Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479248

Как воруют деньги у Вас и Ваших детей с мобильных телефонов?

9 дочитываний
878 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие сталкивались с ситуацией, когда деньги на мобильном телефоне кончаются раньше, чем должны в соответствии с тарифным планом. Куда же они исчезают? Наиболее вероятный вариант ответа – деньги уходят на платные контентные услуги (подписки), о подключении которых абонент может и не знать. Вернуть украденные средства – именно так стоит называть незаконно списанные деньги – можно. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как это сделать.

Что такое платные контентные услуги (подписки)?

Официальное определение контентным услугам дано в Федеральном законе от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи». Согласно подпункту 34.1 ст. 2, контентными считаются услуги, которые технологически неразрывно связаны с услугами подвижной радиотелефонной связи и направлены на повышение их потребительской ценности. Другими словами – это услуги, которые абоненты получают через смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства. Абонент оплачивает их оператору связи по договору.

Для примера, человек хочет получать каждое утро на телефон прогноз погоды или новости спорта, для этого он оформляет подписку на соответствующую услугу. Платные подписки от мобильного оператора обычно стоят недорого, но если их вовремя не отключить, набежит внушительная сумма. «Серфингуя» по просторам интернета, можно нарваться и на такие подписки, которые в один момент опустошат счет телефона, чем нередко пользуются и мошенники.

Как не стать жертвой мошенников в интернете?

Как должна оформляться подписка по закону?

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ были внесены изменения в ФЗ «О связи». В поправках, которые вступили в силу 1 мая 2014 года, были обозначены правила, по которым предоставляются контентные услуги. Они должны оказываться абоненту только с его согласия, которое должно быть явно выражено (п.5 ст. 44). Услуги, оказанные с нарушением этого условия, не подлежат оплате (п. 5 ст. 54).

Для получения согласия оператор связи должен предоставить абоненту информацию о тарифах и кратком содержании услуг. По желанию абонента такие услуги оплачиваются с отдельного счета, который бесплатно открывается по его обращению. Об изменении перечня услуг, оказываемых абоненту, мобильный оператор обязан его информировать короткими текстовыми сообщениями (п. 113 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342).

Что делать, если банкомат «украл» деньги?

Как происходит на самом деле?

После принятия поправок в закона «О связи» количества жалоб на операторов мобильной связи и контент-провайдеров уменьшилось, однако проблема навязывания платных услуг осталась. Часто абоненты обнаруживают, что подписаны на платные услуги лишь спустя много месяцев, когда потрачены сотни или даже тысячи рублей. Особенно остро проблема стоит с устройствами, которыми пользуются дети. Один неверный клик, и деньги «утекли» оператору подписки.

На сайте 9111.ru десятки тысяч вопросов к юристам по поводу отмены навязанных подписок на контентные услуги. Вот один из них – очень характерный.

«Вчера узнал, что на мой номер телефона уже порядка двух месяцев подключены две платные подписки, списано около 800 рублей, – пишет Александр. – Интересует вопрос, возможно ли получение компенсации с оператора за заведомо ложные и завышенные счета, которые они мне выставляли в течении нескольких месяцев. Мне непонятно, как можно выставлять счет за услугу от какого-то стороннего поставщика, которую абонент ни только не заказывал, но даже не в курсе, что ему подключили данный сервис?»

Что делать, если с банковской карты пропали деньги?

Как узнать о наличии платных подписок и отказаться от них?

Проверить наличие платных подписок можно по телефону контактного центра вашего мобильного оператора.

Как дозвониться до МТС:

  • короткий номер – 08460, для звонков с городских телефонов и др. операторов – 8 (800) 250 0890 (после соединения нажать 1, а потом 0).

Как дозвониться до Мегафона:

  • короткий номер 0505 (после соединения нажать 0), для звонков с городских телефонов и др. операторов – 8 (800) 550-05-00 (после соединения нажать 0).

Как дозвониться до Билайна:

  • короткий номер 0611 (после соединения нажать 0), для звонков с городских телефонов и др. операторов – 8 (800) 700-06-11 (после соединения нажать 0).

Как дозвониться до ТЕЛЕ 2:

  • короткий номер 611 (после соединения два раза нажать на 0), для звонков с городских телефонов и др. операторов – 8 (902) 998-66-11 (после соединения нажать на 0).

Второй вариант – зайти в офис мобильного оператора и попросить сотрудников проверить подписки. Для этого нужно иметь с собой паспорт.

Важно знать, что мобильный оператор обязан заблокировать рассылку SMS-сообщений с коротких номеров, а также все платные и рекламные сервисы по первому требованию абонента, даже если тот честно давал на них согласие.

Как вернуть деньги за платную подписку?

Для возврата денег, списанных за платные услуги, на которые абонент не давал своего согласия, необходимо обратиться к мобильному оператору. Для начала можно ограничиться устным обращением. В большинстве случаев уже после звонка абонента деньги возвращаются на счет.

Если звонок не помогает, необходимо написать претензию. Претенциозный порядок урегулирования спора является обязательным в соответствии п. 4 ст. 55 ФЗ «О связи». Его несоблюдение ведет к возвращению искового заявления, если абонент решит и дальше отстаивать свои права в суде (ст. 135 ГПК РФ).

Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем обращения. У оператора обычно есть фирменные бланки претензий, но абонент не обязан ими пользоваться. Претензию примут, даже если она написана на клочке бумаги. Документ можно отправить по почте с уведомлением о вручении или вручить лично в офисе оператора с отметкой на экземпляре потребителя о ее принятии с указанием даты.

К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы. В претензии потребитель вправе сослаться на вышеприведенные нормы (п. 5 ст. 44, п.5 ст. 54 ФЗ «О связи», ЗОЗПП, п. 113 Правил оказания услуг телефонной связи) и указать требование, которое он предъявляет, например, о возврате излишне уплаченных сумм или аннулировании задолженности, перерасчете, др. Целесообразно также пригрозить оператору жалобой в Роспотребнадзор и Роскомнадзор, так как за нарушение вышеназванных норм закона предусмотрена административная ответственность в виде денежного штрафа по ст.ст. 14.1, 14.4, 14.8 КоАП РФ.

Претензия рассматривается оператором в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации (ст. 55 ФЗ «О связи»). В случае удовлетворения, деньги возвращаются в 10-дневный срок, при отказе – у потребителя появляется право обратиться с иском в суд.

Как потребителю получить компенсацию морального вреда?

Какие требования предъявить в суде?

Перед обращением в суд стоит проконсультироваться у профессиональных юристов, которые специализируются на тяжбах с мобильными операторами. Сделать это можно на сайте 9111.ru совершенно бесплатно. В суде потребитель вправе предъявить требование о взыскании необоснованно списанных денежных сумм за дополнительные услуги, неустойки за просрочку исполнения требований истца, компенсацию морального вреда, судебные расходы по оплате услуг представителя, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований (См. напр. Определение Свердловского областного суда от 13.08.2012 по делу N 33-9753/2012 — Удовлетворен иск о возврате денежных средств, списанных оператором связи за услуги, которыми абонент не пользовался. Доказательств направления абоненту кода активации подписки на услугу и получения им такого кода не представлено, платные услуги были оказаны абоненту без его согласия).

Если ранее мобильный оператор был привлечен к административной ответственности по заявлению абонента, то последний вправе просить суд истребовать административный материал для рассмотрения гражданского дела, так как в нем отражено нарушение прав потребителя (ст. 57 ГПК РФ).

Как составить иск о защите прав потребителя?

Обязательно присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, ****.com/9111.ru/">FACEBOOK****, ОДНОКЛАССНИКИ.

А Вам приходилось требовать возврата денег за навязанные контентные услуги?

Проголосовали: 7 238

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

878 комментариев
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 878
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень полезная и познавательная статья на мой взгляд. В наше время мобильные телефоны стали неотъемлемым атрибутом в повседневном использовании.Уже трудно представить себе, как человек мог раньше обходиться без мобильного телефона. Мобильные операторы очень широко представлены на рынке информационных услуг. Самые популярные среди существующих это конечно же МТС, Мегафон, Билайн и др. Конкуренция не маленькая. Но, несмотря на это, оператор все равно умудряется обманывать своего клиента, при этом списывая денежные средства, якобы за поставленные услуги. Как очень часто бывает, про эти услуги пользователь вообще ничего не знает. Конечно, это не очень большие деньги, а порой и копейки, но если посчитать сколько в год терпит убытков пользователь, то сумма набегает весьма внушительная. Именно поэтому следует контролировать свой баланс на телефоне и при необходимости заказывать распечатку в салоне связи о своих расходах на мобильную связь. При навязывании дополнительных услуг, о которых пользователь не был предупрежден, необходимо обратиться к данному оператору за разъяснениями. Данный спор разрешается в судебном порядке, при этом необходимо соблюсти претензионный порядок. Исковое заявление подается в суд по правилам ст.131-132 ГПК РФ.

+309 / -5
картой
Ответить

А вот пример, не нашедший отражения в материале. Каюсь, пришёлся по эротическим сайтам. На след день начали списываться деньги. Оператор МТС сказал, что я мог случайно нажать кнопку "подписаться на получение услуги". Согласен, эти сайты так организованы, что эти " кнопки" завуалированы, как бы незаметно вклинены в интерфейс.Но! Подключение услуги идёт при необходимом посредничестве оператора, как я понимаю! Так на основании чего подключается в таком случае услуга? На основании "клика"? Если так, то как я должен быть об этом проинформирован? И законно ли на основании " клика" подключать услуги? Прошу ответить . Юрий Николаевич.

+212 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас подписки оформляются с вашего разрешения. И доказать в суде не реально. Кнопки стоят большие и ниже приведены данные о стоимости услуг.

Как вы вернете деньги? Если вы сами соглашаетесь на установку приложения или гудка какого-нибудь?

+75 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неправильный у вас в статье номер МЕГАФОНА - на самом деле 0500.

Мегафон многим грешит - и услуги подключает втихаря, и меняет условия тарифных планов, и даже сами планы, не спрашивая абонента.

Тут главное не щёлкать клювом, сразу, как обнаружили самодеятельность, обращаться с претензией - как правило, удовлетворяют, да ещё и сотню рублей могут подкинуть за доставленные неудобства.

раскрыть ветку (0)

Только вчера у меня был разговор с мошенниками Мегафона/ Ввели в заблуждение моего мужа по телефону и добились согласия на изменение тарифа ( устного причем). Убаюкали, что называется/ Самое главное не сказали, что абонентская плата 300 руб/ Деньги тут уплыли с его счета и он остался в долгах сразу же/ Через скандал, правда, вернули. Короче, за этими плутами бди и бди. Будьте всегда на страже

+232 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо ляля! Никто никому ничего не навязывает, а уж тем более не подключает!!!! Вранье!!!!

Люди невежественные сами себе проблемы создают.

Верят всем звонящим, я считаю ума нет, считай калека.

+44 / -363
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы неправы. Мне примерно за год (третий укравший деньги оператор) написал смс-ку: вам подключена бесплатная услуга. А спустя несколько месяцев она вдруг стала платной. Хорошо, что после первых двух вороватых операторов проверяла без конца счета, быстро заметила ежедневный "уход" денег. "Нагрели" рублей на 100 уже ставшей платной услуги

+215 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно борюсь с беспределом со стороны сотовых операторов.

Этой теме посвятила статью

"Вы еще не узнали о новой подключенной вам услуге? А мы уже списали за нее деньги. МТС - на шаг впереди! "

http://pisali.ru/Nataly152/122554/

+237 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть же такие люди!!!! Это образец быдла!!

+37 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИЗ КОММЕНТАРИЕВ к http://pisali.ru/Nataly152/122554/

Анонимно [EPMLLONX] 21 ч. назад

Всем пользователям моб. связи полезно знать следующую информацию:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ были внесены изменения в ФЗ «О связи». В поправках, которые вступили в силу 1 мая 2014 года, были обозначены правила, по которым предоставляются контентные услуги.

Они должны оказываться абоненту только с его согласия, которое должно быть явно выражено (п.5 ст. 44). Услуги, оказанные с нарушением этого условия, не подлежат оплате (п. 5 ст. 54).

Для получения согласия оператор связи должен предоставить абоненту информацию о тарифах и кратком содержании услуг.

Об изменении перечня услуг, оказываемых абоненту, мобильный оператор обязан его информировать короткими текстовыми сообщениями (п. 113 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342).

А как доказать, что Оператор связи не выполняет этого?

+107 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

пользуюсь 7 лет Билайном связь плохая. обращался много раз самовольные ( не мои) подписки в моём телефоне) , только - один раз оператор вернул деньги 200р-- в остальных случаях - не возвращали . Такое же было и у жены- абонента Билайна. Оператор обьяснял, что они не имеют к таким подпискам - ни какого отношения, или о подписке на их услуги )- а присылали СМС (о погоде наличии товаров итд) при тяжёлом разговоре с ними- говорили: идите хоть к прокурору жалуйтесь- мы никого не боимся . - В суд идти или в Райпотребнадзор- все это муторно что ПОСОВЕТУЕТЕ???????.

+107 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ЮрьевнаПишет 27.09.2016 в 21:23
написал смс-ку: вам подключена бесплатная услуга. А спустя несколько месяцев она вдруг стала платной. Хорошо, что после первых двух вороватых операторов проверяла без конца счета, быстро заметила ежедневный "уход" денег. "Нагрели" рублей на 100 уже ставшей платной услуги

+49 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

пишите в госкомнадзор и минкомсвязи , в крайнем случае в отдел "К" полиции

+72 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обращайтесь в госкомнадзор и дублируйте в минкосвязи и депутату субъекта в области связи.

+62 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда,подписка может быть оформлена по переходу по ссылке,причем подписка на сайты не имеющие никакого отношения к тематике,по которой вы проходили(смотрел софт,оформлено порно)Можно,конечно,управлять подписками из личного кабинета,но вы можете очень долгое время оставаться в неведении,поэтому есть предложение-оператор в течение суток отправляет вам ну пусть 5 смс,пусть даже за деньги,все равно это будет дешевле какого-либо сюрприза,и если нет реакции с вашей стороны,подписка автоматически удаляется.

+71 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти точно на шаг впереди,изменить условия тарифного плана-как два пальца об асфальт,нужна услуга-получите пакет,отдельно услуга не поставляется,где деньги-а мы откуда знаем и т.д.Не отстает в этом плане и пчела,у этих вообще нереально получить хоть какую то информацию.

+72 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами создаем??????Как тогда оценить вот это:у меня был старенький телефон,служил вместо телефонной книги.С него я не звонила,но деньги были на счету.Они стали исчезать.Стала узнавать-подключен на этот телефон ВИДЕО КАНАЛ.Показываю им этот телефон.Никак не могла доказать,что я не дура,не могла на моторолу старого образца подключить эту услугу

+148 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно! Подключают ''''бесплатную'''', а через энное время, не информируя об установления цены, дерут в три шкуры. Так что я в тот же миг звоню опервтору, или в ЛК на сайте вырубаю этот сыр в мышеловке. Пусть у меня не будет недеою модного гудка - зато я сэкономлю не одну сотню рублей...

+89 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МТС - Мошенники Телефонных Сетей! И только так!

+102 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В моем случае я никому не разрешала,и у меня никто не спрашивал менять тариф или нет?.Эти мегафоновские. даже опции подключают сами не говоря об этом ни в смс и ни в звонках.У меня тел без интернета, а доключили безлимит на интернет и звонки по всей РФ.

раскрыть ветку (0)

МарияПишет 25.10.2016 в 19:05
в ЛК на сайте вырубаю этот сыр в мышеловк

постоянно проверяю подключенные услуги у всех операторов чьи симки использую и все они "одного поля ягода" !!!

+86 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2017, 16:43
Набережные Челны

Прежде , чем так грубо и так громко горлопанить о невежестве людей, почитайте информацию в инете- очень много случаев описано, особенно про МТС.Лично я 3 месяца назад столкнулась с МТС и его мошенничеством,никакие написанные неоднократно претензии не привели в положительному и справедливому решению- содрали с меня 1270 рублей украдкой якобы за доп.пакеты интернета,которые я при переходе с одного тарифного плана на другой предусмотрительно отключила, но оператор втихушку после 4 месяцев пользования тарифом подключил их опять,не уведомив меня об этом, и вот результат-я в долгах , фактически обворована МТСом,претензии не удовлетворили, правда с широкого барского плеча "так и быть" списали мне 300 рублей! Так что, милочка, либо Вы из тех операторов, кто работает на такие компашки,нечистые на руку, либо не сталкивались пока с этим. В любом случае, лучше промолчите- умнее будете казаться!

+68 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сам калека по жизни видимо или работаете в сотовой сети или в тех структурах кто "ворует" деньги. В том же МТС сколько не захожу к ним всегда 1-2 человека пытаются им претензию накатать, что деньги списали незаконно.

А бывает постоянно так - МТС сам снимает деньги аб.плату 300 р. например, когда на счёте +299 руб. и потом человек не может пользоваться услугами! А человек-то подключает услугу в самом МТС и подключающий мог бы уточнить сколько денег дошло. И самый парадокс что МТС во многих салонах перестал принимать претензии! Пока не начинаешь требовать жалобную книгу и её у них тоже порою нет.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

жестко но справедливо

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

владимир алексеевич а ты наверное привык запускать руку в чужой кошелек а как дали по рукам так сразу быдло а почему вы не депутат или только стажируютесь

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала Вам необходимо обратиться к репетитору по русскому языку. Прочтите, что написали еще раз и сделайте выводы. Кстати, не Райпотребнадзор (равно и Адпотребнадзор), а Роспотребнадзор.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольге! Вы, наверное, являетесь любимым работником какого-то сотового оператора, не в курсе реальности? Или у вас нет сотового, смартфона???

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совет: всегда отписывайтесь от бесплатных услуг, бесплатный сыр ... :)

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уходите от такого оператора

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2017, 11:49
Новороссийск

Не совсем соглашусь. При просмотре видео из Facebook перешел на сайт видео, появилась кнопка на весь экран, за которой ничего не видно: "Смотреть" (даже не порно сайт, а смешное видео), после чего прилетает сообщение от оператора о подписке на платный контент. Деньги списаны автоматом, обращаюсь к оператору, тот заявляет, что я добровольно подписался на контент. Но ведь это совсем не так! Сумма была небольшая - 25 рублей, поэтому, естественно, никуда не обращался, но сам факт неприятен. Меня заведомо обманули.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга,которая из Омска , Вы сами-то включите мозг. "вежественная" вот для таких как Вы не калек , калеки дают умные ссылки и примеры

http://pisali.ru/Nataly152/122554/........ и это повсеместно и у всех компаний.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, видны уши работника одной из сетей!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мегафон и Билайн просто достали викторинами где можно выиграть миллион.За дураков нас держат.Надоело!!!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно говорят МегаФон мошенники

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

для начала сменить оператора, а затем в суд

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

пользуюсь мтс ни один год. за всё время ни разу не подключили ничего лишнего и не списали ни одного рубля.

+8 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

МТС- самый поганый оператор. Например, ни когда не дозвонишься до операторов. Списывали жо х.. Надоело с ними бороться.

Перешел в ТЕЛЕ 2. Ни каких проблем. Тарифы нормальные, дозвонится всегда можно. Самое большое 2 мин. ждал.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

неправда подключают и еще как подключают особенно уговаривают подключить доверительный кредит и поехало деньги только успеваешь на счет ложить и другие платные услуги

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не попадали на рекламу, при закрытии которой открывается новая страница? Нажимаешь на крестик, а открывается приглашение на подписку. И какое здесь согласие?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2017, 05:35
Нижний Новгород

Могу добавить. Когда что-то предлагают бесплатно, надо уточнить, на какое время дается эта услуга бесплатно?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2017, 05:45
Нижний Новгород

Вы сначала отпишитесь от всех платных услуг. Заодно спросите, какой набор знаков набирать, если захочешь проверить, отключены ли у тебя все услуги! И смотри свои порносайты сколько хочешь. Смотри, а если захочешь покуралесить у экрана, то закрой (пластырем, изолентой) фотоокошко. А то тебя будет видно не только предлагающим свои услуги девушкам и юношам.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2017, 06:02
Нижний Новгород

Вот, наконец, про Теле-2 заговорили. Начали они с 30 рублей за минуту и продолжают до сих пор, если кто подписался ранее. Они новые, не агрессивные. Пока что у меня было так. Приходили смс про каких-то животных. Но т.к. цена за звонок - 30 копеек. стало заметно. что утекает. Пошла в Теле-2, спросила, отключили. И дали набор знаков, по которым можно контролировать, есть ли у тебя подписки. И еще. Спросили, раз я стала тратить на звонки по России, то дали подключение и отключение услуги для этих звонков. Теперь так: набрала команду и звонки вместо 9 р. стоят 3 р. минута. Поговорила, отключила. У меня старенький телефон и нет интернета на нем. Пока такая услуга на нем меня устраивает, т.к. я не знаю о других, возможно, более выгодных. А интернет у меня тоже Теле-2. Оплату выбрала - 390 р., трафик 40 ГБ. Все фильмы, котики, видео, музыка туда входит. Не ограничиваю себя, мне хватает с лихвой.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2017, 09:11
Нижний Новгород

Сама столкнулась с мегафоном - мне незаметно подключили гудок с дурацкой мелодией - ну естессно, я такое сама не закажу)). Дальше - переход на другой тариф без моего ведома, на 150 р дороже. И закончилось тем, что сын (8 лет, телефон обычный кнопочный без инета) приобрел 2 подписки - ну как он сам мог набрать команду обещанного платежа, он даже не знает, что это такое)) и "счастливые смс" - 12 р/день)) Вчера позвонила и дала разнос. Из принципа готова даже в суд, т.к. не намерена платить за воздух.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2017, 10:16
Нижний Новгород

Я говорю, сыну (с кнопочным обычным телефоном без инета) этот доверительный "кредит" сам прилетел.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я был абонентом МТС много лет. Появление не заказанных подписок привело к необходимости ежедневно пополнять счёт. Верно, устное обращение оставили без ответа, но на письменное отреагировали и вернули деньги. После этого я расстался с ними. За Мегафоном тоже надо следить, этому помогает ЛК. Не могу обвинить ТЕЛЕ2 в незаконном списании денежных средств. Абонентом ТЕЛЕ2 являюсь ещё с СОНЕРЫ.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам просто повезло!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2017, 15:26
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 27.09.2016 в 20:15
Не надо ляля! Никто никому ничего не навязывает, а уж тем более не подключает!!!! Вранье!!!!

Люди невежественные сами себе проблемы создают.

Верят всем звонящим, я считаю ума нет, считай калека.

Не порите чушь.

Попробуйте просто подключить в Мегафоне интернет на планшете и не заплатить. Сразу же счет уйдет в минус и интернет также будет отключен. Спустя месяц, независимо от того, что вы интернетом не пользуетесь, со счета будет списан очередной платеж, соответственно, - минус увеличится, а интернета так и не будет.

Потом Мегафон начнет списывать средства с других ваших номеров в оплату "задолженности".

Это может продолжаться до бесконечности или пока не отключите все свои номера у Мегафона.

Мало того, если вы подключаете услугу пользования интернетом, КАЖДЫЙ раз с вас будут списываться деньги за подключение, даже, если вы подключали и отключали услугу несколько раз в течение одного дня. Хотя в условиях написано - плата списывается за подключение и месяц пользования. Т.е. с вас, ничуть не стесняясь, будут брать плату за неоказанные услуги.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На дальнем востоке МТС вообще беспредельничает.и добиться правды с ними не возможно.Мои знакомые просто ушли с него.А в личном кабинете все так сделано,чтобы сидел и не рыпался.по бесполезным ссылкам гоняют и все.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2017, 05:36
Санкт-Петербург

ПетрПишет 01.10.2016 в 18:26
пользуюсь 7 лет Билайном, в суд идти или в Райпотребнадзор- все это муторно что ПОСОВЕТУЕТЕ???????.

Пётр, смените оператора!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развод на деньги "Лёгкий платёж от МТС"./ МТS Pay

Внимание всем! Никому не сообщайте код доступа к приложению, пришедший на ваш номер от оператора!

Это-+79124956651 номер очередных мошенников. Позвонил сегодня некий молодой человек, попросил сообщить код доступа, якобы ошибочно пришедший на мой номер. Естественно, что код, полученный от МТС-Пей я ему не сообщил, вежливо посоветовал обратиться в полицию со своим предложением))) Потом положил трубку. Явная попытка развода на деньги, ВЕДЬ НЕДАРОМ В СМС СООБЩЕНИИ НАПИСАНО-НЕ СООБЩАЙТЕ КОД ДОСТУПА НИКОМУ!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто-то из сотрудников компании написал. В Билайне лично мне в мае 2016 года поменяли без моего согласия тариф, предупредив смс, что предудущего тарифа не будет 2 р/мин по Москве, 5 р/мин межгород и подключили соответственно 3 р/мин и 15 р/мин. Узнала через 11 мин после звонка по межгороду - деньги почему-то закончились... Долго выясняла по тел, итог - денег не вернули, но новый тариф тут же подключили. Хапуги, живущие за наш с вами счет

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно позвонить своему оператору и попросить установить запрет контента

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Было такое с Билайном. Подключили интернет на пробу, на 7 дней.. "о конце срока акции,мол, сообщим дополнительно". Ага, как же..никаких СМС больше и не было. Надо было бы сразу отключить, но нам же некогда)) Так и вспомнила, когда заподозрила, что лишнее утекло со счёта..отключала сама в личке.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, мой муж очень давно...тоже, вроде, ничего. Может от тарифов зависит... Он не пользуется тарифом, в котором есть интернет. Так..звонки и СМС-ки. Изредка поступают предложения сменить тариф на более выгодный))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

На неделю, обычно, предлагают пробные услуги...обещают сообщить об закрытии акции.. Но тут 2 подвоха, 1-ты воспользовался разок и считаешься подключившимся), и 2-об отмене бесплатной акции или переходе на оплату СМС уже не приходит))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если Вас предупредили СМС, Вы должны были сразу сориентироваться. У них есть право закрыть старый тариф..если он реально старый, и те расценки бизнесу не выгодны. Главное, чтобы они не разрывали с Вами договорные отношения, если у Вас тариф должен действовать, например, до 20..какого-то года..

раскрыть ветку (0)
06.04.2017, 19:26
Санкт-Петербург

Не звезди!!!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2017, 19:28
Санкт-Петербург

Кто обзывается, тот так и называется!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На мой взгляд МЕГАФОН самая жульническая компания. Меняет тарифный план не спрашивая разрешения. В салонах Мегафон ни каких комментариев - ЗВОНИТЕ ОПЕРАТОРУ-. до оператора ни возможно дозвониться. Ездил в центральный офис Нижегородской обл. Ответ однозначен -САМ ВИНОВАТ-. Деньги не вернули. Единственный выход ушёл от этой компании и перешёл в БИЛАЙН. Как небо от земли.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 25.10.2016 в 13:14
Никак не могла доказать,что я не дура,не могла на моторолу старого образца подключить эту услугу

Услуга подключается не на телефонный аппарат, а на сим-карту вообще-то.... Сегодня ваша симка стоит в звонилке, а завтра в смартфоне - попробуй докажи где что подключалось.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бывший сотрудник "Мегафон", правда технический, но в курсе, как работают операторы. У нас каждая сессия начиналась с анекдота "Как продать слона". Так что -ля-ля, это больше к вам.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 08:21
Екатеринбург

А почему я должен постоянно разбираться в тарифных планах и дополнительных услугах и способах их подключения? у меня что других дел нет? Если мошенники воруют деньги, пусть завуалированно и не четко понятно абоненту, то им место в тюрьме. Посадить пару человек и обманывать больше не будут. Почему на западе нет такой проблемы? А у нас самый честный человек Алишерчик, владея МТС, деньги у огромного числа людей в стране, с каждого по несколько сотен умыкает.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 09:28
Малоярославец

Ага, постоянно присылают "дразнилки" типа миллион (или смартфон ) на этот раз ушел к жителю Тулы. Я рыдаю от сожаления и зависти :)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не все операторы, и не во всех регионах предоставляют такую возможность типа "отключение услуги" и тем более "запрет на подключение" И для надежности подобное отключение и претензии должны быть ПИСЬМЕННЫМИ

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРИ ТАКИХ МАСШТАБАХ НАДО ДОБИВАТЬСЯ внести статью в ФЗ о защите прав потребителей - чтобы все услуги - ВСЕ УСЛУГИ - могли заключаться и подключаться ТОЛЬКО письменным договором ( возможно по е маил с подтверждением) Все остальное "подключение" - смс, всякие кнопки должны быть признаны НЕЗАКОННЫМИ. это и надо требовать с ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероятно, Вы "не в курсе", что "Симки" в старом "ненавороченном" телефоне и в смартфоне-РАЗНЫЕ по размеру. И менять их не получится. Попробуйте....

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Александр ЛаврентьевичПишет 10.09.2017 в 11:26
Вероятно, Вы "не в курсе", что "Симки" в старом "ненавороченном" телефоне и в смартфоне-РАЗНЫЕ по размеру. И менять их не получится. Попробуйте....

Господи, 21 век на дворе !....

Ну, во-первых, есть адаптеры под любой размер.

А во-вторых, услуги подключаются не на аппарат и даже не на симку, а на ваш номер, который вы приобрели (пусть даже и бесплатно) и вам даже контракт выдали. Ваш номер это ваше имущество - ну так следите за ним ! Проверяйте баланс на счете, отслеживайте в каком состоянии подписки, выбирайте наиболее выгодный тариф.

А то как-то глупо получается - Если вы машину купите, а не симку - так пусть теперь продавцы и следят, чтоб её не угнали ! Так что ли ?!

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 12:18
Екатеринбург

Неправильная у вас аналогия. Если вашу машину используют без вашего ведома, да и еще бензин из бака при этом тратится-вот правильная аналогия. А все услуги дополнительные должны быть четко обозначены и люди должны обязательно о них знать, так же как и вы знаете, кому машину свою даете.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, если вы не озаботились свою машину защитить и следить за ней, то какая разница кому вы её даёте покататься ? Вам же пофиг ! Отсюда и проблемы. Из пофигизма.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

При подключении такой услуги всегда приходит смс-уведомление, в котором указывают бесплатный период, по окончании которого услуга станет платной, и стоимость услуги. Читайте внимательно, а не через строчку. Никто не виноват, что абоненты видят только выгодную для себя информацию. А если не отключили сразу, то следите за бесплатным периодом и отключайте вовремя! Почему-то я за все годы использования мобильной связи не попадала в такие ситуации! Ни с Мегафоном, ни с МТС.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посоветую не лазить по инету с телефона! Просто так информация о наличии товаров не присылается, значит, заходили на какие-то сайты в поисках этих самых товаров. Если не умеете контролировать свои действия, используйте телефон по прямому назначению - звоните с него.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с вами согласна! Дело не в том, что верят всем звонящим, это не про подписки и услуги, а в том, что не дают себе труда зайти на официальный сайт своего оператора и посмотреть все условия предоставления этой услуги. А между прочим, в каждом смс о предоставлении услуги написано : "подробнее - на сайте.......(ссылка на сайт оператора)! А потом все вокруг виноваты, кроме них самих!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы не было этих проблем, звоните в службу поддержки и просите подключить услугу "запрет контента". Это работает.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И уточнение - я не работаю ни в одной из сотовых компаний, просто меня раздражают люди, обвиняющие в своих проколах всех, кроме себя.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 13:34
Екатеринбург

почитайте мой пост выше. у меня нет других дел как следить все время за способами мошенства, почему на западе этого нет? Может у вас забот других нет?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 13:53
Екатеринбург

Мы привыкли в нашей стране, что за нашим имуществом и деньгами глаз да глаз нужен, пока не уперли. Это вы считаете правильным?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина - а Вы для самообразования пройдите сравните какая инфа размещается например на Билайне по РАЗНЫМ ГОРОДАМ - например в Москве и СПб. В Москве ФЗ как-то выполняется - а в СПб нет ни юрадреса, ни счета, ни ответственных лиц - даже претензию отправить нельзя. Думаю так много где.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я много лет пользовалась биллайновским домашним интернетом. Перед Новым годом мне предложили другой тариф, с мобильной связью, я согласилась. Но когда мне принесли договор, там толком ничего не было прописано, даже не указан список услуг. Я не стала подписывать такой договор. Мозги мне канифолили долго, но я стояла на своем: нужен абонент, пропишите услуги. Принесли новый договор со списком услуг. Все было нормально, но через несколько месяцев этот список сократили на один, очень важный для меня пункт, причем меня об этом не уведомили. Телефонные разборки не принесли никаких результатов. Подала иск в суд. Услугу эту вернули молча, опять же не уведомив. Суда пока не было. Что хочу сказать: не бойтесь отставать свои права. не надо думать, что все бесполезно.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подключают и еще как! Удалил сообщение, а... услуга-то уже подключена!... И вообще, считаю. что если кому-то потребуется услуга. то он САМ найдет необходимый № и подключится. Хватит людей дурить. особенно старикам достается!...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-ну! Это еще нужно ДОКАЗАТЬ, что услуга была подключена БЕЗ согласия! У нас в стране всегда " у виноватого, всегда безвинный виноват.Тому мы тьму примеров слышим, но..." Так еще дедушка Крылов озвучивал!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 18:01
Санкт-Петербург

Быдло- кто деньги ворует.воры- и есть быдло.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 10.09.2017 в 14:55
Марина - а Вы для самообразования пройдите сравните какая инфа размещается например на Билайне по РАЗНЫМ ГОРОДАМ - например в Москве и СПб. В Москве ФЗ как-то выполняется - а в СПб нет ни юрадреса, ни счета, ни ответственных лиц - даже претензию отправить нельзя. Думаю так много где.

Вы видимо, из тех, кто читает через строчку... Я говорю об информации о тарифах и услугах, она везде одинаковая.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все-таки пройдитесь по городам чтобы не писать ахинею - и услуги и тарифы ТЕМ БОЛЕЕ везде совершенно разные!! И реагирование на обращения ВЕЗДЕ совершенно разные. Вот только нарушания ФЗ и прав абонентов везде совершенно одинаково

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно поинтересоваться к какому оператору в Москве можно позвонить?. В СПб именно "позвонить" сейчас нельзя никому из тройки.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.8к
11.09.2017, 11:30
Пятигорск

Ещё как подключают! Моей жене как-то подключили "Шутки от МТС", (якобы она сама это сделала на сайте) на старом телефоне, в котором нет технической возможности выхода в интернет...А отслеживать их мошеннические схемы достаточно сложно, даже продвинутым абонентам. На подписки больше не разводят, зато придумали новую схему. При нахождении в роуминге с включенной услугой "Везде как дома Smart" и не израсходованном даже наполовину объеме трафика отключают основного пакет трафика (согласно тарифу Smart) и начинают тарифицировать по тарифу "Мини Бит" покилобайтно, естественно с учетом роуминга. Замечаешь это только тогда, когда на счету не остается денег. Складывается впечатление что у Оператора существует специальный аналитический отдел ведущий отдельную базу "лохов" по категориям развода. Примечательно, что происходит это сразу после появления дополнительных денег на счете. Например, перед снятием очередной абон. платы. Ложишь вечером деньги на счет, а утром получаешь SMS:"Недостаточно средств для списания месячной абонплаты. Включена тарификация посуточно (с коэффициентом-1,5).В прошлом году так кинули меня, в этом году мою жену, у которой не была отключена услуга "Мини Бит". Непонятно зачем она нужна на тарифе линейки Smart? Мы её не подключали! Ещё одна "мина" для кражи дополнительных денег, это автоматическое подключение "Турбо-кнопки", при исчерпании основного пакета трафика". Если у Вас есть деньги на счете в достаточном количестве и не отключена услуга "Автоматическое подключение дополнительных пакетов"(включенная всем по умолчанию), будьте уверены, что деньги со счета будут списаны, а ненужный Вам пакет дополнительного трафика подключен! Мне так чуть не подключили дополнительный 1 Гигобайт трафика на 1 день. Хорошо, что я вовремя понял, на что потратит МТС деньги, которые я собирался положить для оплаты абонентской платы и отключил в "Личном кабинете" такую возможность. Вывод один:" Будьте бдительны! Проверьте и удалите в "Личном кабинете" не нужные вам услуги, даже если они "бесплатные" услуги. Со второго месяца, они легко становятся платными! И не кладите на счет денег сверх необходимого минимума. Ваши платежи мониторятся соответствующими службами и сразу же включается поиск варианта их отъема у Вас!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.8к
11.09.2017, 12:14
Пятигорск

В данном случае Вы "акцептировали оферту путем совершения конклюдентных действий...". Вам предложили, Вы, нажав кнопку согласились. Условия сейчас, как правило, уже пишут внизу мелким шрифтом. Ваше волеизъявление имело место быть. Придраться к ним трудно... К тому же деньги ушли контентодержателю, а Оператор снял и перечислил их контентодержателю, по отдельному Договору между ними... Кому надо с этим всем разбираться? Проще отклонить Иск... К тому-же платежеспособность Оператора на порядки выше Вашей... :)))))))))))))

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, все так.Только к Вашему сведению с 2013 года мелкий шрифт запрещен.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"На вору шапка горит"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо писать того чего вы не знаете,лично мне пришла СМС от МТС о смене тарифа!!!! Когда пришла в офис оператора-разбираться....мне оператор спокойно как не в чём не бывало-сейчас всё вам поменяем не волнуйтесь.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А поподробнее нельзя ли сказать: закон и статья (параграф)?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем люди голосуют за капитализм и его героев, если везде только одно: как кто-то кого-то обманул, обманул не исключая детей, калек, больных и стариков?. И шик обмана - если обманул государство и страну?

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Голосуют те, кто обманывает или рассчитывает обмануть.

раскрыть ветку (0)

Я часто думаю, а кто это государство и страна? Те которые нами управляют и постоянно наживаются на людях? Себе все льготы, законы под себя, а мы выживаем как можем. И это уже никогда не закончится. Недра, все что построено при Советском Союзе поделили между собой и живут. Что не захапали развалили.

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас дурят со всех сторон, а больше всего со стороны правительства.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

=Не надо ляля! Никто никому ничего не навязывает, а уж тем более не подключает!!!! Вранье!!!!=

Вы просто, наверное, не сталкивались с такими услугами. Мне от МТС пришло сообщение от "Умной викторины" с приглашением участвовать. Для участия надо было набрать *400#. Я, естественно, проигнорировал участие, не тот у меня опыт и возраст для развода на денежки. На следующий день вдруг сняли с телефона денежки, не много но 15 руб. Стал разбираться. На сайте МТС про эту "викторину" нет никаких сообщений. Вся информация только на //win.mts.ru. Пришлось отписываться от услуги на которую я не подписывался. После отписки снятие денег прекратилось. До и еще одно "новинка" от МТС после прекращения звонка и нажатие на отключение от абонента соединение еще висит 2-4 секунды и только тогда отключается. Мелочь, конечно, но представьте только сколько секунд с абонентов МТС сдирает в виде оплаты. Не на всех тарифах конечно.

раскрыть ветку (0)
17.12.2017, 12:45
Нижний Новгород

Любовь Александровна! Чтобы всё это устранить нужно менять власть. Найдите в поисковике сайт пдс нпср и познакомьтесь с материалами сайта, а также ВКонтакте -

группа Болдырева.Эта оппозиция представляет программу смены власти через выборы, установление ограничений для президента, недра народу , контроль всей системы управления. Действенность референдума по требованию народа.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти так без боя не отдадут власть, а народ зомбирован и отуплен-10 летом над этим корпел президент ....так что вряд ли у Болдырева получится .....а еще влась сейчас перед выборами выкидывать подачки начала,так глупые граждане по три раза в белютне галки ставить за старую власть будут....

раскрыть ветку (0)

Да, да! Еще одну дележку устроим, как в 80-е и 90-е! Заграница нам поможет! Думаете, народу достанется?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если, у вас на заднице протёрлись штаны, в этом безусловно виноват президент, и его надо поменять на Болдырева, он то вам портки не заштопает, но пообещает точно.

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ещё один "знаток" народа, и тупой он, и зомбированный, и глупый. Сами то Вы из этого народа? Или из-за бугра нас зомбировать пытаетесь?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странная система, как и вся эта власть, облапошить тебя имеют право как угодно и кто угодно, безбоязненно, а вот отбрыкаться от них - это трудов стоит.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 10.09.2017 в 07:15
попробуй докажи где что подключалось

так-то не проблема. доказывать должен кто?

раскрыть ветку (0)

Обман и мошенничество стало нормой, как ни печально....

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обман и мошенничество стали повседневной нормой жизни: обманывают в магазине продавая колбасу без мяса, молоко не от коров, шоколад из пальмы, сотовые компании с чего вдруг будут работать честно. С каждого напилят подключением услуги хотя бы десятку, а в итоге халявные миллионы!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2017, 15:26
Ростов-на-Дону

недавно у меня сняли сразу 120 руб. до этого снимали. но я не заметил. как я понял в тяжбе мегафон записали меня на какие-то услуги. не знаю на какие. по требованию услуги отменили. но на 3 месяца. а потом без меня их подключат. хотя я эти услуги никогда в жизни не хочу иметь.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2017, 15:30
Ростов-на-Дону

слышал операторы на этих поборах в день зарабатывают миллионы.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выгодно им или нет-меня это не должно волновать! В МТС мой тариф более 5 лет считается архивным!

То же самое касается и интернет провайдера!

Тут я вообще один такой остался)))

Да звонят, да предлагают,

НО я в своё время заключал именно ТАКИЕ ДОГОВОРЫ и меня они на тот момент устраивали и устраивают сейчас.

Если меня что-то станет не устраивать - Я САМ ЛИЧНО ЭТО ИЗМЕНЮ!

Всё остальное - это не законно, договор у меня на руках.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ваши платежи мониторятся соответствующими службами" - вот именно с этим я с Вами полностью согласен. На счету было 10 рублей (больше 100 никогда не держу), решил под НГ закинуть 150 и утром у меня уже минус))) Подключили услугу мобильный интернет, который был всегда отключен (звонил требовал-отключили). А тут вдруг больше моих любимых 100 рублей, аж 160 появилось))) До сих пор с этими хитрецами переписываюсь, можно подумать, мне больше заняться нечем!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно сами в кабалу лезут,уши развесят и всё приехали,а потом орут на весь мир что их обокрали!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня с Билайна такая ситуация была, причём поменяли тариф моей маме, хотя номер оформлен на меня, и при звонке оператора мама сказала, что она - не я. Несколько дней бодания - звонков, переписки с Билайном ничего не дали, пообещали разобраться, прослушать запись звонка, но даже не перезвонили. А новый тариф списывал по 10 рублей в день. Перевели маму на более-менее подходящий, хотя её старый был дешевле.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

эти распечатки стоят так дорого, что многим пенсионерам окажутся не по карману

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пускай государство следит за таким нарушениями, а не потребитель... Возьмешь услугу, оплатишь, а потом замучаешься бегать разбираться... Вот государство пусть и выявляет и принимает мгновенные меры по устранению таких нарушений.

раскрыть ветку (0)

билайн тоже втихаря меняет тарифные планы, как ему вздумается

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

доля правды в этих словах тоже есть.

А ещё, что важно: пишут, как подключить услугу, но не пишут, как от неё отключиться.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это самый распространённый способ воровства с помощью подключение якобы бесплатной услуги /в первый месяц/.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в райпотребсоюз ходила - написали отписку. реально там никому не помогают, во всяком случае, в нашем городе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное всегда быть на чеку. Вовремя же обнаружили списание денег. А я вот в магазине практически всегда сроки годности смотрю.но если потороплюсь.срок годности не проверю обязательно принеся домой обнаруживаю просрочку, деньги на ветер. Везде обман. Будте бдительны

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы потреплете нервы себе, а не им

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следи за собой, будь осторожен! ( гр. Кино )

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё время обращаться, требовать, судиться... А жить когда?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 07:15
Петропавловск-Камчатский

Подключают! Если вы с этим не сталкивались не говорите! Мне просто прислали СМС с прогнозом погоды и написали тип о неделю бесплатно, о что вы думаете прошла неделя и они начали списывать деньги! И ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ В САМА ИХ ПОДКЛЮЧИЛА?!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, покупай и проверяй! Но от случайных нажатий ни кто не застрахован.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печально, что вы не испытали эти подключения на своём телефоне (а эта практика всех операторов), тогда бы точно не ЛЯ-лякали !

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗАКОНЫ ТО ЕСТЬ, а вот кто б следил за их исполнением: чуть что - так ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД !

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28
09.03.2018, 08:24
Медвежьегорск

Мне надоело выяснять отношения с МЕГАФОНОМ и я перешла на МТС.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это бывало раньше. Я эти услуги сразу отключал, ибо операторы страдают "забывчивостью".

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.09.2016 в 20:15
Не надо ляля! Никто никому ничего не навязывает, а уж тем более не подключает!!!! Вранье!!!!

Просто вначале дают неделю попользоваться бесплатно, потом эта услуга становится платной. И о чудо - забывают отключить....

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я со всеми операторами быстро решал проблемы. Лучше всего на их сайте писатьпретензии. Все деньги возвращали быстро( причём даже в случаях, если и не должны были: например деньги списывались за не пользование номером свыше 4-х мес по рублю в день) Просто некоторые номера я только летом для интернета использую, а в пределах указанного временного периода звонков не делал. Тут и Мегафон был и МТС и Теле 2. Про Билайн не скажу, нет его номеров.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это да, но вот вернуть тарифную стоимость ,которая была до их обновления, вернуть откащываются!( они утверждают что у них в договоре прописано что мол они вправе изменять, но я очень давно подключал себе этот номер , и раньше даже ечли ленейка изминилась ,то мой тариф так и действовал на тех же условиях что были при подключении, и только при моем желании могли изменить, а сейчас вообще не спршивают!(

раскрыть ветку (0)

А ВЫ...красавица, случайно не из ЭТОЙ ШАЙКИ МОШЕННИКОВ???!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Татьяна, у моего мужа такая же история(((( Постоянно исчезают деньги,хотя он и не звонит никуда. Совсем. Плохо же пора уже устраивать скандал. А я не умею,да честно сказать и не хочу. Но надо...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр в наше время терпеть 7 лет . Вы что прикованы навечно к Билайну? Давно пора сменить оператора. Выбор оператора в наше время не проблема. Лично я уже 5 лет работаю с Теле2. И довольна. Если что непонятно решается все моментально и в пользу клиента. Присматриватить за своим счетом почаще надо и не будет проблем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Юрьевна запомните на всю жизнь правило - "Бесплатный сыр только в мышеловке" Это не реклама , но Теле2 я уже 5 лет. Прежде чем подключить услугу по акции звонят, узнают о согласии. Вы человек взрослый должны понимать что бесконечных акций не бывает. Распросите подробно оператора что за акция и на какой срок. И тогда недоразуманий не будет. Самим надо быть бдительными. О вас кроме вас никто беспокоится не будет!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба тухнет с головы!!! И никуда не денешься!!! Для них народ - дойная корова - быдло.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

оператор может говорить, что угодно, когда обращаешься устно. Обратитесь письменно и в главный офис пожалуйтесь на оператора. Может повезет, не придется выше писать. У нас обычно так...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

сменить оператора

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот вам и "ля-ля": у меня отцу на Мегафон втихую подключили довольно дорогую услугу - 10р в сутки. Он пошёл в офис с претензией - ему тут же всё это отключили. И что вы думаете произошло через минуту ровно? А вот что: приходит сообщение о том, что эта же самая услуга вновь подключена! Оператор, который отключал, аж сам обалдел и находился в непонятках. Данную операцию пришлось ещё дважды в течении получаса провести, прежде чем удалось эту услугу отключить. Вот вам и МегаФон!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас в Туапсе один телефонный оператор? Что мешает поменять его? Купите симку другого оператора и всё!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамство как и глупость - неизлечимы!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 12:07
Нижний Новгород

они всегда первые два месяца бесплатны, потом 3 месяц за плату, об этом при подключении сообщают...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 12:20
Усть-Большерецк

Да есть такое на операторах,я привык,когда приходит я сразу отписываюсь,и не важно сколько она там будет бесплатная.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга из Омска, я подозреваю, что Вы тоже участник этих махинаций.Я тоже попадался на их уловки, но после претензий через личный кабинет, деньги возвращались, как жест доброй воли, по их словам, Оператор Теле2

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 13:15
Севастополь

2 года назад МТС втихую подключила одну услугу-выругал - отключили...Спустя месяц ещё одну-отматерил-отключили и вроде всё ,отстали!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой...а всем бесплатного хочется??.бесплатно сыр в мышеловке. Сразу отказываетесь и ни кто вам ни чего не подключит.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но больше всего воруют не сотовые компании, а Сбербанк , даже сами сотрудники , когда их поймаешь на жульничестве, говорят, что их заставляет вышестоящее руководство.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скандал с мужем ? Стесняюсь спросить? Он вам не докладыват , а сам может еще и пикантые сайты поглядывет😋

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На таких сайтах можно "подцепить" подписку даже не щелкнув явно по кнопке, при заходе на определенную страницу "щелк" произойдет автоматически, а где-нибудь внизу, шрифтом в 1 пиксел, написано, что вы подписываетесь на платный контент, и чтобы отменить подписку, надо сделать что-то, например отправить СМС на какой-нибудь номер. Операторов связи обязали слать СМС с запросом на подписку, но сайты не обязывали так делать, так что многие операторы передвинули эти мошеннические схемы на сайты и замечательно продолжают рубить деньги с клиентов.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошее объяснение,все понятно.Но бывает ,попадаешь в ловушку и как оттуда выбраться......

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим грешат ВСЕ сот операторы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 28.09.2016 в 10:59
Давно борюсь с беспределом со стороны сотовых операторов.

Сотовые операторы давно больны навязанными услугами. Но теперь еще и такой солидный и крупнейший поставщик услуг связи, как Ростелеком, тоже начал болеть этой болезнью. Вначале, как промоакцию (оповещение если и есть,, то оно осуществляется через интерактивное телевидение, в котором момент оповещения можно пропустить элементарно), а потом вообще без оповещения делает услугу платной по умолчанию. Стыдно такой солидной компании заниматься такими мелкими пакостями. Или с прибылью совсем туго? Зато у верхнего руководства оклады не малые и парашюты не хилые.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подключают и еще как

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Татьяна, из Вашей тяжбы ясно, что необходимо собрать техническую документацию на моторолу, сделать фото моторолы приложить переговоры с компанией распечатку суммы, и составить исковое заявление в суд. Михеев В.Н.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот у меня подписки начали подключаться сами собой с начала этого года, до этого никогда таких проблем не было, хотя пользуюсь услугами Билайна с самого появления мобильной связи, на подозрительные сайты не захожу и никаких кнопок не нажимаю. Тем не менее 1-2 раза в две-три недели мне приходят уведомления о подключении платных подписок на моем номере, причем часто часа в три утра, когда я в интернете точно не была и точно ничего не нажимала. Замучилась отключать, но за первые сутки деньги-то уже списываются. Жалобы не помогают, деньги не возвращают и с подобной проблемой сталкиваются многие абоненты всех операторов связи.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Билайн самая плохая связь, не заботится о людях вообще. Поэтому я не пользуюсь этим оператором. напишите для начала жалобу их руководству. Если не ответят или не отреагируют, то можно в Райпотребсоюз, прокуратуру, и далее в суд. Добивайтесь. Я смогла добиться возврата от Мегафона, и МТС сразу после звонка,здесь выше указано куда звонить.После звонка мне посоветовали идти в офис и написать заявление. В течении двух суток вернул деньги МТС, с Мегафоном пришлось повозиться, но там тоже вернули. С Билайном таких моментов не было, но я сразу отказалась от этой связи. Нет нормальных тарифов и операторы - тупые попались. Извините. если не помогла, хотелось поделиться своим печальным опытом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МТС лучше МЕГАФОНА! Проверила на собственном опыте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начните с официального офиса БиЛайн. Напишите подробную письменную претензию в двух экземплярах, один они заберут, а на другом, который вы заберете с собой - распишутся и поставят печать. Через неделю деньги ил будут у вас на счете или вы сможете идти в прокуратуру

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С миру по нитки, голому рубашка....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 21:40
Санкт-Петербург

Оператор в данном случае находится или в негласном сговоре с третьим лицом, или третье лицо - дочернее предприятие оператора.

Другими словами механизм списывания ваших денег юридически оформлен так, что бы у вас не было возможности не только вернуть деньги, но и по суду решить этот вопрос будет практически невозможно!

Не зря же операторы держат собственные юридические отделы, которых обязуют отбиваться от назойливых жалобщиков.

Короче мошейничество поставлено на широкую ногу,

можно сказать в государственном масштабе.

Раньше например, для активации платной услуги не обходимо было подтверждение со стороны абонента, теперь же всякая платная лабуда активируется без вашего спроса автоматически, в рамках подписного тарифа. И отсутствие реакции с вашей стороны по умолчанию считается вашим согласием.

Вот в чём главное скотство и обман. Удивительно лишь то, что в нашем государстве это позволительно, хотя чему удивляться, если посмотреть по сторонам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из нафталина достали 2016 год?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильный номер!!! Только что звонила!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МТС впереди планеты всей!))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помню были времена, когда бабулям приходилось доказывать, что они не звонили с домашнего телефона за границу и не прослушивали" секс по телефону", и смех и слезы))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и не нужно каяться, пока человека интересует эротика и секс,он полноценный и живой человек.Просто Не забывайте, что вы живете в стране,где закон позволяет позволяет мошенникам совершать такие деяния.Очевидно, для власть имущих это просто мелочи и хи-хи и ха-ха.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего подобного.Пока не съездили в офис МТС и не разобрались ,как в месяц 800р. уплывает. И не знали бы.Ещё как по тихому подключают,особенно если сим карту берёшь новую.Некоторые добросовестные операторы спрашивают.Что оставить ,а что отключить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Сходите в офис и оставьте (под расписку, на копии) заявление, приблизительно такого содержания:

Я, ....., с "__"_____ 2018 г., прошу отключить на моём телефоне № _______ , все дополнительные платные услуги.

А так же, в дальнейшем, не подключать платные услуги и не принимать платные звонки и СМСки, вплоть до моего ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ.

Кроме того, запрещаю перечислять, с моего счёта, деньги в какие либо благотворительные, или иные фонды, без моего письменного разрешения.

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве Мегафон по претензии поступает также

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пишите претензию о необоснованном списании ден.средств по вашему номеру, Оператор проверяет было ли направлено Вам СМС-сообщение о подключении платной услуги и имеется ли ваше согласие на это, если Вы отказываетесь, то услуга отключается и деньги Вам вернут, если нет подтверждения о вашем согласии на подключение платной услуги

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чем закончилось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, и МТС не отстает. Даже не изволят уведомить об изменении тарифа. Приходится с этим сталкиваться. УВЫ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Судя по вашему "нахрапу" вы еще не повидали жизни! Но... Очень рада за вас. что с вами ПОКА таких бед не происходило. Но всегда все бывает в первый раз. И вы не застрахованы... Смотрите только. что бы в более крупную беду не попали, чем те. кто здесь делится своим опытом. А проблемы очень часто бывают у наших "старичков". Сколько раз приходилось "выяснять отношения! с провайдерами за подключенные втихую опции на телефоны стариков (которые лишний раз кнопку боятся нажать, что бы ничего не случилось, а то без связи остаться можно).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше шалил... Сейчас вроде не замечаю. Два номера Мегафона. Один просто для работы,а второй чисто инет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2018, 00:34
Санкт-Петербург

Так операторы сами являются негласными дочерними предприятиями мошенников, или скорее наоборот!

Один пример:

Раньше для подписки или активации действия по списанию средств абонента необходимо было подтверждение согласия этого абонента.

Теперь же наоборот "молчание - знак согласия", для отмены фактически принудительного списания ваших средств за навязанные платные услуги, требуется подтверждение абонента.

Дураку понятно, в каком количестве и как просто вам могут незаметно напихать таких "услуг" без вашего ведома! А если учесть техническую безграмотность особливо пожилых абонентов, вот вам и Клондайк для мошенничества, которое операторы "скромно" представляют третьими лицами не неся за них ответственность!

Вполне себе "законная" возможность воровства!

Как то не получается в данных условиях полагаться на порядочность операторов, неправда ли?!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2018, 00:40
Санкт-Петербург

Другими словами имея мобильник попутно необходимо в нём "блох ловить", дабы финансовая чесотка не замучила!

А куда смотрит сан-ипидем станция, ах да забыл, её же теперь нет для людей, только для организаций по определённым причинам, ну типа денег заработать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (178)

со слов юристов надо не работать, не жить, не отдыхать, а только судиться, судиться и судиться бесконечно. в такие рамки Закона нас поставили наши умные правители, спасибо им, что они думают о нас.

+190 / -10
картой
Ответить

Юристы правильно говорят. Чтобы закон работал надо заявлять о нарушениях и добиваться привлечения к ответственности. Но, к сожалению, юридическая грамотность населения, а особенно желание и стремление добиться выполнения закона близки к 0, поэтому все остается таким, как оно сейчас. Чтобы что-то изменилось нужно что-то делать самому. Даже 1 человек может многого добиться, а если каждый будет...

+53 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что в "правовом" государстве надзор за исполнением законов должен лежать на компетентных органах, а не на гражданах. Которых некоторые почему-то считают "несознательными". Джеккинз, которого затем цитировал Маркс, правильно отметил, что если есть перспектива выгоды, да еще и немалой, то капитал готов на всё. Если один потребитель из 10 будет требовать возврата денег за "подписку", то остальные 8-9 человек просто "спустят на тормоза" и оплатят хоть 1-2 дня "подписки". Сумма ведь за несколько дней небольшая, а затем отменят. Деньги же останутся у оператора связи! Государство могло бы и обязать оператора изменить интерфейс на сайте: нажимать надо именно на крупную "кнопку" с надписью подписка, а не на мелкие кнопочки, где написано "смотреть", слушать", "скачать" и т.п. а информация о подписке (она, конечно же "есть") написана мелким шрифтом, который не всегда можно прочитать на мобильном устройстве. Т.е. само "правовое" государство фактически соучастник обмана!

+90 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

судиться надо по каждому поводу, а то наши адвокаты без хлеба останутся. А если честно не всегда это помогает, да и грамотного найти сложно, все кругом юристы, а грамотную консультацию по шутевому вопросу дать не могут, у меня родители судились изза неправильно установленной двери, я не юрист нашла все основания что они правы, сказала куда идти где какие акты сделать, осталось иск составить, но я ж не юрист, говорю надо к юристу(адвокату), нашли они такого, читаю иск, говорю: где требование о компенсации расходов на то да се?" а мне отвечают в суде скажут... ну ну... суд выиграли, а расходы им так и не компенсировали, "грамотный адвокат" забыл внести в иск себя и на суде о расходах ни чего не сказал))))

+67 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий, согласна - у нас в стране традиционный правовой нигилизм, никто не хочет даже попробовать побороться за свои права, проще махнуть рукой и обвинить во всём правительство. По себе знаю, просто часто доводилось помогать людям отключать навязанные услуги мобильного оператора: они вначале вроде рады, а когда говоришь им, что можно ещё и деньги вернуть, и для этого надо сделать то-то и то-то - они прям в лице меняются!

Даже пенсионера, у которого МЕГАФОН годами снимал по 1,5 рубля в день и наснимал 7 с лишним тысяч, не удалось убедить побороться за их возврат!

раскрыть ветку (0)

Когда уже 2-й оператор (из известной тройки, красный) украл у меня с выключенного телефона ок. 2 т.р. (что не попадает под какую-то статью - там д.б. больше 2 т.р.), я написала претензию. Результат - 0. Сначала мне дурили голову примитивом: вы прислонились, потом что-то еще придумывали. Заплатила у меня же украденное, т.к. могло закончится блокировкой выезда на границе. После чего написала заявление в милицию. Причем, в отдел по борьбе с экономическими преступлениями лично принесла и спросила: к вам? Там ответили: да. Недели 2 спустя пришла отписка: не к нам, идите к дежурному по адресу... (даже не моего района) для дачи показаний. Кто мне может объяснить: почему дежурный занимается кражей с мобильного и почему я даю какие-то показания? У меня же не сумочку украли на его территории. Пришла к дежурному. Он мне показал пачку заявлений на сумму тыс. 400. И сказал, что в офисы мобильных операторов (которые находятся на его территории) его просто не пускает охрана тех операторов

+55 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас в Башкирии все такие грамотеи. Ты сперва заплати -- а уж вернут или нет решит суд

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто-нибудь хоть раз в суд ходил... Сначала вы напишите, потом суд проведёт заседание-с протоколами и постановлениями-в которых будет оставлено без движения до устранения недоделок, потом вышлет Вам по почте-это постановление, Вы придёте на почту- там Вам скажут-это судебное письмо хранится 7 дней-оно отправлено назад в суд. Вы придёте в суд-там его ещё нет. Вас будут гонять из почты в суд-и обратно. Когда Ваше письмо найдётся- сроки в суде по устранению недоделок закончатся-и так...пока Вам не вынесут мозг. Чтобы судиться-нужно уволиться с работы. Обычный человек-не выносит и бросает бегать по инстанциям...

+73 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396

Зато авансы любят брать сразу и побольше!

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это для того и сделано,чтобы дурить людей.Какая власть , такие и порядки!

раскрыть ветку (0)
30.10.2016, 13:36
Нижний Новгород

А у меня списывали деньги за то, что на другом конце провода звучала музыка вместо гудков "занято" или " не отвечают".

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ничего страшного. после положительного решения, обращаетесь в тот же суд с заявлением в порядке ст.100 ГПК РФ о возмещении расходов на оплату услуг представителя. прикладываете договор и квитанцию об оплате этих услуг. и всё

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2017, 06:19
Нижний Новгород

Проверять надо постоянно. И спросить у оператора, какую команду надо набирать, чтобы спросить о подписках. И что набирать, чтобы было что-то дешевле. Вот пример. Моя подруга дочке давно купила для поездки в лагерь тариф "Джинс". но она не проверила его далее. он был тогда по 1р. вместо 3-4-х по тем ценам. Такая удобная скидка давалась на 3 месяца, на летний сезон. Она об этом забыла. И пользовалась и дошла оплата у нее до 7 р. за минуту и удивлялась, почему деньги быстро расходуются. А у меня тариф Подмосковный был 60 коп/минута. Заставила сходить и поменять тариф. Она удивлялась. Спрашивать хоть иногда надо у своего оператора.

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2017, 06:21
Нижний Новгород

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2017, 06:22
Нижний Новгород

Да-а, смайлики не получились.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А У МЕНЯ ПЕНСИИ НЕ ХВАТИТ НА ЮРИСТОВ И АДВОКАТОВ))) И В ИТОГЕ - ЛИБО СПИСАННЫЕ НЕЗАКОННО ДЕНЬГИ ОСТАЮТСЯ У ОПЕРАТОРА, ЛИБО ОТНОСИМ ЮРИСТАМ И АДВОКАТАМ))) МОЛОДЦЫ РЕБЯТА - ВЫ ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ!!!

+48 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОГЛАСНА НА ВСЕ 100!!! ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто юристам нужна работа))) Пичалька в том, что юристы поднаторели в статьях, а вот технически кто будет доказывать, что Вы реально сами не подписывались на тот или иной контент? Вряд ли они такое потянут... А вот за обращение к ним они своё получат)))))

раскрыть ветку (0)
06.04.2017, 19:45
Санкт-Петербург

Ещё как беспокоятся!!!

"Денег нет, но вы держитесь!!!" - классика жанра!

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши адвокаты только в бракоразводных делах да в пьяных драках спецы

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 09:33
Нижний Новгород

Все эти операторы "безпредельщики" и потребитель стонет от их ВОРОВСТВА, правительство России слабовато! Задумало "роуминг" отменить, а ничего не вышло, потому что сговор - налицо КОРРУПЦИЯ! Власть - только над бедным народом!

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ответ простой - они в доле

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только пробовала, но и буду продолжать, пока бейсбольной битой в подъезде не прибьют мафиози, которые даже мертвых обирают. А как бороться с этими собирались? Все рассчитано на то, что борьба не стоит свеч, услуги адвокатов дОроги.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

был один "правитель", который постоянно обвинял граждан в правовом нигилизме. После того как его засыпали жалобами на правовой нигилизм законотворителей, чиновников, судов и пр. пр - теперь он больше о правовом нигилизме ничего не говорит.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2017, 14:33
Екатеринбург

Это точно!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да судиться не легко. Но по поводу вышедшего срока устранения недостатков Вы не правы, если посылаете через почту с объявленной ценностью и уведомлением, то поверьте даже если Ваши документы потерялись,всегда можно восстановить срок предъявив квитанцию и опись в суде.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто надо делать все самому. Почитать законы, статьи ,посмотреть судебную практику в интернете. И не надо платить юристам. А Вы хотите на попе сидеть и юристу не платить.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2017, 01:44
Санкт-Петербург

Подал заявление в РУВД о возбуждении уголовного дела, получил отказ, Обратился в прокуратуру, получил ответ, что решение РУВД не законно и необоснованно. Пошел в РУВД...и в итоге на руках 6 отказов в возбуждении уголовного дела и ПЯТЬ решений прокуратуры о не законности и не обоснованности решения РУВД. Спросил прокурора, получил ответ, что в соответствии с приказом № 200 Генеральной прокуратуры они осуществляют контроль за законностью принятых решений, а раз мне сообщили что решение МВД не законно и не обоснованно, обязанности выполнены, спрашиваю что делать, ИДИТЕ В РУВД

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2017, 12:28
Ульяновск

Да, я тоже давно решил, что нашим правителям никогда не прощу того, ЧЕМ они заставляют нас постоянно заниматься, и всегда помню об этом, когда иду на очередные выборы... Я тоже подустал чинить регулярные разборки то с сотовыми операторами, то с ЖКХ, то с дорожниками, то с торговлей, то с властями (за их лукавые законы и бездействия), то с милицией или прокуратурой (за закрывание глаз на очевидные нарушения вокруг (им, видите ли, сначала необходимо заявление от граждан получить!.. типа САМИ - слепые... или - они НЕ граждане?..)... Да на хрен мне нужна ТАКАЯ власть, при которой я должен везде подчищать САМ и бороться с ЕЁ системой!.. А ведь иногда уже и подустаёшь!.. Поэтому взял за правило НИКОГДА не голосовать за действующую власть (если меня что-то в ней не устраивает), а всегда голосовать только за конкурентов, чтобы хоть как-то держать власть "в тоннусе", не давать ей расслабляться. А за себя она всегда сможет проголосовать и САМА, через своих сторонников, чиновников, холуёв, электоратных простаков, коих у нас тоже в избытке...

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2017, 12:37
Ульяновск

Это точно! Самому как-то и понадёжднее будет (вы же сами себя не станете подкупать, если что?..) :) Ведь юристу платишь, даже если и дело проиграно... А когда сам - никто не виноват, кроме тебя! Тем более, что в эпоху инета, любой, кто хоть немного способен читать, анализировать и мыслить, может получить мгновенно всю интересующую информацию! Так в 90-х годах я, пользуясь диском с системой "Гарант", выиграл два суда против работодателя совершенно один против двух его юристов и одного нанятого им адвоката! Это было просто в кайф!..

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2017, 12:47
Ульяновск

А надо было просто после первого же признания прокуратурой решения РУВД не законным, написать заявление в Прокуратуру о привлечении к ответственности сотрудников РУВД в связи с вынесением такого решения... И, конечно же, с таким решением прокуратуры можно было бы и подавать иск в суд на сотрудников РУВД (при уведомлении об этим СМИ...так, для резонанса...)

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо второй Лермонтов, только в прозе: "Уж не жду от жизни ничего я,

И не жаль мне прошлого ничуть;

Я ищу свободы и покоя! ..."

Хитрец Вы наш, электоратный :)

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вспомнил 90-е годы. В 90-е годы судьи были ещё советские, закон нарушать стеснялись.

Ты попробуй сейчас выиграть, а потом хвались.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно, чтобы у адвокатов работа была. Большинство адвокатов думают не о решении проблемы клиента, а о собственной выгоде, втаскивая беднягу в новые и новые процессы. Сужу пр собственному опыту

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям как в фильме "Трасса 60" город юристов )), только не всегда можно добиться правды даже имея все доказательства своей правоты ((

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы не правы - один в поле не воин. Президент должен защищать свой народ. Кроме него этого никто не сделает.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд вам ничего не скажет и не подскажет, потому что у него нет такого права.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что люди знают, что у них нет сил бороться, а суд - это не бюро добрых услуг - просто так ничего не взыщет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полиция не может справиться с охраной???????????????

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вывод такой - людей должно защищать государство, а не каждый сам себя в отдельности против мошенников и монополистов.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне моё заявление суд возвращал 7 раз для устранения замечаний судьи

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пошлину за это платить надо?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не насправшиваешься у оператора, это надо время и терпение, чтобы до него дозвониться.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Зри в корень!"

Козьма Прутков

Я сам - механик ПТМ и не возьмусь работать механиком по авто. А вот юристы у нас, как правило, специалисты ШИРОКОГО профиля.

По Вашей логике каждый должен иметь фундаментальные знания в строительстве, в сантехнике, медицине и т. д.

Просто законы должны писать не дантисты-проктологи, а ПРОФЕССИОНАЛЫ!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свалить на правовой нигилизм населения - это круто. А может проще заставить наших доблестных слуг принять такой закон, который не дал бы возможности, мягко говоря, поставщику услуг обмануть гражданина, пользующегося этими услугами?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно подмечено, плюс ещё и потраченные нервы (здоровье)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вина адвоката налицо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

В данном случае действует в полном объеме закон О защите прав потребителей.

Поэтому в начале нужно предъявлять претензию. Её обязательно надо зарегистрировать или направить заказной почтой.

При отказе в удовлетворении претензии можно смело подавать в суд.

Через суд можно требовать возврат необоснованно списанной денежной суммы, компенсировать моральный вред ,возместить убытки,если они возникли, выплатить неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов от всех подлежащих взысканию сумм.

+86 / -3
картой
Ответить
DELETE

А суду придётся доказывать, что Вы реально не подписывались на тот или иной контент..тут надо быть технически подкованными..есть у нас такие юристы?

раскрыть ветку (0)

направить письменно? - могу анекдот рассказать - знакомый обратился с желанием наказать за такие фокусы Билайн СПб. Я сначала спросил с него , потом попытался найти сам - на сайтах и в офисах Билайн нет никаких сведений необходимых для составления претензии ( юрид. адреса, руководителя, ИНН и т.д.) пару раз написали через обратную связь - такая же фигня.

Никакой ответственности в ответах. Сайт оформлен вообще без размещения ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Помимо перечисленной - нет информации о лицах ОТВЕТСТВЕННЫХ за сохранность персональных данных - что ОБЯЗАТЕЛЬНО по ФЗ "О персональных данных" , и перечислять разные нарушения можно бесконечно. Главное же: все операторы взяли наглость изменять условия договора и тарифы ОДНОСТОРОННИМ изменением договора и тарифного плана - без письменного подтверждения второй стороной.

В РФ нет нормального законодательства.

+88 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2017, 21:31
Санкт-Петербург

Интересно куда?

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2017, 21:37
Санкт-Петербург

Поздно вечером возвращался с работы, на телефоне остаток 57 рублей, положил 600, утром надо было позвонить на работу, получил сообщение услуга не доступна. Пришел в офис, заявил, что за ночь у меня списали 600 рублей, проверили и сообщили, что у меня баланс у меня - 58 рублей, т.е. у меня за ночь списали более 700 рублей, написал заявление и в ответ: мной израсходованы средства на интернет и соединения производились с моего номера. Как говорит мой внук "И псё"

+70 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2017, 01:22
Санкт-Петербург

Хочу добавить по поводу Билайн в СПб, как я уже писал сделал простой анализ услуги Билайн. Взял платежный период с 7.08 по 8.09, мне предоставлена услуга "Хайвей 30 Гб", 8.09 в 23.35 мной получена СМС от Билайн, что остаток баланса составляет 500 Мб, до этого момента дополнительно докупил 4 Гб, 8.09 получил подробный отчет Билайн по расходу трафика - 21,45 Гб, далее простая арифметика: было 34 Гб, расход 21,45, остаток 0,5, т.е. исчезло 12,05 Гб. Пытался с этим вопросам обратится к оператору Билайн, мне говорили обо всем кроме простого ответа "Ген трафик", когда оператору надоедало он просто отключался. Три дня назад приехал в офис Билайн и задал тот же вопрос, топ-менджер с улыбкой сообщил, что проблемы нет и сейчас он ее решит с главным офисом, у них разговор был 20-30 минут и к своему удовлетворению я увидел, как к концу разговора топ-менеджер осатанел, орал матом, покрылся пятнами и бросил трубку и молча унижено смотрел на меня.

+83 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В РФ через суд очень трудно чего-то справедливого добиться.Никто не требует от юристов чтобы они знали сантехнику,строительные работы и т.д.,когда им нужно они находят специалиста,который все сделает и получит деньги за работу.С адвокатскими услугами все не так,человек должен сам обладать нехилыми юридическими знаниями,потом нанять адвоката а за отрицателльный результат адвокат не отвечает.Сантихник свою плохую работу переделает,а адвокат нет.Вот и судитесь рядитесь потом.

+118 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а результат?

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 50-100 рублей никто не будет этим заниматься (себе дороже выйдет), этим и пользуются мошенники.....

+66 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы либо оптимист, либо юрист, рекламирующий свои услуги. Теперь рассудите здраво: у вас списали 200 рублей за подключение какой-либо платной услуги, и категорически отказываются возвращать указанные деньги. Письменная претензия осталась без удовлетворения. Вы сразу побежите в суд с исковым заявлением? Будете собирать документы, подтверждающие факт незаконного списания, оформлять исковое заявление и прочее. И броситесь нанимать адвоката, который обдерет, как липку.... Ваши советы адресованы лишь для юридически подкованных людей, имеющих положительный опыт судебных разбирательств, люди, не наделенные указанными качествами, скорее, чертыхаясь, плюнут на эти 200 рублей, что не раз приходилось наблюдать в очередях в салонах сотовой связи.

+91 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2017, 15:34
Ростов-на-Дону

все это так тогда. когда ты заметил воровство. а какую сумму сперли. ну откуда я знаю. по десятке в неделю будут воровать - никогда не узнаю.вот сейчас сколько у меня украли за годы - я не знаю.

+56 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будущее России идет на хаос, выхожя из всех этих услышанных ситуации, каждый день слышу читаю кто то ворует, где то взятки попали, мошенник кинул кого-то, ничего хорошего не услышешь. Молодеж России не хочет зарабатывать честным путем и переходит на мошейнические схемы подзароботка.

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а я давно заметила,когда положишь на счет большую сумму,она быстро исчезает.

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд никому на слово не поверит.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам Президент хочет всем навязать адвоката платного - уже рассматривается закон, что лица без юридического образования не могут быть представителями в суде.

Мою мать покусала собака, я вместо неё ходила в суд представлять её интересы, потому что она было долгое время неходячая, а по новому закону многих родственников лишат такой возможности.

+40 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

государство должно защищать людей от мошенников и монополистов, а не люди сами себя, кто как может, а кто и вообще не может.

Всю ответственность за свои недоработки президент переложил на людей.

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы не точны, потому что молодёжь не может заработать честным путём в связи с отсутствием рабочих мест, поэтому переходит на мошеннические схемы заработка

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас почти со всеми законами так: "сырые", недодуманные, работающие на карман пройдохам!

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и + финансовые затраты будут,так что,если у вас списывают денежки,то уж точно уверены,что в основном люди не будут судиться-овчинка выделки не стоит....а абонентов миллионы...даже,если кто и подаст в суд-возвращать то все равно копейки....

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 11:31
Владивосток

Молодежь не хочет работать на тех рабочих местах, которые им предлагают. Выпускник Вуза, не имея опыта работы, хочет иметь З/П как опытный специалист. Хотя по сути его самого еще доучивать надо...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю насчёт закона, а представителей не допускают уже более 2-х лет.

Логики в таком решении нет. Я по вопросам ЖКХ в нулевые годы участвовал в качестве представителя более, чем в 50-ти судах и выигрывал. Я вопросами ЖКХ занимался профессионально, юристы у меня консультировались (бесплатно). А теперь я не могу - диплома нет!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна, а поскольку абонентов много то прибыль от таких операций получается не маленькая. С миру по нитке компания ЖИРУЕТ.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство заинтересованно в воровстве, т.к получает свои проценты с прибыли....надо же содержать аппарат президента, депутатов.и т.п.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Молодёжь России" - неплохо бы ещё и русский язык изучить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А иначе наши "думцы" могут остаться без работы. Они же в "поте лица" ежедневно "трудятся" над доработками ранее ими же и созданными законами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно 100 200 рублей самый безопасная цена мошеничества никто не будет терять свое драгоценное время чтобы их отсудить в этом случае машеники берут количеством а некачеством и остаются безноказанными а сумма получается ого го какая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как вы помните раньше хакеры промышляли с карточками пропадали приличные суммы и их искали а сейчас они умнее по рублю со всех садрал и разбагател миллионов на 100 а люди даже и не заметили пропажи этого рубля

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошая мысль!) Спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди живут так, как видят картину мира с детства...как жили их мамы папы бабушки и дедушки, и даже мысли не допускают, что можно жить по другому, им трудно выйти из зоны комфорта и что нибудь изменить в своей жизни. Это для них смерти подобно, страх овладел людьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 26.09.2016 в 17:41
Как воруют деньги у Вас и Ваших детей с мобильных телефонов?

Это давно уже никто воровством и мошенничеством не считает. Созданы и легально существуют некие "академии" мерчендайзинга, маркетинга. и прочей ереси...

А правоохранителям, им проще многодетную мать в мошенничестве обвинить за то, что она как-то не так материнский капитал использовала, чем бороться с открытым мошенничеством, замаскированным под модное словечко - мерчендайзинг или маркетинг...

+83 / -6
картой
Ответить

это верно подмечено .

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мусора вешают специально на порядочных людей то что они реально не могут а по большей части не хотят раскрывать . Сам столкнулся просто этим беспределом , м рази мусорские не работают них рена !!!!!

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем им работать без навара...........Они туда только за этим и идут. Единицы из тысяч работают нормально.....

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

100 % правы..

раскрыть ветку (0)

И ТО НЕДОЛГО : БАНДИТЫ ДОЛЖНЫ "ПОВЯЗАТЬ КРОВЬЮ" ИЛИ ОТТОРГНУТЬ ИЗ СИСТЕМЫ.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не просто открытым - но еще и ОРГАНИЗОВАННЫМ

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже что кто-то пытался обналичить мат. капитал. :)

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна! Муж подключил автоплатёж к телефону. За месяц сняли 18 тыс. подписками. 2800 вернул билайн, остальные - скрытые, не возвращаются!))) Ни Роскомнадзор, ни полиция не помогли, только время потеряли! В полиции посоветовали в суд: вдруг поможет!))) Спасибо, набегались уже!

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.12.2017 в 16:57
Похоже что кто-то пытался обналичить мат. капитал.

И с такими проблемами обращаются люди за защитой. И их немало.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может просто ввести закон, обязывающий оператора предлагать клиенту услугу, оговаривая, что она платная, и подключать только после согласия ?

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас же страна советов - все дают советы, а реально никто не помогает.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как просто открывается ларчик, но почему-то Президент с его командой до этого доумиться не могут.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 09.03.2018 в 08:44
У нас же страна советов - все дают советы

дорогой сочувствую - 30 лет в анабиозе - это ужасно. Огорчу еще рах - пока ты спал - твои соплеменники по дурости проср. твою страну советов со всей общенародной собственностью и остались все с голой здц. Теперь у нас полный капитализдец, - так что лучше снова засыпай.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 11:43
Владивосток

автоплатеж я не подключаю, мне надежнее самой оплатить ручками.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
27.09.2016, 07:28
Старый Оскол

Было в сентябре 17р,потом 11р на телефоне,как раз поздравить дочь с днём рождения в начале октября.Никуда не звонила,зато пошли СМС от теле-2 пополнить баланс по 5 раз на день...5р...уже 1.70...смысл пополнять? Ничего не подключала,я пенсионер-инвалид,каждая копейка...на счету.Везде обман и воровство.

+70 / -1
картой
Ответить

Дети должны производить должную настройку аппаратов пенсионеров

(мы - так и делаем).

А за входящие СМС-ки с Вас ничего списывать не должны.

Дети могут получить детализацию вызовов, где указаны все списания, и разобраться.

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

я блокировала все развлекательные услуги на мегафон, а ребенок через сим меню их разблокировал на 1000 руб. как ни объясняла оператору что игры которые она пыталась скачать так и не загрузились на телефон (простой кнопочный), то есть услуга не оказана, так ни чего и не добилась.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Теле2,не подумайте,что защищаю и рекламирую,на 1.70,можно на языке мозоль набить.

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАДО ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НАПРАВИТЬ ЗАПРОС И ПРЕТЕНЗИЮ: САМА НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛА, ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА УСЛУГИ ПОДКЛЮЧЕННЫЕ БЕЗ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ И СОГЛАСИЯ. ПРОШУ ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НАВСЕГДА. ПРИМЕРНО ТАК. ОБЫЧНО РЕАГИРУЮТ И ДАЖЕ ПОГАШАЮТ КАКУЮ-ТО СУММУ. извиняюсь за регистр.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

везде тарифы разные. В СПб с мая убрали дешевые тарифы

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уехала рано утром по делам, записку не оставила, потому что подумала, что муж придет с работы и позвонит мне по телефону у меня на счете не было денег. В 9 утра я пополнила счет, и только тогда пошли звонки от родственников. Меня потеряли. Так как у меня не было денег на счете мой телефон просто отключили. Оператор МТС. Я много лет пользуюсь МТС, а сейчас просто поменяю оператора.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2017, 12:00
Ростов-на-Дону

А я вот 1,5 месяца с Мегафоном переписываюсь через Личный кабинет, пока побеждает Мегафон! Ответы составляют "формально правильно, по существу - издевательство"!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2017, 12:53
Ульяновск

Да даже, если старые дешёвые тарифы не убирают в архив, хотя бы раз в пол года ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте условия обслуживания на вашем тариф. плане - операторы меняют условия обслуживания в сторону удорожания...

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама наивность. Я так же вначале считала что напишу в личном кабинете, ведь для чего же его создавал провайдер, но не тут то было, сами яко бы по акции поменяли тариф и потом стали по кредитной системе оплаты услуг начислять пени и слать СМС с угрозами, хотя сами же и не отрицают, что я даже досрочно оплачиваю услуги, и тут же плати за то чем даже ни сном, ни духом ни знал и не пользовался. Да же такое есть, а вы наверно в сказке живёте.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у Вас тариф "Оранжевый" и вы 3 месяца никуда не звонили, они начинают списывать абонентскую плату каждый день. Выход - раз в 3 месяца делайте короткий звонок.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 17.12.2017 в 12:53
Да даже, если старые дешёвые тарифы не убирают в архив, хотя бы раз в пол года ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте условия обслуживания на вашем тариф. плане - операторы меняют условия обслуживания в сторону удорожания...

Операторы просто по хамски без предупреждения меняют тарифы, делая совершенно невыгодным использовании новых тарифов.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 27.09.2016 в 21:50
Дети могут получить детализацию вызовов, где указаны все списания, и разобраться.

Сколько же Вам лет ? И Вы учились ли в школе когда либо?

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 10.09.2017 в 14:41
везде тарифы разные. В СПб с мая убрали дешевые тарифы

Федеральная Антимонопольная Служба в действии .......

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

где дети могут получить детализацию вызовов?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только в СПб, везде их убирают

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не мытьём, так катанием заставляют платить - для них все средства хороши

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

живём в стране жуликов, спасибо нашему Президенту за такую страну

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и ну...

Вот народ обдирают, так обдирают. Если ты звонишь - с тебя деньги берут и если не звонишь - с тебя тоже деньги берут...

ну и ну....

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

за это надо наказывать, а законы о наказаниях депутаты не принимают.

зато закон о переходе на летнее и зимнее время мусолят и мусолят бесконечно.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Теле2,не подумайте,что защищаю и рекламирую,на 1.70,можно на языке мозоль набить.

Ну-ну...но между делом, с тебя спишут денюжки за подключенную , без твоего ведома, платную услугу!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

достаточно для списания денег того, что ваш ребенок подключил платную услугу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МТС поступает именно так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, все дорожает, в том числе и связь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В личном кабинете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
Показать комментарии (878)

Почему мы верим даже самым абсурдным новостям

Вы замечали, как легко мы нажимает на заголовки вроде «Вы не поверите, что произошло!» или «Это изменит вашу жизнь»? Это не случайно — человеческий мозг устроен так, что кликбейт работает почти как ловушка.

Почему одно слово в заголовке может заставить вас читать дальше

Когда мы пролистываем новости или социальные сети, нас почти всегда останавливает заголовок. Но почему он так «цепляет»? Весь секрет в психологии. В заголовках используются слова, которые вызывают удивление,...

Россиян ждет существенное подорожание мобильной связи и интернета в 2026 году

Мрачные прогнозы с телекоммуникационного фронта: почти вся российская связь готовится к подорожанию в 2026 году. Опрос Telecom Daily среди владельцев телеком-бизнеса показал, что 96% операторов мобильной связи,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы