История возврата бракованной игрушки

Мы приобрели вот этот игрушечный вертолёт в качестве подарка ребёнку. Конечно, в магазине не стали ничего проверять. На следующий день решил-таки проверить его работоспособность, дабы не возникло неприятной ситуации после вручения.
Так вот, там работало всё, за исключением одной функции. Этот вертолёт способен совершать манёвры трёх типов: 1) вверх-вниз, 2) вращение влево-вправо, 3) вперёд-назад. Так вот назад он лететь отказывался.
Ситуация не очень хорошая, но зато успел выявить это вовремя. Я, как студент юрфака, на коленке набросал претензию, и мы отправились возвращать игрушку. Вот претензия:

Надо сказать, претензия была написана на всякий случай, потому что мало ли какие продавцы бывают. В общем-то, она и не пригодилась, спасибо "Детскому миру": они без лишних вопросов за пару минут оформили возврат денег и дело с концом.
А так статью я опубликовал больше для того, чтобы поделиться примером документа. Если кому вдруг надо, пользуйтесь.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Добросовестный продавец "Детский мир"!

Это да, крупные компании практически всегда встают на сторону покупателя.
Спасибо за информацию!
Интересно.