэтому вирус и не относят к живому, так как воспроизводить себя он может только внедряясь в другую уже живую клетку. Сам этот процесс, это как бы тонкая грань между неживым и живым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.11.2020 в 00:13
создания живого из неживого.

В химии есть разделение на неорганическую химию и органическую. И там и там химические элементы, но при определенном взаимодействии отдельных элементов, молекулы при своем взаимодействии начинают обладать некими свойствами которые позволяют молекулам самоорганизовываться. Вот эта способность и выделила подраздел - органическая химия, и жизнь возможна только в пределах этого набора химических элементов. Но даже в пределах этого набора химических элементов должна присутствовать другая составляющая которая заставляло бы макромолекулы органики самовоспроизводится. Что это за составляющая, насколько мне известно, пока неизвестна.

+2 / 0
Ответить

Полностью согласна. Нет волшебного пенделя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я изучала органическую химию.

Образуются макромолекулы и это используют в очистке воды, т.н. ПАВ.

И нигде и никогда не было речи, что вдруг может образоваться нечто, что можно назвать существом!

0
Ответить

НатальяПишет 18.11.2020 в 12:43
И нигде и никогда не было речи, что вдруг может образоваться нечто, что можно назвать существом!

Так в органической химии это и не изучают. Но ведь бактерии как-то появились, которые по своей сути имеют гораздо более сложную форму организации материи (протоклетка), чем макромолекулы, да и еще имеющие в своем составе ДНК. Хотя вполне правдоподобно предположить, что бактерии имеют внеземное происхождение, но это никаким образом не влияет на процес появления этих же бактерий и на другой планете. Нужен принцип, хотя бы в теории, как это могло бы произойти. Пока нет и теории на этот счет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому мой ответ - Нет.

Ознакамливаясь с религиями, верованиями, Аллатрой, Ведической культурой - нигде нет возможности создать Франкейнштейна. Только вызов духов (погружение в другие измерения) или вовсе наличие шизофрении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (55)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,