Шишкин Виталий Михайлович
Шишкин В МПодписчиков: 45921
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.9М

Что изменится с нового года для российских пенсионеров

19 424 просмотрa
14 792 дочитывания
305 комментариев
Эта публикация уже заработала 854,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.10.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Новое в законодательстве о пенсиях

Итак, с 1 января 2022 года вступят новые правила по выплате пенсий. Был издан приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 августа 2021 г. № 545 н.

Какие же изменения ожидают пенсионеров в этой связи? Пунктом 4 указанного выше приказа предусмотрено право пенсионера получать пенсию на свой счет в кредитной организации. Для этого пенсионеру нужно написать соответствующее заявление.

Причем у пенсионера есть право выбора, куда подать данное заявление. Так, он может это сделать независимо от места своего жительства или места пребывания, места фактического проживания (места нахождения выплатного дела). Также можно это сделать через в многофункциональный центр по месту жительства (нахождения выплатного дела) .

В случае, если будет объявлено ЧС

Также если на территории будет объявлен режим чрезвычайной ситуации, то выплата пенсии должна осуществляться раньше текущего месяца.

А вообще каждому пенсионеру целесообразно изучить указанный новый порядок выплаты пенсий, чтобы быть подкованным в данном направлении. Так как есть и иные нововведения, о которых рассказать в рамках одной публикации сложно.

Хочется надеяться, что данные нововведения не усложнят, а действительно улучшат жизнь пенсионеров.


305 комментариев
Понравилась публикация?
383 / -289
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шишкин Виталий Михайлович
Комментарии: 305
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Ирина
20.10.2021, 14:16
Санкт-Петербург

Для российских пенсионеров что-то изменится в лучшую сторону, если едроссов НЕ будет.

+168 / -5
Ответить
Инна
ЭлектрикаИнна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1692
27.10.2021, 08:14
Сургут

от едросов получали пенсионеры по 10000₽… молча тратили и молчали.??!

так отдали бы назад или в благотворительный фонд.. понравилось?!

+22 / -146
Ответить
Игорь

Господин автор решил по легкому денег заработать. Заманил заголовком, чтобы как можно больше любопытных открыло статью, а потом : « каждому пенсионеру целесообразно изучить указанный новый порядок выплаты пенсий». Т.е. изучайте сами! Всё больше желающих получить «халяву» на 9111

+105 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анатолий Николаевич Мельниченко

по 10000 не получили, а вернули часть награбленного ранее, за счет повышения цен, пенсионного возраста и нищенской пенсии.

+118 / -5
Ответить
Гость_195281
Пенсионер мо 89 летГость_195281
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 961.3к
31.10.2021, 21:24
Санкт-Петербург

Ты мясо ешь?

- Нет.

- А рыбу?

- Тоже нет.

- Вегетарианец?

Да нет --Бюджетник.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Петр Германович

вы считаете что 10.000 цена украденного у нас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Любовь

10000 от единодросов - это просто унизительно, если учесть сколько они воруют у каждого пенсионера. А Вы, умница, можете все свои сбережения им подарить!

+80 / -5
Ответить
Дмитрий

..

+7 / -26
Ответить
Елена Викторовна

а может таким недоумкам из страны валить? и желательно вместе с правительством...люди проработали по 30 и больше лет, и получают по 10-11000р. А налоги платили всю жизнь, в пенсионный фонд отчисляли и при СССР и после перестройки... С такими стажами и заработками люди в СССР получали бы самое малое 90р пенсию, и жили бы а не выживали. Квартплата 2р, свет 2коп за киловатт, мясо 1-90, рыба 22 коп и до 60коп за кг, хлеб 16коп. Картошка 3 коп, лапша яичная - самая дорогая 55коп. метро 5 коп, трамвай 3коп. Шоколадные конфеты 1-10, каракум был самым дорогим. по 3-50. Молоко 28коп/литр. вот и сравни соотношение цены и продуктов. Самая маленькая пенсия для неработающей никогда бабушки была 33руб. У меня на первом этаже в парадной жила такая бабушка, одна в 2х комнатной квартире, никого у нее не было. Так она меня конфетами шоколадными угощала... и , на минуточку, это был настоящий шоколад, а не пальмовое масло с загустителями.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Петр Германович

вот поэтому никто работать нехочет.моя жена отработала в колхозе 40 лет а оказалось что 20 лет получила пенсию 9000р соседка всю жизнь пьянствовала получила 10.000 р

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

Эх Дмитрии знали бы вы реально как они живут : думаю острота исчезла бы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Сергей
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трофимов Александр Фёдорович

А сколько Вы,Любовь , проституцией заработали!

+1 / -18
Ответить
Любовь

Ну, кто из нас социалистическая проститутка ( со слов незабвенного В.И) так это Вы.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Татьяна Владимировна

ИннаПишет 27.10.2021 в 08:14
10000₽… молча тратили и молчали.??!так отдали бы назад или в благотворительный фонд.. понравилось?!

А ТЫ РАЗБЕЙ ЭТИ 10 ТЫС НА 12 МЕС. 833 р. Я думаю у тебя морда не треснет если тебе добавить 833 руб. Так и у пенсионеров, ничего не треснуло от такой *огромной суммы*. Ничего... у тебя еще все впереди🤏

+69 / -6
Ответить
Нина

А почему на 12 ? Через год снова дадут ?

+6 / -6
Ответить
Татьяна Владимировна

НинаПишет 27.10.2021 в 10:32
А почему на 12 ? Через год снова дадут ?

На 12 месяцев, а не лет😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инна
ЭлектрикаИнна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1692
27.10.2021, 18:42
Сургут

Ну во-первых.. если Вы не воспитанный человек, то я вам прощаю за ТЫ…а я уже тоже пенсионер… во-вторых.. кто на что учился для хорошей пенсии!!!!! Здоровья Вам Татьяна!!

+3 / -17
Ответить
Любовь

"Кто на что учился для хорошей пенсии". А у нас уже есть вузы для депутатов?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Владимировна

ИннаПишет 27.10.2021 в 18:42
Ну во-первых.. если Вы не воспитанный человек, то я вам прощаю за ТЫ…а я уже тоже пенсионер… во-вторых.. кто на что учился для хорошей пенсии!!

У меня высшее образование и мы с мужем заслуженные горняки и ветераны труда. А 11 тыс, это как нам сказали *потолок*. Поэтому не надо здесь умничать по поводу образования. А по поводу ты или вы, это спорный вопрос. Если ты знакома с историей, то раньше,на вы, называли людей, которых не уважали🤷‍♀️Вспомните обращение: Царь батюшка *ты" наш родной...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Татьяна ВладимировнаПишет 27.10.2021 в 21:33
У меня высшее образование и мы с мужем заслуженные горняки и ветераны труда. А 11 тыс, это как нам сказали *потолок*.

+1 / 0
Ответить
Сергей

Далеко не потолок. У меня даже звания ветерана труда нет, но получаю пенсии в размере 21 т.р. Так что не надо нагло врать. Горняки и ветераны труда получают на порядок больше!

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Владимировна

СергейПишет 28.10.2021 в 06:25
Горняки и ветераны труда получают на порядок больше!

Да, за ветеранство 1049 руб. доплачивают.ЖАЛЬ ЧТО НЕ МОГУ ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ПЕНСИЮ И НА ВЕТЕРАНСТВО. Да я и не собираюсь доказывать. Но факт остаётся фактом. И не тебе вешать мне ярлыки лгуньи человека из Ижевска, судя по высказыванию, ты совершенно не имеешь понятия о горном деле. К стати, в Казахстане вообще убрали льготный стаж за подземку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Викторовна

а тут есть интересный момент. вот кто успел выйти на пенсию до реформы 2012г, у тех пенсии еще более ли менее. А в 2012г ввели коэффициент 1.2 потолок.... и пенсию нормальную уже не получить никому...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Петр Германович

уважаемая отдать заработанные деньги жуликам а самим сосать лапу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Олеся

а почему вы решили что по 10 тысяч пенсионеры получили от едросов?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Лариса

А почему не должно понравиться. Люди этого заслужили своим трудом. Даже большего. Зачем иронизировать.

+18 / 0
Ответить
Инна
ЭлектрикаИнна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1692
27.10.2021, 13:29
Сургут

А до Путина люди не заслуживали??! Тоже получали мизерную пенсию, и ни каких лишних выплат не было.. всем все нравилось… и ни кто ни на горбачева и ельцина слова не говорил!!!!

+9 / -17
Ответить
Анатолий Михайлович

Дорогая Инна! ВВП дает эти выплаты не нам пенсионерам а тем кому напрямую нельзя. Сами посмотрите как только проходит какая-то выплата так сразу цены в магазинах растут и вся выплата уходит торговцам или так сказать спекулянтам иначе их назвать нельзя . Так что пенсионеры этих денег практически и не видят.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Владимировна

ИннаПишет 27.10.2021 в 13:29
А до Путина люди не заслуживали??! Тоже получали мизерную пенсию, и ни каких лишних выплат не было.. всем все нравилось… и ни кто ни на горбачева и ельцина слова не говорил!!!!

Раньше жизнь другая была. Квартиры муниципальные, детсады бесплатные, образование бесплатное и давали направление на работу после окончания института. Профсоюз выделял бесплатные путевки в санатории. Вам еще пример привести прошлой жизни???

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Татьяна ВладимировнаПишет 27.10.2021 в 21:37
Раньше жизнь другая была. Квартиры муниципальные, детсады бесплатные, образование бесплатное и давали направление на работу после окончания института. Профсоюз выделял бесплатные путевки в санатории. Вам еще пример привести прошлой жизни???

Это было при другом строе.. Сравнивать можно только одну формацию , ЕБН и Путин. Мы же на сравниваем раб. строй и сегодняшний , а почему?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_195281
Пенсионер мо 89 летГость_195281
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 961.3к
31.10.2021, 21:17
Санкт-Петербург

Вы хотите сказать , что "партия и Ленин -близнецы-братья ?"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Викторовна

ОльгаПишет 28.10.2021 в 10:43
. Мы же на сравниваем раб. строй и сегодняшний , а почему?

а что сравнивать? если мы в СССР были рабами, то сегодня кто? в СССР никому и в голову бы не пришло остановить заводы и фабрики из-за короноистерии, медицина работала как часы. Художник завез оспу в Мск, кажется в 1976г, никто никакой пандемии, карантина, ЧС не объявлял. Просто тихо и спокойно за 3 недели выявили все контакты его и обследовали, больные остались в больнице, и никакой пандемии. А сейчас как рабы на галерах должны носить намордники, вход в театр закрыт, пенсионеры лишились карты транспортной в столице, на поезд не сесть... это свобода? уголовное наказание ввели за правду о вакцинации... это свобода? да чтоб вы подавились все, сторонники такой свободы, чтоб захлебнулись такой свободой по самую макушку...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

В советское время пенсии были хорошие и никто не жаловался. А потом наступил раздрай и делешка. И люди еще не понимали что случилось и ждали что будет лучше. И Горбачев и Ельцин ни сделали ничего кроме вороаства народного богатства которое вдруг стало частным

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

раньше все стоило копейки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Галина Вениаминовна

Это ты дура про путинскую подачку сейчас говоришь? Не говори "гоп"! Неизвестно еще как в старости подыхать будешь в " богатой" России! Вот тогда и поймёшь!

+17 / -7
Ответить
Инна
ЭлектрикаИнна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1692
27.10.2021, 18:46
Сургут

Ещё одна .. Вы что все по 2 класса закончили?! Не научили с незнакомыми на Вы.. я Вам тыкала!!!

+4 / -5
Ответить
Сергей

Электрика Инна, Сургут! Чему удивляться? Не все понимают, что происходит. Кто установил МРОТ? Путин или ДУМА? Мне за июнь доплатили до МРОТ 27 руб. 10 коп.! Это Путин установил такую оплату труда сторожа Министерства Обороны РФ и других? Всем здоровья и долголетия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Галина

Почему от ЕДРОСОВ получили? Выплаты были из пенсионного фонда. А не из копилки их партии.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

мы не от них получили, мы получили маааленькую долю НАШИХ денег, которые у нас заныкали.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

Электрику Инне из Сургута. А мы не просили эти 10000 рублей. Да и выплатили их как раз перед выборами в борьбе за голоса. Зато пенсионерам уже второй раз блокируют соцкарты и лишают бесплатного проезда на общественном транспорте в поликлинику, магазин, аптеку, которые далеко не у каждого рядом с домом. А вот экономия на нашем бесплатном проезде составляет миллионы не сравнимые с этой символической подачкой.

+17 / -2
Ответить
Инна
ЭлектрикаИнна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1692
27.10.2021, 18:49
Сургут

Согласна с Вами полностью.. добиваться нужно.. Если стучать в двери, их все равно откроют!!!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

ЛарисаПишет 27.10.2021 в 14:39
пенсионерам уже второй раз блокируют соцкарты и лишают бесплатного проезда на общественном транспорте в поликлинику, магазин, аптеку, которые далеко не у каждого рядом с домом

Вообще-то уже объявили, что будут работать волонтеры. Просто надо обратиться за помощью куда надо. А не только в интернете шуметь.

+2 / -6
Ответить
Лариса

Ирине Анатольевне из Москвы. А в поликлинику тоже волонтёры нас отнесут или сами сходят и сдадут за нас все анализы, кардиограмму сделают и т.д.?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

ЛарисаПишет 28.10.2021 в 12:57
в поликлинику тоже волонтёры нас отнесут

В поликлинику доступ открыт. Вы серьезно ради сдачи анализов и т.д. готовы рисковать жизнью, разъезжая по городу ? И кстати, скажите спасибо антиваксерам за все ограничения. Сегодня заболеваемость уже обогнала 40000 в день. А вы все хотите, как раньше.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

Ирине Анатольевне Москва. Я говорила о блокировке соцкарт и о том, что в поликлинику теперь бесплатно не доедешь. Есть такие ситуации и заболевания при которых необходимо регулярно сдавать анализы. Я переболела этой модной болезнью дома, выдержав все положенные карантины и самоизолировавшись. Врачей не вызывала, может поэтому и осталась жива в свои 74 года. В официальную статистику переболевших не вошла. У меня высокий титр антител как по нашей систем подсчёта, так и по системе ВОЗ. Подтверждающие документы имею. Несмотря на это мне не выдают QR код, не дают медотвода от прививки и лишают законных прав, прировняв к не переболевшим. Таких, как я много - переболевших, но не вошедших в списки переболевших. И вот такие, как вы, называют нас "антиваксерами". Для вашей информации сообщаю, что заразила меня моя привитая подруга, которая сразу после прививки бегала по всему дому и общалась с очень многими жильцами. Кстати она потом тоже заболела в очень тяжёлой форме, а муж ее после прививки через 20 дней умер. Поэтому прежде, чем осуждать, так называемых "антиваксеров", подумайте хорошо. Мария Шукшина сказала, что общество раскололось на две группы - привитых и не привитых и идёт стравливание этих групп. Надо терпимей относиться к мнению в выбору других людей и не винить во всех смертных грехах "антиваксров".

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Ирина АнатольевнаПишет 27.10.2021 в 21:27
Вообще-то уже объявили, что будут работать волонтеры. Просто надо обратиться за помощью куда надо. А не только в интернете шуметь.

Всем доброго дня! Не знаю какие там волонтеры, но то что все москвичи уже сбежали из Москвы это точно, как только в Москве объявляют карантин на неделю вся Москва у нас в Калужской области. А по хорошему, если уж карантин так и сидите дома нечего заразу развозить. В регионах где есть вспышка вируса надо закрывать на выезд и на въезд. А то устроили каникулы да еще оплачиваемые вот народ и гуляет. Я работаю по вызову врача на дом оператором так вот вчера звонки упали в 70 раз. все стали здоровы, потому что зачем брать больничный если неделя оплачивается и можно и так поболеть на природе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

ЛарисаПишет 28.10.2021 в 19:30
Есть такие ситуации и заболевания при которых необходимо регулярно сдавать анализы.

Я например без лекарств вообще жить не смогу. Поэтому перед блокировкой съездила в поликлинику и магазин и запаслась и лекарствами, и материалами для ежедневного анализа и едой. Потому что понимаю стремление уберечь людей. Дальше - вы не вызывали врача, то есть сама ставлю диагноз, сама лечусь. И потом еще хотите какие-то права. Хороший ПЦР - ходите с тестом. По поводу смерти от прививки - не надо делать таких заявлений, имея информацию на уровне "да мне сказали". Кстати, Шукшина привита. Если интересно, покопайте сами, найдете. Никогда ни один разумный человек не будет терпим к тем, кто под любым соусом не просто предлагает сидеть и ждать смерти, а еще и является основным потенциальным переносчиком заразы для детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

Ирине Анатольевне, Москва. Я же писала, что самоизолировалась и никого не заразила. Я ответственно отношусь к вопросу опасности для окружающих, поэтому не надо относить меня к потенциальным источникам заражения. Вот надо бы привитых людей держать на карантине хотя бы дней 10 после прививки для их же безопасности. Диагноз в моём случае не вызывал сомнений - потеря обоняния, температура по вечерам 38,5 и т.д. Я не сидела и не ждала смерти, а активно боролась со своей болезнью и меня консультировали военврачи по телефону. Пила много жидкости и сама готовила клюквенные морсы. Делала дыхательную гимнастику, не паниковала и не принимала никаких лекарств - это, конечно, по ситуации. Через 5 дней болезнь пошла на убыль. У нас из поликлиники по вызову приходит не врач, а фельдшер. О его "квалификации", как медработника, осведомлен весь дом. Он даже прослушать больного не может толком, но всем без КТ и рентгена пишет , что воспаления лёгких не выявлено и направление на обследование не даёт. Кому нужен такой "врач". Больничный лист мне был не нужен, поэтому такого специалиста я не вызывала, потому и не вошла в список переболевших. У нас очень высокая смертность в больницах по сравнению с другими странами. Сами врачи говорят, что это во многом объясняется не правильным лечением больных, а лечат их по протоколам ВОЗ. Людям дают сильные иммунно подавляющие препараты, и это на фоне того, что сам вирус значительно снижает иммунитет. При сильном падении иммунитета человеку очень сложно бороться с этой болезнью. Помещают людей под ИВЛ. Мелкие альвеолы в лёгких лопаются, в них и так повышенное внутреннее давление, а человека ставят на ИВЛ и создают дополнительное давление. Это может привести к разрыву лёгкого. Надо осторожно давать антикоагулянты под строгим наблюдением врача. Но в больницах сейчас нет такого индивидуального ведения больного. Да и врачей по специальностям анестезиолог (это для правильного расчёта для аппарата ИВЛ) и других не хватает. Гинеколог или стоматолог не смогут правильно рассчитать поток на ИВЛ для больного. А то ещё и студенты занимаются этим, а уж как студенты сейчас учатся на удалёнке, мы все знаем. Я не собираюсь заниматься ликбезом, но вы можете почитать спецлитературу и поговорить с честными врачами. Лечение идёт по предписанным ВОЗ протоколам, а не по принципу индивидуального подхода к каждому пациенту, учитывая его индивидуальные особенности и конкретные анализы. Теперь о смерти мужа моей подруги. Это установленный факт, а не слухи, поэтому не надо передёргивать мои слова. Что касается Марии Шукшиной, то она на привита, о чём заявила во время вручение ей ордена " За особые заслуги перед отечеством". Вы молодец, что запаслись лекарствами заранее. У меня не было такой возможности. Анализы мне надо сдавать для контроля действия прописанных препаратов, поэтому без посещения поликлиники никак не обойтись. Желаю вам здоровья и всех благ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так есть люди которым именно анализ даст ответ .пожилые люди болеют однако.

и тупо идти надо.у многих всего в анамнезе и на фоне всеобщей панической атаки обострения!!!

я ж знаю.

и сдавать надо!!!

вообще все это как-то безрадостно.

да!

кума болела ковидом.

возраст полтос .выздоровела она.

и теперь периодически все тело скручивает и от боли просто она меняетсяв цвете лица.к слову она была привита месяца 4 назад.я у шоке

потом говорят прививаться.она болела так что просто ужас!!!

раскрыть ветку (0)
Людмила

Ирина АнатольевнаПишет 28.10.2021 в 13:36
В поликлинику доступ открыт. Вы серьезно ради сдачи анализов и т.д. готовы рисковать жизнью, разъезжая по городу ? И кстати, скажите спасибо антиваксерам за все ограничения. Сегодня заболеваемость уже обогнала 40000 в день. А вы все хотите, как раньше.

Ирина вы иногда когда пишите сами читаете ??? Вас реально трясет от нормальных людей : которые не пошли на добровольные опыты ?

Во вторых вы обвиняете их об ограничениях. Они тут при чем ??? Вы же вакцинированы и получили свой куар . Вы должны быть счастливы . У вас нет ограничении . То что бизнес сейчас щемлют не виноват ни один простой человек без или с прививкой. Включайте мозг иногда если еще он есть (

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

ЗараПишет 31.10.2021 в 21:15
кума болела ковидом.

возраст полтос .выздоровела она.

и теперь периодически все тело скручивает и от боли просто она меняетсяв цвете лица

Еще раз для вас лично - не существует никаких прививок нигде с эффективностью 100%. Например у той же кори. И полностью спасти может только коллективный иммунитет, как и было при СССР.

Ковид - болезнь страшная, с очень тяжелыми побочками. Уже все поняли, если мозг есть. И поэтому тоже если бы привили всех и быстро, никакого ужаса сейчас бы не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Ольга

ЛарисаПишет 27.10.2021 в 14:39
Электрику Инне из Сургута. А мы не просили эти 10000 рублей. Да и выплатили их как раз перед выборами в борьбе за голоса.

А ВЫ отказались от этой выплаты? Думаю, да, раз не просили))

+1 / 0
Ответить
Лариса

Ольге из Воронежа. А почему мне отказываться? Нас и так лишили бесплатного проезда в общественном транспорте уже второй раз и на 4 месяца пока, а что будет дальше ещё неизвестно. Да и вообще эти деньги народные, которые народу не доплатили в своё время. Я работала до 68 лет, получала всю зарплату в белую и ЧЕСТНО платила все налоги. Мой работодатель тоже ЧЕСТНО платил налоги и отчисления за персонал во все фонды. Я, как и все пенсионеры, заслужила свою пенсию и бесплатное медицинское обслуживание (которое сейчас стало, к сожалению, далеко не бесплатным и это никак не компенсируется людям). За период пандемии цены и квартплата значительно возросли и государство должно это как-то компенсировать более существенно, а не только давать некие суммы перед выборами. Выборы прошли. Самоизоляцию пенсионерам в Москве объявили на период 25.10.21 - 25.02.22. Выборов больше в ближайшее время не будет, скорее всего не будет и материальной поддержки. А цены на всё растут!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ЛарисаПишет 28.10.2021 в 13:21
Ольге из Воронежа. А почему мне отказываться?

Ну Вы же не рады ей, очернили выплату , как сказали, ВЫ НЕ ПРОСИЛИ её, а ВАМ навязали, получается?)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

Ольге из Воронежа. Не надо передёргивать смысл моих слов. Мы не просили эти деньги, которые нам символически выдали почему-то перед выборами, а после выборов лишили нас бесплатного проезда на общественном транспорте в течение 4 месяцев. Куда интересно пойдут эти сэкономленные на пенсионерах миллионы? Соцкарты заблокированы, но жизнь то продолжается. Не у всех продовольственные магазины, аптеки, поликлиники находятся рядом с домом в шаговой доступности. Нести продукты две автобусные остановки сможет далеко не каждый пенсионер, а это значит, что пенсионер поедет на автобусе, но уже за свой счёт, потому что его лишили его законной льготы и не компенсировали это.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

ЛарисаПишет 28.10.2021 в 13:21
А цены на всё растут!

Они давным-давно растут уже много лет. При чем здесь самоизоляция ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Эльвира

ИннаПишет 27.10.2021 в 08:14
от едросов получали пенсионеры по 10000₽… молча тратили и молчали.??!так отдали бы назад или в благотворительный фонд.. понравилось?!

А разве деньги выплачивались из фонда ЕР? А я думала из бюджета?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Получали не от едросов,а от президента.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Слава
28.10.2021, 10:17
Нижний Новгород

это не от едросни получали, а свои законные. Которые недоплачивают годами. Ты такая умная неси в благотворительный фонд. И не твое собачье дело. кто молча тратил и молчал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Роза

Нас обокрали на сотни тысяч, а кинули как кость - 10!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нина Александровна

Ошибаетесь, это едросы получают наши деньги, а мы получаем свои заработанные... Так, что закройте свой ротик и не смешите народ. Жаба душит?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
Дмитрий

..

+4 / -1
Ответить
Елена Викторовна

а я помню очередь в Мавзолей. толпу людей у вечного огня и цветы, а еще помню свою первую зарплату... ученица чертежника, за первые 2 недели получила 47р, это было состояние целое. можно было 2 недели жить в Сочи в частном секторе и питаться в столовых и даже кафе. койка рубль, и это не дешево было, обед 60коп. Билет плацкарт на море из Ленинграда уже и не помню, но не больше 10 руб был. А сейчас какую зарплату нужно получать? койка у частника минимум 3тыс, и покушать чуть меньше... про дорогу молчу. 70 тыс нужно без проезда только. Кто у нас по 140 сейчас зарабатывает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Иринушка Анатольевна

ИринаПишет 20.10.2021 в 14:16
Для российских пенсионеров что-то изменится в лучшую сторону, если едроссов НЕ будет.

А кто будет, аналог Ельцина или Горбачева вам милее ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Татьяна

Я думаю, что при этой власти все будет только хуже. Всем. В том числе, и пенсионерам

+74 / -8
Ответить
Klim

Пенсионерам в первую очередь

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инна
ЭлектрикаИнна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1692
27.10.2021, 08:09
Сургут

А при какой власти вы ожидаете лучших результатов??!

При Жириновском?!

который только языком работает, а не делом… Зюгановым?!

Да если к власти придут коммунисты, так же как в СССР будут застойные времена, голые полки и талоны…

Р.S. Смотрите правильные каналы!!!

и не забывайте что сейчас статья есть за провокации!

+18 / -43
Ответить
Юрий

Эти партии ни чего не решают так как

у них в парламеньте меньшество ,

остаётся только говорить.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Господин автор решил по легкому денег заработать. Заманил заголовком, чтобы как можно больше любопытных открыло статью, а потом : « каждому пенсионеру целесообразно изучить указанный новый порядок выплаты пенсий». Т.е. изучайте сами! Всё больше желающих получить «халяву» на 9111

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

А что в СССР вы тольго голые полки помните? А то, что цены соответствовали зарплатам и ездили отдыхать, и дети в лагеря и пенсии норм были не помнится? И все было бесплатно и медицина тоже, и лечили нормально....Всегда только мелкие недостаткиорете!!!

+20 / -5
Ответить
Иринушка Анатольевна

ЛарисаПишет 27.10.2021 в 10:51
А то, что цены соответствовали зарплатам и ездили отдыхать, и дети в лагеря и пенсии норм были не помнится?

А вот мне-пенсионерке не помнится. Вот еще у моей бабули была пенсия 53 руб. А в деревнях 20-30. В то время у меня была по тем временам неплохая з/п - 120 руб. Что-то совсем не жировала.

+5 / -3
Ответить
Елена Викторовна

Ирина АнатольевнаПишет 27.10.2021 в 21:30
у моей бабули была пенсия 53 руб. А в деревнях 20-30.

а еще в деревнях держали скот на каждом дворе и свинку килограмм так в 350 продавали на рынке по 3-50 р/кг. Не рассказывайте сказки про нищету в колхозах и совхозах. У деревенских цветные тв появились намного раньше чем у городских инженеров. А в совхозах-миллионерах так вообще даже у последнего алкаша на книжке деньги были...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ВикторовнаПишет 31.10.2021 в 21:00
Не рассказывайте сказки про нищету в колхозах и совхозах.

Я вышла замуж за парня из деревенской семьи. Четверо детей мать одна поднимала, их отец рано умер. Так она нам на свадьбу машину подарила. не новую правда. Но мы были очень рады. По тем временам на нее лет пять надо было собирать, живя в городе. Но набрать было можно. Так как цены не менялись. А сейчас мне надо было заменить диван. Мой совсем провалился. Так только я наберу нужную сумму, а он дорожает и так, раза четыре. Так и пришлось брать в кредит. Переплатила 30 % от стоимости.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 27.10.2021 в 21:30
неплохая з/п - 120 руб. Что-то совсем не жировала.

И у меня зарплата была 120 руб. Мне хватало... Весь союз объездила. Питалась не пустой картошкой. Дети в садик ходили, случае отравления ни разу не было. За садик платила всего 8 рублей. Так детей там нормальной, здоровой пищей 3 раза кормили, еще и к школе готовили. Не надо было на платную подготовишку водить. А за рубль в месяц еще и английскому учили. Конечно, импортные шмотки и обувь не покупала. Все местных фабрик, ну или сама шила. Тоже хорошая экономия. А сейчас нормальная ткань, стоит бешенных денег. Боюсь сама шить, а вдруг что-то не получится, испорчу дорогущую ткань. Да, и бабушка имея пенсию в 50 руб., к внукам без шоколадок не приходила, а еще рублики им всегда пихала, втихоря от меня. Я внукам шоколадки только к праздникам могу купить. Так что врать не надо. Конечно, ананасов не ели и импортные шмотки не покупали...

раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Людмила ВячеславовнаПишет 10.11.2021 в 09:07
И у меня зарплата была 120 руб. Мне хватало.

Это вы не врите. Хватало ей с избытком, надо же. Напомню - хорошая тушь для ресниц стоила 25 рублей, сапоги (которые еще надо было доставать) не меньше 90 и т.д. и т.п. А про машину вообще сказка. У меня родители на жигуленок 8 лет копили и еще потом занимали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 10.11.2021 в 17:03
хорошая тушь для ресниц стоила 25 рублей

Опять врете: французская - 7 руб., но я покупала советскую за 40 коп. Считала ее более безопасной. А сколько сейчас настоящая (не купленная в ближайшем супермаркете) стоит? Моя невестка такую не в состоянии купить! Мы с ней раз зашли где такую продают. Невестка ушла в слезах. Полгода потом собирала, чтобы купить ей подарок

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 10.11.2021 в 17:03
сапоги (которые еще надо было доставать) не меньше 90 и т.д. и т.п.

Сапоги нашей калужской фабрики в магазине стояли и стоили от 25 до 40 рублей. Я покупала по 40, но мне их хватала на 3-4 года, теперешние сезона не выдерживают. А 90 руб. стоили итальянские, но я без них вполне могла обойтись - терпеть не могла стоять в очередях.

раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Людмила ВячеславовнаПишет 11.11.2021 в 07:54
Опять врете: французская - 7 руб

Ну хватит уже врать вам. В магазинах была только тушь плюнь-помажь. А на импортную мне на день рождения 25 руб. всем отделом собирали. А сейчас это даже мне с обычной пенсией доступно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Людмила ВячеславовнаПишет 11.11.2021 в 07:59
Сапоги нашей калужской фабрики в магазине стояли и стоили от 25 до 40

Это "прощай молодость" стояла. А нормальные меньше 90 не стоили, и то надо было хорошо побегать и поискать, а потом если повезло найти очередь на полдня отстоять. Зато потом 7 лет носила, с осени по весну.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 11.11.2021 в 11:47
Это "прощай молодость" стояла

Мы носили и нам нравилась. Тепло и удобно. И в очереди не надо стоять. Вместо этого, я лучше книги почитаю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 11.11.2021 в 11:45
А на импортную мне на день рождения 25 руб.

Собрали и чек приложили? Наверное у спекулянтов брали. Вам, москвичам, всегда лишний шаг по рублю был. Я подругам в подарокНЕОДНОКРАТНО покупала французскую тушь по 7 рублей. Поэтому цену помню хорошо. Но мне больше нравилась наша по 40 коп., Иногда брала нашу в тубе "Новой зари" за 3-20, она удобнее в дороге, Но простая мне нравилась больше. Дзинторовскую покупала, за те же 3-20. По качеству на французскую очень похожа, но ее надо было поискать по магазинам, а мне было лениво, поэтому пользовалась тушью за 40 коп.: безопасна, никаких аллергий, дешево и надолго хватало. Высохнит - водички нальешь и опять красся

раскрыть ветку (0)
Инна
ЭлектрикаИнна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1692
22.11.2021, 19:45
Сургут

Я в 1989 г., выучилась на продавца. на 5+…на вышку не пошла.. долго учиться, так как у мамы я была 9м ребёнком.. отец умер когда мне было 7 лет ,помогала ей… на каникулах (3 месяца) работала дояркой.. 700₽ получала.. мама всех учеников одевала (6человек)

Мама получала 87₽ зп и 67₽ за многодетство, и не бедствовали..кстати в наше время 3 ребёнка и уже многодетная семья, и получают сейчас не плохо.. не надо жаловаться на наше время… главное работать..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Просто Александр

ЛарисаПишет 27.10.2021 в 10:51
А что в СССР вы тольго голые полки помните?

Все вы хвалите не СССР, а свою молодость, которая там прошла! А молодости свойственно не замечать плохое .

+2 / -2
Ответить
DELETE

Просто АлександрПишет 07.11.2021 в 09:01
молодости свойственно не замечать плохое .

Особенно, если молодость счастливая. Когда не приходится думать, чем кормить и во что одеть детей, как их выучить. На какие деньги вылечить родителей. Когда не приходилось тратить отпуска и отпускные на ремонты

раскрыть ветку (0)
Просто Александр

Людмила ВячеславовнаПишет 10.11.2021 в 08:45
Особенно, если молодость счастливая. Когда не приходится думать, чем кормить и во что одеть детей,

А мы думали! Где купить поесть, где купить нормальную одежду! У вас похоже вместо памяти, богатая извращенная фантазия!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 11.11.2021 в 12:33
У вас похоже вместо памяти, богатая извращенная фантазия!

Да нет, запросы проще. Покупали, местных заводов, да сами шили. И питались не рябчиками, а синий курочкой выращенной не на своих фекалиях, на на вольном выгуле. Да она была синей, но когда варили на весь дом аромат стоял. А от красивой импортной есть такой аромат?

раскрыть ветку (0)
Елена Викторовна

Просто АлександрПишет 11.11.2021 в 12:33
Где купить поесть, где купить нормальную одежду!

зато сейчас ни думать ни готовить не надо... накормили деток макдональдсом, а потом детки нарожали внучаток... и по тв по всем каналам помогите вылечить нашего ребенка....но зато думать не надо. А на тему что одеть - полное вранье. Были журналы мод, были ателье, в которых можно было пошить любое платье-костюм...зато сейчас китайское дерьмо в бутиках... думать-то не надо... а не хотите узнать что все тряпки в бутиках пошиты в том же китае? Настоящий свитер от Миссони или платье от Кардена может себе позволить только Киркоров, а вы сегодня носите дешевый самопал, пошитый гнилыми нитками из дерьмовых синтетических тканей....только человек без думалки может такому радоваться.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто Александр

Людмила ВячеславовнаПишет 11.11.2021 в 16:59
Да она была синей, но когда варили на весь дом аромат стоял. А от красивой импортной есть такой аромат?

А с чего бы она была синей, если росла на "вольном выгуле" ? И аромат был не от той, что удалось урвать в магазине, а у купленной у частника на базаре !

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инна
ЭлектрикаИнна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1692
22.11.2021, 19:31
Сургут

Сейчас тоже дети везде ездят.. даже за границу.. плохо живут?!

Медицина сейчас тоже бесплатно, не хочешь очереди ждать плати..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Наталья

Инна!!! Вы просто умничка!!!! Полност ю с Вами согласна!

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Все правильно. Нужны ещё и концлагеря. Вон, БАМ нужно достроить, а где взять рабочую силу? Искать, сажать и направлять кипучую энергию на полезное дело. Ещё бы сюда и новых английско-поданных от расеянцев!!!! Их в одном ландоне около 500 тысяч и все с нашими деньгами. Не по 10000 р., с накоплениями, даже не фунтов. Там все дорого, не то, что у нас.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

А где вы в советское время видели голые полки. Это тогда когда они решили перевернуть страну. Это уже не советское время. В советское время всё у всех было если вы жили в то время. Это они молодежи рассказывают как плохо было.

Так что не надо здесь такие разговоры вести, здесь все взрослые те которые жили!!! в это время. И при так сказать низких зарплатах.

+20 / -6
Ответить
Наталья
БухгалтерНаталья
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3269

Вы правы, голых полок не было. Все витрины и полки продуктовых магазинов были заставлены пирамидами из консервных банок. А если вдруг пустили в продажу ту же пресловутую колбасу (я уже не говорю о мясе), то выстраивалась огромная очередь, да и отпускали по 1 кг. в руки. А еще раньше - в 50-е годы были очереди за белым хлебом. Речь не о Москве и Ленинграде. Много могу рассказать о советском периоде. У людей были деньги, только купить на них было нечего. Сейчас мне 70 лет, но я работаю, пенсии не хватает.

+10 / -2
Ответить
Дмитриева Любовь Семеновна

А мне 76 , я тоже все это видела ,черный хлеб наполовину с соей, а белый могли купить только те у кого больной желудок по рецепту. Но не смотря на все трудности, люди были намного добрее. А сейчас злоба, зависть и обвинение во всех грехах всех, кроме себя.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Бухгалтер Наталья, Пермь! Все верно, даже бухгалтера на пенсии продолжают работать, потому, что их зарплаты не хватило на "достойные пенсии", и это сделал не Путин! А у кого достойная пенсия, кто трудился в СССР? Многие пенсионеры продолжают трудиться, потому, что пенсии не хватает. Всем здоровья и долголетия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

НатальяПишет 27.10.2021 в 13:28
Сейчас мне 70 лет, но я работаю, пенсии не хватает.

За то на полках все есть! А в то время пенсию выплачивало государство. а не пенсионный фонд. И пенсии по всей стране были одинаковыми, кроме северных и военных. У меня бабушка одна жила в Москве другая в Виннице а пенсию получали по 45 рублей одинаково. И не было деления на Москву и Ростов и т.д. Москва всегда была на первом месте в СССР в магазинах были продукты, которых не было в соседних регионах, сейчас Москва ничего не производит, зато пенсии как на Чукотке. А раньше все в пенсии были равны. А насчет подачек пенсионерам, так и не только пенсионеры получили РАЗОВУЮ подачку как говорите, а на деток получаете - эта как? Мы растили своих детей без пособий. и б/л по декретному был 56 дней до родов и 56 после, 70 дней если тяжелые роды были. А сейчас и сертификат и материнский капитал и пособие , а раньше мать-одиночка получала 5 рублей и все. А вы все смотрите на то что пенсионеры получили 10000 рублей. Платите нормальные пенсии и не надо будет подачки раздавать. А ВЫ Инга наверное из тех пенсионеров которые прикреплены к кормушке от которой питаются особо приближенные или бывший парт. деятель по электрики.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Викторовна

НатальяПишет 27.10.2021 в 13:28
Все витрины и полки продуктовых магазинов были заставлены пирамидами из консервных банок.

мне бы сейчас хоть одну, настоящую, а не то дерьмо которое стоит сегодня в магазинах.

НатальяПишет 27.10.2021 в 13:28
Речь не о Москве и Ленинграде.

В Мурманске во всех кулинариях стояли 50и литровые баки с развесной сгущенкой, и палтус г/к горами лежал, а мы в Ленинграде такое только во сне могли увидеть. А в Узбекистане все магазины книжные были завалены теми книгами, которые у нашего Дома Книги можно было купить у перекупщиков по 5-10р, ну или сдать макулатуру ... а еще вся Азия была завалена коврами и Югославской и Румынской мебелью, которую в Ленинграде и в Москве было по блату с переплатой не достать... Проблема в СССР была в другом - статистика и планирование работали неправильно. Не учитывали они что узбеки и таджики не сидят в креслах, им на полу удобнее сидя на курпаче чай пить, а не трех мушкетеров читать. А мамина сестра вышла замуж и уехала в Брянск, и я помню как мама поездами с проводницами отправляла туда посылки, мне тогда лет 5 было. Каждый год меня мама возила на море, жили без отца, и алименты мама не получала, принципиально отказалась. И работала сначала технологом 90р оклад, потом инженер молодой 110-120, перед пенсией ушла в отдел снабжения на Ленинце, чтобы на пенсию заработать, на работе и умерла от сердечного приступа. Так вот когда мне было 9 лет, не смогла мама получить отпуск летом чтобы отвезти меня на море, и отправила к тетке в Брянск ьпод контролем проводницы, а оттуда уже с теткой -мужем-двоюродным братом на их машине на море. А после моря еще месяц жила в Брянске и прекрасно помню, что была и пресловутая колбаса, и сыр, и масло в магазинах. И в том что на прилавке лежали кости вместо мяса виновата не партия , а мясники, которые лучшие куски своим продавали с наценкой... так что не надо хаять СССР.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_195281
Пенсионер мо 89 летГость_195281
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 961.3к
31.10.2021, 21:34
Санкт-Петербург

А в 20-х годах прошлого века была ещё и продразвёртка ! Эка вспомнили !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто Александр

Дмитриева Любовь СеменовнаПишет 27.10.2021 в 14:16
А сейчас злоба, зависть и обвинение во всех грехах всех, кроме себя.

Всё верно, злоба и зависть - это национальная черта !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ВикторовнаПишет 31.10.2021 в 21:20
не смогла мама получить отпуск летом чтобы отвезти меня на море

А лагерь пионерский не ездили? Я так каждый год: самые счастливые воспоминания. И мама не смогла Вас отвезти на море не из-за отсутствия денег, а потому что ей летом не дали отпуск. Так моему сыну НИКОГДА не дают отпуск летом. Отдыхает только когда весь цех для этого останавливают - в декабре

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 27.10.2021 в 13:28
А если вдруг пустили в продажу ту же пресловутую колбасу (я уже не говорю о мясе), то выстраивалась огромная очередь, да и отпускали по 1 кг. в руки.

Я никогда не жила в Москве, но имея деньги мы мясо на рынке покупали...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 29.10.2021 в 11:20
За то на полках все есть

Есть, да не про нашу честь. Много ВЫ качественного покупаете? Сплошное пальмовое масло, ГМО. да порошок, яичный, молочный, овощной, фруктовый. Соя не в счет, это если она без ГМО, то хоть безопасна. А колбаса, которой Вы так все восхищаетесь, без мяса. А натуральное вообще не купить. Вот и ходим в магазины, как в музеи.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 29.10.2021 в 11:20
мать-одиночка получала 5 рублей

У нее был садик бесплатный, да на одежду в школе денег давали, обеды в школе бесплатные, квартира без очереди. Училась со мной дочь матери одиночки, поэтому знаю. Но вообще б- ство не поощрялось.

раскрыть ветку (0)
Елена Викторовна

Людмила ВячеславовнаПишет 10.11.2021 в 08:34
А лагерь пионерский не ездили?

конечно ездила, каждый год. а потом еще 2 года пионервожатой в нем же и работала)) И да, это правда, денег много не было, и пальто мне мама перелицовывала в ателье из своих старых, но по выкройкам из бурды, были такие журналы) и выпускное платье тоже в ателье из бурды сшили, и это был один экземпляр) И я не помню когда была голодной, ни разу. И мама растила меня одна, и каждый год !!! возила меня на море, объездили с ней по тур. путевкам и Кавказ, и Прибалтику. Не было у нас машины, но и интересы другие были... была музыкальная школа, была большая. годами собираемая библиотека. Было стыдно быть необразованной и безграмотной, а вот в туфлях фабрики Скороход было ходить не стыдно. Неудобно ногам было в их колодках, но это не вина социалистического строя. Это уже человеческий фактор. А вот после смерти Брежнева началась вакханалия в стране полная. Это был уже не Союз...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

Вы пишите про очереди за белым хлебом, в нашем городе белого хлеба не было вообще, был, так называли, серый, но это был Хлеб, помню шел из булочной половину буханки съедал, а сегодняшний белый и хлебом то не назовешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Петр Германович

уважаемая я могу с вами не согласится в одном.жил я в ссср.пенсию нам платит не пфр и государство а милиардеры.они порешили што пенсия будет такая и они нам е платят а потом из бюджета в два раза больше забирают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Петр Германович

уважаемые с моей женой случилась беда надо было везти в москву на операцию полчили квоту поехали в москву билет стоил 20 руб.операцию сделали нормально их было 4.летели на самолете 20р билет.все получали одинаковую зарплату работали ни о чем недумали колхоз был миллионером.голые ходили и голодные не сидели коров держали свиней все сдавали в кооператив мотоцикл с коляской стоил 900 р

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Петр Германович

работая в колхозе купил мешок сухого молока на заводе открыли а от него такой запах свежего молока а сейчас проходишь мимо хлебзавода и хлебного запаха нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Жанна

Ларисе,мозг не выноси...Я жила в Куйбышеве в советское время,и вот битком ,,продуктами занятых полок не видела,соки в 3л банках,консервы,крупы...и да..сигары кубинские и ром)))в гастрономах...Зато очереди за колбасой и фиолетовыми курами...В1974 году я впервые увидела чудо чудесное-ананас,их завезли в овощной магазин!!!Бабушка купила...как его есть смотрели в ,,Книге о здоровой пище,,Ха ха ха...И то детское ощущение вкуса запомнила на всю жизнь..Всё было в Москве тогда,в Ленинграде и в столицах союзных республик..В 1981 году была в Риге,вот там уже была ,,заграница,,.Так что не надо всех ,,под одну гребёнку,,

+5 / -2
Ответить
DELETE

ЖаннаПишет 27.10.2021 в 16:28
удо чудесное-ананас,их завезли в овощной магазин!!

Мы без ананасов много витаминов ели: яблоки по 5 коп за кг. И яблоки были наши не польские вымазанные какой-то дрянью, чтобы подольше хранились. Но Вам АНАНАСЫ подавай! Только я их, как и яблоки, даже на Новый год не могу себе позволить. После оплаты комуналки остается всего 5 тыс.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Иринушка Анатольевна

ЛарисаПишет 27.10.2021 в 11:52
А где вы в советское время видели голые полки

Почему голые ? Сок стоял. 3-хлитровые банки. А если в очереди за колбасой только 2 часа простояла, уже хорошо. Не надо говорить о тех временах, если не в курсе.

+2 / -3
Ответить
Андреев Андрей Борисович

ХВАТИТ ВРАТЬ, ТОВАРИЩ ЖЕНЩИНА ИЗ КОЛБАСНОЙ ОЧЕРЕДИ. Такие, как вы и развалили великую страну, продали её за кусок колбасы

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 27.10.2021 в 21:33
Сок стоял. 3-хлитровые банки.

И сок был не порошковый!

раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Людмила ВячеславовнаПишет 10.11.2021 в 08:24
И сок был не порошковый!

Можете на соке жить ? Научите.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Андреев Андрей БорисовичПишет 10.11.2021 в 07:49
Такие, как вы и развалили великую страну

Ну вы мне льстите. А такие, как вы, видимо в магазин и не захаживали. Все на маме или жене ? Или по спецпайку ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 10.11.2021 в 17:04
Можете на соке жить ?

На соке очень вкусное тесто получается. Кстати, яйца и мука тоже всегда в магазинах лежали. Фруктовые супы с рисом или овсянкой или пшеном - сейчас очень модно кушать считается. В кафешках дороже Борща. Кстати, капуста, картошка и свекла по 10-15 коп. в магазинах тоже лежали. Ананасов не было, но яблоки по 5 коп. (а иногда и так бабушки около магазинов отдавали, домой назад тащить не хотелось, если не могли все продать) ели все лето.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 10.11.2021 в 17:05
видимо в магазин и не захаживали. Все на маме или жене ?

Ну я-то ходила по магазинам и работала нормировщицей на КТЗ (Калужский турбинный завод) Четверть города там работало. И мы гордились, что на нем работаем. Это же целый город был: своя столовая, свои кафе, для больных, беременных целый месяц раз в год в нем бесплатное питание. Для остальных 80 коп. (салат, первое, второе, сок) В обычной столовой - обед в том же наборе -30 коп., (но ни одного отравления, изжогой никто не мучился. А сейчас, судя по рекламе, все этим страдают) Все качественное, каждое блюдо контролировалось медиком. Бассейн для детей работников бесплатный, свой пионерский лагерь в сосновом бору, путевки копеечные. Детям очень нравилось туда ездить. Знаю, сама ездила. Мой отец тоже работал на КТЗ, кстати простым мастером. При заводе свое рыбное хозяйство. Я все это расписала, чтобы заверить Вас, что спецпайков у нас тоже не было

Недавно моему отцу пришлось попасть на территорию завода, так он домой в слезах пришел - полное запустение и разруха Работает всего несколько цехов, поговорил с рабочими - больше 25 тыс. никто не зарабатывает. А ведь раньше свои турбины всему миру поставляли. Только, вся секретная документация, с молчаливого согласия наших правителей на Западе оказались. Теперь никому ничего не нужно. Сами выпускают.

раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Людмила ВячеславовнаПишет 11.11.2021 в 08:18
Ананасов не было, но яблоки по 5 коп. (а иногда и так бабушки около магазинов отдавали, домой назад тащить не хотелось, если не могли все продать) ели все лето

Правда смешно. Вы вегетарианка ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Людмила ВячеславовнаПишет 11.11.2021 в 08:43
И мы гордились, что на нем работаем. Это же целый город был: своя столовая, свои кафе, для больных

О чем и речь. Все было только для своих.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 11.11.2021 в 11:40
Все было только для своих.

Почему же не сказали для своих работников, а их было как я уже писала четверть города. И заводов таких в Калуге было много

DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 11.11.2021 в 12:43
И заводов таких в Калуге было много

А у Вас в Москве, уверена еще больше. Только на них москвичи, почему-то работать не хотели. Одни лемитчики

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 11.11.2021 в 11:39
Правда смешно. Вы вегетарианка ?

Ирина Анатольевна, Вы прекрасно поняли, что я хотела сказать: Не нужны нам были ананасы. Витаминов своих хватало.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Сергей

ЛарисаПишет 27.10.2021 в 11:52

Лариса

2693

сегодня, 11:52

Оренбург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

А где вы в советское время видели голые полки

0 / -1
Ответить
Сергей

Если голых полок не было, то были талоны почти на всё остальное, в т ч. и на водку! У нас была коронка меняться талонами с соседями : я им даю талоны на водку, они мне - талоны на колбасу или на мясо! Интересная была жизнь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Викторовна

это уже не союз был, это уже союз начинал рушиться. Спасибо хрущу-уроду. что угробил систему Сталина. а Брежнев добрячок-дурачок. катился на остатках развалин только с мыслью - лишь бы не было войны. Вот годы застоя и начали губить и страну и души людей, из-за неправильного планирования, из-за жадности людской - одни торгаши чего стоят. Спекуляция начала расцветать махровым цветом, вот и полки пустые. Перекосы были по городам и республикам. Жировал кавказ, украина, прибалтика, азия - там было все, от мяса и молочки и до ковров-мебели....но виноват не строй, а именно человеческий фактор.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей Борисович

Не надо передёргивать факты и путать советское время с временами горбачевской перестройки, а заодно и вводить людей в заблуждение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 27.10.2021 в 21:45
то были талоны почти на всё остальное, в т ч. и на водку!

Да были, но только в 90-91 годах, когда специально произведенные товары стали уничтожать, на помойки сваливать. Я уже писала, что сама на помойке собирала качественные новые мужские носки с этикетками. Там их море было, специально сваливали. А Невзоров в своих репортажах в 600 секундах показывал, что сваливали и свежие продукты питания. А до этого Горбачев, предатель, вырубил наши виноградники. (их в войну даже сохраняли, ценой жизней людей). Делалось, чтобы народ стал недовольство действующим порядком показывать. Магазины в одночасье пустыми стали. Готовились предатели к свержению власти, а когда захватили власть, хлынул поток помойки в Россию: собачьи консервы, которые у нас люди сами ели, по незнанию, да американские окорочка, которые в Америке только на корм скоту идут. А тут такой рынок сбыта им открыли. И ведь покупали и ели потому что наши производители ничего своего продать не могли, ведь было качественное, а следовательно высокая себестоимость. А отсюда отсутствие заработка у людей.

Так опять, талоны правительство ввело, чтобы люди, хоть чем-то могли питаться. А сейчас, роются на помойках люди, чтобы поесть, но это никого не заботит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Просто Александр

ЛарисаПишет 27.10.2021 в 11:52
А где вы в советское время видели голые полки. Это тогда когда они решили перевернуть страну. Это уже не советское время. В советское время всё у всех было если вы жили в то время

Жил я в то время и могу сказать - врете вы, безбожно врете!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Галина Павловна

Все, что нужно сделать, это внедрить в России опыт работы депутатов Советского Союза. Депутаты СССР работали на заводах, фабриках, в институтах. Они не получали сотни тысяч рублей и не имели виллы за границей. Но если перейти на опыт СССР, тогда в Думу никто не будет избираться. Раньше люди были депутатами потому, что у них было рвение помогать людям, делать страну лучше, а сейчас в Госдуму рвутся ради денег и неприкосновенности.

+6 / -1
Ответить
Иринушка Анатольевна

Галина ПавловнаПишет 28.10.2021 в 01:03
Раньше люди были депутатами потому, что у них было рвение помогать людям, делать страну лучше

Серьезно ? Прямо тусняк святых. Или секта.... Это была жесткая система. Не морочьте людям головы.

0
Ответить
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 11.11.2021 в 11:42
Не морочьте людям головы.

Это Вы морочите людям голову. Со мной на заводе простым слесарем работал сын директора завода, заметьте, огромного завода, А потом дочь первого секретаря обкома, по сути, главы Калужской области. Так вот: они питались в той же столовой, что и мы. Получали такую же зарплату (список был общий и все могли видеть кто сколько получает).Квартиры самые обычные: у первого - хрущевская однушка, у второй - хрущевская двушка. Золотых унитазов не наблюдалось! Если бы были, мы живя в таком маленьком городе, как Калуга, об этом знали. Дача у Кондренкова была, только когда он ушел со своего поста, он ее лишился. Она была государственная. Вот и вся секта. Дочь второго секретаря училась со мной в школе, в одном классе. Бывала у нее в гостях. Питалась тем же, чем и мы, всегда звала с ней пообедать (кстати, сама готовила себе обед и убирала квартиру. Прислуги у них не было. А родители целыми днями на работе). Если бы кто-нибудь из них устраивал пьнки-гулянки, тоже бы знал весь город. Дочь прокурора, училась в одном классе с моей сестрой. Но ни я, ни моя сестра никаких привилегий не имели. Таких как мы знакомых у них целая школа была, целый двор, целый институт и т.п., в общем полКалуги, где-нибудь с ними все равно пересекались: город слишком маленький. И всем сделать какие-то привилегии они физически не могли. Так, что хватит брехать!.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Корзухин Игорь Анатольевич

Вот и не провоцируйте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нина Николаевна

Антинародный провокатор это Вы!!!!!! А правильных каналов на Российском ТВ нет, разве что, для таких как Вы - зомбированных и прекраснодушных запутинцев!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Наталия

КакуВам власть надо ещё? Чтоб война была. Лично я довольна Путиным, ему тоже нелегко сдерживать страну. Все такие умные., а кто придет к власти, лучше будет?

+8 / -3
Ответить
DELETE

НаталияПишет 27.10.2021 в 16:15
Чтоб война была.

Да, открытой войны нет. Но мы окружены лагерем врагов. По нашим границам натовские базы стоят? Это не война! Тогда у нас хоть соцлагерь в окружении был! А сейчас? С китайцами задружили, отдав им Сибирь! Даже с Белоруссией и Казахстаном ссориться начал

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Иринушка Анатольевна

ТатьянаПишет 20.10.2021 в 15:08
Я думаю, что при этой власти все будет только хуже. Всем. В том числе, и пенсионерам

А назовите власть лучше . Я давно живу, поэтому очень хотелось бы узнать, когда это пенсионеры, как сыр в масле катались.

+1 / -2
Ответить
Сергей

Я бы не сказал, что катаюсь, как сыр в масле, но в жареной колбасе наверняка....

+2 / -2
Ответить
Иринушка Анатольевна

СергейПишет 27.10.2021 в 21:36
Я бы не сказал, что катаюсь, как сыр в масле, но в жареной колбасе наверняка....

А я вот не всегда на колбасу набираю. Но вы так и не ответили, когда было лучше .

+1 / -2
Ответить
Сергей

Конечно, сейчас лучше. Потому что всё есть, а в СССР были только талоны!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

СергейПишет 27.10.2021 в 21:50
Конечно, сейчас лучше. Потому что всё есть, а в СССР были только талоны!

Нет, ну надо уже вам как-то определиться. Когда и где лучше, когда и где хуже. Чтоб хоть себе не противоречить. А так просто бу-бу-бу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Я себе никогда не противоречю! Я очень рад, что Советского Союза не стало!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

СергейПишет 28.10.2021 в 06:14
Я очень рад, что Советского Союза не стало!

Либо брехун, либо там не жил.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто Александр

Ирина АнатольевнаПишет 01.11.2021 в 18:46
Либо брехун, либо там не жил.

Я там жил 38 лет и никому не пожелаю! Всегда был убежденным антисталинистом, антикоммунистом, но скотам с рабскими душенками - сталинская система самое то ! Чем больше их гнобили, тем счастливее они были.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей Борисович

Либераюальный недоумок-жополиз, не надо врать. Сталинская эпоха раем кажется, на фоне ельцинских времён, поэтому сиди и не чирикай, глупое создание

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей Борисович

Откуда такая информация? В СССР было мало колбасы, но были дружба, верность, преданность, патриотизм, вера в завтрашний день, бесплатное жильё, великолепное образование, Гагарин, Королёв, Плесецкая, великолепная медицина и много ещё чего. Главное, в СССР не было таких болтунов и ублюдков, как ты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 07.11.2021 в 08:48
Чем больше их гнобили, тем счастливее они были.

Кого гнобили ? Таких как ты, ненавидищих все и вся? . Так таких и не жалко...

раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

СергейПишет 27.10.2021 в 21:50
Конечно, сейчас лучше. Потому что всё есть, а в СССР были только талоны!

Не соглашусь. Да, жили небогато. Но подленькой формулировочки "ничего личного, просто бизнес" в кошмарном сне представить не могли. И толку, что есть, если купить не на что.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Андреев Андрей БорисовичПишет 10.11.2021 в 07:40
в СССР не было таких болтунов и ублюдков, как ты

В целом согласна, но хамить-то зачем ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вера Дмитриевна

Наверно тунеядцем был, вот и недоволен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
Елена Викторовна

Ирина АнатольевнаПишет 27.10.2021 в 21:28
когда это пенсионеры, как сыр в масле катались.

катались. через 5 лет после войны уже катались. Жили в коммуналках, в тесноте, но строились, работали, и каждую весну слушали по радио о понижении цен. И на праздники у всех были хорошие столы накрыты. Рушить все стал хрущев , жук майский, есть такой жук-вредитель. Это он ликвидировал МТС, это он засеял всю страну кукурузой, вернее, его жополизы, и впервые после войны страна была вынуждена закупать пшеницу за границей, вот тогда и был страшно невкусный хлеб...это он закрыл артели и ввел налоги на живность в деревнях, даже на яблони, и народ массово резал свой скот и пилил яблони, это при нем порезали весь молочный скот на мясо. чтобы планом похвастаться... америку, недоумок, перегнать решил, вот с него все и пошло разваливаться.

+2 / -2
Ответить
Иринушка Анатольевна

Елена ВикторовнаПишет 31.10.2021 в 21:34
через 5 лет после войны уже катались

Не врите. Я понимаю, молодость всегда вспомнить приятнее. Но не настолько же. Как после войны дети в деревнях голодали, как сады вырубали и-за непосильных налогов и много еще чего - забыли ?

0
Ответить
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 10.11.2021 в 17:10
Как после войны дети

Так страну полностью разрушили. Видели снимки послевоенных городов? В Минске, в Вологограде НИ ОДНОГО ЦЕЛОГО ДОМА НЕ ОСТАЛОСЬ. Да и у нас в Калуге полгорода сожгли. Надо было строить жилье, строить заводы. Но тем не менее, через год после войны моя бабушка с детьми уже переехала из школы, куда разместили погорельцев в квартиру, правда коммунальную на две семьи. Но все таки их не бросили, о них позаботились. А через год, когда первый урожай собрали, уже и не голодали. Да разносолов не было, но картошка и хлеб были. А через пять лет уже нормально стали питаться.

раскрыть ветку (0)
Елена Викторовна

Ирина АнатольевнаПишет 10.11.2021 в 17:10
Как после войны дети в деревнях голодали, как сады вырубали и-за непосильных налогов и много еще чего - забыли ?

Ну я родилась чуть-чуть попозже после окончания войны, но бабушка, мама, свекровь-блокадница.... а по поводу налогов - чуть выше написала как раз, спасибо хрущу... ну а голод после войны конечно был, но, извините, в 1947 году уже были отменены талоны на продукты, СССР первая из всех стран-участников отменила карточки, в Англии они были отменены только через три года после СССР. И ТАКИХ разрушений не было ни в одной стране. 75 тысяч колхозов и совхозов были снесены...не помню точную цифру, но около 300км ж/д восстанавливать пришлось, так что конечно было тяжело и голодно, но Сталин жил и работал ради страны, а вот сегодня после какой войны такая разруха? после какой войны пенсионеры голодают в буквальном смысле слова? после какой войны люди живут в бараках? 38км от кольцевой, Шлиссельбург, Петрокрепость.Знаменитая крепость Орешек... иностранцы на автобусах проезжают мимо..и видят. 2х этажные бараки, в которых газ баллоны, вода на улице в колонке, а баня в соседнем населенном пункте, всего 10км, но на двух автобусах, ну или пешедралом.... после какой войны такое сегодня в стране????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Людмила ВячеславовнаПишет 12.11.2021 в 08:50
через год после войны моя бабушка с детьми уже переехала из школы, куда разместили погорельцев в квартиру, правда коммунальную на две семьи

А моя бабушка в такой коммуналке на 6 семей до 1965 года прожила. А дяде в коммуналке всю жизнь прожил, аж до пенсии. Так что про "нормально" не завирайтесь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Елена ВикторовнаПишет 13.11.2021 в 03:18
после какой войны такое сегодня в стране????

"Спасибо" Ельцину и Горбачеву. Так нагадили, что еще долго расплачиваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Андреев Андрей Борисович

В 1977-1985 годы у меня родители -пенсионеры каждый год ездили по бесплатным путёвкам в санаторий, да и пенсии вполне им хватало на продукты и маленькие радости.

+1 / -1
Ответить
Иринушка Анатольевна

Андреев Андрей БорисовичПишет 10.11.2021 в 07:44
у меня родители -пенсионеры каждый год ездили по бесплатным путёвкам в санаторий

А вот ни мои родители ни я ни раза бесплатных путевок не получили. Хотя и на доске почета были.

0
Ответить
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 10.11.2021 в 17:11
ни я ни раза бесплатных путевок не получили.

Бесплатных путевок я тоже не получала, но за 20 рублей (полная стоимость (на 21 день с питанием, проживанием и лечением. Не на море, конечно, а здесь в области), пожалуйста!

раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Людмила ВячеславовнаПишет 11.11.2021 в 15:02
здесь в области), пожалуйста!

И зачем за такие немалые по тем временам деньги ехать из города в ту же самую область ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 14.11.2021 в 08:18
ехать из города в ту же самую область ?

Подышать воздухом, полечиться, попить минеральную водичку, отдохнуть от кастрюль... Кстати смены климата и пресловутой адаптации не было

0

Ответить

Цитировать

раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Людмила ВячеславовнаПишет 15.11.2021 в 16:23
попить минеральную водичку

В каждой области ? Смешно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 15.11.2021 в 19:26
попить минеральную водичку

В каждой области ?

Да в России почти в каждой области имеются свои источники. Ну, а где их нет привозят из соседней. К нам, например, возят краинскую из Тулы, но есть и свои ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Инна
ЭлектрикаИнна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1692
22.11.2021, 19:28
Сургут

А раньше.. при той власти пенсионеры были миллионерами?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Дина
ГеофизикДина
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 633.4к
27.10.2021, 06:34
Казань

А о чем публикация? То, что пенсионеры могут получать пенсию на счет в кредитной организации? Это и так всем известно. Вот какие "иные нововведения" то? Может они что то новенькое. Вы (извините, конечно) написали ни о чем.

+54 / 0
Ответить
Игорь

Господин автор решил по легкому денег заработать. Заманил заголовком, чтобы как можно больше любопытных открыло статью, а потом : « каждому пенсионеру целесообразно изучить указанный новый порядок выплаты пенсий». Т.е. изучайте сами! Всё больше желающих получить «халяву» на 9111

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр

Хорошего пенсионерам ждать нечего. Договорились во власти, что и пенсию уже не надо платить. Пусть родителей дети кормят. А то не понимают, что мы обязаны помогать детям оплачивать ипотеку.

+29 / -4
Ответить
Игорь

Господин автор решил по легкому денег заработать. Заманил заголовком, чтобы как можно больше любопытных открыло статью, а потом : « каждому пенсионеру целесообразно изучить указанный новый порядок выплаты пенсий». Т.е. изучайте сами! Всё больше желающих получить «халяву» на 9111

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия

Правильно, Александр. Раньше квартиры бесплатно давали, а теперь детям ипотеку платить, детей накормить-обуть, дороговизна. Конечно помогаем как можем, себя ущемляем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
ВБД Юра

получать пенсию на свой счет в кредитной организации.
Зачем???

есть на территории будет объявлен режим чрезвычайной ситуации
Не будет, государство страшно жадное на деньги, оно лучше удавится, чем выплатит.. (Итоги выплат за локдаун по разным странам об этом говорят.)

+29 / 0
Ответить
Нина Николаевна

Юра, так речь о каких-то дополнительных выплатах в связи с возможной ЧС и не идёт, а только об очередной ежемесячной пенсии!

+4 / 0
Ответить
Игорь

Господин автор решил по легкому денег заработать. Заманил заголовком, чтобы как можно больше любопытных открыло статью, а потом : « каждому пенсионеру целесообразно изучить указанный новый порядок выплаты пенсий». Т.е. изучайте сами! Всё больше желающих получить «халяву» на 9111

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь

Господин автор решил по легкому денег заработать. Заманил заголовком, чтобы как можно больше любопытных открыло статью, а потом : « каждому пенсионеру целесообразно изучить указанный новый порядок выплаты пенсий». Т.е. изучайте сами! Всё больше желающих получить «халяву» на 9111

+2 / 0
Ответить
Наталья Васильевна

Пластинку смени.Или тоже решил лёгких денег заработать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (305)
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 21947
11.07.2024, 15:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2М
Важным нововведением в российской налоговой системе стало введение семейной ...
Подробнее
Неинтересно
01:00
Поделитесь этим видео
-1
17
Шведов Сергей Алексеевич
Подписчиков 35015
17.06.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.8М
Пенсия является основным источником средств к существованию для миллионов граждан. При этом,...
Подробнее
Неинтересно
0
59
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1777
позавчера, 20:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
Возможность у первоначального кредитора продать долг предусмотрена законом, и такой ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1777
24.07.2024, 17:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
К сожалению, случаи ареста кредитных карт приставами-исполнителями не редкость. Важно знать,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1777
23.07.2024, 21:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
Банкротство — это абсолютно законная процедура, и наличие такого статуса не является основанием для увольнения.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Елена
Подписчиков 8491
22.07.2024, 22:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
В Федеральное законодательство будут внесены изменения, регулирующие использование некоторых самоходных машин,...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Назарова Евгения Александровна
Подписчиков 21365
22.07.2024, 13:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.2М
ВступлениеДобрый день, уважаемые читатели. На нашем сайте в последнее время ...
Подробнее
Неинтересно
0
29
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
22.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Представьте картину: вы пришли забрать вклад, который открыли некоторое время назад. Но в банке говорят:...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1777
18.07.2024, 16:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
После поступления суммы задолженности на депозитный счет судебных приставов в полном объеме,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1777
16.07.2024, 21:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
По согласованию с работодателем вы можете перевести заработную плату на карту вашего супруга,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3806
15.07.2024, 21:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.4М
Давайте договоримся сразу. Я не буду здесь писать про несправедливость и прочее. Потому ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1777
15.07.2024, 16:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
Согласно статье 111 Закона об исполнительном производстве, существует строгая ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1777
11.07.2024, 20:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
К сожалению, если Арбитражный суд признает вас несостоятельным и спишет задолженность, вы не сможете ...
Подробнее
Неинтересно
0
0