Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29041
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184.2М

Вячеслав Володин: "Мы живём в свободной стране, где человек многое значит"

2 370 дочитываний
400 комментариев
Эта публикация уже заработала 122,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.04.2021 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Спикер Государственной думы Вячеслав Володин медленно, но верно выходит в первые ряды ведущих риториков современной России, таких как два известных Дмитрия – Медведев и Песков. По его мнению, современная Россия, в отличие от Советского Союза, является свободной страной, в которой каждый отдельный человек многое значит. Об этом он рассказал 14 апреля во время посещения фотовыставки «Первые в космосе».

«Мы сейчас живем в свободной стране, где человек многое значит. Да, тогда тоже занимались социальными вопросами людей. Но раньше просто не было того, что есть сейчас, когда один человек является частичкой большого информационного пространства. Он может взять и описать ситуацию, она станет достоянием всех», — честно рассказал политик.

Все жители Советского Союза, по словам Володина, работали на космос, ходили в фуфайках, а заработная плата была мизерная.

«С деревень колхозников не выпускали, паспорта не отдавали. Но люди работали, понимая, что нужно строить социализм, затем коммунизм. Ракету создали, космос стали осваивать. А жизнь людей? А бытовые условия? Очереди, колбасы нет, мяса нет», — разоблачил изнанку советской действительности образованный спикер.

Далее, мысли Вячеслава Володина вернулись в действительность, и он отметил неизвестные общественности успехи России в освоении космоса и известные в производстве оружия, а также патриотично призвал развивать потребительский сектор экономики:

«А мы сейчас фактически что делаем? Финансируем экономику других стран. Нам надо выходить на эти решения… Нам надо думать и о том, чтобы наши машины были, чтобы их хотели купить. Надо создавать условия», – мудро закруглился парламентарий.

Не знаю почему, но, послушав Вячеслава Володина, мне очень захотелось вернуться в Советский Союз, где людей не выкидывали из квартир за долги, не позволяли умирать детям из-за отсутствия денег на операцию, где пенсионеры не шныряли по помойкам, а народ панически не боялся людей в милицейской форме. Плевать на небольшие зарплаты и дефицит продуктов, зато в те времена человек на самом деле много значил.

По материалам сайта znak.com.

Буду признателен читателям за любую оценку моей публикации.

400 комментариев
Понравилась публикация?
671 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 400
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Цитата: "... Нам надо думать и о том, чтобы наши машины были, чтобы их хотели купить". Вот интересно. В СССР, по глубокомысленному выражению хозяина володина, делали только калоши и их покупали в Африке. А сейчас, при путинском "мудром" правлении, мы не можем создать ничего. А ведь этот чувак вместе с медведевым работают в поте лица, да еще так, что руководству СССР после ВОВ даже и не снилось.

Бла бла бла, что можно ожидать от никчемных, тупых и неразвитых особей не понятного пола и происхождения. Это видимо новый вид млекопитающих, о которых наука пока ничего не знает.

MarfaSutyaginaПишет 15.04.2021 в 13:12
А ведь этот чувак вместе с медведевым работают в поте лица

С такими работягами и никакие саботажники не страшны.

+149 / 0
Ответить

Ну да! Один только поручения раздаёт своим министрам! А как там... выполняют или нет, никого не интересует! Второй только и занят 4-хдневкой и другими фантазиями, совершенно ненужными, если не сказать -- вредными!

+148 / -1
Ответить

ЕленаПишет 15.04.2021 в 21:22
Второй только и занят 4-хдневкой и другими фантазиями

Ребята вольно живут в своих фантазиях и бреде, а всякие социальные мелочи их не интересуют. Вот она, сила номенклатурной неприкосновенности!

+134 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1161
17.04.2021, 13:28
Чебоксары

Болтун он, как и все в Думе!

+87 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2021, 19:59
Горно-Алтайск

Четырех дневка нужна только им что бы пореже с народом встречаться и выслушивать правду. Они и сейчас работают не более 3-х дней в неделю, зал постоянно пустой, набрали кучу помощников и посадили их дополнительно на шею народа. Если не справляются зачем 4-х дневка?

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сей деятель наработал "мудрость" и обладает "исключительным нюхом", он наверное точно знает у кого надо вылизывать, а когда и перед кем необходимо гриву наклонить и так её держать.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Путин и компания, стараются все выкорчевать из сознания и памяти об СССР, видимо пинали их в подворотнях ленинградских, что так ненавидят СССР, который им дал все, если как сегодня кем бы они были.

+129 / -2
Ответить

Наверно мало их в подворотнях пинали. Или много - все мозги вышибли.

+77 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинПишет 17.04.2021 в 08:07
видимо пинали их в подворотнях ленинградских, что так ненавидят СССР,

Ненавидят СССР потому, что сравнение нынешней жизни с жизнью в СССР не в пользу нынешней, поэтому, упор делают только на недостатках прошлой жизни, о достоинствах - молчок, как будто их и не было. В 2017 о 100-летии революции ни слова, как будто и не было этого факта в нашей истории. А на Западе вспоминали, какие-то мероприятия проводили.

Володин при этом строе живет уже не мало лет. "Светлый и заботливый о каждом человеке" капитализм в нашей стране прижился прочно. Если не смотреть по сторонам, а только в телеэкран, то и поверишь - капитализм это хорошо, капитализм это здорово. Да он для нас всех, как мать родная.

Песня сладкая для тех, кто преуспел и в эту пору. Особенно, если живешь своим мирком, далеким от проблем и страны и народа. Тогда что ж, можно вспомнить и очереди за колбасой.

Вот только никто не рассказывает, как эти самые очереди образовывались и в какие годы.

Восьмидесятые годы - народ успешно трудится, нищих нет. Нет и бомжей. Никто не роется в мусорных баках. Хочешь учиться - выбирай любой вуз. И если в твоей головке есть божья искра - тебя заметят и поднимут на должную высоту. Учись, трудись и достигай своих высот в силу своих способностей.

Так было. Но это здорово не устраивало любителей пожить на широкую ногу за чужой счет. Вот они подросли, закрепились, воспитали в том же духе своих детишек и сделали черное дело. Развалили сначала устои советской жизни, где на знамени его были начертаны слова - человек человеку друг, товарищ и брат, а потом развалили и СССР - дом советского человека, с его высокой моралью.

В партию пролезли захребетники такие как Боря Ельцин и Горби - лучший немец. А чем дышала эта братия становится ясно из речи Ельцина в американском конгрессе: - " ... коммунизм — это идол, который навсегда ушел из истории, и больше не вернется... Россия для этого сделает все от себя зависящее... «Боже, благослови Америку».

Так президентом какой страны был Боря Ельцин, если он в логове наших злейших врагов взывал к богу благословить не Россию, а Америку.

Вот и хлебаем сегодня полной мерой санкции от тех кого Бориска благословил.

Поэтому, не надо нам сказок про светлый и заботливый капитализм, который слышит и который знает, где сын России в облаках пролетает.

Читайте труды Карла Маркса. Там он четко вывел - при капитализме человек человеку волк. Другого и быть не может. При капитализме - каждый сам за себя, потому как бизнес требует от активных людей - подсуетись, обойди другого, забудь про совесть иначе у тебя ничего не получится.

Но если ты так начал поступать, то где предел твоей жадности к наживе.

И какое место в своей жизни ты в таком случае отводишь другому человеку, у которого отнимаешь надежду. И будет ли тебя волновать его судьба и судьба его детей. А ведь из всех нас и складывается народ и государство, с их целостностью, патриотизмом и надеждами на будущее.

+81 / 0
Ответить

Нашла речь этого предателя:

правда он в конце добавил:"...и добавлю к этому и Россию"...Что ж так нашей стране не везёт с "президентами"?..

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий вы просто молодец. Все правильно сказали. Я вас полностью поддерживаю.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недаром Ельцин боялся уйти в отставку, пока Путин не подписал специальный Указ, о том, что Бывший президент не несёт ответственность, за свои действия на посту президента. Что можно было ожидать от людей которые предали Партию. Ведь при вступлении, они обещали быть строителями Коммунизма. Предавший единожды, придаст всегда.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, нет уверенности не только в завтрашнем дне, но и в сегодняшнем! Воду пили из под крана и не боялись отравиться! Продукты ели настоящие, а не синтетику!

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)

По словам Спикера Госдумы, в СССР зарплаты были мизерные, не было колбасы и мяса...

Вот только жаль, что уважаемый НЕ сравнил с зарплатой СТОИМОСТЬ в ТО ВРЕМЯ продуктов, лекарств, образования, здравоохранения, коммунальных услуг. .. Надо бы вывести соответствующие коэффициенты и сравнить их.

Не плохо бы сравнить КАЧЕСТВО продуктов в СССР и сейчас. Раньше колбасы было мало, но в ней действительно было мясо и ее можно было есть. Сейчас колбасы по космической цене много, но есть ли в ней мясо? Сомнительно.

МОЖНО много чего сравнивать...

Но у депутатов видимо другая арифметика. Ведь они живут по СВОИМ законам, в своем мирке, с другими зарплатами, с другим обслуживанием..., Поэтому им все виднее... (с высоты кресел, в которых сидят и утверждают предложенные сверху законы).

+74 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калош больше не будет, завод Красный Богатырь, производивший кроме калош массу различной резиновой обуви давно переделан в бизнес-центр, а сейчас оленевод московский хочет все там разломать и очередной челоейник построить, по крайнем мере главный корп ус был памятником архитектуры, в 2017 этот статус с него сняли. А на Красном Богатыре еще и первая в стране линия по производству кроссовок Адидас была запущена.

+42 / 0
Ответить

Да, практически во всех городах разгромили все заводы, предприятия и пооткрывали только торгово-развлекательные комплексы с охранниками да не понятно какими товарами и продуктами не сьедобными! Только красота, а пользы нет! Зато всё лежит и не портится! Кругом одна химия!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А не задумывались вы, все, о том, что вот скоро вымрет поколение тех, кто жил, учился, работал при СССР, знал какое это счастье было - жить в нормальной, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ стране, и придёт им на смену поколение тех, кто только слышал о том, как же плохо было при СССР - и колбасы не было, и калоши только делали, и печенеги набеги совершали, и... а того, кто следующим поколениям правду скажет об СССР, уже и не будет... Вот что грустно-то!

+51 / 0
Ответить

Есть фильмы, передачи.

Вспомните кинематограф послевоенных времён. Это видео архив.

Поэтому не переживайте.

Собирайте сами видео такое, какое следует оставить последующим поколениям... если они будут (поколения), то будут благодарны.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Наталья, нет уверенности, что "последующие поколения" захотят этот архив смотреть, они совсем другие и интересы у них тоже другие...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Ты я думаю, никогда не работал и ничего полезного для общества не делал, а так пресмыкался около чей-то ж... До сих пор видимо только этим запахом и дышишь.

DELETE

Я Марфами руководил, до сих пор на эти деньги и живу.

DELETE

Так я об этом и написала

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще-то, жопа и деньги - две большие разницы, у одних жопа, либеральная вонь и сутяжное существование, а у других деньги, и достойная жизнь, если вы конечно понимаете, о чём я.

раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще-то жопа и деньги - одно и тоже у воров и мошенников, подлецов и подонков. Если вы этого не понимаете, то это ваши проблемы.

Деньги никогда не давали Человеку счастье. Если человечешка завис на деньгах - то он прост биосущество, для которого главное - это покушать, покакать и совокупиться, причем все-равно с кем, где и как. Одно слово - биомасса.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сутяжно-либеральный бредняк.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваша реакция подтверждает, что я права.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.04.2021, 21:01
Симферополь

И кстати о калошах, ну тех, которые по мнению президента одной страны только и производили в СССР. Вот личный опыт и ни тени иронии.

Купил я резиновые сапоги для охоты в 1998 году, 3 года побродили они по полям и т.к. охотник из меня не получился, следующие 14 лет были они безработными и просто хранились. Затем появилась собака и ходим мы с ней каждый день примерно 8 км по бездорожью, камням и скалам, в плохую погоду и снег - в тех самых сапогах. Только спустя 5 лет такой нещадной эксплуатации появились на подошве маленькие трещины. Пошел я на рынок - только китайские, обошел магазины - точно такие же, как на рынке, пришлось купить за 340 рублей. Деньги небольшие, но дышать в квартире стало невозможно - вынес на балкон, а спустя пару месяцев - подошвы лопнули пополам.

Верните нам калоши СССР, а пальмовое масло пусть Володин сам употребляет!

+35 / 0
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 620
19.04.2021, 09:44
Владимир

Мне купили резиновые сапоги ходить по лесу за грибами в 1984 году.

С тех пор мой размер ноги не изменился, бегаю в них до сих пор.

Красивые, только стали более загрязненными от частого применения. Сносу нет!

Еще в качестве "водительских" сапожек использую замшевые полусапожки, купленные в 1986 году. В год окончания школы. Удобненько, мягенько, тепленько. Вы можете сейчас купить такую обувь?

+11 / 0
Ответить
19.04.2021, 20:06
Симферополь

Все правильно, если сапоги резиновые, то они делались из резины, а не из ядовитого китайского "что попало". Невыгодно шарлатанам производить качественные товары, надо делать так, чтобы покупатель только вышел из магазина и уже снова возвращался.

У меня, например, зарядное устройство и ножной автомобильный насос куплены в 1990 году, служат до сих пор. Хотел купить новый насос с двумя камерами, чтобы быстрее качал, так знакомый продавец на авторынке отговорил. Сказал, что очень быстро поржавеет и сломается чудо китайского производства.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2021, 20:22
Симферополь

И вот еще, про калоши, очень наглядно:

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А холодильники? 35 лет ему, а до сих пор работает. Делалось все на совесть..

+6 / 0
Ответить

У меня Юрюзань 1971 года выпуска пашет до сих пор на даче.

И швейная машинка ножная в тумбе "Чайка 2" тоже 1971 года вып - безотказна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не млекопитающие, а скорее примыкающие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2021, 06:45
Санкт-Петербург

В России свобода "слова", только на кухне при общении с родственниками и друзьями!

+11 / -1
Ответить

Серьезно? Вы свои комментарии вроде в интернете строчите, а не на кухне. Вас уже посадили?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так чтоб средние доходы по стране росли им приходится "пахать" не только самим, но всю свою семью привлекать.

На дворе пандемия или кризис, а у них доходы резко увеличиваются. А всё ради нас, чтоб у нас средняя на бумаге была выше, чтоб мы были на ступеньку выше Гондураса.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MarfaSutyaginaПишет 15.04.2021 в 13:12
Бла бла бла, что можно ожидать от никчемных, тупых и неразвитых особей не понятного пола и происхождения. Это видимо новый вид млекопитающих, о которых наука пока ничего не знает.+275

/

-1ОтветитьЦитироватьЧ

13.5М

15.04.2021, 14:11КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

MarfaSutyaginaПишет 15.04.2021 в 13:12А ведь этот чувак вместе с медведевым работают в поте лицаС такими работягами и никакие саботажники не страшны.+148

Ваш ответ тоже из разряда бла-бла-бла, то есть обычные ничего не значащие фразы. Так отвечают, когда нечем крыть, как говорят.

/

0ОтветитьЦитироватьЧатЕлена

7.3М

15.04.2021, 21:22ПсковСсылка на комментарий

Пожаловаться

Ну да! Один только поручения раздаёт своим министрам! А как там... выполняют или нет, никого не интересует! Второй только и занят 4-хдневкой и другими фантазиями, совершенно ненужными, если не сказать -- вредными!+147

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш

VIP

13.5М

16.04.2021, 12:20КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

ЕленаПишет 15.04.2021 в 21:22Второй только и занят 4-хдневкой и другими фантазиямиРебята вольно живут в своих фантазиях и бреде, а всякие социальные мелочи их не интересуют. Вот она, сила номенклатурной неприкосновенности! +133

/

0ОтветитьЦитироватьЧат

Инженер-электрик

Анатолий

348.8к

17.04.2021, 13:28ЧебоксарыСсылка на комментарий

Пожаловаться

Болтун он, как и все в Думе!+85

/

0ОтветитьЦитироватьЧатЛидия

31.3к

17.04.2021, 19:59Горно-АлтайскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Четырех дневка нужна только им что бы пореже с народом встречаться и выслушивать правду. Они и сейчас работают не более 3-х дней в неделю, зал постоянно пустой, набрали кучу помощников и посадили их дополнительно на шею народа. Если не справляются зачем 4-х дневка?+32

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВалерий

124.6к

18.04.2021, 07:45СаратовСсылка на комментарий

Пожаловаться

Сей деятель наработал "мудрость" и обладает "исключительным нюхом", он наверное точно знает у кого надо вылизывать, а когда и перед кем необходимо гриву наклонить и так её держать.+18

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВалентин

34.2к

17.04.2021, 08:07СолнечныйСсылка на комментарий

Пожаловаться

Путин и компания, стараются все выкорчевать из сознания и памяти об СССР, видимо пинали их в подворотнях ленинградских, что так ненавидят СССР, который им дал все, если как сегодня кем бы они были.+128

/

-2ОтветитьЦитироватьЧатВалентина

152.5к

17.04.2021, 12:19ОтрадныйСсылка на комментарий

Пожаловаться

Наверно мало их в подворотнях пинали. Или много - все мозги вышибли.+76

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатТатьяна

208.8к

17.04.2021, 13:02ТомскСсылка на комментарий

Пожаловаться

ВалентинПишет 17.04.2021 в 08:07видимо пинали их в подворотнях ленинградских, что так ненавидят СССР,Ненавидят СССР потому, что сравнение нынешней жизни с жизнью в СССР не в пользу нынешней, поэтому, упор делают только на недостатках прошлой жизни, о достоинствах - молчок, как будто их и не было. В 2017 о 100-летии революции ни слова, как будто и не было этого факта в нашей истории. А на Западе вспоминали, какие-то мероприятия проводили.+90

/

0ОтветитьЦитироватьЧатАнатолий

116к

17.04.2021, 16:27КраснодарСсылка на комментарий

Пожаловаться

Володин при этом строе живет уже не мало лет. "Светлый и заботливый о каждом человеке" капитализм в нашей стране прижился прочно. Если не смотреть по сторонам, а только в телеэкран, то и поверишь - капитализм это хорошо, капитализм это здорово. Да он для нас всех, как мать родная.

Песня сладкая для тех, кто преуспел и в эту пору. Особенно, если живешь своим мирком, далеким от проблем и страны и народа. Тогда что ж, можно вспомнить и очереди за колбасой.

Вот только никто не рассказывает, как эти самые очереди образовывались и в какие годы.

Восьмидесятые годы - народ успешно трудится, нищих нет. Нет и бомжей. Никто не роется в мусорных баках. Хочешь учиться - выбирай любой вуз. И если в твоей головке есть божья искра - тебя заметят и поднимут на должную высоту. Учись, трудись и достигай своих высот в силу своих способностей.

Так было. Но это здорово не устраивало любителей пожить на широкую ногу за чужой счет. Вот они подросли, закрепились, воспитали в том же духе своих детишек и сделали черное дело. Развалили сначала устои советской жизни, где на знамени его были начертаны слова - человек человеку друг, товарищ и брат, а потом развалили и СССР - дом советского человека, с его высокой моралью.

В партию пролезли захребетники такие как Боря Ельцин и Горби - лучший немец. А чем дышала эта братия становится ясно из речи Ельцина в американском конгрессе: - " ... коммунизм — это идол, который навсегда ушел из истории, и больше не вернется... Россия для этого сделает все от себя зависящее... «Боже, благослови Америку».

Так президентом какой страны был Боря Ельцин, если он в логове наших злейших врагов взывал к богу благословить не Россию, а Америку.

Вот и хлебаем сегодня полной мерой санкции от тех кого Бориска благословил.

Поэтому, не надо нам сказок про светлый и заботливый капитализм, который слышит и который знает, где сын России в облаках пролетает.

Читайте труды Карла Маркса. Там он четко вывел - при капитализме человек человеку волк. Другого и быть не может. При капитализме - каждый сам за себя, потому как бизнес требует от активных людей - подсуетись, обойди другого, забудь про совесть иначе у тебя ничего не получится.

Но если ты так начал поступать, то где предел твоей жадности к наживе.

И какое место в своей жизни ты в таком случае отводишь другому человеку, у которого отнимаешь надежду. И будет ли тебя волновать его судьба и судьба его детей. А ведь из всех нас и складывается народ и государство, с их целостностью, патриотизмом и надеждами на будущее.+79

/

0ОтветитьЦитироватьЧатТатьяна

216.9к

18.04.2021, 00:24ОренбургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Нашла речь этого предателя: правда он в конце добавил:"...и добавлю к этому и Россию"...Что ж так нашей стране не везёт с "президентами"?..+16

/

0ОтветитьЦитироватьЧатАЛЛА ДМИТРИЕВНА

5447

18.04.2021, 01:58СтавропольСсылка на комментарий

Пожаловаться

Анатолий вы просто молодец. Все правильно сказали. Я вас полностью поддерживаю.+12

/

0ОтветитьЦитироватьЧатЮрий Сергеевич

33к

21.04.2021, 11:07Орехово-ЗуевоСсылка на комментарий

Пожаловаться

Недаром Ельцин боялся уйти в отставку, пока Путин не подписал специальный Указ, о том, что Бывший президент не несёт ответственность, за свои действия на посту президента. Что можно было ожидать от людей которые предали Партию. Ведь при вступлении, они обещали быть строителями Коммунизма. Предавший единожды, придаст всегда.+7

/

0ОтветитьЦитироватьЧатТатьяна Юдина

13.1к

28.04.2021, 22:07УдомляСсылка на комментарий

Пожаловаться

Полностью поддерживаю.+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатЕлена

310.1к

17.04.2021, 19:41ОренбургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Да, нет уверенности не только в завтрашнем дне, но и в сегодняшнем! Воду пили из под крана и не боялись отравиться! Продукты ели настоящие, а не синтетику!+44

/

0ОтветитьЦитироватьМаксим17.04.2021, 13:15ВоронежСсылка на комментарий

Комментарий удалён

ЧатСергей Валерьевич Жельветр

11.7к

17.04.2021, 12:07Новая ЛадогаСсылка на комментарий

Пожаловаться

+4

/

0ОтветитьЦитироватьЧатНадежда Васильевна

47.9к

17.04.2021, 15:00ВыксаСсылка на комментарий

Пожаловаться

По словам Спикера Госдумы, в СССР зарплаты были мизерные, не было колбасы и мяса...

Вот только жаль, что уважаемый НЕ сравнил с зарплатой СТОИМОСТЬ в ТО ВРЕМЯ продуктов, лекарств, образования, здравоохранения, коммунальных услуг. .. Надо бы вывести соответствующие коэффициенты и сравнить их.

Не плохо бы сравнить КАЧЕСТВО продуктов в СССР и сейчас. Раньше колбасы было мало, но в ней действительно было мясо и ее можно было есть. Сейчас колбасы по космической цене много, но есть ли в ней мясо? Сомнительно.

МОЖНО много чего сравнивать...

Но у депутатов видимо другая арифметика. Ведь они живут по СВОИМ законам, в своем мирке, с другими зарплатами, с другим обслуживанием..., Поэтому им все виднее... (с высоты кресел, в которых сидят и утверждают предложенные сверху законы).+72

/

0ОтветитьЦитироватьЧатМихаил

155к

17.04.2021, 15:54МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

Калош больше не будет, завод Красный Богатырь, производивший кроме калош массу различной резиновой обуви давно переделан в бизнес-центр, а сейчас оленевод московский хочет все там разломать и очередной челоейник построить, по крайнем мере главный корп ус был памятником архитектуры, в 2017 этот статус с него сняли. А на Красном Богатыре еще и первая в стране линия по производству кроссовок Адидас была запущена.+41

/

0ОтветитьЦитироватьЧатЕлена

310.1к

17.04.2021, 19:44ОренбургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Да, практически во всех городах разгромили все заводы, предприятия и пооткрывали только торгово-развлекательные комплексы с охранниками да не понятно какими товарами и продуктами не сьедобными! Только красота, а пользы нет! Зато всё лежит и не портится! Кругом одна химия!+32

/

0ОтветитьЦитироватьЧатМаксим

305.8к

17.04.2021, 16:54ОдинцовоСсылка на комментарий

Пожаловаться

А не задумывались вы, все, о том, что вот скоро вымрет поколение тех, кто жил, учился, работал при СССР, знал какое это счастье было - жить в нормальной, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ стране, и придёт им на смену поколение тех, кто только слышал о том, как же плохо было при СССР - и колбасы не было, и калоши только делали, и печенеги набеги совершали, и... а того, кто следующим поколениям правду скажет об СССР, уже и не будет... Вот что грустно-то!+50

/

0ОтветитьЦитироватьЧатНаталья

618.1к

17.04.2021, 17:05ОренбургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Есть фильмы, передачи.

Вспомните кинематограф послевоенных времён. Это видео архив.

Поэтому не переживайте.

Собирайте сами видео такое, какое следует оставить последующим поколениям... если они будут (поколения), то будут благодарны.+16

/

0ОтветитьЦитироватьСветлана18.04.2021, 04:29МурманскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Наталья, нет уверенности, что "последующие поколения" захотят этот архив смотреть, они совсем другие и интересы у них тоже другие...+7

/

0ОтветитьЦитироватьЧатИосиф

268.1к

17.04.2021, 18:59Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Комментарий удалён

MarfaSutyagina20.04.2021, 14:11ПермьСсылка на комментарий

Пожаловаться

Ты я думаю, никогда не работал и ничего полезного для общества не делал, а так пресмыкался около чей-то ж... До сих пор видимо только этим запахом и дышишь.+7

/

-2ОтветитьЦитироватьЧатИосиф

268.1к

20.04.2021, 16:06Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Я Марфами руководил, до сих пор на эти деньги и живу.+1

/

-5ОтветитьЦитироватьMarfaSutyagina21.04.2021, 08:42ПермьСсылка на комментарий

Пожаловаться

Так я об этом и написала+2

/

0ОтветитьЦитироватьЧатИосиф

268.1к

21.04.2021, 10:20Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Вообще-то, жопа и деньги - две большие разницы, у одних жопа, либеральная вонь и сутяжное существование, а у других деньги, и достойная жизнь, если вы конечно понимаете, о чём я.+1

/

-2ОтветитьЦитироватьЧатВиктор

148.5к

21.04.2021, 15:25НовосибирскСсылка на комментарий

Пожаловаться

+2

/

0ОтветитьЦитироватьMarfaSutyagina22.04.2021, 12:59ПермьСсылка на комментарий

Пожаловаться

Вообще-то жопа и деньги - одно и тоже у воров и мошенников, подлецов и подонков. Если вы этого не понимаете, то это ваши проблемы.

Деньги никогда не давали Человеку счастье. Если человечешка завис на деньгах - то он прост биосущество, для которого главное - это покушать, покакать и совокупиться, причем все-равно с кем, где и как. Одно слово - биомасса.+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатИосиф

268.1к

22.04.2021, 13:47Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Сутяжно-либеральный бредняк.+2

/

-2ОтветитьЦитироватьMarfaSutyagina25.04.2021, 14:18ПермьСсылка на комментарий

Пожаловаться

Ваша реакция подтверждает, что я права. +1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатОлег

116.7к

17.04.2021, 21:01СимферопольСсылка на комментарий

Пожаловаться

И кстати о калошах, ну тех, которые по мнению президента одной страны только и производили в СССР. Вот личный опыт и ни тени иронии.

Купил я резиновые сапоги для охоты в 1998 году, 3 года побродили они по полям и т.к. охотник из меня не получился, следующие 14 лет были они безработными и просто хранились. Затем появилась собака и ходим мы с ней каждый день примерно 8 км по бездорожью, камням и скалам, в плохую погоду и снег - в тех самых сапогах. Только спустя 5 лет такой нещадной эксплуатации появились на подошве маленькие трещины. Пошел я на рынок - только китайские, обошел магазины - точно такие же, как на рынке, пришлось купить за 340 рублей. Деньги небольшие, но дышать в квартире стало невозможно - вынес на балкон, а спустя пару месяцев - подошвы лопнули пополам.

Верните нам калоши СССР, а пальмовое масло пусть Володин сам употребляет!+33

/

0ОтветитьЦитироватьЧат

It-специалист

Никак....

233.2к

19.04.2021, 09:44ВладимирСсылка на комментарий

Пожаловаться

Мне купили резиновые сапоги ходить по лесу за грибами в 1984 году.

С тех пор мой размер ноги не изменился, бегаю в них до сих пор.

Красивые, только стали более загрязненными от частого применения. Сносу нет!

Еще в качестве "водительских" сапожек использую замшевые полусапожки, купленные в 1986 году. В год окончания школы. Удобненько, мягенько, тепленько. Вы можете сейчас купить такую обувь?+10

/

0ОтветитьЦитироватьЧатОлег

116.7к

19.04.2021, 20:06СимферопольСсылка на комментарий

Пожаловаться

Все правильно, если сапоги резиновые, то они делались из резины, а не из ядовитого китайского "что попало". Невыгодно шарлатанам производить качественные товары, надо делать так, чтобы покупатель только вышел из магазина и уже снова возвращался.

У меня, например, зарядное устройство и ножной автомобильный насос куплены в 1990 году, служат до сих пор. Хотел купить новый насос с двумя камерами, чтобы быстрее качал, так знакомый продавец на авторынке отговорил. Сказал, что очень быстро поржавеет и сломается чудо китайского производства.+5

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатОлег

116.7к

19.04.2021, 20:22СимферопольСсылка на комментарий

Пожаловаться

И вот еще, про калоши, очень наглядно:

Подробнее ➤

0

ОтветитьЦитироватьЧатЛилия Витальевна

2486

20.04.2021, 09:08Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

А холодильники? 35 лет ему, а до сих пор работает. Делалось все на совесть..+5

/

0ОтветитьЦитироватьЧатТатьяна

300.2к

21.04.2021, 12:24КлинСсылка на комментарий

Пожаловаться

У меня Юрюзань 1971 года выпуска пашет до сих пор на даче.

И швейная машинка ножная в тумбе "Чайка 2" тоже 1971 года вып - безотказна!+2

/

0ОтветитьЦитироватьЧатСергей

68.2к

18.04.2021, 00:01ВолгоградСсылка на комментарий

Пожаловаться

Не млекопитающие, а скорее примыкающие.+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВиктор

90.9к

18.04.2021, 06:45Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

В России свобода "слова", только на кухне при общении с родственниками и друзьями!+8

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатАнфиса

477.5к

19.04.2021, 14:19МелеузСсылка на комментарий

Пожаловаться

Серьезно? Вы свои комментарии вроде в интернете строчите, а не на кухне. Вас уже посадили?+1

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатГалина

204.5к

20.04.2021, 04:30ВладивостокСсылка на комментарий

Пожаловаться

Так чтоб средние доходы по стране росли им приходится "пахать" не только самим, но всю свою семью привлекать.

На дворе пандемия или кризис, а у них доходы резко увеличиваются. А всё ради нас, чтоб у нас средняя на бумаге была выше, чтоб мы были на ступеньку выше Гондураса.+3

/

0ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

15.04.2021, 14:31СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

Он прав в том что в советское время человек ничего не значил. Был простым винтиком. В советское время из квартир и без всяких долгов выкидывали, они не принадлежали людям. Если сейчас детям еще могут собрать деньги на заграничную операцию, то у советских детей такого шанса вообще не было. За границу на операции детей не отправляли. Они просто умирали. В том числе у меня два родных брата умерли в раннем возрасте и чуть не умерла сестра, ну там тоже не медицина помогла. Медицина ее уже и не лечила. Пенсионеры да, по помойкам не лазили, ну некоторые всю жизнь проработавшие в колхозе пенсионеры получали 38 руб. Аж целых 8 бутылок водки. Да, нищих было мало, потому что их отлавливали и сажали в тюрьмы, ну они все равно всегда были.+3

/

-68ОтветитьЦитироватьЧатГалина

13.2к

15.04.2021, 14:58Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Может для кого-то то время было и плохо. Высшее образование без блата и бесплатно. Ребенок при хроническом бронхите 2 раза в "Голубой дали" 1 раз в "Мать и дитя" (Крым) за счет профсоюза. При осложнении после операции 10 уколов по 100 руб. за ампулу (мой оклад в то время 125 руб.), Квартира бесплатно. Каждый год в санатории на юга или я или муж с ребенком бесплатно (летом отпуск давали через год) за счет профсоюза. Да что говорить, мы тогда были люди, а теперь...+59

/

0ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

15.04.2021, 15:33СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

ГалинаПишет 15.04.2021 в 14:58Может для кого-то то время было и плохо. Высшее образование без блата и бесплатно. Ребенок при хроническом бронхите 2 раза в "Голубой дали" 1 раз в "Мать и дитя" (Крым) за счет профсоюза. При осложнении после операции 10 уколов по 100 руб. за ампулу (мой оклад в то время 125 руб.), Квартира бесплатно. Каждый год в санатории на юга или я или муж с ребенком бесплатно (летом отпуск давали через год) за счет профсоюза. Да что говорить, мы тогда были люди, а теперь...Зато многим и за всю жизнь путевку к морю не дали. Профсоюз откуда деньги брал? Не из взносов ли? Просто человек несколько лет платит взносы, а потом получает путевку по дешевой стоимости.+3

/

-43ОтветитьЦитироватьЧатАлексей

128.1к

15.04.2021, 15:59ВолгоградСсылка на комментарий

Пожаловаться

Просто человек несколько лет платит взносы, а потом получает путевку по дешевой стоимости. - А сейчас всю жизнь платишь взносы, налоги и... получаешь, ни пенсий ни путевок ни квартир ни лечения ни учения.+48

/

-2ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш

VIP

13.5М

16.04.2021, 12:28КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

АлексейПишет 15.04.2021 в 15:59А сейчас всю жизнь платишь взносыПросто сейчас основным кидаловом занялось государство.+31

/

0ОтветитьЦитироватьЧатChen Yu

286.5к

19.04.2021, 08:08Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

В том же 1986 году турпоездка все включено на турпоезде - (Ленинград, Таллин, Рига, Вильнус, Каунас, Калининград, Минск, Смоленск, Ленинград) обошлась тогда в 14 рублей с копейками. А в том же 1980 году поездка в Сочи на Мацесту на 2 месяца (июль-август) на троих вышла в 350 рублей с дорогой.+4

/

0ОтветитьЦитироватьЧатНина Ивановна

306.9к

17.04.2021, 16:14ПермьСсылка на комментарий

Пожаловаться

Не давали только пьяницам и прогульщикам, остальные получали в порядке очереди регулярно.+21

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатСветлана

38к

20.04.2021, 11:33ЧистопольСсылка на комментарий

Пожаловаться

Галина, пусть так, но сейчас и ЭТОГО нет!+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатТатьяна

208.8к

15.04.2021, 14:59ТомскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Сергей из Сочи, Вы, прям, "переплюнули" Оруэлла и Замятина с их антиутопиями.+31

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

15.04.2021, 15:33СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

ТатьянаПишет 15.04.2021 в 14:59Сергей из Сочи, Вы, прям, "переплюнули" Оруэлла и Замятина с их антиутопиями.Да главное правду сказал.+4

/

-23ОтветитьЦитироватьЧатАлексей

128.1к

15.04.2021, 15:57ВолгоградСсылка на комментарий

Пожаловаться

Тебе сколько лет мальчик, что бы рассуждать о жизни в СССР? Или пения с... наслушался?+28

/

-4ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

15.04.2021, 16:00СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

АлексейПишет 15.04.2021 в 15:57Тебе сколько лет мальчик, что бы рассуждать о жизни в СССР? Или пения с... наслушался?Да меня мальчик с пальчик, самого уничтожить обещали, за отказ вступить в пионеры.+2

/

-24ОтветитьЦитироватьЧатАлексей

128.1к

15.04.2021, 16:02ВолгоградСсылка на комментарий

Пожаловаться

Русский язык учи, сразу выдает ЕГЭшное образование.+24

/

-2ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

15.04.2021, 16:02СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

АлексейПишет 15.04.2021 в 15:57Тебе сколько лет мальчик, что бы рассуждать о жизни в СССР? Или пения с... наслушался?Вы еще один, кому склероз память отшиб? Раз не помните советское время. Ну Вы не волнуйтесь, народ помнит. Поэтому и не проголосует больше за коммунистов.+2

/

-36ОтветитьЦитироватьЧатЛифанов александр сергеевич

8031

15.04.2021, 16:06ЖигулевскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Чмырей чмырят при любом строе. Я не вступал в комсомол и ничего,+17

/

0ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

15.04.2021, 16:06СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

АлексейПишет 15.04.2021 в 16:02Русский язык учи, сразу выдает ЕГЭшное образование.ЕГЭшное образование у современной молодежи, часто гораздо лучше, чем у некоторых из советского времени. Тем более, что в советское время у большинства ПТУ было. А что касается лично меня, то у меня государственный ВУЗ.+3

/

-39ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

15.04.2021, 16:07СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

Лифанов александр сергеевичПишет 15.04.2021 в 16:06Чмырей чмырят при любом строе. Я не вступал в комсомол и ничего,Да. Вижу что тебя так сильно зачморили, что захотел в советскую тюрьму.

0

/

-21ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

15.04.2021, 16:09СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

Лифанов александр сергеевичПишет 15.04.2021 в 16:06Я не вступал в комсомол и ничего,Какой ты мальчик не внимательный. Ты где здесь про комсомол прочитал? Еще бы сказал что в КПСС не вступил и ничего. +3

/

-16ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

15.04.2021, 16:11СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

Лифанов александр сергеевичПишет 15.04.2021 в 16:06Чмырей чмырят при любом строе. Я не вступал в комсомол и ничего,А вот если бы в пионеры отказался вступать, да еще и все твои друзья, тебе бы мигом хребет сломали.+2

/

-22ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

15.04.2021, 16:14СочиСсылка на комментарий

Комментарий удалён

ЧатСергей

228.2к

15.04.2021, 16:29СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

АлексейПишет 15.04.2021 в 15:57Тебе сколько лет мальчик, что бы рассуждать о жизни в СССР? Или пения с... наслушался?Вот откуда появляются люди, которые тупее арбуза? В какой стране мира коммунисты со своей бестолковой идеологией и терроризмом добились высокого уровня жизни людей? Не в одной стране мира не добились. Это не смотря на всеобщую трудовую повинность. Все население работало, а эти прохиндеи вечно куда-то деньги девали. Потом им и этого стало мало. Целые предприятия себе украли.+2

/

-19ОтветитьЦитироватьЧатВадим

139.3к

15.04.2021, 20:16КемьСсылка на комментарий

Пожаловаться

СергейПишет 15.04.2021 в 16:11А вот если бы в пионеры отказался вступать, да еще и все твои друзья, Это точно.+2

/

0ОтветитьЦитироватьЧатАндрей Юрьевич

173.3к

17.04.2021, 12:46Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Потанин и Абрамович, Березовский и Мордашов, Сечин и Ротенберги и прочая прочая прочая шушера. Офигенно знатные коммунисты. Да в советские времена подобную публику к руководству предприятиями на пушечный выстрел не подпустили бы. Значительная часть из них вообще уголовники. Что вы несёте вообще?+22

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатАндрей Юрьевич

173.3к

17.04.2021, 12:50Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

И опять врёте. В 96-ом народ наевшись ЕБН овским беспределом проголосовал, только Зюганов слил всё предатель. А после нулевых узнать кто куда голосует, вообще невозможно, потому что все фальсифицируется.+23

/

0ОтветитьЦитироватьЧатБорис

28.6к

17.04.2021, 15:54МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

А кто сказал что народ поддерживает этих современных коммунистов у нет идеалов коммунизма одно или почти одно ворье и шакалы как и в Е Р.+7

/

0ОтветитьЦитироватьЧатChen Yu

286.5к

17.04.2021, 20:00Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Путин то же коммунист! Но не мог быть подполковник КГБ (интересно кто полковником был у низшего? ) не быть членом КПСС и быть на работе за рубежом! Ну не смешите мои тапочки!+12

/

0ОтветитьЦитироватьЧатАлексей

128.1к

18.04.2021, 10:20ВолгоградСсылка на комментарий

Пожаловаться

А что касается лично меня, то у меня государственный ВУЗ. - Где, в каком переходе корочку купил? Видать туристический сезон в сочах удачно прошел.+4

/

-2ОтветитьЦитироватьАндрей18.04.2021, 10:31УгличСсылка на комментарий

Комментарий удалён

ЧатИосиф

268.1к

18.04.2021, 15:34Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Теперь это большинство, Господи Помоги Тупому Устроиться мнит себя политологами и аналитиками прошлой, текущей и будущей ситуации в мире, на пенсию не заработали и брызжут слюной во все стороны, сидели в говне, сидите и дальше - это предел вашего существования, пора бы понять - что ситуацию нужно финализировать, доводить до финала, а не анализировать (это то чем вы как раз и занимаетесь).

0

/

-3ОтветитьЦитироватьЧатВиктор

148.5к

18.04.2021, 16:18НовосибирскСсылка на комментарий

Пожаловаться

... кто будет ближе к народу...+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВиктор

148.5к

18.04.2021, 16:31НовосибирскСсылка на комментарий

Пожаловаться

.. точно идиот... ... пол страны тогда не было партийцами и жили... а карьеристы как тогда так и сейчас прут... они и продали всё ... ради личной выгоды...+4

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВиктор

148.5к

18.04.2021, 16:34НовосибирскСсылка на комментарий

Пожаловаться

.. жаль... ... ты тогда не попался на глаза...+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВиктор

148.5к

18.04.2021, 16:39НовосибирскСсылка на комментарий

Пожаловаться

... в народе говорят "дерьмо всегда плывёт по верху" ... оно же и гниет...+2

/

0ОтветитьЦитироватьЧатChen Yu

286.5к

19.04.2021, 08:11Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Так назовите мне сейчас хоть одного старого политика который не был тогда коммунистом! Что Путин не коммунистом был?+2

/

0ОтветитьЦитироватьЧат

Просто электрик

Александр

23.4к

19.04.2021, 19:20ИжевскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Вы где такого начитались? 😂

0

ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

21.04.2021, 16:01СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

Андрей ЮрьевичПишет 17.04.2021 в 12:46Потанин и Абрамович, Березовский и Мордашов, Сечин и Ротенберги и прочая прочая прочая шушера. Офигенно знатные коммунисты. Да в советские времена подобную публику к руководству предприятиями на пушечный выстрел не подпустили бы. Значительная часть из них вообще уголовники. Что вы несёте вообще?Вот именно такие и руководили. Березовский точно член КПСС. Про остальных нужно смотреть биографии. Наверняка почти все или коммунисты или комсомольские вожаки.

0

ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

21.04.2021, 16:04СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

Андрей ЮрьевичПишет 17.04.2021 в 12:50И опять врёте. В 96-ом народ наевшись ЕБН овским беспределом проголосовал, только Зюганов слил всё предатель. А после нулевых узнать кто куда голосует, вообще невозможно, потому что все фальсифицируется.Я 15 лет занимался выборами и ничего не фальсифицировалось. Что касается Зюганова, то он да, продал свою победу. Ну я спрашивал, когда голосовали за коммунистическую партию больше 25% на альтернативных выборах. За партию в целом а не за отдельного кандидата. За отдельного кандидата от КПРФ и я один раз голосовал. В нашей стране такого за всю историю не было. Не думаю что хоть в одной стране мира люди коммунистов выбрали добровольно.

0

ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

21.04.2021, 16:06СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

БорисПишет 17.04.2021 в 15:54А кто сказал что народ поддерживает этих современных коммунистов у нет идеалов коммунизма одно или почти одно ворье и шакалы как и в Е Р.А никаких не поддерживают. То говно, которое расстреливало людей еще хуже.

0

ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

21.04.2021, 16:08СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

АндрейПишет 18.04.2021 в 10:31Слышь ТЫ СэрГЕЙ (Сочи), ты бы БОТАЛО ПРИХЛОПНУЛО (кремлёвское)!Слышь ты, выпердыш красножопый. Сначала говорить научись а потом свой вход для еды открывай))).+1

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

21.04.2021, 16:11СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

ВикторПишет 18.04.2021 в 16:34.. жаль... ... ты тогда не попался на глаза...да потому что глаз у тебя не было. Ты видел только то, на что тебе разрешали смотреть. Ну думаю если бы попался, то тебе хватило бы одного удара.

0

ОтветитьЦитироватьАндрей21.04.2021, 18:24УгличСсылка на комментарий

Комментарий удалён

ЧатВиктор

148.5к

21.04.2021, 18:35НовосибирскСсылка на комментарий

Пожаловаться

... "Не стало возможности оплачивать кредиты. Когда брал забыл указать о существовании брачного договора. Грозит ли мне моя забывчивость неприятностями?" - Пдгд Сергей - "Я 15 лет занимался выборами" ... ...+2

/

0ОтветитьЦитироватьЧатНина Ивановна

306.9к

сегодня, 06:54ПермьСсылка на комментарий

Пожаловаться

Наверное поэтому на вопросы школьной программы даже бомжи ( в школе явно не были отличниками) отвечают, а современные школьники понятия не имеют.

0

ОтветитьЦитироватьЧатАндрей Юрьевич

173.3к

17.04.2021, 12:33Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Это правда?! Вы себе льстите. Вы пишите полную херню, со знанием дела.+3

/

0ОтветитьЦитироватьАндрей18.04.2021, 10:24УгличСсылка на комментарий

Комментарий удалён

ЧатСергей

228.2к

21.04.2021, 16:16СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

АндрейПишет 18.04.2021 в 10:24Сергей (Сочи) С ВОЛОДЬКИНЫМ вячеславом соревнуешься в,,,ПРАВДЕ"?!?! У него хоть на морде лица написано, ОЙ ПИ...ДЮ!Если я что-то написал не верно, то что?

0

ОтветитьЦитироватьЧатТимириев Р.А.

119.1к

16.04.2021, 00:44Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Да, правду он сказал.

0

/

-10ОтветитьЦитироватьЧатВладимир Александрович

52к

17.04.2021, 12:49МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

Вот уж кому плакать так это бедным, несчастным, беззащитным жителям Сочи. Сколько говорите в пляжный сезон в СССР зарабатывал владелец домика, сарайчика, садика и прочих мест проживания приезжих? А сейчас? Не надо СССР ругать, вы там как сыр в масле катаетесь что при Союзе что сейчас. Цены выше чем в Турции, сервис говно (простите мой плохой французский). Меня просто злость берет вот от таких комментаторов.+31

/

0ОтветитьЦитироватьЧатChen Yu

286.5к

17.04.2021, 19:57Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Нету уже таких простых владельцев домиков! Ща это отели 6-косточные, а по цене они круче 3=звёздочных в 10 раз! +6

/

0ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

21.04.2021, 16:19СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

Владимир АлександровичПишет 17.04.2021 в 12:49Сколько говорите в пляжный сезон в СССР зарабатывал владелец домика, сарайчика, садика и прочих мест проживания приезжих? А сейчас? Не надо СССР ругать, вы там как сыр в масле катаетесь что при Союзе что сейчас.К сожалению в СССР в Сочи на ПМЖ не пускали. Переехал уже когда появилась в стране свобода передвижения и свобода выбора места для проживания.+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатChen Yu

286.5к

17.04.2021, 19:55Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Вы знаете, вам бы и российская медицина не помогла бы! Это хроника, а не клиника!+5

/

0ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

21.04.2021, 20:33СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

Chen YuПишет 17.04.2021 в 19:55Вы знаете, вам бы и российская медицина не помогла бы! А кому она вообще помогала? Отсталая советская медицина. На современное оборудование и дорогие лекарства у страны валюты не было.+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатChen Yu

286.5к

17.04.2021, 20:06Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

А вам бы СерГей, я бы посоветовал выучить историю, а не распространять истории о "плешивом презервативе"!+5

/

0ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

21.04.2021, 16:20СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

Chen YuПишет 17.04.2021 в 20:06А вам бы СерГей, я бы посоветовал выучить историю, а не распространять истории о "плешивом презервативе"!А сами почему не учите?+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатChen Yu

286.5к

21.04.2021, 19:23Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Хорошо учу! На своей шкуре и на шкурах "таких" учителей!+3

/

0ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

21.04.2021, 20:22СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

Chen YuПишет 21.04.2021 в 19:23Хорошо учу! На своей шкуре и на шкурах "таких" учителей!Все это ерунда по сравнению с советским временем. Вот тогда да, жесть была.+2

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатВиктор

148.5к

22.04.2021, 08:18НовосибирскСсылка на комментарий

Пожаловаться

+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВиктор

148.5к

22.04.2021, 08:20НовосибирскСсылка на комментарий

Пожаловаться

+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

21.04.2021, 20:49СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

Chen YuПишет 17.04.2021 в 20:06А вам бы СерГей, я бы посоветовал выучить историю, а не распространять истории о "плешивом презервативе"!Обычный коммунист. Ничего особенного. Ельцин тоже типичный коммунист-алкаш. Прямо вот ничем не отличающийся от остальных руководителей КПСС.+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВладимир Александрович

52к

17.04.2021, 22:30МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

Ватники на зоне сидели, не умеешь по фене ботать не берись. А то могут и за базар спросить.

0

ОтветитьЦитироватьЧатВиктор

148.5к

18.04.2021, 16:57НовосибирскСсылка на комментарий

Пожаловаться

В прихожей на полу,

В углу,

Пустой мешок валялся.

У самых низких слуг.

Он на обтирку ног нередко помыкался;

Как вдруг.

Мешок наш в честь попался.

И, весь червонцами набит,

В окованном ларце в сохранности лежит,

Хозяин сам его лелеет,

И бережёт Мешок он так,

Что на него никак.

Ни ветер не пахнет, ни муха сесть не смеет;

А сверх того с Мешком.

Весь город стал знаком.

Приятель ли к хозяину приходит:

Охотно о Мешке речь ласкову заводит;

А ежели Мешок открыт,

То всякий на него умильно так глядит;

Когда же кто к нему подсядет,

То верно уж его потреплет иль погладит.

Увидя, что у всех он стал в такой чести,

Мешок завеличался,

Заумничал, зазнался,

Мешок заговорил и начал вздор нести;

О всём и рядит он и судит:

И то не так,

И тот дурак,

И из того-то худо будет.

Все только слушают его, разинув рот;

Хоть он такую дичь несёт,

Что уши вянут:

Но у людей, к несчастью, тот порок,

Что им с червонцами Мешок.

Чтo? ни скажи, всему дивиться станут.

Но долго ль был Мешок в чести и слыл с умом,

И долго ли его ласкали?

Пока все из него червонцы потаскали;

А там он выброшен, и слуху нет о нём.

Мы басней никого обидеть не хотели:

Но сколько есть таких Мешков.

Между откупщиков,

Которы некогда в подносчиках сидели;

Иль между игроков,

Которы у себя за редкость рубль видали,

А ныне, пополам с грехом, богаты стали;

С которыми теперь и графы и князья —

Друзья;

Которые теперь с вельможей,

У коего они не смели сесть в прихожей,

Играют запросто в бостон?

Велико дело – миллион!

Однако же, друзья, вы столько не гордитесь!

Сказать ли правду вам тишком?

Не дай бог, если разоритесь:

И с вами точно так поступят; как с Мешком.

1809+5

/

0ОтветитьЦитироватьЧатНина

34.7к

15.04.2021, 15:28СтавропольСсылка на комментарий

Пожаловаться

Мы при СССР получили 3-х комнатную квартиру. Я,сестра и брат закончили техникумы (выдавали бесплатно там одежду хорошую), затем всем дали распределение на работу по месту жительства, если не было иного желания. Мама нам всем собрала на сберкнижках деньги на свадьбы. На море ездили, как тогда модно было говорить-дикарями и нормально отдыхали. В санаторий упрашивали ехать бесплатно, так как почему то ездили мало по желанию. Мы каждый год в пионерский лагерь. С красивой и модной одеждой был напряг. Джинсы тогда в моду входили, их почти не было в свободной продаже, зеркальные очки дефицитом были, батнички импортные и духи французские тоже. Но зато магазины были забиты советским ширпотребом. Он копеечный, качественный, безопасный. Фасоны одежды простенькие зачастую. А сейчас китайский... Автомобили были дефицит новые. Мотоциклы тоже. С продуктов было всего много, хотя опять же был и дефицит на многие, считаю по причине плохого распределения (на местах умышленно создавали дефицит, чтобы нажиться и тогда падлюки были, хотя многих сажали). Молодёжь частенько собиралась с гитарой на лавочках и так классно и весело было. Были естественно недостатки тогда и их было достаточно много, но страна Советский Союз-огроменная 15 республик, но все ТЕ недостатки, считаю, что что пыль по сравнению с этими...+48

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш

VIP

13.5М

15.04.2021, 20:30КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

НинаПишет 15.04.2021 в 15:28пыль по сравнению с этими...Вы очень точно и правильно описали советскую жизнь, Нина. Спасибо! +17

/

0ОтветитьЦитироватьЧатАртур

7893

17.04.2021, 12:27Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий

Пожаловаться

Человек тогда знал, что у него есть будущее! Как бы некоторые недоумки СССР не хаяли, жили мы в стране ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! И народ совсем другим был. Диалог таксиста из "Брат," и "Брат 2",максимально реалистично описывает изменения произошедшие за 20 лет.+16

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш

VIP

13.5М

18.04.2021, 07:30КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

АртурПишет 17.04.2021 в 12:27Человек тогда знал, что у него есть будущее!Я это прекрасно помню!+1

/

0ОтветитьЦитироватьЧатРоман

2387

15.04.2021, 15:28СтавропольСсылка на комментарий

Пожаловаться

Куда колхозников не выпускали, какие поспарта не отдавали? Что за бред? У моих родителей и бабушек, и дедушек всегда были поспарта на руках, и платили нормально и всегда во время. А не было таких зарплат, что с натяжкой хватает только заплатить коммуналку и на хлеб с водой. Колбасы говорит много, так в ней нет мяся, там одни кости и кожа. А та, колбаса которая с мяса сделана, люди не могут себе позволить купить. Мяса много, так оно, почему-то стало импортное, безвкусное. Как и фрукты да овощи.+35

/

-2ОтветитьЦитироватьЧатСергей

228.2к

15.04.2021, 15:42СочиСсылка на комментарий

Пожаловаться

РоманПишет 15.04.2021 в 15:28Куда колхозников не выпускали, какие поспарта не отдавали? Что за бред? У моих родителей и бабушек, и дедушек всегда были поспарта на руках, и платили нормально и всегда во время. Коммунист наверное? Только они умеют врать сильнее Геббельса. До 1974 года колхозники не имели паспортов.+2

/

-21ОтветитьЦитироватьЧатМарина

44.4к

15.04.2021, 16:09ТверьСсылка на комментарий

Пожаловаться

Моя мама ради паспорта завербовалась в рабочие, иначе тогда из колхоза не выпускали.+2

/

-4ОтветитьЦитироватьЧатВалентина

36.7к

15.04.2021, 14:46СимферопольСсылка на комментарий

Пожаловаться

Не знаю почему, но послушав Вячеслава Володина мне очень захотелось вернуться в Советский Союз, где людей не выкидывали из квартир за долги, не позволяли умирать детям из-за отсутствия денег на операцию, где пенсионеры не лазили по помойкам, а народ панически не боялся людей в милицейской форме. Плевать на небольшие зарплаты и дефицит продуктов, зато в те времена человек на самом деле много значил. От себя: АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА, добавить нечего.+33

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатЕлена

7.3М

15.04.2021, 13:19ПсковСсылка на комментарий

Пожаловаться

В Союзе тоже было не всё гладко и существовало много проблем и недостатков! Но народ решил изменить страну в 90-х вовсе не для того, чтобы постоянно грустить о прошлом и его идеализировать! 30 лет прошли для нашей страны только с большим минусом и нисколько не приблизили нас к светлому "завтра"! +33

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш

VIP

13.5М

15.04.2021, 14:20КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

ЕленаПишет 15.04.2021 в 13:1930 лет прошли для нашей страны только с большим минусомИ минус продолжает триумфально шествовать по России! +37

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатМарина

44.4к

15.04.2021, 16:07ТверьСсылка на комментарий

Пожаловаться

" Но народ решил изменить страну в 90-х"-это Вы погорячились.+11

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш

VIP

13.5М

15.04.2021, 19:02КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

МаринаПишет 15.04.2021 в 16:07Но народ решил изменить страну в 90-х"Всё решали за народ, заманивая джинсами и жвачкой...+8

/

-1ОтветитьЦитироватьСветлана16.04.2021, 03:00МурманскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Елена, кто вам сказал, что "народ решил изменить страну в 90-х "? Народ никто не спрашивал, страну стали менять предатели - Горбачёв, Ельцин, Путин и их сообщники.+18

/

0ОтветитьЦитироватьЧатНина Ивановна

306.9к

вчера, 22:16ПермьСсылка на комментарий

Пожаловаться

Просто приблизили к "светлому вчера". Что имеем, не храним, потерявши - плачем.

0

ОтветитьЦитироватьЗоя Юрьевна15.04.2021, 14:55ОренбургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Людей труда в Союзе ценили, уважали, награждали медалями, орденами, каждый год бесплатными путёвками в санаторий, давали просторные квартиры и вне очереди - машины. +27

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш

VIP

13.5М

15.04.2021, 20:25КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

Зоя ЮрьевнаПишет 15.04.2021 в 14:55награждали медалями, орденамиПро сегодняшних награжденцев даже говорить неприлично... +20

/

0ОтветитьЦитироватьЗоя Юрьевна15.04.2021, 21:02ОренбургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Сколько они уголька наломали в забое, или полей за ночь вспахали?+9

/

0ОтветитьЦитироватьЧат

Пенсионер

Ангелина

48.4к

15.04.2021, 23:54ПермьСсылка на комментарий

Пожаловаться

Нынешние "медалисты и орденоносцы" только петь и плясать могуТь...+18

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш

VIP

13.5М

16.04.2021, 12:37КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

Зоя ЮрьевнаПишет 15.04.2021 в 21:02Сколько они уголька наломали в забое, или полейДостижения нынешних медалистов измеряются педикюром и пирсингом... +11

/

0ОтветитьЦитироватьЗоя Юрьевна16.04.2021, 18:08ОренбургСсылка на комментарий

Пожаловаться

И видимо ещё кое - чем...+6

/

0ОтветитьЦитироватьЧатАлександр Петрович

45.6к

15.04.2021, 16:20ВольскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Интересно, Володин точно жил в СССР? Сложности, конечно были и мяса было мало в государственных магазинах, но на рынке было всегда, долгов по коммуналке практически ни у кого не было, таких как сейчас, потому что коммуналка был мизерная и оплатить ее даже простому деревенскому человеку было не проблема,93 бензин стоил в 60-х годах стоил 95 копеек. При зарплате в 120 рублей можно было купить самого ходового бензина А-72: (120 x 100) : 7 = 1714 литров. Цена ходового 92 бензина сегодня 45 рублей за литр. Итак, 45 x 1714 = 78300 рублей. Кто может похвастаться такой зарплатой. Из деревень не бежали, а молодежь оставалась работать в своем родном колхозе, где тракторист и комбайнер получал достойную зарплату и был в почете, сам работал штурвальным на комбайне, хотя тогда было не просто на СК-4 работать. В деревне было работы очень много, было бы желание работать и о биржах труда если кто-то и вспоминал, так как о пережитке капитализма, не было в СССР бирж труда. Кто желал в деревне повысить свои статус, тот мог от колхоза или самостоятельно поступить бесплатно в техникум или институт и после его окончания в основном все возвращались в родное село. Не знаю почему так хаится все советское, где было очень много положительного, наверное по принципу: чтобы самому быть наплаву и на высоте надо унизить кого-то другого. Много еще можно писать, но лучше почитать книги советских писателей, многие из которых не по наслышке описывали жизнь сельского человека.+27

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш

VIP

13.5М

16.04.2021, 12:47КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

Александр ПетровичПишет 15.04.2021 в 16:20потому что коммуналка был мизерная Будучи школьником, ежемесячно бегал в сберкассу платить за квартиру. 2-х комнатная большущая квартира в 68 квадратов обходилась в 9 рублей!+8

/

0ОтветитьЦитироватьЧатТатьяна

286.7к

16.04.2021, 15:45Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Жил недолго. С 1985 года был членом КПСС.+2

/

0ОтветитьЦитироватьЧатНаталья

618.1к

15.04.2021, 13:27ОренбургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Детям вешать на шею сушку, перевязанной ниткой... За место медали, в победе конкурса по самбо.Человек... Звучит гордо?!А в реалии идёт унижение и воспитание рабов.Ау, Володин. Не надоело сказки вешать?+25

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш

VIP

13.5М

15.04.2021, 14:08КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

НатальяПишет 15.04.2021 в 13:27За место медали, в победе конкурса по самбо.Да, такого чуда я ещё не видел. Спасибо, однако...+11

/

0ОтветитьЦитироватьЧатАЛЕКСАНДР

11.8к

15.04.2021, 14:51МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

" Опять пустые разговоры, С концами не свести концы...Нас учат честной жизни ворыИ благородству - подлецы..." (Странное время)+22

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш

VIP

13.5М

15.04.2021, 20:28КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

АЛЕКСАНДРПишет 15.04.2021 в 14:51Нас учат честной жизни воры И благородству - подлецы..."Пронзительно актуально для сегодняшнего дня. +12

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВадим Анатольевич

55.2к

15.04.2021, 22:36ВолгоградСсылка на комментарий

Пожаловаться

Я знаю мир: в нём вор сидит на воре.

Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом.

Бесчестный — честного стыдит.

А капля счастья тонет в море горя…

О.Хайм.+9

/

0ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш

VIP

13.5М

16.04.2021, 12:33КировСсылка на комментарий

Пожаловаться

Вадим АнатольевичПишет 15.04.2021 в 22:36Бесчестный — честного стыдит. А капля счастья тонет в море горя…Классика вечно актуальна. Благодарю.+3

/

0ОтветитьЦитировать

ЖКЧ Фото Видео

Отправить

Показать ещё комментарии (398)

$(document).ready(function() {

var urlHash = getHash();

if (urlHash !== '' && urlHash.substring(0, 1) === 'm') {

getTopicComments(1289909, urlHash.substring(1));

}

});

$(document).ready(function(){

$.fn.myEditor({idPage:1289909, format: 'Ajax', editorName:'top_editor', placeholder:"А что вы думаете?"});

$.fn.myEditor({idPage:1289909, format: 'Ajax', editorName:'top_editor_second', placeholder:"А что вы думаете?"});

$.fn.myEditor({idPage:1289909, format: 'Form', editorName:'editor_bottom', placeholder:"А что вы думаете?"});

$.fn.myEditor({idPage:1289909, format: 'Form', editorName:'editor_bottom2', placeholder:"А что вы думаете?"});

$.fn.myEditor({idPage:1289909, format: 'Ajax', editorName:'bottom_editor', placeholder:"А что вы думаете?"});

});

Поделиться в социальных сетях:

var add9111 = ' '

1153Главнаяда

668 / -21

нетОбсудитьПоделиться+ ОпубликоватьЧитайте такжеАвтор: 

Пользователь

4583КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧ

Больше не показывать

В закладки

Уведомлять о комментариях

Пожаловаться

Какое меню у Путина: любимые блюда и спиртные напитки президента

В своей книге Людмила Путина упоминала, что Владимир Владимирович хоть и не имеет особенных предпочтений в еде, но крайне требователен: может отказаться от обеда, если хоть что-то не понравится ...

10.05.2018, 14:46

-

2 065

просмотров

107

комментариев

ПодробнееАвтор: 

Пользователь

642.5кАлексей

Больше не показывать

В закладки

Уведомлять о комментариях

Пожаловаться

Боливийское крушение НЛО 1978 года: Самый достоверный случай НЛО в Южной Америке, тысячи свидетелей

Один из забытых случаев крушения НЛО, свидетелями которого были тысячи людей, произошел в Боливии. Это событие вызвало переполох в правительстве США. Участие Государственного департамента США

11.07.2021, 21:48

-

82

просмотрa

ПодробнееАвтор: 

Пользователь

298.9кАнна

Больше не показывать

В закладки

Уведомлять о комментариях

Пожаловаться

Думаете, только в Древнем Египте владели секретами мумификации?

С детства известен всем факт о том, что в Древнем Египте из трупов людей создавали мумий, есть целые научные труды и музеи, посвященные данной теме. Но не только египтяне мумифицировали своих ...

18.09.2020, 13:05

-

65

просмотров

3

комментария

ПодробнееАвтор: 

Пользователь

551.8кОльга Юрьевна Дикова

Больше не показывать

В закладки

Уведомлять о комментариях

Пожаловаться

В культуре

Мадонна, одетая в солнце (польский мастер, середина XV века)Образ Жены, облечённой в солнце, у поэта и философа Владимира Соловьёва стал персонификацией добра и красоты:Жена, облечённая

04.07.2021, 22:40

-

20

просмотров

ПодробнееАвтор: 

Пользователь

2.1МПавел

Больше не показывать

В закладки

Уведомлять о комментариях

Пожаловаться

Сегодня выборы в президенты США: кто побеждает на выборах в Америке

Действующий американский лидер Дональд Трамп заявил, что Республиканская партия уверенно идёт вперёд на выборах, передаёт ТАСС.«Я слышал, что мы ведём везде, это отлично. Думаю, у нас будет великая ...

04.11.2020, 00:24

-

432

просмотрa

2

комментария

ПодробнееАвтор: 

Пользователь

2.1МПавел

Больше не показывать

В закладки

Уведомлять о комментариях

Пожаловаться

Выборы президента Америки 2020: предварительные результаты выборов

Республиканская партия США уверенно идет вперед на выборах, заявил американский лидер Дональд Трамп во вторник, 3 ноября, во время посещения своего избирательного штаба.Как он отметил в ходе ...

04.11.2020, 00:32

-

767

просмотров

1

комментарий

ПодробнееАвтор: 

Пользователь

314.6кАндрей

Больше не показывать

В закладки

Уведомлять о комментариях

Пожаловаться

Рождество Христово и сочельник у католиков 24 декабря и 25 декабря 2020 года. Как празднуют?

Рождество Христово – один из главных церковных праздников. Он знаменует собой ежегодное чудо – рождение Иисуса. Когда католики празднуют Рождество и почему православные христиане отмечают этот ...

24.12.2020, 19:57

-

2 472

просмотрa

ПодробнееАвтор: 

Юрист

69.3кХримли Р.А.

Больше не показывать

В закладки

Уведомлять о комментариях

Пожаловаться

Алиев назвал церкви Карабаха достоянием Азербайджана

Президент Азербайджана Ильхам Алиев назвал расположенные в Нагорном Карабахе церкви достоянием его страны и призвал не беспокоиться за их судьбу, передает ТАСС.По его словам, «некоторые западные ...

24.11.2020, 13:59

-

16

просмотров

ПодробнееАвтор: 

Юрист

2.2МИщенко О. П.

Больше не показывать

В закладки

Уведомлять о комментариях

Пожаловаться

Трамп предсказал сроки оглашения результатов выборов

Президент США Дональд Трамп предсказал сроки оглашения результатов выборов главы государства. Об этом он рассказал во время посещения избирательного штаба в Арлингтоне (штат Вирджиния), передает ...

03.11.2020, 23:52

-

68

просмотров

ПодробнееАвтор: 

Юрист

2.2МИщенко О. П.

Больше не показывать

В закладки

Уведомлять о комментариях

Пожаловаться

Елизавета II впервые с начала пандемии появилась на публике в маске

Королева Великобритании Елизавета II впервые с начала пандемии коронавируса появилась на публике в маске, передает Associated Press.Ее сфотографировали во время посещения церемонии в Вестминстерском ...

08.11.2020, 15:18

-

29

просмотров

1

комментарий

Подробнее

var see_also_page_loaded = false;

$(document).ready(function(){

$(window).scroll(function() {

if (see_also_page_loaded === false && isInViewport($('.pubsItem').last())) {

statClicks('SEE_ALSO_TITLES_AUTOLOAD');

see_also_page_loaded = true;

get_html({

mode: 'get_see_also_titles',

title_id: 1289909,

offset: $('#see_also_titles .pubsItem').length

}, 'see_also_titles');

return false;

}

});

});

Сейчас читают публикациюНеля АлексеевнаЮридическая премияМААТ-2021НоминацияЛучший юрист по мнению профессионального сообществаПретендент в номинации -

415

голосов

Попов Павел ЕвгеньевичПосмотреть всех номинантовНоминацияЛучший юрист по мнению пользователейПретендент в номинации -

419

голосов

Кушнир Анна ВладимировнаПосмотреть всех номинантов

9111.ru: как зарабатывать на публикациях?

КонкурсПодробнееVipClubОтзывы о 9111.ruЮристов онлайн 57Вопросов за сутки1743Вопросов без ответов110Из Вашего городаВопросы без ответовCriteoAdblock("crt-1554423", 1554423);ТОП 10авторов публикацийподробнее

Опубликовать статью

Опросы / голосования

06:20

Какой % зарядки сейчас на вашем телефоне?

Ольга

Подробнее

06:07

Наличный или безналичный расчет

Павел

Подробнее

05:51

Детское питание

Наталья

Подробнее

Новое на сайте

14:55

30 лет назад распался СССР. 8 декабря 1991 г. подписали Беловежское соглашение. Как вы считаете, какие истинные причины распада СССР?

5

комментариев

Евгений Владимирович

Подробнее

06:54

Сериал "Я заберу твою семью" 2021г: все 1, 2, 3, 4 серии подряд. Содержание, смотреть онлайн на канале Украина

Андрей

Подробнее

06:54

Вячеслав Володин: "Мы живём в свободной стране, где человек многое значит"

398

комментариев

Нина Ивановна

Подробнее

06:53

Три выплаты пенсионерам, которые существенно увеличатся в 2022 году – что изменилось в законах?

191

комментарий

Татьяна

Подробнее

06:53

Назван возраст, до которого должны доживать россияне. Мнение министра здравоохранения РФ.

111

комментариев

Наталья Александровна

Подробнее

06:53

Как законно не платить налоги

13

комментариев

Ирина Николаевна

Подробнее

06:51

Почему Пенсии будут выдавать по-новому: какие изменения в 2022 году вводит Минтруда

Петр Ш. С

Подробнее

06:51

Хлеб резко подорожал более чем на 30% за месяц до 39.99 руб. за 650 граммов

Ольга

Подробнее

06:51

30 лет назад распался СССР. 8 декабря 1991 г. подписали Беловежское соглашение. Как вы считаете, какие истинные причины распада СССР?

108

комментариев

Евгений Владимирович

Подробнее

06:50

Как законно не платить налоги

12

комментариев

Надежда

Подробнее

06:50

На повышение зарплат бюджетников выделят более 12 млрд рублей

9

комментариев

Любовь Владимировна

Подробнее

06:50

Власти Сингапура перестают оплачивать лечение от коронавируса невакцинированным жителям

Анатолий

Подробнее

06:50

Назван возраст, до которого должны доживать россияне. Мнение министра здравоохранения РФ.

110

комментариев

Наталья Александровна

Подробнее

06:50

Кому хорошо на Руси живется, или На что жалуются российские депутаты

8

комментариев

Сергей

Подробнее

06:49

Как законно не платить налоги

11

комментариев

Татьяна

Подробнее

06:49

Пенсионная реформа – главное разочарование для миллионов людей. Не пора ли реабилитироваться перед народом и начать возвращать пенсионные деньги?

193

комментария

Владимир

Подробнее

06:49

Врач рассказала о влиянии COVID-19 на сердце

Гарипов Сергей Сергеевич

Подробнее

06:48

Онищенко призвал прекратить вводить ограничения

Алексеева Е. А.

Подробнее

06:47

Зеленский подписал закон о выплате вакцинированным украинцам по 1 тысяче гривен ($37). Нужно ли делать выплаты за вакцинацию в России?

7

комментариев

Галина

Подробнее

06:47

Новость. Браузер Tor заблокировали в России: как обойти блокировку

Петр Ш. С

Подробнее

06:47

Пу

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Он прав в том что в советское время человек ничего не значил. Был простым винтиком. В советское время из квартир и без всяких долгов выкидывали, они не принадлежали людям. Если сейчас детям еще могут собрать деньги на заграничную операцию, то у советских детей такого шанса вообще не было. За границу на операции детей не отправляли. Они просто умирали. В том числе у меня два родных брата умерли в раннем возрасте и чуть не умерла сестра, ну там тоже не медицина помогла. Медицина ее уже и не лечила. Пенсионеры да, по помойкам не лазили, ну некоторые всю жизнь проработавшие в колхозе пенсионеры получали 38 руб. Аж целых 8 бутылок водки. Да, нищих было мало, потому что их отлавливали и сажали в тюрьмы, ну они все равно всегда были.

+3 / -70
картой
Ответить
15.04.2021, 14:58
Санкт-Петербург

Может для кого-то то время было и плохо. Высшее образование без блата и бесплатно. Ребенок при хроническом бронхите 2 раза в "Голубой дали" 1 раз в "Мать и дитя" (Крым) за счет профсоюза. При осложнении после операции 10 уколов по 100 руб. за ампулу (мой оклад в то время 125 руб.), Квартира бесплатно. Каждый год в санатории на юга или я или муж с ребенком бесплатно (летом отпуск давали через год) за счет профсоюза. Да что говорить, мы тогда были люди, а теперь...

+61 / -1
Ответить

ГалинаПишет 15.04.2021 в 14:58
Может для кого-то то время было и плохо. Высшее образование без блата и бесплатно. Ребенок при хроническом бронхите 2 раза в "Голубой дали" 1 раз в "Мать и дитя" (Крым) за счет профсоюза. При осложнении после операции 10 уколов по 100 руб. за ампулу (мой оклад в то время 125 руб.), Квартира бесплатно. Каждый год в санатории на юга или я или муж с ребенком бесплатно (летом отпуск давали через год) за счет профсоюза. Да что говорить, мы тогда были люди, а теперь...

Зато многим и за всю жизнь путевку к морю не дали. Профсоюз откуда деньги брал? Не из взносов ли? Просто человек несколько лет платит взносы, а потом получает путевку по дешевой стоимости.

+3 / -44
Ответить

Просто человек несколько лет платит взносы, а потом получает путевку по дешевой стоимости. - А сейчас всю жизнь платишь взносы, налоги и... получаешь, ни пенсий ни путевок ни квартир ни лечения ни учения.

+51 / -2
Ответить

АлексейПишет 15.04.2021 в 15:59
А сейчас всю жизнь платишь взносы

Просто сейчас основным кидаловом занялось государство.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2021, 08:08
Санкт-Петербург

В том же 1986 году турпоездка все включено на турпоезде - (Ленинград, Таллин, Рига, Вильнус, Каунас, Калининград, Минск, Смоленск, Ленинград) обошлась тогда в 14 рублей с копейками. А в том же 1980 году поездка в Сочи на Мацесту на 2 месяца (июль-август) на троих вышла в 350 рублей с дорогой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не давали только пьяницам и прогульщикам, остальные получали в порядке очереди регулярно.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, пусть так, но сейчас и ЭТОГО нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сергей из Сочи, Вы, прям, "переплюнули" Оруэлла и Замятина с их антиутопиями.

ТатьянаПишет 15.04.2021 в 14:59
Сергей из Сочи, Вы, прям, "переплюнули" Оруэлла и Замятина с их антиутопиями.

Да главное правду сказал.

+4 / -24
Ответить

Тебе сколько лет мальчик, что бы рассуждать о жизни в СССР? Или пения с... наслушался?

+30 / -4
Ответить

АлексейПишет 15.04.2021 в 15:57
Тебе сколько лет мальчик, что бы рассуждать о жизни в СССР? Или пения с... наслушался?

Да меня мальчик с пальчик, самого уничтожить обещали, за отказ вступить в пионеры.

+2 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русский язык учи, сразу выдает ЕГЭшное образование.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.04.2021 в 15:57
Тебе сколько лет мальчик, что бы рассуждать о жизни в СССР? Или пения с... наслушался?

Вы еще один, кому склероз память отшиб? Раз не помните советское время. Ну Вы не волнуйтесь, народ помнит. Поэтому и не проголосует больше за коммунистов.

+2 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чмырей чмырят при любом строе. Я не вступал в комсомол и ничего,

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.04.2021 в 16:02
Русский язык учи, сразу выдает ЕГЭшное образование.

ЕГЭшное образование у современной молодежи, часто гораздо лучше, чем у некоторых из советского времени. Тем более, что в советское время у большинства ПТУ было. А что касается лично меня, то у меня государственный ВУЗ.

+3 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лифанов александр сергеевичПишет 15.04.2021 в 16:06
Чмырей чмырят при любом строе. Я не вступал в комсомол и ничего,

Да. Вижу что тебя так сильно зачморили, что захотел в советскую тюрьму.

0 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лифанов александр сергеевичПишет 15.04.2021 в 16:06
Я не вступал в комсомол и ничего,

Какой ты мальчик не внимательный. Ты где здесь про комсомол прочитал? Еще бы сказал что в КПСС не вступил и ничего.

+3 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лифанов александр сергеевичПишет 15.04.2021 в 16:06
Чмырей чмырят при любом строе. Я не вступал в комсомол и ничего,

А вот если бы в пионеры отказался вступать, да еще и все твои друзья, тебе бы мигом хребет сломали.

+2 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.04.2021 в 15:57
Тебе сколько лет мальчик, что бы рассуждать о жизни в СССР? Или пения с... наслушался?

Вот откуда появляются люди, которые тупее арбуза? В какой стране мира коммунисты со своей бестолковой идеологией и терроризмом добились высокого уровня жизни людей? Не в одной стране мира не добились. Это не смотря на всеобщую трудовую повинность. Все население работало, а эти прохиндеи вечно куда-то деньги девали. Потом им и этого стало мало. Целые предприятия себе украли.

+2 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 15.04.2021 в 16:11
А вот если бы в пионеры отказался вступать, да еще и все твои друзья,

Это точно.

раскрыть ветку (0)

Потанин и Абрамович, Березовский и Мордашов, Сечин и Ротенберги и прочая прочая прочая шушера. Офигенно знатные коммунисты. Да в советские времена подобную публику к руководству предприятиями на пушечный выстрел не подпустили бы. Значительная часть из них вообще уголовники. Что вы несёте вообще?

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И опять врёте. В 96-ом народ наевшись ЕБН овским беспределом проголосовал, только Зюганов слил всё предатель. А после нулевых узнать кто куда голосует, вообще невозможно, потому что все фальсифицируется.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал что народ поддерживает этих современных коммунистов у нет идеалов коммунизма одно или почти одно ворье и шакалы как и в Е Р.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2021, 20:00
Санкт-Петербург

Путин то же коммунист! Но не мог быть подполковник КГБ (интересно кто полковником был у низшего? ) не быть членом КПСС и быть на работе за рубежом! Ну не смешите мои тапочки!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что касается лично меня, то у меня государственный ВУЗ. - Где, в каком переходе корочку купил? Видать туристический сезон в сочах удачно прошел.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь это большинство, Господи Помоги Тупому Устроиться мнит себя политологами и аналитиками прошлой, текущей и будущей ситуации в мире, на пенсию не заработали и брызжут слюной во все стороны, сидели в говне, сидите и дальше - это предел вашего существования, пора бы понять - что ситуацию нужно финализировать, доводить до финала, а не анализировать (это то чем вы как раз и занимаетесь).

раскрыть ветку (0)

... кто будет ближе к народу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. точно идиот... ... пол страны тогда не было партийцами и жили... а карьеристы как тогда так и сейчас прут... они и продали всё ... ради личной выгоды...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. жаль... ... ты тогда не попался на глаза...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... в народе говорят "дерьмо всегда плывёт по верху" ... оно же и гниет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2021, 08:11
Санкт-Петербург

Так назовите мне сейчас хоть одного старого политика который не был тогда коммунистом! Что Путин не коммунистом был?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто электрик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23
19.04.2021, 19:20
Ижевск

Вы где такого начитались? 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 17.04.2021 в 12:46
Потанин и Абрамович, Березовский и Мордашов, Сечин и Ротенберги и прочая прочая прочая шушера. Офигенно знатные коммунисты. Да в советские времена подобную публику к руководству предприятиями на пушечный выстрел не подпустили бы. Значительная часть из них вообще уголовники. Что вы несёте вообще?

Вот именно такие и руководили. Березовский точно член КПСС. Про остальных нужно смотреть биографии. Наверняка почти все или коммунисты или комсомольские вожаки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 17.04.2021 в 12:50
И опять врёте. В 96-ом народ наевшись ЕБН овским беспределом проголосовал, только Зюганов слил всё предатель. А после нулевых узнать кто куда голосует, вообще невозможно, потому что все фальсифицируется.

Я 15 лет занимался выборами и ничего не фальсифицировалось. Что касается Зюганова, то он да, продал свою победу. Ну я спрашивал, когда голосовали за коммунистическую партию больше 25% на альтернативных выборах. За партию в целом а не за отдельного кандидата. За отдельного кандидата от КПРФ и я один раз голосовал. В нашей стране такого за всю историю не было. Не думаю что хоть в одной стране мира люди коммунистов выбрали добровольно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 17.04.2021 в 15:54
А кто сказал что народ поддерживает этих современных коммунистов у нет идеалов коммунизма одно или почти одно ворье и шакалы как и в Е Р.

А никаких не поддерживают. То говно, которое расстреливало людей еще хуже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 18.04.2021 в 10:31
Слышь ТЫ СэрГЕЙ (Сочи), ты бы БОТАЛО ПРИХЛОПНУЛО (кремлёвское)!

Слышь ты, выпердыш красножопый. Сначала говорить научись а потом свой вход для еды открывай))).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.04.2021 в 16:34
.. жаль... ... ты тогда не попался на глаза...

да потому что глаз у тебя не было. Ты видел только то, на что тебе разрешали смотреть. Ну думаю если бы попался, то тебе хватило бы одного удара.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

... "Не стало возможности оплачивать кредиты. Когда брал забыл указать о существовании брачного договора. Грозит ли мне моя забывчивость неприятностями?" - Пдгд Сергей - "Я 15 лет занимался выборами" ... ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное поэтому на вопросы школьной программы даже бомжи ( в школе явно не были отличниками) отвечают, а современные школьники понятия не имеют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Это правда?! Вы себе льстите. Вы пишите полную херню, со знанием дела.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

АндрейПишет 18.04.2021 в 10:24
Сергей (Сочи) С ВОЛОДЬКИНЫМ вячеславом соревнуешься в,,,ПРАВДЕ"?!?! У него хоть на морде лица написано, ОЙ ПИ...ДЮ!

Если я что-то написал не верно, то что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да, правду он сказал.

0 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот уж кому плакать так это бедным, несчастным, беззащитным жителям Сочи. Сколько говорите в пляжный сезон в СССР зарабатывал владелец домика, сарайчика, садика и прочих мест проживания приезжих? А сейчас? Не надо СССР ругать, вы там как сыр в масле катаетесь что при Союзе что сейчас. Цены выше чем в Турции, сервис говно (простите мой плохой французский). Меня просто злость берет вот от таких комментаторов.

+32 / 0
Ответить
17.04.2021, 19:57
Санкт-Петербург

Нету уже таких простых владельцев домиков! Ща это отели 6-косточные, а по цене они круче 3=звёздочных в 10 раз!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир АлександровичПишет 17.04.2021 в 12:49
Сколько говорите в пляжный сезон в СССР зарабатывал владелец домика, сарайчика, садика и прочих мест проживания приезжих? А сейчас? Не надо СССР ругать, вы там как сыр в масле катаетесь что при Союзе что сейчас.

К сожалению в СССР в Сочи на ПМЖ не пускали. Переехал уже когда появилась в стране свобода передвижения и свобода выбора места для проживания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.04.2021, 19:55
Санкт-Петербург

Вы знаете, вам бы и российская медицина не помогла бы! Это хроника, а не клиника!

+6 / 0
Ответить

Chen YuПишет 17.04.2021 в 19:55
Вы знаете, вам бы и российская медицина не помогла бы!

А кому она вообще помогала? Отсталая советская медицина. На современное оборудование и дорогие лекарства у страны валюты не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2021, 20:06
Санкт-Петербург

А вам бы СерГей, я бы посоветовал выучить историю, а не распространять истории о "плешивом презервативе"!

+6 / 0
Ответить

Chen YuПишет 17.04.2021 в 20:06
А вам бы СерГей, я бы посоветовал выучить историю, а не распространять истории о "плешивом презервативе"!

А сами почему не учите?

+2 / 0
Ответить
21.04.2021, 19:23
Санкт-Петербург

Хорошо учу! На своей шкуре и на шкурах "таких" учителей!

+4 / 0
Ответить

Chen YuПишет 21.04.2021 в 19:23
Хорошо учу! На своей шкуре и на шкурах "таких" учителей!

Все это ерунда по сравнению с советским временем. Вот тогда да, жесть была.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Chen YuПишет 17.04.2021 в 20:06
А вам бы СерГей, я бы посоветовал выучить историю, а не распространять истории о "плешивом презервативе"!

Обычный коммунист. Ничего особенного. Ельцин тоже типичный коммунист-алкаш. Прямо вот ничем не отличающийся от остальных руководителей КПСС.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ватники на зоне сидели, не умеешь по фене ботать не берись. А то могут и за базар спросить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прихожей на полу,

В углу,

Пустой мешок валялся.

У самых низких слуг.

Он на обтирку ног нередко помыкался;

Как вдруг.

Мешок наш в честь попался.

И, весь червонцами набит,

В окованном ларце в сохранности лежит,

Хозяин сам его лелеет,

И бережёт Мешок он так,

Что на него никак.

Ни ветер не пахнет, ни муха сесть не смеет;

А сверх того с Мешком.

Весь город стал знаком.

Приятель ли к хозяину приходит:

Охотно о Мешке речь ласкову заводит;

А ежели Мешок открыт,

То всякий на него умильно так глядит;

Когда же кто к нему подсядет,

То верно уж его потреплет иль погладит.

Увидя, что у всех он стал в такой чести,

Мешок завеличался,

Заумничал, зазнался,

Мешок заговорил и начал вздор нести;

О всём и рядит он и судит:

И то не так,

И тот дурак,

И из того-то худо будет.

Все только слушают его, разинув рот;

Хоть он такую дичь несёт,

Что уши вянут:

Но у людей, к несчастью, тот порок,

Что им с червонцами Мешок.

Чтo? ни скажи, всему дивиться станут.

Но долго ль был Мешок в чести и слыл с умом,

И долго ли его ласкали?

Пока все из него червонцы потаскали;

А там он выброшен, и слуху нет о нём.

Мы басней никого обидеть не хотели:

Но сколько есть таких Мешков.

Между откупщиков,

Которы некогда в подносчиках сидели;

Иль между игроков,

Которы у себя за редкость рубль видали,

А ныне, пополам с грехом, богаты стали;

С которыми теперь и графы и князья —

Друзья;

Которые теперь с вельможей,

У коего они не смели сесть в прихожей,

Играют запросто в бостон?

Велико дело – миллион!

Однако же, друзья, вы столько не гордитесь!

Сказать ли правду вам тишком?

Не дай бог, если разоритесь:

И с вами точно так поступят; как с Мешком.

1809

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
15.04.2021, 15:28
Ставрополь

Мы при СССР получили 3-х комнатную квартиру. Я,сестра и брат закончили техникумы (выдавали бесплатно там одежду хорошую), затем всем дали распределение на работу по месту жительства, если не было иного желания. Мама нам всем собрала на сберкнижках деньги на свадьбы. На море ездили, как тогда модно было говорить-дикарями и нормально отдыхали. В санаторий упрашивали ехать бесплатно, так как почему то ездили мало по желанию. Мы каждый год в пионерский лагерь. С красивой и модной одеждой был напряг. Джинсы тогда в моду входили, их почти не было в свободной продаже, зеркальные очки дефицитом были, батнички импортные и духи французские тоже. Но зато магазины были забиты советским ширпотребом. Он копеечный, качественный, безопасный. Фасоны одежды простенькие зачастую. А сейчас китайский... Автомобили были дефицит новые. Мотоциклы тоже. С продуктов было всего много, хотя опять же был и дефицит на многие, считаю по причине плохого распределения (на местах умышленно создавали дефицит, чтобы нажиться и тогда падлюки были, хотя многих сажали). Молодёжь частенько собиралась с гитарой на лавочках и так классно и весело было. Были естественно недостатки тогда и их было достаточно много, но страна Советский Союз-огроменная 15 республик, но все ТЕ недостатки, считаю, что что пыль по сравнению с этими...

+50 / 0
картой
Ответить

НинаПишет 15.04.2021 в 15:28
пыль по сравнению с этими...

Вы очень точно и правильно описали советскую жизнь, Нина. Спасибо!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Человек тогда знал, что у него есть будущее! Как бы некоторые недоумки СССР не хаяли, жили мы в стране ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! И народ совсем другим был. Диалог таксиста из "Брат," и "Брат 2",максимально реалистично описывает изменения произошедшие за 20 лет.

АртурПишет 17.04.2021 в 12:27
Человек тогда знал, что у него есть будущее!

Я это прекрасно помню!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Куда колхозников не выпускали, какие поспарта не отдавали? Что за бред? У моих родителей и бабушек, и дедушек всегда были поспарта на руках, и платили нормально и всегда во время. А не было таких зарплат, что с натяжкой хватает только заплатить коммуналку и на хлеб с водой. Колбасы говорит много, так в ней нет мяся, там одни кости и кожа. А та, колбаса которая с мяса сделана, люди не могут себе позволить купить. Мяса много, так оно, почему-то стало импортное, безвкусное. Как и фрукты да овощи.

+37 / -2
картой
Ответить

РоманПишет 15.04.2021 в 15:28
Куда колхозников не выпускали, какие поспарта не отдавали? Что за бред? У моих родителей и бабушек, и дедушек всегда были поспарта на руках, и платили нормально и всегда во время.

Коммунист наверное? Только они умеют врать сильнее Геббельса. До 1974 года колхозники не имели паспортов.

+2 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама ради паспорта завербовалась в рабочие, иначе тогда из колхоза не выпускали.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не знаю почему, но послушав Вячеслава Володина мне очень захотелось вернуться в Советский Союз, где людей не выкидывали из квартир за долги, не позволяли умирать детям из-за отсутствия денег на операцию, где пенсионеры не лазили по помойкам, а народ панически не боялся людей в милицейской форме. Плевать на небольшие зарплаты и дефицит продуктов, зато в те времена человек на самом деле много значил. От себя: АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА, добавить нечего.

+35 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (400)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы