Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27564
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

Семья президента... Правда или ложь?

1 435 дочитываний
240 комментариев
Эта публикация уже заработала 74,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.12.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Нашла на просторах интернета, ну, очень интересную и интригующую информацию и сразу решила ею с вами поделиться... Прошу набраться терпения и сил, чтобы дойти до конца всего изложенного материала).

А помните, как Навальный подавал иск в суд на В.В.Путина из-за взятки, полученной его зятем?

За последние сутки в Твиттере:

Подробнее ➤

А вот что писала "Кубань сегодня" 11 февраля 2016 года:

Оппозиционер Алексей Навальный сообщил в блоге, что подал иск в Тверской суд. Ответчиком по иску является президент России Владимир Путин. «Этот ответчик нарушил федеральный закон «О противодействии коррупции», причем нарушил его не как-то политически и не в целом, а совершенно конкретно и лично. Потому я и прошу суд принудить его нарушения исправить», — написал оппозиционер в блоге.

Дело в том, что в октябре 2015 года президент России В.В.Путин поручил осуществить софинансирование инвестиционного строительства Западно-Сибирского нефтехимического комбината из средств ФНБ в объеме $1,75 млрд.

Алексей Навальный писал тогда, что член совета директоров «Сибура» Кирилл Шамалов якобы является зятем В.В. Путина, мужем предполагаемой дочери президента Екатерины Тихоновой. В иске Навальный ссылался на публикацию Reuters, в которой говорилось о том, что Кирилл Шамалов состоит в браке с Екатериной Тихоновой.

Тогда, зимой 2016 года, по мнению Навального, В.В.Путин должен был заявить о конфликте интересов, выделяя средства из ФНБ для "Сибура". В связи с тем, что такого заявления не было сделано, то Навальный тогда считал, что Путин нарушил ст. 10 закона «О противодействии коррупции»:

В этой статье говорится, что под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность лица, исполняющего должностные полномочия, влияет на объективное и беспристрастное исполнение обязанностей. А под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов этим лицом и его родственниками, в том числе супругами детей.

Подробнее ➤

Однако, Тверской суд Москвы отказался принимать к рассмотрению иск Навального к В.В.Путину.

Подробнее ➤

Но, идёт время и ничто не стоит на месте. Вот и журналисты «Важных историй» изучили переписку зятя и дочери В.В. Путина и узнали, как члены семьи президента зарабатывали сотни миллионов долларов из воздуха, тратили состояние на роскошный быт за границей и использовали свои связи с высшим руководством России.

Тайны семьи

&feature=emb_logo

"Человек, который женился на дочери В.В.Путина и сделал состояние", - именно под таким заголовком вышла статья издания Рейтер в декабре 2015 года:

https://www.reuters.com/article/orutp-putin-son-in-law-idRUKBN0U125920151218

"Кирилл и Катя: любовь, разлука, офшоры и неограниченный ресурс. История самой тайной пары России"... Подробнее ➤


"Вишенка на торте"

И как "вишенка на торте" для Кирилла Шамалова, - 3,8% пакета акций "Сибура" - всего за $100, о чём и говорил в своём иске Навальный к президенту России, в феврале 2016 года...

И если учесть, что стоимость акций всего "Сибура" составляла по оценке самого Кирилла Шамалова в $10 млрд, то стоимость 3,8% акций составляла на тот момент $380 млн, а не $100...

Личное мнение

Уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру! Правдивая или ложная вышеуказанная информация, решать вам! Что же касается меня лично, то я верю этой информации, ведь оппозиционер Алексей Навальный говорил о ней ещё четыре года назад (!), когда не было ещё проведено расследования журналистами "Важных историй" и не была озвучена переписка с электронной почты так называемого зятя президента...

И потом, почему такая секретность вокруг дочерей нашего президента? Для чего эта тайна за семью замками и за семью печатями, когда как во всем мире президенты других стран не скрывают свою семью и это не является секретом? Однако у нас в России - это тайна, покрытая мраком... А не потому ли это является тайной, что вся вышеприведённая информация является правдой?

И ещё раз вернусь к закону о неприкосновенности экс-президента России... Для чего нужен этот закон, если экс-президент не нарушал законодательства своей страны и работал во благо своего народа?

Любого экс-президента, который всё делал во благо народа, этот народ будет на руках носить и боготворить до конца его жизни! Такому экс-президенту неприкосновенность без надобность!

И ещё вот что лично мне интересно! Почему о нас, рядовых гражданах России, наши власти хотят знать ВСЁ досконально (вспомните БОЛЬШОГО БРАТА), а мы должны только догадываться о их жизни, читая именно такую информацию, найденную в интернете или в других источниках? ПОЧЕМУ? Почему мы больше знаем о семье английской королевы Елизаветы II, чем о семье своего президента?

Я считаю, что российский народ должен знать всю информацию о жизни первого лица страны, о его детях и т.д... Зачем скрывать эту информацию? Какой смысл? Чтобы рождались всевозможные домыслы и слухи?

Однако, ещё раз повторюсь, что в информацию, изложенную в данной статье, я верю! Уж больно она созвучна с нашей российской реальностью...

На этом всё.

Думайте сами, решайти сами...

С нетерпением жду от вас комментарии. Заранее благодарна всем за уважительное отношение к своим оппонентам))).

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Если данная публикация Вам понравилась, прошу поставить лайк. Для Вас никого труда это не составит, а автору будет приятно. Если же публикация не понравилась, то поставьте дизлайк. Автору будет над чем подумать... Так что любая оценка для меня очень важна.

Источник https://istories.media/investigations/2020/12/07/kirill-i-katya-lyubov-razluka-ofshori-i-neogranichennii-resurs-istoriya-samoi-tainoi-pari-rossii/

https://www.unian.net/world/1215787-reuters-rasskazal-o-svadbe-predpolagaemoy-docheri-putina-i-biznesmena-shamalova.html

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/02/11/628595-oppozitsioner

Правда или ложь в найденной информации?

Проголосовали: 468

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

240 комментариев
Понравилась публикация?
265 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 240
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если бы да кабы - во рту выросли грибы! Товарищ автор, эти слова характеризуют все Ваши публикации! А не пора ли Вам к Навальному в Германию. У меня полное ощущение, что Вы такая же грантоежка, как и он.

+29 / -122
картой
Ответить

Во ВСЕХ моих публикациях, где имеется сторонний источник какой-либо информации, имеются ссылки на этот источник! От себя лично я ничего не придумываю! Просто есть почва для размышлений.

+74 / -8
Ответить

Веришь-не веришь. Чего писать, если нет правдивой информации.

+19 / -57
Ответить

В том-то и дело, что информации нет. Почему мы все знаем о семьях вождей от Ленина до Ельцина? Почему мы имеем информацию о самоубийстве жены Сталина, о непутевой дочери Брежнева, о болезни и смерти не слишком любимой народом Раисы Максимовны Горбачевой? Чем Россия отличается от всего мира, где семьи президентов являются неотъемлемой частью имиджа власти?

+43 / -7
Ответить

Ирина Александровна, а когда Вы узнали об их семьях и уже в какой редакции. Желаю Вам долгих лет жизни, возможно узнаете и эту информацию.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неля Алексеевна а вы когда и где узнали что автор пишет ложь об их семьях, откуда у вас уверенность и источники? Вы доверенное лицо Путина или просто кремлёвская коридорная?

раскрыть ветку (0)

Лукавите, однако, Неля Алексеевна...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
09.12.2020, 09:07
Челябинск

Запад не такой уж открытый в отношении личной жизни вип-персон, как здесь представляют. Многие поступки стараются скрыть от посторонних глаз и СМИ. И это естественно: сор из избы никто не хочет выносить. Только тем, кто наверху, в этом отношении труднее, потому что находятся под постоянным прицелом любителей "жареного" и разного рода журналистов, политиков, оппозиционеров и служб. Кто хочет оказаться на месте сына известного художника, когда в самолете с ним случилась трагично-смешная история прямо на унитазе? Кто мечтает, чтобы снимки и короткие видео, сделанные тайком, разлетелись "горячими пирожками" по интернету? Поднимите руки или ? а, может, ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все узнаете через 10-20 лет, как и про Сталина и т.д.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иродиевому из Барнаула: Навальный источник фэйков, это все знают.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Вот я так и знал, что ЗАШОРЕННЫЕ ПУТИНОИДЫ, такие как Ольга и Юлия, будут любыми путями отстаивать имидж ДОБРОГО ЦАРЯ-БАТЮШКИ, великого и непогрешимого, опровергая даже очевидные факты.

Юрий, извиняюсь, ошибочно дизлайк поставила... Рука сорвалась!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно поставила Юрию Татьяна Дмитриевна, это не рука дрогнула, а оставшаяся еще капля совести!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.01.2021, 14:49
Челябинск

ЮрийПишет 08.12.2020 в 21:15

Ольга и Юлия, будут любыми путями отстаивать имидж ДОБРОГО ЦАРЯ-БАТЮШКИ, великого и непогрешимого, опровергая даже очевидные факты

... эти "очевидные" факты почти все из передачи "Очевидное --Невероятное", не так ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.01.2021, 14:44
Челябинск

ЮлияПишет 08.12.2020 в 15:33

Веришь-не веришь. Чего писать, если нет правдивой информации.

Думать надо!

За сочинение фейков или их распространение в СМИ, в том числе и электронных, теперь могут запросто наказать... так, что, дорогие друзья-товарищи, давайте не забывать об этом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
08.12.2020, 16:40
Челябинск

Разобраться во всех этих перипетиях, конечно, сложно. Надо много перелопатить, обдумать, и, возможно ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОНЯТЬ!

+8 / -7
Ответить

Я верю данной информации!

+5 / -5
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.12.2020, 13:54
Челябинск

Каждому свое. Только это не гадание на ромашке. Надо аргументировать своё "верю-не верю".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А тут разбирайся - не разбирайся - один факт, что дела "семьи" держатся в тайне, пытаются скрыть даже имена - уже говорит о преступлениях. Вон Трамп сразу после инаугурации публично дал информацию о всех членах своей семьи, а также у кого из них какой бизнес и откуда доходы. Кто не верит - может свободно проверить. А когда человек скрывает свое родство, да еще, руководя страной, установил такой порядок, что в России не применяется конфискация имущества коррупционеров - поневоле наводит на мысли о преступлениях. Татьяна Дмитриевна, считаю, что вы абсолютно правы.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не обращайте внимания на провокационные комментарии политических проституток и проститутов, Татьяна. Вы же понимаете, это они пишут по заданию властей и получают (деньги, должности и т. д.) от властей.

+20 / -10
Ответить

РобертПишет 08.12.2020 в 19:01
провокационные комментарии политических проституток и проститутов,

А что вы хотите от них, если их "повар" во времена СССР был осуждён за кражу, ограбление и мошенничество. Отсидел 9 лет. Потом судился с Яндексом, чтобы из сети удалили инфу об этом.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, как веско сказано. А вы роберт уверены в полную достоверность информации автора? Она часто перепечатывает любой "компромат", т.к. иное ей не по нутру.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе не мерий РОБЕРТ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роберт из Ижевска, а ты ничего не перепутал, всех обозвав, кто не согласен с твоей визави? Не обхамели вы с ней. Забери свое г...о и вместе с не объединитесь и подумайте, что за слова можно и ответить? Немного поубавьте пыл. Ладно вместе с Т.Д. вы ставите знаки гадостливые, так еще и слова как те же кучи. И провокационные статьи как раз у этой "бывшей" юристки (адвокату) от чего она почему-то отреклась, ну это ее дело. Почитайте не поленитесь.

0 / -5
Ответить

Не всех. А только тупых продажных проституток и проправительственных подголосков. Кто то искренне заблуждается. Возможно. А от ваших восторженных воплей за версту воняет желанием выслужиться перед власть имущими - а вдруг заметят и оценят. И наградят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роберт, я настолько далека от твоего дивана, что при всем желании не смогла бы тебе навредить, А вот чтобы не сидеть в таком вонючем, как ты пишешь, смраде сходи к гастроэнтерологу. У тебя явно проблема с ЖКТ. А судя по тому, что ты все время разбрасываешь свои кучи - точно тебе говорю, беда пришла, отворяй ворота. С тем и оставайся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён

YuriПишет 08.12.2020 в 19:41
Какие ссылки? На фонд навального? Или на какие-то "Влажные истории"?

Количество сливов про обнулённого за год превысило их количество за 20 лет. Совпадение? Не думаю.

YuriПишет 08.12.2020 в 19:41
Путину об вас просто не хочется руки марать.

Сам придумал или он тебе лично на ушко нашептал?

+15 / -2
Ответить

АлександрПишет 08.12.2020 в 20:34
Количество сливов про обнулённого за год превысило их количество за 20 лет.

&feature=emb_logo

Война против Путина или атака троллей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обнародование фактов использования своей должности для незаконного обогащения членов своей семьи это война против Путина? Кругом у обнулённого враги. Даже собственный народ, от которого он скрывает правду, но через пропагандонов кормит ложью и обещаниями.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Александр, нужно понимать, чем сильнее страна, тем сильнее и больше давление на власть, поэтому растет число таких публикаций против страны. Почему стало больше? Посмотрите хотя бы первых 5-ть авторов в рейтинге этого сайта и посмотрите количество их публикаций, все они направлены против России. Создается видимое впечатление, что весь народ против президента, но, это не так, смотрите итоги голосования за Путина, за поправки в конституцию и т.д.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.12.2020 в 14:22
Да, Александр, нужно понимать, чем сильнее страна, тем сильнее и больше давление на власть, поэтому растет число таких публикаций против страны.

Если следовать этой логике, то самое большое давление компромата должны испытывать лидеры США, Китая, Германии. Но общественность этих стран не сотрясают скандалы, что родственники и друзья Трампа, Обамы, Буша, Меркель сказочно разбогатели за несколько лет.

СергейПишет 09.12.2020 в 14:22
Посмотрите хотя бы первых 5-ть авторов в рейтинге этого сайта и посмотрите количество их публикаций, все они направлены против России.

Что в этих публикациях направлено против России и её народа? Что конкретно в этой публикации антироссийского?

Если Россия у вас неразрывно связана с Путиным и её властью, то что будет после смерти или ухода с поста Путина? Россия кончится? Да таких путиных за её историю был не один десяток.

СергейПишет 09.12.2020 в 14:22
Создается видимое впечатление, что весь народ против президента, но, это не так, смотрите итоги голосования за Путина,

Это не впечатление, это факт. Живите сегодняшним днём. Как говорится, в карете прошлого никуда не уедешь. Итоги голосования фикция, я сам за него голосовал в первые два срока. И что получается? Я его поддерживаю или уважаю?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Александр ложь от начала и до конца. Разуйте глаза, Трампа (действующего президента США) отключают от микрофона в студии, когда он высказывается про подлоги в выборах презедента. А многотысячные митинги в США, Франции и т.д. Потоки фейков на нашу страну из-за рубежа и от вас саросят внутри страны. Чем крепче Россия, тем вы наглее. Ау, очнитесь, вы же в позовчерашнем дне и сидите там в своей карете.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

YuriПишет 09.12.2020 в 21:04
Ты, обосранный, словами о "народе" не прикрывайся.

Сучность лахтинской проститутки Yuri не выдержала и перешла на привычный ей лексикон.

А ты какашек набери в рот и плюй в монитор на мой коммент. Облегчи свою душонку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.12.2020 в 21:19
Потоки фейков на нашу страну из-за рубежа и от вас саросят внутри страны.

А от вас пригожинят только пропагандонские методички с ложью. Ничего нового.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Песков "пургу гнал"..?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

А вы сами то где живете и откуда пишите?

+4 / -2
Ответить

ВикторПишет 08.12.2020 в 19:59
А вы сами то где живете и откуда пишите?

Из России, батюшка! Из России.

А если говорить точнее - из Твери...

+5 / -2
Ответить

Почти соседи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Молодец, не все мы приближенные к телу.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А не пора ли всей этой питерской ОПГ вместе с гарантом к своим заокеанским хозяевам в Америку?

DELETE

Они ни не уедут, пока детишек не поставят на свои места..

раскрыть ветку (0)

Не в Америку, а в матросскую тишину.

+23 / -2
Ответить
DELETE

Ну можно во Владимирский централ, да и Питерские Кресты подойдут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только сначала награбленное изъять и пусть идут на все четыре стороны...

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не пора ли им на нары а не в Америку с награбленными миллионами...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья скучно вам там в Самаре, жаба поджимает?

+1 / -3
Ответить
DELETE

Весело, читаю ваши вирши, прикалываюсь. Правда про жабу не поняла. При чем тут жаба?

Наталья в данном случае ЖАБА - это зависть, что кто-то чего-то добился, а вы нет. У вас принцип, чтобы все были одинаково бедны, у вменяемых и работающих людей - все должны быть богаты.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы путаете зависть с желанием социальной справедливости. О себе я ничего не писала, в связи с чем у вас нет оснований судить о моих успехах. У меня принцип-каждому по труду. У вменяемых людей все работающие должны быть по-крайней мере обеспечены. Следуя вашей логике, руководство нашей страны невменяемы, потому как этот принцип они почему-то не приемлют, у них принцип другой: кто у кормушки да в доле, тот не беден и даже богат, ну а кому не повезло водить дружбу с президентом, у того, как получится. Судя по сложившейся ситуации, всем друзьям президента повезло в этой жизни, они добились всего. А всего-то надо было в свое время поучаствовать с ним в спаррингах.

раскрыть ветку (0)

"Прозорливость" Ваша Наталья граничит с кругозором ночного сторожа. Обхохотаться не боитесь? Можно ведь таким образом и...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Оленька, как говорят в народе: " Дыма без огня не бывает." И не Вам судить и посылать куда - то Татьяну Дмитриевну! Вы что, главная на ТУМБЕ?! Наше СООБЩЕСТВО сайта 9111.ru тоже может предложить Вам отправиться куда-нибудь ещё подальше Навального, но мы этого не делаем. Пока. Будьте, пожалуйста, политкорректны!

+35 / -5
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
08.12.2020, 16:44
Челябинск

Михаил, а какие еще сообщества есть на этом ресурсе? Я новенькая и еще не в курсе.

+6 / 0
Ответить

На этом сайте всего одно сообщество. Это сообщество замечательных людей и мы все друг друга знаем и понимаем, являясь родственными душами. Если Вы хотя бы годик пообщаетесь на нашем сайте, то сами всё поймёте. И добро пожаловать в наш дружный коллектив!

+12 / -2
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
08.12.2020, 19:07
Челябинск

Михаил, позвольте не поверить про "все друг друга знаем" , "понимаем" и про родственные души. Я вижу здесь очень разных людей по многим параметрам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сообщество, сбореще помоеносителей!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всего одно общество? Вы серьезно Михаил? Поистине МОГУЧАЯ КУЧКА!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Оленька, а Вы вместо комментария решили мне дизлайком ответить?! Это по - женски! Хотя и среди мужиков таких хватает!

+8 / -1
Ответить

МихаилПишет 08.12.2020 в 16:56
вместо комментария решили мне дизлайком ответить?!

Это по ихнему, по-кремлеботски. Они ограничены в своих комментах, постят только то, за что им платят бабло. Да и возразить им нечего, вот и приходится свою злобу выражать дизлайками.

+7 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
09.12.2020, 09:27
Челябинск

А почему вы, Михаил, боитесь дизлайков? Потому что они "кусаются"

или потому что они (по вашему убеждению)-"кремлеботовские". Так здесь полно и "навальновских"! И бомбят ими ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО и даже ОЧЕНЬ КУЧНО У меня на один незначительный отклик аж до 80-ти штук нарисовалось! Молодцы ребята! Чувствуется дисциплина. Но разговаривать нам надо, и, желательно, без мата и угроз. А чтобы получался цивильный диалог, - снимайте беспричинное возбуждение вот так ВСЕМ УДАЧИ и ХОРОШИХ МЫСЛЕЙ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.12.2020 в 09:27
Но разговаривать нам надо, и, желательно, без мата и угроз.

Это правильно. Вот и поговорим.

ЛюдмилаПишет 09.12.2020 в 09:27
здесь полно и "навальновских"

А за что "навальновские" так не любят вас?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не любят навальнята, так как покусывая всех кто против их помоев получают по зубам, причем аргументировано, а в ответ только брань. Иногда приходиться бить врага их же оружием, к сожалению, так как другого часто не понимают.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.12.2020 в 09:42
Не любят навальнята, так как покусывая всех кто против их помоев получают по зубам, причем аргументировано

Слышь, злобный старикашка, какие помои ты разоблачаешь? Да ты сам от каждого моего коммента в штаны кладёшь.

Навальнята и соросята виноваты в том, что у тебя маленькая пенсия? Они тебе по копейке в индексацию прибавляют?

Мне тебя не жаль, т.к. возраст к тебе пришёл один, без мудрости. Продолжай разбрасываться своими экскрементами под комментами, это единственная радость, что осталась в твоей никчемной жизни.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.12.2020, 13:39
Челябинск

"А за что "навальновские" так не любят вас?"

Сама удивляюсь! "Минусы" ставят десятками, даже под обычным текстом. Под одним ответом их набралось уже за 80 штук (это дня два назад было). Ну, да Бог им в помощь!

Как раз сейчас Путин по телеку выступает - про интернет говорит (вот так совпало ) о морально-нравственных нормах пользователей разных ресурсов. У меня складывается впечатление, что на нашем кое-кто о таком словосочетании даже и НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 10.12.2020 в 13:39
о морально-нравственных нормах

Президент страны, у которого нет никакой морально-нравственной ответственности перед народом, рассказывает о нормах? Это шутка юмора такая?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соблюдать морально-нравственные нормы и говорить о них - разные вещи. Можно сколько угодно говорить "халва", от этого во рту слаще не станет, так и нормы, можно сколь угодно мусолить про них, но не соблюдать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Михаил вы не одни на этом сайте с сотоварищами и мы можем с таким же правом вас послать и дальше, чем вы хотели бы. Держите себя в руках батенька. Принимаются только аргументы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
09.12.2020, 09:13
Челябинск

Из-за Навального поднимают бурю в корыте. Смешно, господа. У этого "товарища" рыльце в таком таком пушку и пыли, что ни один даже самый мощный пылесос его уже не очистит!

+3 / -3
Ответить
DELETE

А кто поднимает бурю в корыте? Тот, кто хочет отвлечь людей от других, более значимых, чем существование Навального, проблем, чтоб люди винили в создании этих проблем Навального? Так не он их создает, он о них лишь рассказывает. Еще постоянно переводят тему на Навального, те, кто в силу своей ущербности или ограниченного кругозора не видят вокруг других людей, либо действительно работают троллями за деньги, чтоб загаживать темы. Причем, они обвиняют Навального в том, что он финансируется иностранными разведками, И "рыльце у него в пушку", однако, ни одного доказательства тому не приводят, кроме лозунгов и повторения фейков, созданных нашим лживыми СМИ.

А за какие такие заслуги Навального сначала лечат, потом на курорт отправляют и охраняют. Просто так запад ничего не делает☝️

+3 / -6
Ответить
DELETE

Типичный ответ типичного тролля. Если у вас есть доказательства его продажности или вредительства идите в СК, прокуратуру, суд, наконец, докажите свои слова фактами, тогда это будет признано на официальном уровне, и наши граждане перестанут доверять этому человеку. Но пока еще ни один из персонажей его расследований не обратился в суд, не привлек его к ответственности за клевету. Почему? Может они боятся, что в суде, буде он честный и неподкупный, наш суд, факты, изложенные в его расследованиях подтвердятся и вся страна перестанет верить в слухи о Навальном.

раскрыть ветку (0)

Вы Наталья, как и все провокаторы пытаетесь спровоцировать власть. Ряд судов ваш Навальный проиграл и с 1 января 2021 г будет обязан зарегистрировать НКО. Вот и посмотрим!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И на что же я провоцирую власть? Вы-то, однако, ее только вылизываете. А на Навального мне фиолетово, хотя в наших ангажированных судах надеяться на справедливость глупо.

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
05.01.2021, 14:38
Челябинск

ЮлияПишет 09.12.2020 в 12:23

А за какие такие заслуги Навального сначала лечат, потом на курорт отправляют и охраняют. Просто так запад ничего не делает

☝️

Я думаю, здесь ваши мысли поддерживают многие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
09.12.2020, 13:31
Челябинск

Наталия, не будьте ленивой, прошерстите Интернет - и найдете там воз и маленькую тележку самых разных текстов про Лешеньку Навального. А факты, я думаю, вы там сами отберете, возможно и по своим предпочтениям.

+1 / -1
Ответить
DELETE

При желании и на нашего гаранта в интернете можно найти столько информации, воз и маленькую тележку, как вы выразились. И что всей этой инфе надо безоговорочно верить? Вот в ин-те, например, утверждают, что он вор и американский шпион (условно), и что, верить или нет? Можно ли это считать доказательством написанного (сказанного)? Какие бы не были предпочтения, когда человека в чем-то обвиняют, должны предоставить доказательства его вины, публикации в ин-те не являются таковыми. Я вот напишу в ин-те, например, что вы воровка, украли у меня крупную сумму денег, и все должны этому верить, по-вашему.

раскрыть ветку (0)

Так и получается Наталья, вы и вам подобные пишут и сами же на свои статьи ссылаетесь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может приведете на какие свои статьи я ссылалась?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно Ольга, Татьяна Дмитриевна именно из стаи исполнителей западного заказа на очернение нашей страны. Поддавшиеся ее писанины найдете в отрицательных лайках на ваше мнение.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Страну просто не надо путать с ее руководством.

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
10.12.2020, 13:52
Челябинск

А страну с ЕЕ РУКОВОДСТВОМ никто не путает! Руководство-то нашей страной выбирали мы сами! И будем еще выбирать. И, конечно же, не НАВАЛЬНОГО. Что-то мне подсказывает, что он навряд ли теперь выдвинет свою кандидатуру (после очень смешной истории с отравлением) - доверие к нему уменьшилось с геометрической прогрессией..

0 / -2
Ответить
DELETE

Да вы неравнодушны к Навальному, я гляжу. Это уже похоже на фобию. Я лично не выбирала питерскую ОПГ руководить моей страной, Не смешите, чего-то они там выбирают! Да вы выберете того, кого вам укажут в очередной раз, и будете ему поклоняться, пока не придет время громких разоблачений. А потом вы будете вопить: мы же не знали! И дружно поносить "выбранное вами" руководство.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 08.12.2020 в 14:18
А не пора ли Вам к Навальному в Германию

Количество дизлайков под твоим комментом показало, кому и куда пора.

На этом цензурная часть коммента закончена.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.12.2020 в 14:18
Если бы да кабы - во рту выросли грибы! Товарищ автор, эти слова характеризуют все Ваши публикации! А не пора ли Вам к Навальному в Германию. У меня полное ощущение, что Вы такая же грантоежка, как и он.

Точно, Ольга! Шедевры

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты всем довольна?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

оппозиционер Алексей Навальный

Какой он оппозиционер? Марионетка и не более...

+10 / -18
картой
Ответить

Не соглашусь с Вами.

+8 / 0
Ответить

Я не претендую на истину в первой инстанции. Раньше даже пыталась прислушиваться к нему, и, зачастую, с некоторыми его высказываниями была согласна. Но после шоу с отравлением крайне разочаровалась. Он просто волшебник, которого боевое отвравляющее вещество не берет.

+11 / -18
Ответить

Шоу? Ирина Павловна, я никогда не поверю, что вот так человек может себя отравить, потому что этот маразм просто не укладывается в моей голове... Это надо быть полным идиотом, чтобы с собой такое проделать! Навальный же не похож на идиота... Я не поклонница его, нет! Но, "самоотравление" считаю полным абсурдом.

+17 / -4
Ответить

Выжить после применения боевого отравляющего вещества не возможно. Это бред. И фейк. Может, грибочками галюцагенными отравился? Это допускаю. Но не боевое отравляющее вещество.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тоже фейк?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё зависит от дозы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Везёт же дураку! ку-ку!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рассказ и фото мужчины.

Чему верить?

Я верю, что это фотоколлаж и рассказ рассказчика.

Реальность?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю, что Вы не верите в чудеса! А Вы наберите его имя в поисковике... Тогда и прочитать про него сможете!

www.newsru.com

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна.

Этот персонаж, якобы выиграл и раздал выигрыш, побывал в несчастных случаях и это делает реальностью историю с персонажем - Навальный?

Если Навальный честен, то Путинские приближенные - лжецы и воры.

странная логика...

Но это Ваше личное дело, просто для меня всё иначе.

И причинно-следственные связи я вижу по-другому.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вообще с собой что-то делать, если нужен результат?

Достаточно нитроглицерин выпить...

Если кто-то пил с нормальным давлением, то знает что происходит.

Да и Навальный - это как бабушка в окошке, в передаче "В гостях у сказки".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
09.12.2020, 09:44
Челябинск

Только та бабушка, в отличие от Навального, не врет и блюдет свою честь! В отличие от непутевого Лешеньки, который давно уже растерял все порядочные качества!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
09.12.2020, 13:41
Челябинск

Татьяна Дмитриевна, а вы не интересовались, сколько в нашей стране или даже в целом мире ушло людей в мир иной целенаправленно, а так же по ошибке - что-то немножко не рассчитали, и их жуткая шутка закончилась черной трагедией. А те, кому повезло остаться в живых, еще очень долго пребывали в жутчайшем стрессе, укоряя себя за глупость или дурацкую клоунаду, ценой за которую могла стать их собственная жизнь. ... И все-таки, я думаю, что это для Навального был дан знак свыше! Оттуда голос его призывает: "Лёша, УМНЕЙ!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
09.12.2020, 13:46
Челябинск

С его поджелудочной и диабетом даже грибочки не нужны... Достаточно нарушить диету или съесть что-то из списка запрещенных при таком заболевании продуктов, что запросто "улетишь на небо". Так что жизнь Навального в его же руках!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тщательно отмерил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рашид ГильмановичПишет 08.12.2020 в 19:12
Всё зависит от дозы.

Тщательно отмерил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
09.12.2020, 14:59
Челябинск

Татьяна Дмитриевна, интересно было бы узнать ваши мысли про причинно-следственные связи. Поделитесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
09.12.2020, 09:39
Челябинск

Согласна с вами, Ирина Павловна. Навальный никаким боком не относится к русским оппозиционером. Уже принимается закон об иностранных агентах, так что придется Лешеньке перерегистроваться по всем правилам, ЧЕСТНО НАЗВАТЬ СЕБЯ ИНОАГЕНТОМ и... раскошелится - налоги за эту деятельность придется платить в РОССИЙСКИЙ БЮДЖЕТ! А как вы думали? Эта деятельность очень дорого оплачивается в долларовых купюрах большой номинации. Особенно, если такая работа направлена против РОССИИ! То есть - нас с вами. Так что получается, кое-кто из нашего окружения по своему незнанию Собственноручно РУБИТ СУК, на КОТОРОМ СИДИТ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Путин не желает обсуждать в СМИ свою семью, так что всё,что появляется, это на ваше усмотрение верить или не верить, статья как обычно пустая от этого автора)))

+10 / -13
картой
Ответить

Так отпишитесь от меня! Для чего Вы подписываетесь на пустоту?

+2 / -1
Ответить

Ты теть старайся пиши интересные материалы, а не туфту найденную на просторах инета,, которую никто не будет обсуждать Ясно что про семью Путина никто ничего не узнает, только после смерти Путина может что то и разрешат публиковать, и ты это прекрасно знаешь, хоть и не юрист ты вовсе, сколько не читал твои копированные рассказы, все ерунда ерундой, сайт стал не юридический, а как и все в интернете----базар для поговорить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.12.2020, 13:13
Наро-Фоминск

ВВП был, ЕСТЬ и БУДЕТ жуликом...

И пока ОН у власти - Россия так и будет социально не защищенной и БЕДНОЙ страной...

Аккупировали НАШУ державу!

+17 / -5
картой
Ответить
DELETE

Точнее не один гарант, а команда ставленников..

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
09.12.2020, 14:00
Челябинск

Павел, ну и выдали вы ПЕРЛ! Извините, но вы хоть школу закончили?

0
Ответить
09.12.2020, 14:25
Наро-Фоминск

Нет, зачем. В России этого не нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.12.2020, 13:09
Санкт-Петербург

Россия стала рыночной, коммерческой страной с янв. 1992 года. Значит, имеет право на коммерческую тайну! Чужой бизнес, хоть зятя президента, защищен законами страны. Серьёзно. 😊

+4 / -12
картой
Ответить

Стесняюсь спросить... Какая коммерческая тайна? 3,8% акций выкупить за $100, при этом направив средства из ФНБ в "Сибур"?

+7 / 0
Ответить
08.12.2020, 15:54
Санкт-Петербург

А разве вы бы задали этот вопрос, если бы это не было бы тайной? Серьёзно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (240)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...