Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31644
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М

За коммуналку можно не платить? Можно, но только осторожно

4 801 дочитывание
164 комментария
Эта публикация уже заработала 245,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Прочла публикацию на тему «За коммуналку можно не платить. Лазейки в Жилищном кодексе».

Ссылку не нее делать не буду, соблюдая корректность по отношению ко всем авторам публикаций на сайте.

Статья, на мой личный взгляд, излишне оптимистична, поскольку в ней говорится, что перестать платить за услуги ЖКХ можно просто явочным путем и автоматически.

Поэтому, как практикующий адвокат, непосредственно работающий в этой сфере, хочу разъяснить всем потребителя услуг ЖКХ следующее. Если вы накопили долги по ЖКХ, то они никуда не деваются и не списываются. Они все отражаются на лицевом счете квартиры нарастающим итогом.

Требовать списать долги с УК бесполезно.

Долги могут быть взысканы с вас в упрощенной форме по судебному приказу.

При этом если заявление о выдаче приказа ст. 121 ГПК РФ подано за долги даже за 10 лет, суд их безоговорочно взыскивает.

И вот тут уж как кто из вас успел.

Десять дней вам всем и каждому со дня его получения вами копии судебного приказа по почте России на отмену этого приказа ст. 129 ГПК РФ. При этом в возражениях на приказ даже не надо писать и искать причину. Просто: «Прошу отменить, не согласен».

И если вы уложились в срок, его судья безоговорочно отменяет.

Далее ваша УК подает уже исковое заявление в суд. И заметьте, тоже может подать хоть за долги 10-летней давности. И вот тут уже вам надо призадуматься основательно.

Идите в суд лично, когда будете извещены судом о рассмотрении иска, и подавайте письменное заявление о применении срока исковой давности, ссылаясь на ст. 196, 199, 200 ГК РФ.

То есть при наличии такого вашего заявления суд обязан взыскать долги только за последние 3 года.

Если положились на справедливость, в суд не пришли и такое заявление не подали, то уж не обессудьте.

Суд взыщет все и по полной

И такое решение суда уже бесполезно обжаловать: "Не пришел. Не знал. Обманули и т.п.".

Исковая давность автоматически судом не применяется., если сам ответчик не заявил суду о необходимости ее применения.

Я уже писала здесь в других статьях, что не надо полагаться на справедливость. Надо просто умело пользоваться своими правами, данными вам законом. Вот только тогда можно за коммуналку за более чем 3 последних года и не платить.

Кто пользуется ими умело, тот и прав. Тому и шоколадка. И не надо возмущаться: "Ах, как же так, почему я в суд должен прийти и что-то доказывать! Где справедливость?"

Должны и обязаны. И за вас никто этого не сделает.

Любое общение с клиентом я заканчиваю словами: "Я все понятно объяснила?"

Что не понятно, я всегда помогу.

Обращайтесь.

Адвокат Стрикун Галина Владимировна

gallina1946@yandex.ru

921-907-53-36

164 комментария
Понравилась публикация?
295 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Галина Владимировна! У многих граждан присутствует ложное чувство абсолютной их правоты в ситуациях, связанных с деятельностью управляющих организаций (УО). Поэтому и не хотят такие граждане даже подумать о том, что именно ИМ придётся доказывать, причём документально, факт не оказания и (или) ненадлежащего оказания услуг со стороны УО.

И приходят такие граждане в суд с соответствующими "доказательствами", которые заключаются лишь в их словах: мол, дворники не появляются, дворы не метут, лестницы не моют, вода не течёт и батареи не греют.

ВСЁ!!! Никаких актов, заявлений ни в органы жилищного надзора, ни в Администрацию, ни в Роспотребнадзор. То есть, увы, НИЧЕГО нет, что требуется предоставить в соответствии со ст. 55 ГПК РФ и доказать в соответствии со ст. 56 ГПК РФ.

+25 / -3
картой
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 06.11.2021 в 17:41
То есть, увы, НИЧЕГО нет, что требуется предоставить в соответствии со ст. 55 ГПК РФ и доказать в соответствии со ст. 56 ГПК РФ.

Зато у них есть глубокая уверенность в справедливости и в то, что только с ее помощью победа будет за ними!

А когда победы нет -один аргумент:

"Судьи куплены!"

+14 / -3
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 06.11.2021 в 17:48
Зато у них есть глубокая уверенность в справедливости

Кроме того, как только для решения проблемы с недобросовестными УО требуется значительное количество времени, необходимого для направления обращений в соответствующие контролирующие инстанции, получения ответов, актов проверок, анализирования ситуации, изучения нормативной правовой базы - граждане "правдоискатели" резко "сдуваются" и весь свой пыл направляют на стенания и заламывание рук с пустопорожними обвинениями, мол, все гады, воры, казнокрады и продажные, а юристы, мол, ничего не понимают и заодно с управляющими организациями.

Я уже неоднократно говорил, что у таких граждан в почёте - "халява" и чтобы "само всё рассосалось".

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Идите в суд лично, когда будете извещены судом о рассмотрении иска, и подавайте письменное заявление о применении срока исковой давности, ссылаясь на ст. 196, 199, 200 ГК РФ."

Адвокат разве не в кусе ,что мировые суды при рассмотрении дел по долгам жкх не извещают ответчиков ?

АндрейПишет 13.11.2021 в 11:13
Адвокат разве не в кусе ,что мировые суды при рассмотрении дел по долгам жкх не извещают ответчиков ?

По судебным приказам не извещают. А вот по искам . не извещение ответчика является основанием для обжалование и отмены решения ст.167 ГПК РФ.

Почитайте внимательно статью и разницу почувствуйте.

Я как раз об этом и написала, именно как адвокат

+16 / 0
Ответить
13.11.2021, 11:28
Санкт-Петербург

Если не известили то и значит не было приказа, он вступает в законную силу с момента вручения а не с момента вынесения, юристы хреновы.

+10 / -5
Ответить
DELETE

Так мне и судебные решения ни разу не вручали ,приходит письмо я нигде не расписываюсь ….

АндрейПишет 13.11.2021 в 12:19
Так мне и судебные решения ни разу не вручали ,приходит письмо я нигде не расписываюсь

И чем при этом вы"ежа напугали", не расписываясь?

Судебное извещение считается врученным, и суд будет и без вас.

В какую дверь к вам постучится почтальон «с толстой сумкой на ремне» с судебной повесткой

www.9111.ru

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СтаниславПишет 13.11.2021 в 11:28
Если не известили то и значит не было приказа, он вступает в законную силу с момента вручения а не с момента вынесения, юристы хреновы.

В соответствии с требованиями ст. 128 ГПК РФ должник, получивший копию судебного приказа, вправе в течение 10 дней со дня получения такого определения направить в мировой суд, вынесший судебный приказ, заявление с возражениями относительно исполнения данного судебного приказа и ходатайством об его отмене, а мировой судья, в соответствии со ст. 129 ГПК РФ получив в установленный срок возражения от должника, отменяет данный судебный приказ.

В этом случае теперь уже ИСТЕЦ (УО, ЖСК или ТСЖ) вправе обратиться в суд уже в порядке ИСКОВОГО производства, которое должно осуществляться с вызовом сторон, доказыванием и пр. процессуальными действиями.

+2 / 0
Ответить

Судебная корреспонденция считается врученной адресату по истечении 7 дней с момента поступления в почтовое отделение. Извещение отправляется один раз (раньше было обязательным повторное извещение), и никого не волнует, почему адресат не получил заказное письмо. Доказывать восстановление срока на подачу возражения на судебный приказ придется через суд.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 14.11.2021 в 08:07
Судебная корреспонденция считается врученной адресату по истечении 7 дней с момента поступления в почтовое отделение.

Не надо путать СРОК хранения на почте ТАКОГО рода почтовых сообщений и факт именно ВРУЧЕНИЯ данного почтового сообщения адресату!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам в помощь абзац второй п. 1 ст. 165.1 ГК РФ: "Считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним". Позиция ВС РФ в этом вопросе: сообщение считается доставленным, в момент, когда оно было выслано назад отправителю по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено" - другими словами, адресат отказался в его получении. А если адресату ничего не вручали, и он не в курсе этого извещения, то какие к нему могут быть вопросы? Хотя в нашей стране все по безпределу...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён

ВладимирПишет 14.11.2021 в 02:23
не с момента вручения, а через 10 дней после момента вручения, юрист не хреновый.

Владимир! Вы не совсем точнЫ в своём комментарии!

Статья 128 ГП К РФ: "...высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения."

А юрист действительно - "НЕ ХРЕНОВЫЙ"!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.11.2021 в 02:23
после момента вручения,

Судебные извещения и судебные приказы не вручаются.

Это только медали и почетные грамоты вручаются .

Они отсылаются судом Почтой России по адресу регистрации. А там уже ваша проблема, получаете вы или нет, расписываетесь за них или нет.

Документы считаются ДОСТАВЛЕННЫМИ .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

юристы хреновы. Это точно!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.11.2021, 11:30
Санкт-Петербург

Даже приговоры вступают в законную силу с момента вручения и некоторые люди в СИЗО по полгода ждут когда придет приговор чтобы уехать на зону из камеры.

+1 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На практике в г Вязьма у меня было несколько дел в мировом суде по долгам по жкх и ни одного извещения .

Приходит почтой судебное решение и все .

АндрейПишет 13.11.2021 в 12:15
у меня было несколько дел в мировом суде по долгам по жкх и ни одного извещения

Ст. 167 и 321 ГПК РФ вас в помощь

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вы наверно хотите ,чтобы я изучил все статьи и стал юристом ?

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.11.2021 в 12:26
Вы наверно хотите ,чтобы я изучил все статьи и стал юристом ?

Ну, что Вы, Андрей! Вовсе НЕТ! Просто Вам разъяснили что и как происходит, и для того чтобы оградить Вас от некоторых необоснованных заблуждений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.11.2021 в 12:26
Вы наверно хотите ,чтобы я изучил все статьи и стал юристом ?

Я ничего не хочу от вас.

Я разъясняю, что и когда надо сделать .

Если сможете.Если не сможете -идите к юристам . Если нет- молча платите всё, что с вас взыскали.

Уж извините за резкость

Если нет - идите к юристам

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АндрейПишет 13.11.2021 в 12:15
у меня было несколько дел в мировом суде по долгам по жкх и ни одного извещения

В какую дверь к вам постучится почтальон «с толстой сумкой на ремне» с судебной повесткой

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.11.2021 в 12:15
На практике в г Вязьма у меня было несколько дел в мировом суде по долгам по жкх и ни одного извещения .

Приходит почтой судебное решение и все .

Ещё раз! Рассмотрение заявления о вынесении судебного приказа происходит БЕЗ ВЫЗОВА СТОРОН!!!

В соответствии с требованиями ст. 128 ГПК РФ должник, получивший копию судебного приказа, вправе в течение 10 дней со дня получения такого определения направить в мировой суд, вынесший судебный приказ, заявление с возражениями относительно исполнения данного судебного приказа и ходатайством об его отмене, а мировой судья, в соответствии со ст. 129 ГПК РФ получив в установленный срок возражения от должника, отменяет данный судебный приказ.

В этом случае теперь уже ИСТЕЦ (УО, ЖСК или ТСЖ) вправе обратиться в суд уже в порядке ИСКОВОГО производства, которое должно осуществляться с вызовом сторон, доказыванием и пр. процессуальными действиями.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.11.2021 в 12:15
Приходит почтой судебное решение и все .

Приходит решение или судебный приказ?

Вот для этого я не устаю писать , чтобы люди не разводили руками, а отличили одно от другого и понимали, что надо самим как минимум сделать после получения, .а как максимум обращались к специалистам юристам

+1 / 0
Ответить
DELETE

Приходит решение суда .

А что такое судебный приказ ,я о нем впервые слышу .

Но пока все вроде обошлось все исполнительные листы по взысканию долгов с меня куда-то испарились и у приставов их нет .

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 14.11.2021 в 10:59
Но пока все вроде обошлось все исполнительные листы по взысканию долгов с меня куда-то испарились и у приставов их не

Для сведения:

Срок для предъявления исполнительного листа к принудительному исполнению ТРИ ГОДА с момента вступления решения суда в законную силу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если постановление есть а исполнительное производство не начато. Но в суде сказали что бумаги направлены Ссп уже прошло больше трех лет а результата нету

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте.А дальше что?Спустя 3 года,если не взыскали.Тогда всё аннулируется или переходит по наследству?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

"По судебным приказам не извещают. А вот по искам ..."

Вы же писали, что суд.приказ по заявлению ответчика можно отменить в течение 10 дней с момента его получения из суда копии приказа по ст. 129 ГПК РФ просто написав "не согласен".

Как Вас теперь понимать?

+1 / 0
Ответить

ЛидияПишет 14.11.2021 в 11:56
Вы же писали, что суд.приказ по заявлению ответчика можно отменить в течение 10 дней с момента его получения из суда копии приказа по ст. 129 ГПК РФ просто написав "не согласен".

Правильно понимать.

Судебный приказ выносится без извещения должника, но не сразу вступает в законную силу. а высылается ему почтой России и может быть отменен во возражениям должника без указаниям им причин не согласия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АндрейПишет 13.11.2021 в 11:13
Адвокат разве не в кусе ,что мировые суды при рассмотрении дел по долгам жкх не извещают ответчиков ?

Судебный приказ из «далёкого далёка». Получите, распишитесь

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.11.2021 в 11:13
Адвокат разве не в кусе ,что мировые суды при рассмотрении дел по долгам жкх не извещают ответчиков ?

Не надо винить адвокатов! Ибо, при рассмотрении заявлений о вынесении судебных приказов по взысканию задолженностей по оплате ЖКУ, мировой судья рассматривает такое заявление и выносит судебный приказ БЕЗ ВЫЗОВА СТОРОН!

Такой порядок определён ЗАКОНОМ, то есть, ГПК РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я тоже считаю,что челоавек должен знать не только свои обязанности,но и свои права.Огромное спасибо Вам и другим Юристам,помогающим не очень грамотным в юридических вопросах людям.

+10 / 0
картой
Ответить

УльянПишет 13.11.2021 в 11:11
Огромное спасибо Вам и другим Юристам,помогающим не очень грамотным в юридических вопросах людям.

И вам спасибо за оценку моей работы. Я стараюсь это делать и разъяснять людям простым понятным языком

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаю и знаю, что пропущенный срок в 10 дней, у мирового судьи можно восстановить по уважительной причине, а их существует более чем.( болел, отсутствовал в городе, регистрация в другом месте...) Главное не стеснятся бороться за себя .

+10 / 0
картой
Ответить

Надежда ИвановнаПишет 13.11.2021 в 11:58
Главное не стеснятся

Да, уж..

Стеснение .,а еще не желание и неумение- это беда многих. На войне . как на войне.

+3 / 0
Ответить

Здравствуйте. А подскажите пожалуйста. Есть ли срок годности у судебного решения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда ИвановнаПишет 13.11.2021 в 11:58
Думаю и знаю, что пропущенный срок в 10 дней, у мирового судьи можно восстановить по уважительной причине, а их существует более чем.( болел, отсутствовал в городе, регистрация в другом месте...) Главное не стеснятся бороться за себя .

Конечно, пропущенный срок для подачи возражений на судебный приказ, восстановить можно. И отменить судебный приказ тоже можно. НО!!! От этого задолженность-то никуда не денется.

Кредитор (УО, ЖСК, ТСЖ или ФКР) будет вправе её взыскать в порядке ИСКОВОГО производства. А это уже выйдет гораздо дороже для должника. Может быть лучше договориться с УО о рассрочке погашения задолженности и погасить эту задолженность?!

+3 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.11.2021 в 12:45
Конечно, пропущенный срок для подачи возражений на судебный приказ, восстановить можно. И отменить судебный приказ тоже можно. НО!!! От этого задолженность-то никуда не денется. Кредитор (УО, ЖСК, ТСЖ или ФКР) будет вправе её взыскать в порядке ИСКОВОГО производства. А это уже выйдет гораздо дороже для должника. Может быть лучше договориться с УО о рассрочке погашения задолженности и погасить эту задолженность?!

Да, задолженность после отмены судебного приказа никуда не денется, НО!!! Кредитору придется идти в суд общей юрисдикции и обосновывать свои требования законными основаниями, что он не всегда может сделать. Если у вас долг за десять лет 100 000 рублей и вы можете заявить о применении срока исковой давности, причем это можете сделать даже не привлекая юриста, то взыскать с вас смогут только 30 000. Где же "гораздо дороже"? Даже судебные издержки, которые еще надо будет обосновать при наличии штатного юриста у "(УО, ЖСК, ТСЖ или ФКР) ", будут гораздо меньше чем оставшиеся 70 000. Смысл платить в рассрочку 100 000, если взыскать смогут только 30 000? А по поводу договориться с УО с снижении задолженности - то это из разряда фантастики.

+5 / 0
Ответить

ЮрийПишет 13.11.2021 в 13:19
А по поводу договориться с УО с снижении задолженности - то это из разряда фантастики.

Именно о снижении размера задолженности - речи-то и не идёт.

ЮрийПишет 13.11.2021 в 13:19
Если у вас долг за десять

А вот ЭТО - недоработка юристов УО. Своевременно надо взыскивать!..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.11.2021 в 12:45
Может быть лучше договориться с УО о рассрочке погашения задолженности и погасить эту задолженность?!

Если срок исковой давности "свежий" то , безусловно, так.

Всё зависит от конкретной ситуации.

Когда видишь, что срок исковой давности уже на пределе, почему бы и не " побрыкаться.

Пусть УК тоже научатся чтить закон и обращаться в суд своевременно

.Во многих УК есть штатные юристы. Пусть отрабатывают свой хлеб

Хотя злостных и ярых неплательщиков я не поддерживаю и осуждаю, и сама оплачиваю всё вовремя.

+3 / 0
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 13.11.2021 в 14:41
Когда видишь, что срок исковой давности уже на пределе, почему бы и не " побрыкаться.

Пусть УК тоже научатся чтить закон и обращаться в суд своевременно

Совершенно верно! Но, ведь подача заявления о вынесении судебного приказа приостанавливает течение исковой давности. И если судебный приказ будет отменён, то при своевременной подаче уже иска вполне возможно взыскать задолженность за последние три года.

+2 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.11.2021 в 15:00
за последние три года.

Вот это и есть ключевые слова. Именно поэтому все зависит от конкретики

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 13.11.2021 в 15:03
Вот это и есть ключевые слова. Именно поэтому все зависит от конкретики

Абсолютно верно! Поэтому я всегда обращаю внимание ЖСК и ТСЖ на соблюдение ими сроков подачи заявлений о вынесении судебного приказа на взыскание задолженности и последующих исковых заявлений, в случае отмены этих судебных приказов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.11.2021 в 15:14
Поэтому я всегда обращаю внимание ЖСК и ТСЖ на соблюдение ими сроков подачи заявлений о вынесении судебного приказа на взыскание задолженности и последующих исковых заявлений, в случае отмены этих судебных приказов.

Правильно .

А я обращаю внимание жильцов на допущенные ЖСК и ТСЖ нарушения таких сроков. .

На войне как на войне . Кто кого .

Поэтому и назвала статью

"За коммуналку можно не платить? Можно, но только осторожно"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 13.11.2021 в 15:18
А я обращаю внимание жильцов на допущенные ЖСК и ТСЖ нарушения таких сроков. .

И ЭТО тоже правильно!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А я выкрутился и не платил 42 тыс. руб. мошенникам из прежней УК. УК объявлена банкротом и долги с жильцов пытался взыскивать конкурсный управляющий. Представил в суд приходные ордера от липовых покупателей с якобы организованных торгов и одновременно выписки со счёта УК. Оказалось, что суммы от липовых покупателей долгов, указанные в приходных ордерах (несколько сот тысяч руб.), не значатся как поступившие на расчетный счет УК. Представили эту липу в ИФНС и конкурсный управляющий завертелся как уж. После этого ему стало не до моих долгов и он оставил меня в покое.

+9 / 0
картой
Ответить

Николай АлександровичПишет 13.11.2021 в 11:36
Представил в суд приходные ордера от липовых покупателей с якобы организованных торгов и одновременно выписки со счёта УК. Оказалось, что суммы от липовых покупателей долгов, указанные в приходных ордерах (несколько сот тысяч руб.), не значатся как поступившие на расчетный счет УК. Представили эту липу в ИФНС и конкурсный управляющий завертелся как уж. После этого ему стало не до моих долгов и он оставил меня в покое.

Ну значит, вы молодец.

Только для этого вам надо было поработать и подумать,. а не надеяться на справедливость суда , сидя на диване

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (164)

5 опасных ошибок, из-за которых дела проигрывают ещё до суда: что обязательно нужно знать

Каждый из нас может столкнуться с необходимостью защищать свои права в суде. Но, как показывает практика, даже самая убедительная правда может быть испорчена элементарными ошибками при подготовке.

5 опасных ошибок, из-за которых дела проигрывают ещё до суда: что обязательно нужно знать

Каждый из нас может столкнуться с необходимостью защищать свои права в суде. Но, как показывает практика, даже самая убедительная правда может быть испорчена элементарными ошибками при подготовке.

Как можно списать долг по кредиту, если банк либо коллекторы вышли с иском в суд

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как списание долга по кредиту или займу. Нет, речь не пойдёт о банкротстве. Мы являемся противниками процедуры банкротства, не рекомендуем должникам применять такой способ,

Ошибочка вышла... «Роснефть» случайно переплатила более 94 млн рублей за экологический ущерб и не смогла вернуть средства

«Роснефть» понесла колоссальные убытки. Её дочернее предприятие «Ванкорнефть» (в Красноярске) отправило в бюджет страны большую сумму — 94,5 млн рублей, а не 934 рубля, как полагалось на экологический сбор.

Исполнительный лист в руках: порядок действий

2. Способы взыскания денег по исполнительному листу Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как получение исполнительного документа. Почему выбрали такую тему спросите Вы? Это очень нас удивило,...