Семёнова Милана Владимировна
Семёнова М.В. Подписчиков: 2272
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5452

Оборотни в белых халатах

3 504 дочитывания
274 комментария
Эта публикация уже заработала 179,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Безусловно, профессия врача очень важна, даже жизненно необходима. Люди, посвятившие свою жизнь медицине, вызывают безграничное чувство уважения и благодарности за их самоотверженный труд. Но не все…

Случай в Бурятии

14 июля 2021 года в своей квартире от перитонита скончался 17-летний молодой человек.

Напоминаю, что перитонит – это заболевание, которое возникает в результате воспаления брюшины из-за воздействия микробов. Данное заболевание опасно для жизни и требует немедленного лечения, срочной госпитализации и операции.

В данном случае дело не в халатном отношении пациента к своему здоровью, а преступной халатности врачей к своей работе.

Дело в том, что 12 июля с сильнейшими болями живота молодой человек вместе с матерью обратился в приемно-диагностическое отделение детской республиканской клинической больницы Бурятии. При осмотре пальпация живота вызывала у подростка сильную боль.

Однако несмотря на это врачи отправили его домой, где он и скончался…

В настоящее время возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей».

Врачи отделения, которые проводили осмотр ребенка, от комментариев воздержались…

274 комментария
Понравилась публикация?
206 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Семёнова Милана Владимировна
Комментарии: 274
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Родственнику с инфарктом медсестра в реанимации не смогла найти вену. Он позвонил, рассказал об этом, сказал, что ему очень плохо. Через 15 мин, позвонил врач и сообщил о смерти. И таких "медиков", к сожалению, очень много... И проблем-то всего две - бесчеловечность и безнаказанность медиков... Прошу порядочных медиков не принимать близко к сердцу написанное, это не про них...

+142 / -2
картой
Ответить

а разве в реанимации можно пациенту быть с мобилой?

+3 / -4
Ответить

Дают мобилу и сейчас обязаны пускать родственников (если не ковид)

0 / -1
Ответить

а, вот я не знала, значит, если человека изначально определяют в реанимацию, то родственник может проследовать с ним, так?

+1 / 0
Ответить

Ссылайтесь на закон № 119-ФЗ и пункт 15 части 1 статьи 79 закона об охране здоровья: Близких должны пропускать к больным в реанимацию и палаты интенсивной терапии. Теперь это обязанность больницы. Проходить разрешат родственникам, членам семьи и законным представителям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Странно, не дают телефон. Мотив - тонкая аппаратура.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Увы, с венами это бывает... Прочтите книгу "03"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Вера" msg_date="19.07.2021 в 23:32" msg="36693844"] И проблем-то всего две - бесчеловечность и безнаказанность медиков... Прошу порядочных медиков не принимать близко к сердцу написанное, это не про них... Про бестолковость забыли.

/

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Оптимизированная медицина с купленными дипломами ...

+118 / -4
картой
Ответить

Валерий ШПишет 19.07.2021 в 15:52
Оптимизированная медицина с купленными дипломами ...

Может, и мой мюнхенский диплом к "купленным" причислите?

И годы учёбы зачтёте в счёт оплаты?

+3 / -60
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён

философией не занимаюсь.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантнПишет 26.07.2021 в 17:29
философией не занимаюсь

Мне не надо объяснять, что от осинки не родятся апельсинки.

Никогда в сём не сомневался.

0 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
27.07.2021, 08:54
Калининград

Да, пассатижи от электрика не далеко падают....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

Так вы же адвокат. При чем ваш диплом тут, хоть бы и мюнхенский.

+16 / 0
Ответить

ЕленаПишет 26.07.2021 в 17:35
Так вы же адвокат. При чем ваш диплом тут, хоть бы и мюнхенский.

У меня он не один, Елена: www.9111.ru.

И характер соответствующий.

+1 / -15
Ответить
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 26.07.2021 в 17:39
У меня он не один,

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь" ---А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 26.07.2021 в 17:39
И характер соответствующий

Мы уже обратили внимание

И по достоинству оценили ! !

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Адвокат Медведев Дмитрий Владимирович, лучше меньше, да лучше (я о количестве дипломов).

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЗинаидаПишет 27.07.2021 в 20:26
Адвокат Медведев Дмитрий Владимирович, лучше меньше, да лучше (я о количестве дипломов).

Так говорят все, у кого нет ни одного.

Не удивили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 26.07.2021 в 21:49
Мы уже обратили внимание И по достоинству оценили ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗинаидаПишет 27.07.2021 в 20:26
Адвокат Медведев Дмитрий Владимирович, лучше меньше, да лучше (я о количестве дипломов).

Скромность украшает девушку - когда нет других украшений.

Вы пытаетесь мне что-то доказать?

У меня вот такой задачи нет: я уже всё доказал.

Жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 27.07.2021 в 07:00
Нет ничего почтеннее правды

Это не почтение, это высокомерие, гордыня.

Когда говоришь грязному, что он испачкался - правда, а не что он грязь.

Когда говоришь безволосому, что тот лыс, так в чем правда?

А какой смысл говорить дураку, что тот туп?

Похоже, ищете просто внимания, но уподобились вогнутому цилиндру, что хорошими делами прославиться нельзя.

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 27.07.2021 в 07:00
Вы богобоязненны

Может быть, но если заповеди ограждают от совершения преступлений, то это благо. А по вашему "Бога нет, делай что хочешь"? Так это тоже вера, но уже в Светнесущего.

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 27.07.2021 в 07:00
невежественны

Для заумников - да, для неучей - нет... всё относительно, как и тысячи лет.

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 27.07.2021 в 07:00
И веры в вас нет и с маковое зерно

Наполеон как то изрёк своё понимание необходимости религии... чтобы тн нищеброды не подняли на вилы тех, для кого они нищеброды.

ПС: Падающие с высот самолюбия, страдают сильно, но потом переобуваются. У дачи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Нина АнатольевнаПишет 27.07.2021 в 08:46
Речь шла о врачах ,не о Вас !

Вы даже этого понять не в состоянии.

Что я врач.

Но это ваша проблема.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 27.07.2021 в 17:01
Глухим дважды обедню не служат, отползай !

Глухоту не лечу, глупость тоже...

Проблемы со спиной - могу, но от вашего случая откажусь.

Руки у меня чистые.

Знаете ли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 27.07.2021 в 20:37
Глухоту не лечу, глупость тоже...
Мог бы и не уточнять, это тут уж все давно поняли ... а мож попробуешь, а ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 26.07.2021 в 19:05
Но вам и это недоступно.

Золотые слова! Гимн отрицательному отбору.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Если бы не Рыбин, о Долгопрудном никто бы и не знал.

А не Интернет - так и о вас.

0 / -5
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Продажа х/б изделий Сергей Терехов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50
27.07.2021, 08:49
Мичуринск
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.07.2021, 10:41
Благовещенск

Я одного юриста Диму Медведева точно знаю! У нас в правительстве сидит! Даже президентом побывал разок! Ну да ладно! У вас отмечено, что вы учились медицине, право год не указан! То есть вы уже по определению выше химика и биолога! Таковым вы уже являетесь! Даже в самой глухой деревне спасая людей, вы постоянно самое простейшее математик, затем физик, выше химик, потом биолог и потолок -врач! Выше только звезды и ГОСПОДЬ БОГ! У меня к вам 4 весьма простых для врача вопроса, да с Мюнхенским то дипломом! Начнем с простого! Возьмем уравнение Эйнштейна! Оно относительно и неточно! Но не составляет никакого труда сделать его точным! Какие математические действия необходимо произвести, дабы уравнение стало абсолютно точным? Поднимаемся выше от математики и физики к химии! Назовите причину того, что на сегодня никем еще не написана химическая формула нефти? Вы медик и само собой знаете о непериодической таблице химических элементов, у которых постоянно меняется атомная масса и их невозможно расставить в каком либо порядке! Сколько таких элементов на сегодня известно и опишите хотя бы один? Вы же ученый или медик, что собственно одно и то же. И вам еще вопрос исключительно простой для юриста . Добро это? Зло это? Будьте так добры ответить этническому немцу, выпускнику лечфака , прежде Ленинградского меда им Павлова

+5 / 0
Ответить

АлексейПишет 27.07.2021 в 10:41
Я одного юриста Диму Медведева точно знаю! У нас в правительстве сидит! Даже президентом побывал разок!

Завидуете...

Но вам он точно не мешал.

Да ему и напрягаться бы не пришлось.

Есть люди - сама себе помеха.

Кстати, "врач": вы какой специализации - не говоря уже о квалификации?

На кого учились?

Где?

0 / -5
Ответить
28.07.2021, 15:46
Благовещенск

Квалификация врач, специальность лечебное дело! А как еще бывает! У меня стандартно написано как у всех! Ну у кого то педиатрия, у кого то стоматология! Есть юрист и специальность юриспруденция, но это может быть полицай, полицай судья, полицай адвокат, полицай прокурор! Хотя проще писать в гос дипломе квалификация бандит, а специальность гопстопгвардеец, гаец, вынюхиватель и тд! так что стажа у меня 35 лет, врач высшей категории, зав отделением, узкая специализация акушерство гинекология! Где я учился, я же написал, читайте внимательно! Ну и главное простейшее, вы не ответили не на один мой вопрос!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2021, 17:35
Благовещенск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 28.07.2021 в 15:46
Ну и главное простейшее, вы не ответили не на один мой вопрос!

Уверен,что Вы и не ждали ответов.Диплом не даёт знаний. Даже если их несколько.Всё у Медведева посредственно(это я даже завысил).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.08.2021 в 06:47
Уверен,что Вы и не ждали ответов.Диплом не даёт знаний. Даже если их несколько.Всё у Медведева посредственно(это я даже завысил).

Я с Петропавловска-Камчатского ничего умного и не ждал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.07.2021 в 16:06
Может, и мой мюнхенский диплом к "купленным" причислите?

Так Вы медик или адвокат? А то как-то вспоминается сапожник и пирожник.

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 27.07.2021 в 11:35
Так Вы медик или адвокат?

Сюда загляните:

www.9111.ru

Глядишь, идиотский смайлик и поумнеет.

+1 / -6
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 27.07.2021 в 11:39
Глядишь, идиотский смайлик и поумнеет.

И немудрено: смалик может поумнеть!

А как с этим "вопросом" в эксКуйбышеве?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 27.07.2021 в 21:10
И немудрено: смалик может поумнеть!

Не убеждён.

Впрочем, тут моё мнение нерепрезентативно.

Я не работаю со смайликами: предпочитаю черепа.

Есть что портить, и что чинить.

Умею и то, и другое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 27.07.2021 в 11:39
Сюда загляните:

Да ВЫ авто-мото-вело-фото-теле-радиомонтёр! С такими на производстве беда, самомнение до небес и ни хрена не умеют, про немецкую медицину и не вспоминаю, там чтобы доктором стать надо 10 лет интерном отпахать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.07.2021 в 17:56
про немецкую медицину и не вспоминаю, там чтобы доктором стать надо 10 лет интерном отпахать.

Вам - куда дольше.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 27.07.2021 в 17:39
Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович в одном флаконе! Мания величия!

А вы разубедите, буква "Г" вместо аватарки.

О многом она говорит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 27.07.2021 в 21:18
Нееее, старик Альцгеймер в ходу !

Не сочувствую.

Ибо заработали пролетарским "неустанным трудом".

Не моя проблема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Сажать надо таких врачей, далеко и надолго

+36 / 0
картой
Ответить

Лишать их через суд, диплома врача.

+8 / 0
Ответить

ОльгаПишет 26.07.2021 в 18:38
Лишать их через суд, диплома врача.

Попытайтесь лишить.

Вот ведь дети...

И не поддерживайте у меня: нет необходимости.

+1 / -8
Ответить

И не поддерживайте у меня, чего у вас не поддерживать? в каком месте?

+4 / 0
Ответить

Рита МаргоПишет 27.07.2021 в 12:01
И не поддерживайте у меня, чего у вас не поддерживать? в каком месте

Не терплю грязных рук.

И всего прочего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

при вашем "остром" уме, сарказме, ответ оказался банальным и не к месту.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рита МаргоПишет 27.07.2021 в 15:34
"остром"

Уме Ослом, не Остром

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Безусловно, профессия врача очень важна, даже жизненно необходима.

Люди, посвятившие свою жизнь медицине, вызывают безграничное чувство уважения и благодарности за их самоотверженный труд.

Ни разу.

Став врачом, в полной мере оценил отношение быдла к своей новой профессии.

+4 / -16
картой
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.07.2021 в 15:14
Ни разу.

Став врачом, в полной мере оценил отношение быдла к своей новой профессии.

А подробнее ?

+5 / 0
Ответить

Андрей, как бы вы отнеслись ко мне - как к человеку, который приехал бы в Долгопрудный, и стал бы поучать вашего соседа - слесаря-сантехника невеликого ума?

Стал бы указывать ему, как делать сварной шов, и вообще умничать - руководствуясь практикой идиотов из Википедии?

Смешно, правда?

Так какого ( censored) вы делаете то же самое?

Вы выглядите ещё смешнее.

Ибо я-то такой клоунадой не занимаюсь.

Не обижайтесь, Андрей.

+1 / -5
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.07.2021 в 16:35
Не обижайтесь, Андрей.

На что ? На что я , по-Вашему, должен был обидеться ?

У Вас какой-то эмоциональный выброс в связи с моим коментом-вопросом ?

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.07.2021 в 15:14
Став врачом, в полной мере оценил отношение быдла к своей новой профессии.

Андреев АндрейПишет 19.07.2021 в 16:28
А подробнее ?

Просто, хотелось услышать реальную историю из уст участника событий...

+10 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 19.07.2021 в 18:31
Просто, хотелось услышать реальную историю из уст участника событий...

Историю?

Андрей, вот вы только-только выскочили из родовых путей своей мамы, последняя связь с ней в виде пуповины перерезана, и в течение первых суток вас уже вакцинировали от гепатита B.

В течение первого года жизни - от тубуркулёза, пневмококковой инфекции, дифтерии, коклюша, столбняка, пневмококковой инфекции, кори, краснухи, эпидемического паротита и пр.

Подчёркиваю: это только вакцинации в первый год вашей жизни.

Именно благодаря им вы незнакомы с перечисленными выше заболеваниями.

Или полагаете, что это заслуга вашего "родного иммунитета"?

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут Вы погорячились !

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.07.2021 в 18:36
от гепатита B

меня не прививали... не было тогда этой прививки для тех, что

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.07.2021 в 18:36
только выскочили из родовых путей своей мамы

Впрочем, и самого гепатита В тогда тоже ещё "не было"... Правда, и "права выбора" у родителей тогда тоже не было, вакцинировали всех подряд. Кстати, википедии тогда тоже не было... у нас в стране...

Но, это так, инфа к размышлению, как вещал Ефим Копелян...

Итак, кроме "абстракций около темы" можете что-то конкретное рассказать ?..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.07.2021 в 16:35
слесаря-сантехника невеликого ума?

Стал бы указывать ему, как делать сварной шов,

Это Вы человек-оркестр (и сапожник, и пирожник). Слесарь не берется за сварку, а сварщик не работает за сантехника.

+1 / 0
Ответить

ГалинаПишет 27.07.2021 в 17:46
Это Вы человек-оркестр (и сапожник, и пирожник). Слесарь не берется за сварку, а сварщик не работает за сантехника.

У меня получается всё, за что берусь.

Но я и берусь не за всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 27.07.2021 в 18:08
Но я и берусь не за всё.

Кто ж тебя спросит-то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Галина" msg_date="27.07.2021 в 17:46" msg="36748471"]Это Вы человек-оркестр (и сапожник, и пирожник). [/quot

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какая знакомая ситуация! Мне при поступлении сказали, что у меня просто ушиб, надо мазать индовазином, а оказался перелом локтя со смещением...

Я родом из маленького городка. Так у нас там работал хирург, у которой была стандартная рекомендация на все - холодное не пить, горячее не есть, лежать.

Но отличилась эта женщина тем, что умудрилась во время полостной операции оставить инструмент внутри пациента...

+18 / 0
Ответить

Милана Владимировна.

Врач - человек. И если один мой коллега допустил подобное, зачем об этом кричать, косвенно упрекая всех врачей?

Вас не упрекаю.

И не осуждаю.

Но и не усматриваю смысла.

Ни разу.

+5 / -28
Ответить

К сожалению нормальных врачей все меньше и меньше остаётся. В большинстве своем они уходят в коммерцию. Это понятно. Кушать хочется всем. А кто остаётся, кого в коммерцию даже близко не пустят , нас и лечат. Как могут.

+12 / 0
Ответить

ЕленаПишет 26.07.2021 в 17:43
К сожалению нормальных врачей все меньше и меньше остаётся. В большинстве своем они уходят в коммерцию.

Я сегодня ночью принял роды.

Прекрасная тройня.

И что?

Вас так сильно (censored), сколько я получил?

Или то, что не работаю на пролетариев, неспособных оплатить мои руки и знания?

0 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аааа, вы оказывается голубых кровей? А ничего, что пользуетесь продуктом труда пролетариев?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он троль.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.07.2021 в 18:17
Аааа, вы оказывается голубых кровей? А ничего, что пользуетесь продуктом труда пролетариев?

Иногда.

Но вас в их числе не припомню.

Даже за мешок пельменей в голодный год: брезглив, ибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищ адвокат Медведев Дмитрий Васильевич, сомневаюсь в ваших словах. У нас таких брезгливых полна коробочка в гд

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ты как всегда прав : когда у тебя где-нибудь внутри, не буду уточнять локацию, оставят гранату на боевом взводе, думаю, не стоит

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.07.2021 в 15:34
об этом кричать;
даже, если успеешь осознать это нежданное счастье, молчи, никому не говори, не надо !...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.07.2021 в 15:34
если один мой коллега допустил подобное, зачем об этом кричать, косвенно упрекая всех врачей?

Правильно, береги честь с молоду, честь мундира - особливо !

Электрика на тебя нет

Дохтур, подай провод.... ну, вот, я ж говорил, фаза ! А ты - ноль-ноль...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В нашем городе (не Москва) есть городская больница. С лекарствами там не очень, но врачей тамошних я не просто уважаю. Не удивляйтесь, что пою им диферамбы. Вы бы видели их работу при минимуме возможностей. Маме зашивали руку. Было ей тогда 90 лет. Через месяц даже шрама не осталось. Я когда шов увидел, была поражена. Это было произведение искусства. Врач молодой. Лет тридцати. Он буквально художественно заштопал. И ещё были возможности оценить работу и скорой, и врачей этой больницы. А зарплаты у них совсем не депутатские.

+24 / 0
Ответить

так самородки и хорошие то всегда были, есть и будут, проблема в их количестве и отношения власти к ним, у нас талантливых, гениев, уникальных, да даже просто ответственных и порядочных в стране не любят, их выдавливают и заставляют или увольняться или даже сбегать из страны, т.к. тут они власти не нужны, к сожалению, а народ молчит и все хавает (простите, другого слова подобрать более цензурного не получается).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гранюков Сергей ИгоревичПишет 19.07.2021 в 14:41
Какая знакомая ситуация

Действительно, ситуация и знакомая, и уже ставшая практикой (увы!), и имеющая тенденцию к распространению. Представьте себе, что Вас начинают лечить (если начинают!) по протоколу, составленному не практикующим чиновником! Сегодня в российской медицине ведётся именно такая практика. Никого не интересуют индивидуальные особенности Вашего организма! Есть предписание стандартного подхода лечения от «вышестоящих инстанций»!.. Во-первых, это идиотизм в принципе! Во-вторых, зачастую обращаться за подобной помощью бывает себе дороже! В-третьих, можно ли подобное «лечение» считать исцелением, или задача стоИт другая?! В-четвёртых, кому это выгодно и что с этим делать?.. На данном сайте размещены ролики с рассказами специалистов о том, что медики, оказавшие пациенту более пристальное внимание, очень рискуют, так как могут подпасть под юридическую ответственность, как не выполнившие инструкции. Вот до какого маразма довела нас Система Мнимых Ценностей! Думаю, подобными «благими намерениями» нам уготована дорога прямо в АД! Вы готовы двигаться в том направлении?! Я — НЕТ!

+25 / 0
Ответить

Юрий МаксимовичПишет 19.07.2021 в 15:35
нам уготована дорога прямо в АД! Вы готовы двигаться в том направлении?! Я — НЕТ!

Я уже там.

+2 / -8
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.07.2021 в 16:27
Я уже там.

Ну да, я тоже порой вижу и с рожками, и при копытцах! А ещё частенько от некоторых особей разит серой! Эка невидаль!.. В данной публикации нам предоставлен ролик, где главный герой - мёд. работник - слуга Люцифера!.. Самому-то нужно человеком оставаться….

+12 / 0
Ответить

Юрий МаксимовичПишет 19.07.2021 в 19:03
Ну да, я тоже порой вижу и с рожками, и при копытцах!

Не пейте так много.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы соседи.Многие не хотят себе признаться,что уже находятся там при жизни.

+5 / 0
Ответить

ГригорийПишет 26.07.2021 в 17:34
Мы соседи.Многие не хотят себе признаться,что уже находятся там при жизни.

Согласен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.07.2021, 06:04
Нижний Новгород

Мы все там.

Ада нет, он здесь - на Земле.

+3 / 0
Ответить

СветланаПишет 27.07.2021 в 06:04
Ада нет, он здесь - на Земле.

Да. Но лучше бы этого не знать.

И жить счастливо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.07.2021 в 06:04
Ада нет, он здесь - на Земле.

Думаю, Создатель помышлял идею Рая воплотить! Ведь Ад на Земле рукотворен! Или Вы сомневаетесь в том, что Знания попали «не в те руки», пардон, головы?! Мы стали свидетелями того, как группа мировых заговорщиков осуществила план Моисея по захвату власти в мировом масштабе. При таком раскладе планета Земля - дом людей по определению - становится опасным местом проживания! До тех пор, пока люди не поймут необходимость объединения, вакханалия идиотизма будет продолжаться. Думаю, к истокам нужно возвращаться! Так как маразм наступает и он заразен! А ещё кому-то очень хочется запугать людей до смерти! До состояния «полного подчинения» мракобесам! Сегодня уже видна тенденция распространения псевдовзгляда на нормальное видение происходящего. Типа, люди, не признающие новомодные процедуры от модной рукотворной «Пандемии» — это отсталые, полуграмотные ретрограды. То есть, по-прежнему делаются попытки разделить людей на лагеря «сторонников и противников» для того, чтобы натравить их друг на друга. Это очевидно, так как чиновникам необходимо отвлечь население от своей компрадорской деятельности…

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2021, 10:06
Нижний Новгород

Если Ад на Земле рукотворен, значит Создатель не всемогущ.

Юрий МаксимовичПишет 27.07.2021 в 15:29
Думаю, Создатель помышлял идею Рая воплотить! Ведь Ад на Земле рукотворен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 28.07.2021 в 10:06
Думаю, Создатель помышлял идею Рая воплотить! Ведь Ад на Земле рукотворен!

Смысл в том, что «по образу и подобию» люди силой мысли своей способны воплотить в жизнь любую идею, задумку. Однако, стараниями поводырей, не выпускающих души людей из рабства, навязывая чужое и чуждое, детей Творца уводят от сотворения и от возможности быть хозяином своей жизни. А думать самостоятельно многие тоже разучились - только за пастухом следовать, да выполнять указанное! Вот и получается, что не Раем становится Земля, а Адом… Создатель вовсе не при чём! Он отдал своим детям всё и доверяет им. Но на Земле есть те, кто так решил, что Знание должно быть лишь у них…

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие знания и в какие головы?))) А это был план, у Моисея то?) Может попроще? Группа мировых миллиардеров нахапала столько денег, что они уже не приносят им удовлетворения. Когда можно купить все и вся - становится, так сказать, скучно и неинтересно. Что за грех повыше сребролюбия? Правильно, жажда власти. Вот ее им теперь и надо) А чтобы управлять всем миром, надо всех людей построить "на первый-второй - рассчитайсь"). Они не предпринимают никаких попыток кого-то делить, рассчитываться будут и первые, и вторые. А вот сами люди не осознают, что их деление - это еще шаг в приближении Этих к цели, потому что либо не знают об этой цели, либо не верят. Люди отвыкли думать, анализировать, размышлять и рассуждать. Если хоть на минутку бы тормознулись в этой суете, вспомнили, оглянулись вокруг, сопоставили ху есть ху, почитали и Библию, и святых отцов - уверена, что никто бы не делился. А если бы ВСЕ СРАЗУ покаялись и признали свою немощность перед Творцом - пандемия и тп и тд закончилась у людей и ...........началась бы у ЭТИХ))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично мне видится и радует, что это не библейские события, а всего навсего их сценарий по Библии. А спектакль не всегда заканчивается аншлагом) И сейчас все зависит от актеров, нас, людей, назначенных этими режиссерами и распределившие нам роли. Так давайте играть одну роль - Человека, и оставаться им вне зависимости от прививок, национальности и т.д. И тогда режиссеров закидают тухлыми яйцами, а в них....сальмонеллез), на горшочке придется ой как посидеть. Вот тогда пусть и себе чего-нибудь придумают. Ну, например, чтоб мухи выносили))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 29.07.2021 в 01:48
А чтобы управлять всем миром, надо всех людей построить "на первый-второй - рассчитайсь"). Они не предпринимают никаких попыток кого-то делить, рассчитываться будут и первые, и вторые.

Для того, чтобы управлять миром, нужно знать, КАК работают процессы, запускаемые в обществе! Чтобы разделять целые страны и людей в них, нужно столетиями (веками!) контролировать процесс, направлять, определять лидеров и назначать «своих» в управлении странами. Это всё - науки, которыми обладали древние люди со знаниями первоистоков! Или Вы сомневаетесь в том, что жрецы живут в наше время?! И что именно ОНИ стоЯт у истоков всех мировых катаклизмов в обществе?!

ВераПишет 29.07.2021 в 01:48
А это был план, у Моисея то?)

Да, этот план не только был, но и есть! Сегодня, как впрочем и тысячу последних лет, для нас очевиден один большой эксперимент, в котором наши народы являются подопытными… Для чего же тогда жрец Моисей водил «свой народ» по пустыне 40 лет?! Вместе с другими жрецами он обучал евреев, «перепрограммировал» их, вытравливая раба, прививая «избранность» и определяя дальнейший план действий. Подобные процессы «перепрограммирования» мы наблюдаем сегодня на примере целых стран (как на Украине). Только процессы эти нынче ускорены. Между занятиями, «обучающиеся» нападали на города, грабили, насиловали, убивали. Так родилась «тёмная армия» Моисеева, рассеянная по всему миру, творящая всю грязную работу для своего «Бога». Сегодня потомки Моисея, сохранив древние знания, творят мировой беспредел руками «рассеянных избранных» адептов!..

ВераПишет 29.07.2021 в 01:48
. А если бы ВСЕ СРАЗУ покаялись и признали свою немощность перед Творцом

Вы это серьёзно говорите народу, который уже добрую тысячу лет кается перед чужими богами, молится, стОя на коленях чужим сионским ликам и себе не принадлежит?! Народу труженику и страдальцу?! По-моему, не каяться нужно, а наконец поверить в себя и свои силы! Перестать ждать «помазанников» и добрых пастухов с царями! Сколько можно!.. Создателю, Творцу не покаяние его детей нужно, а их СЧАСТЬЕ на Земле родной! Светлая душа и чистые помыслы! Вот чего ждёт Создатель от детей своих! А ещё любо Творцу участие его детей в Сотворении (по образу и подобию!). Без которого нашего будущего не может быть…

ВераПишет 29.07.2021 в 01:48
А вот сами люди не осознают, что их деление - это еще шаг в приближении Этих к цели, потому что либо не знают об этой цели, либо не верят.

Покаявшиеся и стоящие на коленях люди - это и есть цель ЭТИХ! А ещё участие в организованной ими ветеринарной процедуре с введением «числа зверя». Как человек верующий, Вы не можете этого не знать, так как сиё описано в священнописании!.. И не нужно приписывать Создателю рукотворную новомодную «Пандемию»! Творец ничего подобного и помыслить не мог против детей своих!.. Хватит из Творца творить карателя!.. Эти «чудеса» являет миру дьявол и его слуги…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МаксимовичПишет 01.08.2021 в 15:53
Покаявшиеся и стоящие на коленях люди - это и есть цель ЭТИХ!

Браво!Со всем описанным Вами, согласен на 1000%.Главное коротко и ёмко!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

Юрий МаксимовичПишет 19.07.2021 в 15:35
дорога прямо в АД! Вы готовы двигаться в том направлении?!

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 19.07.2021 в 16:27
Я уже там.

Наш чертяка !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И чем дело закончилось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (274)

Как покупка sim-карты закончилась арестом – заведено первое уголовное дело за приобретение абонентских номеров

У каждого из нас, хотя бы однажды, возникал вопрос откуда же у телефонных мошенников огромное количество абонентских номеров! Как только блокируешь одного спамера, сразу же появляется другой!

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Обнулил одно толстенькое дело!

В порядке ст. 125 УПК РФ подал в Невский районный суд Санкт-Петербурга жалобу о признании незаконным постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела