Егоров Иван Андреевич
Егоров И. А. Подписчиков: 288
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3732

Нужен ли подобный Кодекс?

20 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 1,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уважаемые коллеги предлагаю к обсуждению просьба высказывать предложения по проекту.

ПРОЕКТ

ПРАВОВОГО АКТА

«Автобусный кодекс РФ»

Проект подготовил:

Магистр юридического факультета ЮФУ Егоров Иван Андреевич

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Посредством данного документа предлагается вариант регламентации отношений собственников автобусов, фрахтовщиков и фрахтователей а также управлений государственного автодорожного надзора и технического надзора, операторов ПТО, прописать порядок взаимодействия ГИБДД с собственниками и водителями автобуса а также с фрахтовщиками.

Определить понятия:

1. «Добросовестный эксплуатант автобуса»-если на организацию или ИП отсутствовали жалобы пассажиров на водителей и на техническое состояние автобуса в пределах отчетного года.

2. «Недобросовестный эксплуатант»-наличие более 5 жалоб на техническое состояние и на водителей по причине грубого обращения с пассажирами и их багажом.

3. «Ресурс автобуса»-определить как установленный производителем пробег до капитального ремонта.

4. «Добросовестный фрахтователь»-Лицо своевременно внёсшее плату согласно договора фрахтования и обеспечивающее явку пассажиров в пределах своих полномочий.

5. «Добросовестный фрахтовщик»-см. п.1

6. «Спонсор поездки»-лицо выделяющее средства в виде спонсорской помощи или оказывающее транспортную услугу со скидкой оговоренной в спонсорском договоре.

7. «Изменение конструкции»-изменение количества посадочных мест и компоновки салона.

8. «Организованная перевозка группы детей»-см. Постановление Правительства РФ №1527.

9. «Медицинский работник»-в значении установленном вышеуказанным Постановлением.

10. Ответственность сторон – в значении установленном законодательством РФ.

Статья 1. Автобусы и требования к ним.

1. Автобус должен выходить в рейс технически исправным, о чём ставится штамп выпускающего механика, салон автобуса должен быть проверен как на предмет забытых и посторонних вещей так и на чистоту и комфортного пребывания пассажиров в салоне.

2. В соответствии с Постановлением № 1527 включать на крыше при организованной перевозке группы детей маяк жёлтого или оранжевого цвета и размещать знаки «Перевозка детей»

3. Автобус должен выходить в рейс с залитыми техническими жидкостями и горючим.

Статья 2. Приоритет автобуса с включённым жёлтым или оранжевым маячком.

Автобус с включённым жёлтым или оранжевым маячком выполняющий организованную перевозку группы детей имеет приоритет при:

1. Выезде с места отдыха, заправки, санитарной остановки

2. Повороте или развороте

3. Имеет право отступать от требований знака «Проезд запрещён» и сплошной линии разметки если учреждение или спортивный объект в котором проводятся соревнования расположены в зоне действия знака и линии разметки.

4. При обгоне ТС а также имеет дистанцию в зависимости от класса автобуса.

Статья 3. Скорость движения автобуса с включённым маячком оранжевого или желтого цвета.

Скорость движения автобуса с включённым маячком жёлтого или оранжевого цвета составляет 80 км/ч.

Статья 4. Оплата договора фрахтования и спонсорская помощь при оплате договора.

По соглашению сторон оплата договора производится по реквизитам указанным в договоре с зачислением на расчётный счёт организации или ИП, передачей наличных денежных средств.

Со спонсорской помощью по исполнению обязанности оплаты договора может выступать любое физическое или юридическое лицо.

Если спонсорскую помощь оказывает юридическое лицо, применяющее ОСН и УСН (6%) оно имеет право уменьшить налоговую базу на размер оказанной помощи.

Статья 5. Удобства для пассажиров

Всякий механизм или устройство в автобусе, отвечающее за комфорт пассажиров должно быть включено в момент поездки, иметь исправное состояние и надёжное крепление.

Статья 6. Подтверждение организованной перевозки группы детей фрахтовщиком

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны посредством письменного подтверждения, направляемого через сайт ГИБДД или заказным письмом с уведомлением о вручении, или по адресу электронной почты подразделения ГИБДД в муниципальном образовании подтвердить свое участие в указанной перевозке.

Статья 7.Добросовестный собственник-эксплуатант автобуса

Определить добросовестного собственника как лицо, своевременно организующее обслуживание, технический и косметический ремонт, устранение поломок механизмов и приборов отвечающих за комфорт пассажиров во время поездок.

Также критерием добросовестности является повышение квалификации экипажа и соблюдение порядка перевозки с оформлением всех необходимых документов, однако обязанность оформить какие либо документы может быть распределена между сторонами в договоре фрахтования в пределах их полномочий.

Статья 8. Ресурс автобуса

Под ресурсом автобуса понимать срок службы автобуса установленный производителем или пробег до крупного капитального ремонта конструкции требующего вмешательства во внутренние фермы.

Статья 9. Возраст автобуса

Разрешить эксплуатацию любого автобуса с приложением заявлений о добросовестной эксплуатации и заявление от поставщика о наличии поставок запчастей для данной марки и модели автобуса а при унификации запчастей допускается установка современных запчастей для автобусов которые не производятся.

Статья 10. Сменный водитель

Предусматривать второго водителя при поездках свыше 500 км.

Статья 11.Медицинский работник

Медицинский работник должен присутствовать на борту если если продолжительность поездки превышает 14 часов.

Статья 12. Сопровождающий

Сопровождающий-назначается приказом директора или руководителя организации, при поездке должен иметь с собой копию приказа о назначении

Сопровождающим лицом может быть назначен тренер либо один из родителей с согласия родительского комитета.

Статья 13. Опасные манёвры

Считать опасными манёврами:

-Резкое торможение перед автобусом

-Резкое перестроение без указания указателями поворота

-Опасный обгон

-Нахождение в слепой зоне автобуса

-Подрезание

Статья 14. Ответственность пассажиров

За вред причиненный пассажиром автобусу и его оборудованию наступает ответственность на основании составленного акта поломки повреждённой детали.

В случае если деталь или механизм не подлежит ремонту с причинителя взыскивается полная стоимость детали или механизма и стоимость услуг по установке или настройке если силами собственника автобуса деталь или механизм невозможно установить или настроить.

За вред причинённый несовершеннолетними пассажирами отвечают их родители или законные представители.

Статья 15. Отказ СТО в выдаче актов сертифицированной установки

Отказ СТО в выдаче акта сертифицированной установки может быть обжалован в УГАДН или суд с требованием выдачи оного а если невыдача такого акта повлекла убытки и упущенную выгоду собственник автобуса вправе взыскать оные с СТО отказавшего в выдаче акта.

Статья 16. Реформирование 15 канала или выделение 16 канала для общения только водителей автобусов

Запретить мат и рекламу в 15 канале либо же выделить 16 канал для общения на трассе между водителями автобусов.

Статья 17. Реформа реализации топлива

Отменить УКЭП или сделать выдачу оной бесплатной для ИП и организаций осуществляющих регулярные перевозки групп детей.

Выдать государственную скидку на топливо в размере 15% от стоимости каждой заправки или ввести повышенные скидки на топливных картах крупнейших сетей АЗС.

Статья 18. Винилы, наклейки, тонировка и иные покрытия.

Винилы и наклейки а также иные покрытия и нанесения не должны создавать препятствий к обзору водителя а тонировка должна по светопропусканию соответствовать ГОСТ.

Название команды, компании, логотипы спонсоров или название вида спорта также не должны закрывать собой обзор водителю и не должны быть объектом внимания ГИБДД и ПТО если установлено или нанесено без нарушений правил установки и не содержащее запрещённую символику в РФ.

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

4 комментария
Понравилась публикация?
21 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Егоров Иван Андреевич
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы случайно сайт не перепутали? Тут сейчас таких рекомендаций надают. Для обсуждения правовых актов есть специальный сайт. Но не в социальных сетях.

+2 / 0
картой
Ответить

Ну, не обежайте человека! Ну, ошибся дверью - Магистр юридического факультета ЮФУ....бывает....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему Автобус? Автобус - это один из видов автомобильного транспорта! Есть большой, есть маленький! Для всего этого, есть, и находятся в действии Нормативные акты, и Правила! Нужно только, с умом ими пользоваться.

+1 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

мда??? как быть небогатым спортивным командам когда до 2027 года убрали возраст в 1527 а после ничего непонятно вернут или нет? Наёмные часто ломят цену сам с этим столкнулся. Ценность командного автобуса в том что он свой.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...