Кредиты. Мошенники.Безопасность Банка и Клиента. Анализ.
Дорогие читатели! Довожу до вашего зрения и восприятия одну интересную информацию о работоспособности банковской системы, а именно о ее структуре безопасности. Наращиваемая мощь уязвимости и мошеннических действий увеличивается в непредсказуемой прогрессии.
Никто из "присутствующих в зале" не застрахован от влияния мошенников. Видимо, из сложившейся, при чем исторически, ситуации это направление преступности неискоренимо. Очень печальный факт на самом деле. Но останавливаться нельзя на достигнутом в сфере защиты потребителя.
Предлагаю возвысить безопасность любого, даже потенциального клиента банка на первый уровень. И, независимо от его статуса и принадлежности удостоверяться о его способностях и восприятия реалии своих действий.
Об этих РЕАЛИЯХ я сейчас и хочу рассказать, как назидание Великой системы и
IT-технологиям, которая захватила мир, а при создании была зачата "на коленке" программиста.
Итак, Потерпевший/ая, под влиянием таких мошенников берет кредит в "ПБанк"и"Тинофф".
Берегите голову и не выбрасывайте телефон.! Он ваш Главный Свидетель (ГС). Храните всю известную ГС и вам информацию до конца разбирательств.
Для планомерного, правильного общения со всеми структурными подразделениями банка необходима правильно выстроенная цепочка действий и мероприятий по их дальнейших проявлений.
В данном списке первое звено это МВД
1.Полиция. Извещение о случившемся факте обмана первостепенно обращение в ближайшее отделение, где будут запечатлены все события документально.
2. Банк, как заинтересованное лицо, необходимо в тот же день уведомить о случившемся и просить процедуры Chargeback , оспаривание платежа., постановление МВД, предоставление полной информации от ГС.
3.Вы, как пострадавший/ая и просто добросовестный гражданин, обязаны действовать в рамках законодательства РФ, т.к Банк тоже подчиняется этим законам.
Дальнейшие действия всё равно оборачиваются интересными судебными тяжбами. Но уверяю вас, брешь найти у кого-то всегда легко, а вот в своих действиях, чтобы действительно доказать свою невиновность всегда сложен только факт признания) Поэтому прошу многих кто сможет прочитать эту статью доведите своё положение по защите инфо данных своих близких.
Расскажите не о том, что "сотрудник банка никогда не позвонит", а о том, что пример случая... какие последствия и кого ждали.
Принятие мер безопасности, во время представления самой опасности более чётко отразится на дальнейших мероприятиях.
Системы безопасности банков на 0. им невыгодно защищать клиентов, попавших в беду. Нужны долгосрочные отношения им И, возможно с потомками по наследству.
Действуйте так, вплоть до выбора телефона. Установите приложение для записи звонков. Для ГС это будет огромным плюсом.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Интересно было почитать