Мифы о зимних шинах: четыре распространенных заблуждения

С наступлением холодов зимняя резина становится насущной темой во многих белорусских средствах массовой информации.
Тема хорошо изучена, но существуют стойкие мифы о зимних шинах, многие начинающие автомобилисты свято в них верят. Разберем, насколько соответствуют реальности распространенные представления о такой резине.
Увеличивается расход топлива
Количество расходуемого топлива зависит от уровня сопротивляемости качению. Это утверждение верно в отношении летней и зимней резины. Современные конструкции зимних шин благодаря своему составу и высокому качеству обладают низким показателем сопротивления.
Мифы о зимних шинах не появляются на пустом месте, но мнение об увеличении расхода топлива связано с необходимостью обязательного прогрева двигателя.
Дополнительное горючее требуется при активной работе двигателя, вызванной частыми пробуксовками. Это приводит к тому, что водители увеличивают количество заездов на заправку в холодные месяцы.
Водить автомобиль на зимней резине сложнее
Устойчивые стереотипы часто не отражают действительное положение дел, это именно тот случай. Первая зимняя резина была создана около 80 лет назад в Финляндии для обеспечения безопасности и комфортности вождения на занесенных снегом дорогах.
Удобство и легкость вождения непосредственно связаны с безопасностью, которую обеспечивает изобретение, сделанное финнами. Зимний вариант шин помогает обеспечить качественное сцепление с дорожным полотном в разные погодные условия: при большом морозе и в оттепель. Водить с такой резиной намного безопасней и надежней.
Выпадение шипов ухудшает качество вождения
Выпадение нескольких шипов возможно только в случае покупки резины, сделанной кустарным способом. Шипованные в заводских условиях изделия отличаются качеством и надежностью.
Использование компьютерного моделирования позволяет правильно распределить каждый шип, современные технологии помогают зафиксировать их должным образом, полностью исключив возможность выпадения элементов.
Вес шипа варьируется в пределах грамма, поэтому потеря одной детали не может привести к появлению серьезных проблем с качеством вождения.
Даже при условии потери нескольких шипов это не отразится на устойчивости машины. Мифы о зимних шинах, касающиеся разбалансированности транспортного средства вследствие потери шипов, являются вымыслом.
От взаимодействия с асфальтом шипы стираются
Современные шины создаются с учетом количества и формы шипов. Качественная резина имеет продуманную структуру и разработанный технологичный дизайн, что позволяет равномерно распределять нагрузку на шипы во время движения и устранить проблему их стирания. Но важно также правильно хранить шины в межсезонье, чтобы избежать их повреждения и преждевременного износа.
Многие мифы о зимних шинах оказываются вымыслом, поэтому необходимо изучать поступающую информацию. При покупке шин советуем руководствоваться проверенной информацией, а не распространенными заблуждениями.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Терпеть не могу шипованную резину, не пойму почему люди её выбирают.
Ладно там кто за городом живёт где много снега, а кто в городе?
Шипы на тонкой корочке льда - это санки. Большинство шипов стоит на более жесткой резине.
Куда выгоднее со всех сторон, купить хорошую липучку и ездить в своё удовольствие.
А как к дому заехать, когда по 10 см снега и каши образуется гололед? А как по дороге ехать когда она покрыта льдом как на катке? Только шипы и спасают. По московским пробкам они конечно не нужны. Там на метро доехать проще и дешевле.
Просто.
Живу в тайге, где снега очень много, да и дороги чистят не всегда.
С утра бывает надо ехать, а снег за ночь см 30, а когда и по более навалит, это вам не 10 см, а до асфальта 70 км.
Берёшь да едешь, а местность у нас гористая и дорога ой какая извилистая, бывает и ночью дождик пройдёт и все горы как горки. А ехать надо, берёшь и едешь.
И не надо вам городским мне рассказывать что лучше. я скажу по опыту вождения, (стаж 32 года, все категории, которые есть, ездил на всём что ездит) что липучка однозначно лучше.
Где не проедешь на липучке вряд ли проедешь на шипах. В таких случаях на помощь приходят цепи противоскольжения. Которым пофиг и снег и грязь со льдом. И всегда лежат в багажнике.
"водителю" Павлу: шипы для снега, особенно, если его много - вообще не предназначены. Шипы работают только на плотно утрамбованном снеге или на льду!!!!!
А в снегу нужен нестёртый зимний протектор....
Я такое не говорил, я сказал что я шипы не признаю вообще.
Шипы не скользят ни по какому лду если вы конечно не купили шипы с круглой головкой, шипы всегда острые и скользить они ни на каких поверхностях ни как не могут, уже двано доказанно что шипованная резина надежнее на любой дороге - липучка вариант но уступает шиповке, тем более с непредсказуемыми нашими дорогами и погодой.
Сказки не рассказывай. Знакомый на шестёрке на новой шипованной резине и на небольшом повороте, слетел с дамбы, ехал по тоненькой корочке льда на дороге, скорость была не большая с его слов. Просто как на коньках.
И такие случаи не единичны.
Ну значит вашь знакомый водила еще тот в прочем как повезет. Так на липах он еще круче бы съехал, бывают такие случаи что не поможет ни чего надо же понимать, а вы все под одно. нет тут ни каких сказок просто опыта у вас нет жизненного и понимания ситуации. Можно и на летней резине зиму проездить и ничего а можно и на зимней летом улететь, ну так для понимания. А то сказки, живи и понимай жизнь, правдивый вы наш.
Конечно нет, у вас есть.
Возможно с шипами класс, если они стоят на Бриджстоун.
Но как правило большинство людей из за своей нищеты покупают самую дешевую резину, надеясь на шипы. Что всяко хуже в итоге липучки.
Каждый в праве выбирать что хочет, а так же надо уважать чужое мнение, а не навязывать своё.
Почему то моё не уважаете, а своё навязываете.
Я привёл своё мнение к шипам и доказательство из жизни и моего опыта водителя профессионала 1 класса, со стажем 32 года.
А вы вместо доказательств, приводите какие то предположения.
Вначале вы купите себе липучку и поездите на ней для сравнения, а уж потом мне говорите что лучше.
А я ездил на шипах и выбрал липучку.
а поездил и шипах, и на липучке- в итоге выбрал шипы. И таких как Вы и я очень много и каждый останется при своем мнении
Зимние шипованные шины...это вещь! Разные липучки... в топку, особенно на заднем приводе как у меня! Вообще сволочь не едет!
Интересная публикация! Спасибо автору за освещение актуальной и нужной темы. Удачи Вам и отличного настроения! Ждём Ваших новых статей.

Устойчивые стереотипы часто не отражают действительное положение дел,
А причём тут зимняя резина и шипы? Шипы - это отдельная тема.