Протесты и возможное понимание и обоснование...
Против чего и почему без разрешения властей поднялась молодежь и иже с ними и кто их использует...
Против беспросветной настоящей и будущей жизни… нет возможности постоянного роста возможностей в творчестве и в предпринимательстве, нет вектора развития - нет и будущего… значит, нет и смысла жизни…
Против местной беспредельной власти, что хотят то и творят с законом и с деньгами... обязать отчитываться власти перед молодежью – отобрать у чиновников распоряжение деньгами, чтоб у них не попрошайничать, а перевести всё на прямые выплаты и прозрачное распределение…
Почему стоит неимоверных трудов и денег отстаивание своих законных прав и свобод... даже приходится все чаше если не постоянно прибегать к преданию резонансного звучания каждому неправому делу чиновников или властей...
Нет возможности прямого коллективного контакта каждого класса с президентом или с губернаторами через тик-ток или телеграмм каналы для озвучивания своих требований…
Убрать несправедливую минимальную зарплату для молодежи из зарплаты, чтоб не было такой обезличенной оценки труда (фактически работа за рабскую похлебку) за действительно необходимую и грамотную работу – привязать зарплату к акционированию или к получаемому доходу работодателя… хоть какая-то справедливость…
Против вечного беспредела и стресса под камерами для сдачи ЕГЭ… когда ничему фактически не учат, а все-таки что-то спрашивают…против игры в крестики нолики и против фактически бездумного натаскивания…
Против фактически ознакомительного абстрактного образования… знакомят много с чем, что и по телевизору показывают, а не научают действительному глубокому жизненно необходимому экономическому или там юридическому знанию всех своих прав и обязанностей...
Никто в школе фактически не учит ловить мышей или делать деньги, раз уж у нас капитализм, то государство должно учить ловить мышей… хотя бы как заниматься предпринимательством или обучать как грамотно готовить научные с ИИ, или творческие блогерские стартапы…
Дать право всем учиться в университетах без всяких ЕГЭ согласно полученным в школе оценкам… всё равно кто хочет получить высшее образование - учатся за деньги…
Необходимо в связи с продвинутостью технологий обучений в университетах считать учебу в 10-11 классах первой ступенью высшего образования, и обучать согласно программам высших учебных заведений, чтоб не терялось время на переобразование тех же предметов в университетах… к тому же сократится бестолковая трата денег на 10-11 классы… главное научить детей делать открытия и продвигать свои достижения и таланты...
И давать дорогу молодежи на телеканалы, а не только в коротком или как вроде подпольном интернете... у всех вышедших с протестом принимать немедленно заявления и обоснованные претензии в письменной форме или через тик-ток, или прочие средства массовых коммуникаций для дальнейшего разбора и справедливого удовлетворения их требований и претензий...
Упорядочить ценообразование за обучение…
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты