Наконец-то найдена причина бедности в России. Во всем виноваты плохие ученики в школах!

Сегодняшняя новость меня, мягко сказать, шокировала. Мы тут все сидим, думаем, почему же в России растет бедность, почему с каждым годом люди живут все хуже и хуже, почему исчезает средний класс и растет социальная расслоение общества.
А оказывается, объясняется все очень просто – россияне очень плохо учатся в школе! Вы тоже удивлены? Серьезно, я не шучу…
Сами виноваты – учиться надо было лучше!
Сегодня ночью в газете «Известия» было опубликовано интервью с ректором НИУ ВШЭ Ярославом Кузьминовым (Подробнее ➤), в котором он раскрыл россиянам правду о том, кто же на самом деле виновен в тотальной бедности в России.
Ярослав Кузьминов считает, что причиной бедности у нас в стране является большое количество отстающих детей. Они выпускаются из школ в состоянии образовательной неуспешности, которая трансформируется в неуспешность экономическую, и государству приходится содержать этих людей. Простыми словами: россияне сами виноваты в своей бедности, так как плохо учатся в школе!
«Есть такой термин — "образовательная неуспешность", или "образовательная бедность". Условно говоря, в каждом классе есть 30% школьников, которые не успевают. Если у родителей есть деньги, то таким детям нанимают репетиторов. А если нет? ... Ведь, что означает доля неуспевающих в школе в 20–30%? Что детей выпустят с плохим знанием математики или русского языка, что трансформируется уже в экономическую неуспешность, в необходимость для общества в той или иной степени этих своих граждан содержать — за счет доходов от успешных работников», – заявил ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов.
То есть, по мнению ректора ВШЭ, в бедности россиян виновато большое количество отстающих в школе детей. Кузьминов считает, что таких школьников примерно четверть от всего количества учеников, и это процент намного больше, чем в успешных странах, он слишком велик, чтобы страна справилась с «экономической неуспешностью».
«У нас средний по миру уровень образовательной неуспешности — порядка 25%. Это уровень, например, Бразилии или Индии. Но эти страны — трудоизбыточны, у них традиционно высокая безработица. Для России же, где 10% рынка труда закрыты мигрантами, образно говоря, каждый активный гражданин на счету. Нам надо срочно начинать системную работу в этом направлении. В европейских странах, особенно в Скандинавии, неуспешность свели к 10%. России нельзя отставать», – заявил Кузьминов.
Вы что – серьезно?
Я вот сидела и думала. Я, конечно, очень уважаю ректора одного из крупнейших государственных университетов России, но он сам то верит в подобные объяснения причин бедности в стране?
Сколько мы уже слышали различных причин того, в России люди живут бедно от подвластных университетов, различных чиновников и экспертов. Сколько лет власти обещают нам преодолеть эту бедность. Но почему-то из года в год жизнь простых людей в России лучше не становится, наоборот, доходы россиян падают, они уже по данным официального Росстата достигли минимума с начала 2010-х годов.
У них там что, уже кончились аргументы, и теперь козлом отпущения решили сделать нерадивых школьников, чтобы хоть как-то оправдать несостоятельность власти, или поднять их рейтинги перед предстоящими выборами? Мол, мы тут ни при чем, во всем школьники виноваты...
Может я, конечно, слишком категорична к высказыванию ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова, поэтому внизу публикации сделаю опрос, по результатам которого мы вместе с вами сможем увидеть сколько же людей считают так же, как он, что в бедности виноваты школьники, которые у нас плохо учились.
Лично я не вижу никакой связи между успеваемостью в школе и «экономической неуспешностью» россиян. Например, когда я училась в школе, у нас были как плохие ученики, так и хорошие.
Некоторые неуспевающие в школе стали потом вполне успешными людьми, и, наоборот, некоторые ребята, которые учились на хорошо и отлично, не смогли реализовать себя в жизни.
На мой взгляд, в росте бедности виноваты не двоечники и троечники, а прежде прежде всего действующая в настоящее время социально-экономическая система с коррумпированной властью и несправедливым распределением ресурсов страны в пользу узкого круга лиц. В результате несправедливого распределения на потребление работающим людям остается мало ресурсов, и, как следствие, этого – низкая заработная плата в стране и большой процент бедности населения.
Ведь сами же эксперты ВШЭ проводили исследование два года назад и выяснили, что у нас 3% самых богатых россиян владеют 92% всех срочных вкладов и 89% финансовых активов страны. Причем концентрация денег у этой группы людей постоянно растет. Например, в 2013 году они владели 84% богатств (Подробнее ➤). А в прошлом году на фоне тяжелейшего кризиса в экономике и пандемии коронавируса российские миллиардеры смогли увеличить свои состояния рекордно - на полмиллиарда долларов. Остальные 97% населения из-за несправедливого распределения ресурсов страны живут у нас с каждым годом все хуже и хуже. Так о какой «образовательной неуспешности», которая приводит к бедности, идет речь?
Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.
Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.
Любая оценка для меня важна!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А-ха-ха! Может быть они имели ввиду плохую успеваемость в школе нынешних чиновников?

Именно это и имелось ввиду! Троечники тянутся к троечникам...
Совершенно верно, если родители троечники, то и дети будут троечниками - есть редкие исключения.
Почему - то, часто, у родителей отличников дети троечники и наоборот!
Троечники более пронырливы, энергичны, коммуникабельны, умеют организовать процесс своего обучения в вузе. А отличники часто теряются в жизни, как "маменькины детки"...
Точно! Отличники, как правило, зубрилки, они не очень - то приспособлены к реальности. А вот троечники, они как раз, очень приспособлены ко всем жизненным перепетиям!
Многие знают предмет сопромат, так вот этот предмет надо понимать, но не зубрить. Как педагог у нас говорил сопромат можно списать, но нельзя объяснить если ты не понимаешь. В начале было очень понять трудно этот предмет, но когда вникнул и понял то проблем не будет так и в жизни.
У нас говорили : "Сдал сопромат, можешь жениться".
Вот только маленький нюанс - отличники часто поступают на бюджет, а за троечников нехилые денежки платят родители
На бюджет как раз поступают дети чинуш. У меня лично в школьном аттестате 4 трояка-химия, физика, алгебра, геометрия. Но это не помешало мне (и все платно, потому что блата нет, не те у меня родственники)), получить два высших, и окончить аспирантуру. Сейчас заочно третье получаю. И знаете что? А работу то найти сложно даже с таким набором знаний и опыта. На кафедре старперы сидят до смерти, или уходи, или за мрот вместо них основу делай. Либо здравствуй, пятёрочка. Потому что в городе высших учебных заведений - 15.а всяких магнитов - в каждом доме
Ой, насмешили, зелен виноград?
И я на бюджет без проблем поступила, и младший брат. Чинуш не знаем
интересно, и где же Вам знания сопромата пригодилось
Такие предметы наш мозг развивают ,не важно где он пригодился ,в высшей математике как бы тоже много чего не пригодилось .
Странно, а у меня одно высшее (правда советское), но почти со всеми пятерками и работу найти не составляет никаких проблем. У нас сейчас действительно проблема с квалифицированными специалистами. Но детей в этом винить не могу. Система образования у них такая. У самой двое закончили институты, у младшей - 2 высших, одно с отличием. Только их знания после институтов никуда не годятся. Единственный выход изучать все самостоятельно, а это не каждому по силам.
И таки вы женились ?
Просто не охото работать когда идёт от детей наговор на взрослых людей вот с чем надо бороться и проблем не буде.
Они имели в виду, что Путин в школе был троечником
В интернете есть его аттестат
Но не купил же с пятерками! За это тоже можно уважать.
Или продажу дипломов вышки этим неуспешным
Посмотреть бы на них,как бы они ЕГЭ сдали)
Среди ранее неуспевающих учеников сейчас достаточно даже миллиардеров.
„Для того чтобы иметь много денег, не надо иметь много ума, а надо не иметь совести.“ — Шарль Морис де Талейран-Перигор.
Странный вывод. Некоторые и вовсе в школе не учились. А стали олигархами.
Знали, с кем прилечь.
То, что мы ежедневно слышим бред и враньё, этим уже никого не удивишь. Но ляпнуть такое мог только полный неуч. Похоже аргументы заканчиваются у власти, чтобы своё воровство бесконечное оправдать.
Вы ошибаетесь,это не неуч! Это очень образованный человек,в отличие от "рыжего реформатора" торговавшего "варенками". Вот только живет человек по принципу - кто платит, тот и музыку заказывает", а платят ему те, у кого сильная, образованная Россия стоит поперек гола.
Наконец-то найдена причина бедности в России.
Во всем виноваты плохие ученики в школах!
Так вот кто ворует тоннами наличку бюджетных денег?
Это они покупают квартиры для хранения денег?
Надо же до чего дожили?
И что с ними будет в будущем?

И правда, что же будет?