Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478682

Мнение юристов: ГИБДД хочет ограничить скорость внутри городов

26 дочитываний
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России скорость движения на авто внутри городов может быть снижена до 30 км/ч. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на начальника Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрия Митрошина.


Данную инициативу поддержали в ГИБДД, однако, по мнению Митрошина, соответствующие решения должны быть приняты индивидуально и обоснованы для каждой улицы отдельно.
Напомним, на сегодняшний день максимально разрешенная скорость внутри городов и населенных пунктов составляет 60 км/ч (нештрафуемый порог – 80 км/ч).

Митрошин обратил внимание на очевидное – чем меньше скорость, тем ниже смертность.

«Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить», – сказал собеседник.


По мнению Митрошина, прежде чем вводить ограничение, необходимо провести масштабную ревизию улично-дорожных сетей.

169 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Действительно прежде чем принимать такие решения и ограничения нужно провести масштабную ревизию улично-дорожных сетей. Состояние дорог во многих населенных пунктах России оставляет желать лучшего. По закону содержание и ремонт дорог это полномочия муниципалитетов. Согласен, что соответствующие решения должны быть приняты индивидуально и обоснованы для каждой улицы отдельно. Но вот в отношении ограничения скорости в городах до 30 км./ч - это спорное решение.

+37 / -2
картой
Ответить

До 30 км/час -- это уже явный перебор для перестраховки...в любом решении и действии -- хороша мера!

+13 / -1
Ответить
DELETE

а как АЗС будут счастливы литров 30 по городу жрать будет

А тем временем нам всё чаще напоминают о необходимости заботиться об экологии.

Они уже там ☝️запутались!

Здравого смысла в принимаемых решениях уже давно не видно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 09.06.2021 в 18:18
До 30 км/час -- это уже явный перебор для перестраховки...в любом решении и действии -- хороша мера!

В зимнее время, перебора-то и нет!

+4 / -9
Ответить

Виктор АфанасьевичПишет 09.06.2021 в 20:50
В зимнее время, перебора-то и нет!

В зимнее время, когда на дороге нет снега или наледи, можно и нужно передвигаться с рекомендованной скоростью. И в городе, и за городом.

Если вы не уверены в своём опыте, в авто или в зимней резине,передвигайтесь на общественном транспорте. И вы будете спокойны и не будете нервировать других участников дорожного движения своей медлительностью и нерасторопностью.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тогда будет проще пешком дойти.

Пол года и ты на работе!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Причем здесь состояние дорог? Скорость движения обязана соответствовать конкретным дорожным условиям и не превышать установленных ограничений..

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шишкин Виталий МихайловичПишет 09.06.2021 в 12:59
Согласен, что соответствующие решения должны быть приняты индивидуально и обоснованы для каждой улицы отдельно.

А судьи кто? Кто будет обоснововать? Очередной чинуша у кормушки?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шишкин Виталий МихайловичПишет 09.06.2021 в 12:59
Но вот в отношении ограничения скорости в городах до 30 км./ч - это спорное решение.

Не знаю как у других, но у меня с этими ограничениями и камерами и необходимостью следить за непопаданием на штраф - безопасность движения снижается!

Чтобы не попасть на штраф (а кому охота?) в местах камер скорость одновременно контролирую на ТРЁХ устройствах - ограничиваю круизом (ставлю на круиз и минусую при необходимости до разрешенного порога + нештрафуемые 17км/ч), при этом смотрю на видеорегистратор с GPS-базой камер и отображением скорости, а также поглядываю на встроенную навигацию, которая отображает действующее на участке ограничение и (опять же) текущую скорость. В результате штрафов нет от слова совсем. Но на дорогу приходится смотреть меньше- лишь бы благодаря приборам на штраф не попасть!!! Кому нужна такая безопасность? Всё это сделано не для безопасности, а для сбора денег, в местах, где дорога позволяет безопасно 80+ ехать, ограничение 40-60 и камеры.

Но ведь существуют другие решения для безопасности! Например, благодаря двухсекундной задержке между включением зеленого после включения красного на пересекаемой дороге аварийность на перекрестках снизилась в несколько десятков раз, так как лихачи, проезжающие на желто-красный, успевают пролететь перекресток прежде, чем включиться зеленый поперечному потоку. Неужели нельзя подобного рода решения применить в проблемных местах для обеспечения именно безопасности, а не тупо сдирать штрафы ради штрафов?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

По-моему, это неоправданные крайности...

30 км/ч - это что-то за гранью здравого смысла..

Это приведет к колоссальному количеству штрафов за нарушение скоростного режима, и, как следствие, недовольству населения и социальной напряженности. Народ "спасибо" никому не скажет.

+22 / -2
картой
Ответить
DELETE

Наоборот простые люди из городов и поселков и сел РФ скажут только спасибо! Большинство смертей пешеходов происходит из за превышения скоростного режима! 60 км в час это бешеная скорость для города! Если в правительстве РФ не будет принято решение о снижении скорости в городах до 30 км в час люди сами будут выходить на протесты против автомобилистов! И поджигать и переворачивать авто! Снизить социальную напряженность в городах может лишь решение о снижении скорости до 30 км в час! такая высокая скорость в 60 км в час в городах абсолютно ничем не оправдана! Эта скорость в 60 км в час недопустима в городе абсолютно!

Надо, чтобы водители соблюдали скорость 60 км/час! По моему посёлку носятся со скоростью 200 км/час! И нет никакой управы на них, да ещё под градусом... пешеходы тоже должны не нарушать... тогда будет всё хорошо...

+17 / 0
Ответить
DELETE

200 км в час это бешеная скорость! Вы загнули! Я не верю! 60 км в час это тоже самое что! и около сто км в час то есть бешеная скорость! ! Оптимально 30 км в час для городов и поселков городского типа!

Да вообще лучше пересесть на ишаков. Зато мало кто будет завидовать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИШАКИ ЭТО ТЕ КТО ГОНЕТ ПО ГОРОДУ ПЬЯНЫМ И НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ !!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Соблюдение скорости сделать в современных условиях элементарно!

Нужно в авто установить ограничители скорости: населенный пункт - 60км/час,

вне населенных - 110 км/час и не важно какой автомобиль у тебя, за 100 тысяч

или за 20 миллионов. За город выехал - гони по правилам, в городе только 60.

Резко уменьшится кол-во аварий, пострадавших и наблюдающих!!

+2 / -6
Ответить
DELETE

кому нарушать тем пофиг на камеры и на всех.только могила исправит.....

раскрыть ветку (0)
DELETE

60 КМ В ЧАС ДЛЯ ГОРОДА ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО ! Я НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ С ТАКОЙ ЦИФРОЙ ТОЛЬКО 30 КМ В ЧАС !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я согласна с Вами в части 60 км/ч. Но не согласна с 30... Полагаю, что разумной мерой было бы снижение до золотой середины между этими показателями.

+7 / -4
Ответить
DELETE

Золотая середина это как раз и есть Заветные --30 км в час!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Глеб 100% засланец.

DELETE

Он просто московский крановщик.

И скорее всего из ближнего зарубежья.

DELETE

Я из Химок ! ближнего Подмосковья !!!!!! я заставлю вас водил ездить со скоростью 30 км в час и по правилам!!!! чтобы вы не убивали больше женщин и детей !!!!!БУХАЛОВО СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ !!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты не из Химок, ты под химией, громкий ты "наш".

Сходи прививку сделай, пока бесплатно

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

У меня на глазах гибли люди женщины ! и я не мог ничего сделать ! от водил которые не соблюдают скоростной режим во дворах и прилегающих улицах погибают ежегодно десятки тысяч людей! мое последнее слово 30 км в час ! если я Посланец ! то только от Бога !!!! я рад что мне за двадцать лет борьбы з водилами удалось запустить в Гос Думе Законопроект о снижении скорости в городах до 30 км в час надеюсь до осени этот закон будет принят и его подпишет путин и он вступит в силу уже осенью 2021 года !!!!!

Откуда ты, родненький, такой взялся? Ну то, что в школе не учился, это видно. И мания величия налицо. Господа не нужно сюда приплетать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Господь всегда со мной и на стороне униженных и огорченных !!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

А соблюдать ПДД люди не пробовали?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам минусы поставили потенциальные убийцы за рулем, кровожадны современные водилы, иной реакции от них и не ожидаешь

+3 / -7
Ответить
DELETE

Я ;'"пиливал" на минусы наглых одуревших зажравшихся от безнаказанности водил !!!!!!!для меня главное это сохранение жизней детей женщин и стариков которые выходят внезапно или выбегают на проезжую часть !

А какого ... они выбегают на проезжую часть???!!! Да еще внезапно. Тут и 20 км/ч будет много.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Чего они и добиваются!!! Все направления и предложения, с ихней стороны, это поглубже залезть в карман народный и дополнительно обобрать его!!

+17 / -2
Ответить
DELETE

ОНИ КАК И Я ХОТЯТ СНИЗИТЬ КОЛИЧЕСТВО СМЕРТЕЙ ПЕШЕХОДОВ НА ТРОТУАРАХ И В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ПО ДРУГОМУ НИКАК НЕЛЬЗЯ !!! 80 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК В ГОД !!!! ПОГИБАЕТ НА ДОРОГАХ РФ ИЗ ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА В ГОРОДАХ !!!!

DELETE

Сколоько человек погибнет на дороге, если гнать 200 км\ч на по дороге, на протяжении которой нет пешеходов?

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Глеб КорнауховПишет 09.06.2021 в 20:53
80 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК В ГОД !!!! ПОГИБАЕТ НА ДОРОГАХ РФ ИЗ ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА В ГОРОДАХ !!!!

Хрень не порите, озабоченный вы наш. Специально посмотрел статистику за прошлый год - из-за превышения скорости в России погибло 1700 человек, а всего 18094 человек (по статистике ГИБДД). Из какого места 80000 вами высосано? А вот по причине плохих дорог в 2016 году погибло 4188 человек, с 2017 информацию о ДТП, по этой причине, засекретили - поэтому свежих данных нет. Может попробуйте в этом направлении свою энергию направить - или здесь "5-я точка жим-жим"? Дорожная мафия быстро в асфальт закатает. Помню лет 6-8 тому назад "наш гарант" пытался попенять дорожникам про высокие цены и качество дорог - с тех пор мало что изменилось, но и главный Обещалкин эту тему больше не затрагивает, видимо популярно объяснили куда можно лезть, а куда нет.

DELETE

Это лживая инфа!!! на самом деле это как минимум 80 000 погибших неужели можно верить ! сейчас официозу ГИБДД !!!!!!????? ТАМ МОГУТ НАПИСАТЬ И ТЫСЯЧУ ЧЕЛОВЕК В ГОД ! НЕУЖЕЛИ ЭТОМУ ТЫ ПОВЕРИШЬ !!!!!!???????

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При ограничении скорости до 30 км/ч, их будет еще больше!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тогда предлагаю ввести штрафы и для пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте , и для тех кто идёт в наушниках и уткнувшись носом в телефон.и пусть на каждом пешеходном стоит по машине дпс. Уж если доводить до абсурда , то по полной

+20 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 17:41
Санкт-Петербург

Ну, да... А дороги в нормальное состояние привести они не хотят? Велосипедистов-скутеристов с тротуаров пешеходных убрать? Вечно борятся не с причинами, а с последствиями.

Я даже как пешеход - против. Потому что если водитель будет одним глазом смотреть на спидометр, а другим - ямы для объезда выискивать, то на пешеходов у него уже ресурсов не останется.

Это все направлено на карманы людей: штрафы да поборы. Не напилились ещё, не нажрались.

При этом они сами да их дочки-сыночки так и будут гонять на своих многомилионных тачках, убивать людей и сухими из воды выходить.

Знаем. Уже нажрались этой лапши за 20 лет.

+17 / -1
картой
Ответить
DELETE

Нельзя велосипедистов убирать с тротуаров, тогда смертность взлетит на небеса.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я против , это абсурд

+14 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (169)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Утро из Саратова

Город славится своей уникальной архитектурой, богатой историей купеческого города, а также своей ролью как «хлебной столицы» и центра производства пшеницы и подсолнечника.
00:17
Поделитесь этим видео

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы