Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.9к

Выплата дополнительной, тринадцатой, пенсии в конце года – что нужно знать

29 722 дочитывания
533 комментария
Эта публикация уже заработала 1 504,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.12.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

В некоторых странах, в которых предусмотрено пенсионное обеспечение, в конце года производится выплата тринадцатой пенсии. Осенью 2020 года в Сети начала активно распространяться информация о том, что в России планируются к принятию поправки в федеральное законодательство, вводящие в стране аналогичную меру.

Тринадцатая пенсия

По заявлениям СМИ, данная мера необходима для выравнивания материального положения пенсионеров, которое ухудшилось за год в результате инфляции, а также роста цен на продукты питания и предметы первой необходимости.

При этом различные источники называют и разные категории пенсионеров, которые могли бы, по их мнению, рассчитывать на получение тринадцатой пенсии. Где-то сообщается, что речь идет обо всех пенсионерах, где-то – только о тех, кому исполнилось 70 лет, а также об инвалидах и потерявших родителей несовершеннолетних. Данные о предоставлении выплаты работающим пенсионерам также рознятся.

Чтобы понять, как обстоят дела на самом деле, пришлось сравнить источники и обратиться к законодательству.

Поправки о тринадцатой пенсии и источники

Первое упоминание о законопроекте, предполагающем введение такой выплаты, которое я смог найти, было еще в осень 2013 года. И действительно, 4 сентября 2013 года в Государственную думу РФ поступил законопроект № 338550-6 «О внесении изменений в ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ"». Выплата должна была предоставляться получателям старше 70 лет.

Однако законопроект находился без движения до апреля 2015 года, после чего был снят с обсуждения в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы.

Основная его критика заключалась в том, что пенсионные выплаты и так индексируются в начале года, что позволяет возместить последствия инфляции и скачков цен. Этого критикам документа показалось вполне достаточно.

В следующий раз о тринадцатой пенсии заговорили в Госдуме в 2016 году, объяснив это возможностью для пожилых людей получать дополнительное пособие автоматически, без походов по кабинетам и сбора документов. Однако предложение так ни к чему и не привело.

Все остальные обнаруженные заявления о тринадцатой пенсии вовсе не имеют под собой оснований и просто дублируют информацию прошлых лет.

Итоговое мнение

К сожалению, на дополнительную пенсию в ближайшее время рассчитывать не придется, пока что нет никаких законопроектов по этому поводу. Тем более, стоит учитывать и без того немалый дефицит в Пенсионном фонде.

Хотя эта мера поддержки точно пригодилась бы пенсионерам, особенно сейчас.

Хочется надеяться, что о ней еще вспомнят, и наконец-то это приведет к положительному результату. Хотя я бы немного изменил инициативу: назначил бы дополнительную пенсию на июль, когда с момента индексации прошло уже полгода, цены уже успели в той или иной степени вырасти, и проиндексированная пенсия немного «сдулась».

А что по этому поводу думаете вы? Приглашаю принять участие в обсуждении темы в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя. Спасибо за внимание.

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав ДА.

533 комментария
Понравилась публикация?
1645 / -191
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 533
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Да не плохо бы получать тринадцатую ещё только это миф госдума на это ни когда не пойдёт как сказал медведев денег нет терпит.

Дополнительная пенсия совсем не помешает.

+82 / -1
Ответить

Более того она необходимо для выживания.

+136 / 0
Ответить

Содрогание воздуха, и мозгов не более!

+156 / -2
Ответить

Даже не "содрогание", а тихое удивление, -- что на такое деяние от правительства ещё кто-то надеется в нашей стране...

+154 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно,, этопереливание из пустого в порожнее.. Какбы вообще пенсию не отобрали.. А индексация с гулькин нос тут же отбирается повышенными тарифами жкх и ценами на продукты.. Налогами, штрафами.. И пр..

+110 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Николаевич! К огромному сожалению Вы правы, и этот миф можно муссировать также как построение коммунизма в отдельно взятой стране много много лет.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инжеер- электрик адм. персонал Зябир Хайров
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.12.2020, 13:49
Казань

Пусть простят меня Господь и ушедшие... - Кобзон года три назад обижался на несправедливость, что у него только 160 тыс. , а у "Вальки-стакана" - 420.. С учетом индексаций, сейчас у нее примерно 472 т. С января плюс 1,063 то есть еще 30 тыс грубо 500 тыс. Средняя будет в 2021 г примерно 15,5 тыс. ВОПРОСЫ ЕЩЕ ЕСТЬ? И... ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО К КОМУ?

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2020, 01:11
Санкт-Петербург

УЖЕ ОТОБРАНА! Ещё до индексации!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 194
21.12.2020, 14:45
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Зябир ХайровПишет 20.12.2020 в 13:49
Средняя будет в 2021 г примерно 15,5 тыс. ВОПРОСЫ ЕЩЕ ЕСТЬ? И... ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО К КОМУ?

Конечно к гаранту. Но гарант не для всех одинаково гарантирует - кому-то 500 тысяч, а кому-то в лучшем случае 15.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы. В этой стране никогда не было, нет и никогда не будет демократии. Народом управляет куча преступников и воров и народ они считают быдлом. И что самое характерное, что почти все "власть имущие" выходцы из простого народа, а теперь добившись положения, что они сидят и управляют возомнили о себе, как-будто они голубых кровей и все им не ровня. Тоже самое касается новых русских, которые имеют гору денег, уж не знаю каким способом их заработали или украли, но думают, что они из другого теста слеплены. Тошнит от таких.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смело и Ваши слова да в уши (нет извините не Богу), а всем кто деньгами распоряжается!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 17:35
Челябинск

Сейчас прочитала, что

"С 1 апреля будут проиндексированы социальные пенсии.

Их получатели те, кто не набрал нужного количества пенсионных баллов или их трудовой стаж для назначения страховой пенсии. Социальная пенсия ежегодно индексируется на величину «прогнозного индекса роста прожиточного минимума пенсионера». Показатель пока что находится на уровне 2,6%, однако может быть дополнительно скорректирован.

В 2020 г. страховые пенсии неработающих пенсионеров были проиндексированы на 6,6%". /Источник: vedomosti.ru/.

Конечно, хорошо, что повышают, плохо -- что недостаточно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 18:03
Челябинск

Зябир ХайровПишет 20.12.2020 в 13:49

ВОПРОСЫ ЕЩЕ ЕСТЬ? И... ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО К КОМУ?

К Всевышнему - почему он нас талантом обделил... и к себе самому -- почему так мало проявляли упорства в своей жизни, не достигали своих целей... возможно, сейчас не говорили бы здесь о своих маленьких пенсиях...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 15:29
Челябинск

Николай Олегович, предлагаю слово "Содрогание" заменить на слово "Сотрясение". Так будет звучать намного лучше... описки у нас у всех бывают... особенно при быстром наборе текста

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 15:32
Челябинск

ЕлизаветаПишет 01.03.2021 в 13:51

Смело и Ваши слова да в уши (нет извините не Богу), а всем кто деньгами распоряжается!

Согласна, пусть эту нелицеприятность сами почитают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 17:28
Челябинск

НатальяПишет 26.12.2020 в 18:28

В этой стране никогда не было, нет и никогда не будет демократии.

Наталья, вы, случайно, не вторая Ванга?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Когда власть делает максимум для того, чтобы пенсионеры как можно быстрее вымерли, а новые - не появились? Вы что, с дуба упали?

+80 / -1
Ответить

Это точно... или с ели!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2020, 13:24
Ростов-на-Дону

Не упали, а рухнули с дуба!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 194
21.12.2020, 14:52
Москва

Ах у ели, ах у ели, вурдалаки всю народную пенсию съели!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 15:09
Челябинск

Мадам, вы не в пьяной компании, чтобы так отвратительно выражаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.12.2020, 04:57
Новосибирск

Только зачем мусолить эту тему и бередить людям душу, если не принят закон и не предвидится в ближайшее время?...

+135 / -3
Ответить

Ну, так по такому заголовку большое количество людей статью читать будет, а на самом деле -- это просто обсуждение совершенно беспочвенного утверждения!

+90 / -2
Ответить

Некорректный заголовок, если не сказать, кликбейт. Что нужно знать о том, чего не будет. Автор, стыдно должно быть.

+75 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь автор, уважаемая Людмила Александровна. Он как минимум информирует и вполне профессионально, читателей о реальной картине вещей. Чтобы предостеречь нас от самообмана и ложных надежд. А если Вам нравится помои питаться, то это к юристу Златкину. Это он любит помоями читателей потчевать.

+23 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.12.2020, 15:39
Симферополь

Но все таки было бы правильнее написать о таком законодательном акте, который ПРИНЯЛИ, а не пускаться в предысторию попыток по принятию этого закона.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергеевич, если Вы не уловили, что смысл заголовка намеренно искажен в ущерб точности информации, что автор нагнетает интригу на пустом месте, то это Ваша проблема. Ну, а насчет помоев... видимо, Вам это ближе.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём это утверждение сам автор и выдумал! Идиот.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Инна, Вы правы. Зачем возбуждать отрицательные эмоции у людей.

+34 / -5
Ответить
07.12.2020, 14:50
Ростов-на-Дону

А мне была полезна эта юридически обоснованная статья. Лично я уже много раз читала об обещанной выплате пенсионерам, и естественно, возникали вопросы по достоверности. Терь всё понятно.. власть о нас забыла, а то и вовсе послала нах...

+34 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы забейтесь в погреб и ничего не слушайте, зачем вам знать, что у людей на уме? Зачем нам злость? Нам нужна покорность и раболепие.

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 17:54
Челябинск

Юрий ДмитриевичПишет 08.12.2020 в 21:47

Нам нужна покорность и раболепие.

Как-то странно глаголите, Юрий Дмитриевич, ... людей обижаете... так низзя!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 18:03
Челябинск

ЛарисаПишет 07.12.2020 в 14:50

Теперь всё понятно.. власть о нас забыла...

А мы ей напомним и предложим свои идеи... если таковые, конечно же, у кого-то имеются...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 16:23
Челябинск

Юрий ДмитриевичПишет 08.12.2020 в 21:47

Нам нужна покорность и раболепие.

КОМУ это -- нам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Люди хотят верить в сказки.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сетевой маркетинг Сапарбек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.12.2020, 11:43
Нальчик

Вот именно! Лишь бы сказать что то.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2020, 11:44
Лосино-Петровский

Моя соседка 85 лет получила дополнительно к пенсии 850 руб.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 194
21.12.2020, 14:57
Москва

Гнать такую банду к чёртовой матери, Вы же видите, сами они не уходят и не уйдут, народ по тюрьма и в кандалы, если кто вякнет, издеваются, мучают, мы,пенсионеры, голодные и раздетые, а они жируют на нашей крови и жрут наше тело. Пока не будет ПРАВИТЕЛЬСТВА, безпредельщики так будут сидеть и держать кремль и смольный.

+7 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 18:13
Челябинск

Любовь АнатольевнаПишет 21.12.2020 в 14:57

мы,пенсионеры, голодные и раздетые,

Инженер по технике безопасности Любовь Анатольевна, это вы раздетая и голодная? По тому, с каким смаком вы пишите свою галиматью, голода у вас не абсолютно не наблюдается... и, пожалуйста, не хамите, здесь публика абсолютно адекватная!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Инженер строитель Медведев Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.12.2020, 11:07
Альметьевск

Ротик свой маленький закройте и выдохните.

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2020, 12:14
Новосибирск

Не понятно зачем писать об этом, если давно сказано НЕТ! Уже из каждого утюга неслась бы такая новость, если бы приняли такой закон. Тут на 200 руб. надбавка, так визгу по всем каналам ТВ!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стоит губенки раскатывать, в Рашке прозябаем.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто же даст дополнительную пенсию? Вы в своем уме?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2020, 22:59
Ростов-на-Дону

Она не то что не помешает, она сейчас просто необходима.

+6 / 0
Ответить

Да-да, раскатали губы. Ждите, дадут, догонят и ещё добавят!😂 Вы на самом деле думаете, что Кремль о вас будет думать? Вы им на х... не нужны!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 17:16
Челябинск

ТатьянаПишет 01.03.2021 в 14:51

Тьфу ты...А я аж прослезилась от счастья, думала, что у нашего пенсионного фонда и "гаранта"вдруг СОВЕСТЬ проснулась и они вспомнили про пенсионеров!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не плохо бы. Не растопыривайте карман! Есть другие желающие: Медведев, Чубайс и прочие. Так что терпите.

+25 / -1
Ответить

Спросить бы Медведева на какие такие средства он скупил все земли в Курской области и выстроил там в одном из районов целый дворец с комплексом разных зданий на территории в несколько гектаров, да плюс всё, что имеет он и его семья. Вот такие особи обогащаются за счёт народа, грабят его и народ всё это глотает, да ещё многие из них зад дерут, доказывая какое у нас замечательное правительство и как много оно делает для любимого народа!

+2 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 18:20
Челябинск

НатальяПишет 26.12.2020 в 18:46

Спросить бы Медведева на какие такие средства он скупил все земли в Курской области и выстроил там в одном из районов целый дворец

Ну и спросите... Кто вам мешает это сделать? Хоть правду узнаете... наконец-то.. и прямо из первых рук, а не из сплетен...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 17:19
Челябинск

Вероника опекунПишет 07.12.2020 в 09:45

Не плохо бы. Не растопыривайте карман! Есть другие желающие: Медведев, Чубайс и прочие. Так что терпите.

Так что? -- Пропустим их вперед?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Деньги есть их с весны тунеядцам с вертолетов разбрасывают.

+5 / -4
Ответить

Куда же делась пенсия тех кто не дожил до пенсии!?

+28 / 0
Ответить

Абсолютно верно, точнее сказать, те деньги, которые работодатель в течение многих лет перечислял в ПФР. Это колоссальные суммы, а пенсионный фонд всё время стонет о том что в связи с увеличением продолжительности жизни работающие люди не могут обеспечить пенсионеров. Более того, приходится судиться с ними, чтобы добиться исправления их же ляпов.

+15 / 0
Ответить
20.12.2020, 23:08
Ростов-на-Дону

Потому, что все рассчитано, что так сойдёт. Типа куда там пенсионер пойдёт и этому пусть радуется. И ведь действительно, восстановление справедливости не многие пенсионеры занимаются. Хождение по мукам не каждый может пережить. Потому и махнут рукой. Плеть обухом не перешебешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.12.2020, 01:17
Санкт-Петербург

А где ещё деньги тех, кто уже должен выйти на пенсию и получать её,но их лишили этого на 5 и 8 лет! А в масштабах страны сколько это получится!? Уверяли, что все высвободившиеся деньги пойдут на оплату нынешним пенсионерам! И вот опять: ДЕНЕГ НЕТ!

+4 / 0
Ответить

Ирина, от куда появятся деньги в пенсионном фонде? Вы разве не заметили, что на детей деньги дают именно с пенсионного фонда, а на пенсионеров денег нет. Я отработала 43 года и на одном предприятии. Начинала работать с рабочей сырподвала. Когда надо было делать ремонт в цехе, нас отправляли без содержания. В это время я поехала учится на машинистку. Поработала немного, показалась что зарплата маленькая. Вернулась снова в цех. Потом училась на бухгалтера заочно. Закончила учебу, перевели работать бухгалтером, потом старшим бухгалтером. Затем стала работать зам. гл.бухгалтера. С этой должности я ушла на пенсию. А пенсия моя можно сказать и не большая. А зарплата у меня была не маленькая. Даже когда была машинисткой зарплата была не маленькой. Потому что регулировалась премиями. Так что справедливости нет. А сейчас в данный момент постоянно твердят, что денег нет. А мне хотелось бы узнать, почему на детей деньги берут с пенсионного фонда? Причем здесь пенсионный фонд и дети? А на детей можно было выплачивать из другого кармана.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работники пенсионного фонда получают доп выплаты за экономию средств фонда. У меня знакомая замом работала, такого порасказывала, не на одно уголовное дело тянет. Вот только как доказать вопрос.

+2 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 16:51
Челябинск

ВладимирПишет 24.12.2020 в 13:29

У меня знакомая замом работала, такого порасказывала, не на одно уголовное дело тянет. Вот только как доказать вопрос.

Если ваша знакомая говорила правду, то есть документы... ими и доказать... а так же свидетельские показания еще никто не отменял... БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 18:31
Челябинск

"Куда же делась пенсия тех кто не дожил до пенсии!?"

***

Эти накопления могут получить самые близкие родственники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Пока в Госдуме все решает Единая Россия не будит никаких 13.14 и прочих улучшений жизни все идет на улучшение жизни сливок общества.

+26 / 0
Ответить

Обидно, но ФАКТ!

+9 / 0
Ответить

А инвалиды которые сидят на мин пенсии этт что не люди? У нас в России только геморой можно получить но ни как ни эти смешные копейки. Стыдно...

+11 / 0
Ответить

Конечно я инвалид с детства мне 52 г но приходилось подрабатывать так что здоровый не станет просто экономии всю жизнь на себе!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 18:38
Челябинск

НЕ надо так преувеличивать роль Единой России, там кроме нее и других партий хватает, и все - довольно-таки сильные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем трепать нервы пенсионеры и писать о том, чего нет! И что вечно тем, кому уже 70 лет?! У них уже пенсия больше, чем у тех, кто её получает недавно. Все дополнительные добавки должны быть всем пенсионерам! Не пишите о том, чего нет и не будет. Пожалейте пенсионеров!

+8 / -2
Ответить
20.12.2020, 18:25
Ростов-на-Дону

Надежда ИвановнаПишет 20.12.2020 в 12:50
И что вечно тем, кому уже 70 лет?!

Вам не стыдно? Это что же дали тем, кому 70 лет? Если не знаете, лучше молчите. Не надо свою злобу изливать на не в чем не повинных людей. Вторую базовую часть пенсии добавляют тем, кому 80 лет. Доживете и получите. Озолотитесь!

+5 / -1
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 194
21.12.2020, 15:08
Москва

Вот банда, что делает?! Народ сталкивает между собой. Народ, не надо друг на друга срываться, кому 70 кому 80 лет. НИКТО в этой аккупации не живёт и не будет жить хорошо! Вы о чём?! Вы же НАРОД! Они сидят и любуются как мы друг друга сожрём... Нам надо быть вместе и сильней, а Вы ругаетесь, у кого и кому сколько! Да ни кому и ни сколько! Народ на Руси не живёт,существование страшное. Я тоже хочу сидеть в Думе, я тоже хочу лимузин, я тоже хочу пенсию как у Вальки, а для этого надо у них отнять, и народу раздать, но они ведь твари не отдают?! А сделать ничего больше мы не можем. Ну тогда, не надо между собой устраивать ругань, зря всё это. Лучше ПРАВИТЕЛЬСТВО создать, а от банды надо избавляться.

+3 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 16:40
Челябинск

Любовь АнатольевнаПишет 21.12.2020 в 15:08
Я тоже хочу сидеть в Думе, я тоже хочу лимузин, я тоже хочу пенсию как у Вальки, а для этого надо у них отнять, и народу раздать, но они ведь твари не отдают?!

А я думала, что вы будете решать вопросы народа.... а вы, в первую очередь, хотите больших денег для себя, лимузин... похоже, и другие желания тоже имеются (дворец, яхта и т.д.) ... за вас я никогда голосовать не буду... уж извиняйте, инженер по технике безопасности Любовь Анатольевна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 18:37
Челябинск

ЛюдмилаПишет 20.12.2020 в 18:25

Если не знаете, лучше молчите. Не надо свою злобу изливать на не в чем не повинных людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 18:41
Челябинск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надежда Ивановна, хочу заметить Вам, что пенсии, ранее назначенные, были очень не высокие. И именно от первого назначения и зависит дальнейший мизерный рост. Многие, которым сейчас 70, не добрали стаж. Причина: учеба в ВУЗе и аспирантуре, а мужчинам ещё служба в армии. Это очень отразилось на назначении пенсии. У меня родственник очень пострадал из-за этих заморочек. И получает на старость лет плачевную пенсию - мизер.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сосед бывший чиновник прокуратуры. Недавно на пенсию выскочил. Он 2 пенсии получает (как военные и как гражданские) одна у него у него 50 тысяч с лишним, вторая отдельно приходит, про неё не знаю, вместе в банкомате на карту переводили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А потом еще 14-16-ю не смеши теть тебе на инет и мобилу хватает вот и не нужна тебе еще 13-ая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2020, 14:06
Симферополь

ТерпитЕ.

+2 / 0
Ответить

Не надейтесь и зря не расстраивайтесь всё это спам. Ни 13 й, ни 20 й никогда не будет всё уже позади.

+5 / 0
Ответить

Смех и позор...

+2 / 0
Ответить

Уже людей ни во что не ставят, одни плевки... А вы за нас голосуйте мы сделаем вашу жизнь слаще. Позор для России. Взяли бы пример с Китая. Людей в негров и рабов превратили, бессовестные...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сунут каких то 6 процентов. Они бы себе такие начисления делали а свои сотни тысяч на пенсионеров по делили вот тогда бы и по смотрели каково жить на эти коппейки...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 16:48
Челябинск

ГостьПишет 21.12.2020 в 01:31

Взяли бы пример с Китая.

У Китая капитализм с социальным лицом, а мы от социализма сами добровольно отказались,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Госдума только себе оплатит 13 пенсию и премию! А их оклады не чета нашим.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 15:03
Челябинск

ТатьянаПишет 06.12.2020 в 15:56

как сказал медведев - денег нет... терпит.

а Медведев уже к этим вопросам отношения не имеет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 15:23
Челябинск

ТатьянаПишет 06.12.2020 в 15:56

только это миф... госдума на это никогда не пойдёт...

Татьяна, а, может, этот кажущийся по началу МИФ --- всё-таки СТАНЕТ РЕАЛЬНОСТЬЮ?! Давайте не будем терять надежды, а лучше все вместе подумаем, из каких средств можно пополнять так называемый ФОНД 13-ой ПЕНСИИ.

.

В прессе как-то говорилось, что некоторые депутаты не бывают на заседаниях.

ПРЕДЛАГАЮ: зарплату за такие прогулы перечислять в 13-ый ФОНД.

.

Как-то читала про "оригинальные" предложения некоторых депутатов, которые можно сравнить разве что с анекдотами (в их числе есть и петербуржцы).

ПРЕДЛАГАЮ: за такие "перлы" ставить штрафные баллы и лишать (как и депутатов-прогульщиков) ПРЕМИИ. Эти средства перечислять в 13-ый ФОНД.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Юридическая фирма ООО "Юрист Финансов"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
06.12.2020, 16:26
Киров

Странно было бы. если бы нашим пенсионерам выплатили еще хоть что-то, кроме нищенской пенсии.

+31 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были бы 12 пенсий нормальные, 13-я не понадобилась бы. А с другой стороны, как же тогда дворцы ПФР, многотысячные премии? Долой ПФР!

+26 / 0
картой
Ответить

Добавил бы. Долой эту власть!

+14 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 14:51
Челябинск

Дмитрий викторовичПишет 08.12.2020 в 12:59

Долой эту власть!

Воевать лозунгами уже давно вошло в привычку... и... наскучило... А еще какие-то дельные предложения, Дмитрий Викторович, будут? Мне кажется, у вас в голове есть интересные проекты.

+1 / 0
Ответить

Проект есть. Исполнители не организованы. В перестройку всем захотелось свободы и счастья за чужой счет, чем это обернулось для большинства говорить не надо. Только объединившись, народ сможет поменять эту власть.

+1 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 17:17
Челябинск

Дмитрий викторовичПишет 01.03.2021 в 19:07

Только объединившись, народ сможет поменять эту власть

И поставить горлопанов, которые ничего не понимают в государственном строительстве и управлении?! Здесь таких много отмечается. Я ПРОТИВ! Никто нормальных людей не мечтает, чтобы наша страна опустилась в рейтинге ниже Украины.

.

Нам, действительно, надо объединиться, как вы пишите. НО объединиться, чтобы определить слабые места и выправить их по-умному, правильно, со всеми необходимыми расчетами и обсуждениями с народом. А хорошего у нас за эти годы произошло много... просто об этом почему-то стараются не упоминать. А Европа, и Запад, и Восток это очень даже хорошо отслеживают и ценят наши достижения... а кому-то это как кость в горле, поскольку давно наметили развалить нашу страну, уничтожить совсем. Да, с СССР у западных товарищей очень ловко получилось. Но Россия - крепкий орешек. И мы с вами - тоже... я верю в это.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 18:08
Челябинск

Дмитрий викторовичПишет 01.03.2021 в 19:07

Только объединившись, народ сможет поменять эту власть.

Надо думать не о смене власти в общем (это никогда ни к чему хорошему не приводило) , а надо думать об улучшении её качества на всех уровнях и ужесточении нашего контроля.

.

Да и вообще со сменой как-то не серьезно... Мы сами власть выбирали... Тогда куда смотрели? Зачем голосовали? И где наш контроль?

.

Выходит, мы власть выбрали (делегировали ей свои голоса, доверили свои поселки, города, регионы, ВСЮ СТРАНУ, свои жизни), а сами самоустранились.... руки в брюки и семечки поплёвываем... а чуть что - власти виноваты!

.

Это всё общие слова. А нужна конкретика. Языком болтать - все мастаки, а вот дело сделать, кому-то на брак указать, с кого-то спросить за невыполнение условий или работ, кого-то уличить в обмане или воровстве - это для большинства -- слабо! Или -- "моя хата с краю"... а виновата.. опять... власть! А к себе, любимым, претензий НЕТ! И НЕ БУДЕТ! Зато Жалости -- с три короба!... очень грустно от таких размышлений... А ВАМ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, почему вы считаете, что выберут горлопанов? И ничего не понимающих в государственном строительстве?

Объединившись, это значит выбрав общую цель, двигаться к ней вместе. Моя цель социализм. Присоединяйтесь!

Если нас будет большинство, и на выборах в сентябре наши представители будут в Госдуме в большинстве, то есть вероятность изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Начать восстанавливать социалистические отношения в обществе. История нам в помощь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, существующая власть это власть капиталистов и не в их интересах делиться с нами доходами получаемых от нашего труда. На их стороне законы которые они приняли и заставляют остальных исполнять, при этом, сами эти законы могут нарушать - потому что они власть. В Конституции записано, что единственным источником власти... является многонациональный народ. Но как народ властвует? Ст.3 п.3 Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Которые проводятся под четким контролем избирательных комиссий? За весь срок Конституции не проведено ни одного референдума! А к выборам доверие избирателей падает по причине неверия граждан-избирателей в подсчёт результатов. Что делает существующая власть - меняет от выборов к выборам условия их проведения. Какая же это свобода?

Оппозиция отстранена от выборов! Ст.3.п.4. Никто не может присваивать власть в РФ. Как это понимать?

Поэтому надо менять эту на истинно народную власть мирным путем, если конечно получится. ЧЕРЕЗ ВЫБОРЫ!

Кто за социализм все на выборы!

А по поводу указывать власти что делать, депутаты ГД от КПРФ давно предлагают создать правительство народного доверия, вернуть деньги в Россию из офшоров и западных банков в экономику, но большинство ЕР блокируют их предложения. А на местах все также властвует ЕР. Как с этим бороться? У Вас Людмила есть предложения?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУЖНО СРОЧНО создавать НАРОДНУЮ МИЛИЦИЮ! Нужно задаться этим вопросом заранее, т.к. скоро выборы и безопасности от силовиков путина не стоит ждать. Именно милицию, т.к. слово полиция при путине полностью дискредитировала себя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 14:02
Челябинск

"Были бы 12 пенсий нормальные, 13-я не понадобилась бы." Галина, Идеальный вариант!... были бы... А где ваши предложения? (Кроме -- "Долой ПФР")

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если 13 пенсии не будет, тогда и обсуждать нечего! Как всегда: перемывание из пустого в порожнее.

+21 / 0
картой
Ответить
06.12.2020, 21:29
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 06.12.2020 в 21:13
тогда и обсуждать нечего

Когда речь идет о пенсионерах, обсуждать действительно нечего, т.к. для них никогда ничего дополнительно не делается. Поэтому и обсуждаются какие-то столетние инициативы, предвыборные обещания и чьи-то фантазии.

+20 / -1
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 06.12.2020 в 21:29
Поэтому и обсуждаются какие-то столетние инициативы,

Причём те инициативы, которые предлагались сто лет назад, тогда же и отклонены были! Нового-то ничего нет!

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 14:55
Челябинск

ВикторПишет 20.12.2020 в 17:56

Причём те инициативы, которые предлагались сто лет назад, тогда же и отклонены были! Нового-то ничего нет!

Виктор, а вы не слышали такое изречение: "Новое -- это хорошо забытое старое".? По-моему, в этом что-то стоящее есть... И эта идея не 100 лет назад предлагалась, как пишете вы, а всего - 7... и в ней есть хорошее целеполагание, актуальное и в наши дни... Вы так не думаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ирина весь этот сайт не перемывание а переливание из пустого в порожнее.

+15 / -1
Ответить

Алекс, а все что касается пенсионеров таким и является. Удивительно, что нам еще собираются проиндексировать пенсию. Хотя, если хорошо подумать, то это никакая не индексация, т.к. Цены на все уже так поднялись, что мы эту прибавку и не ощутим. Мы для всех отработанный материал и церемониться с нами..

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
01.03.2021, 14:10
Челябинск

А мы давайте обсуждать по-деловому -- без пустого и порожнего... мы ведь тоже власть... народная -- со своими мозгами и своим видением решения проблем. И наши мозги ничуть не хуже (а порой и лучше!), чем у депутатов и чиновников... мы тоже можем. А Сергей Алексеевич, как юрист, всё это оформит и отошлет хотя бы в Госдуму. Как вы смотрите на эту идею? И как её оценивает сам Сергей Алексеевич?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.12.2020, 21:36
Екатеринбург

Пенсионные выплаты в начале года (у меня это примерно 600-800 руб.) позволяют компенсировать инфляцию и скачки цен...?... У меня просто слов нет... вам бы, и вашим родителям престарелым, такую компенсацию

+19 / -1
картой
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
02.03.2021, 15:01
Челябинск

МаринаПишет 06.12.2020 в 21:36

Пенсионные выплаты в начале года (у меня это примерно 600-800 руб.) позволяют компенсировать инфляцию и скачки цен...?.

По цифрам (в %) компенсационные выплаты должны компенсировать инфляцию. Только вот у каждого пенсионера пенсия своего размера -- у кого 8-10 тысяч, у кого-то 40, 60 и даже выше... И эти проценты, переведённые на рубли уже имеют ОЧЕНЬ большую "вилку". Опять: у кого мало -- добавляется чуть-чуть, у кого хорошая пенсия - добавляется намного больше. Я рада за вторую группу, за их благополучие. Ну, а как быть с малоимущими? ОНИ как были нищими, так ими и остались. Или я что-то не так понимаю?

ПРЕДЛАГАЮ правительству разделить пенсионеров на 3 группы (по сумме получаемой пенсии), и соответственно для каждой из них определять свой коэффициент на основе инфляции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (533)

Закон о возобновлении индексации пенсий работающим пенсионерам: Всё, что нужно знать!

Привет, друзья! Сегодня мы расскажем о важной новости, которая коснётся многих из наших бабушек и дедушек. Извините за формальности, но речь пойдет о серьезном вопросе — пенсиях. Как вы знаете,...

Как изменятся пенсии работающих пенсионеров: Путин подписал закон о возврате индексации пенсий работающим пенсионерам

Президент подписал закон о возврате индексации пенсий работающим пенсионерамДля работающих пенсионеров хорошая новость! Президент подписал закон о возврате индексации пенсий работающим пенсионерам,...

Что за государство у нас сейчас строится? Какая наша цель? Есть ли у нас повод гордится своей страной?

А возможна ли она при этой власти.Вводная часть.Был на территории России строй буржуазно-капиталистический, социалистический, пытались строить коммунистический, а какой у нас в стране строй сейчас,...