Крупный российский ритейлер электроники поднял цены на товар до 30%: курс доллара растёт, а растут ли потребности потребителей?
Директор DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что его торговая сеть подняла цены на все товары до 30% из-за роста курса доллара. Разве это товары первой необходимости? Или закупочная цена на ранее закупленный товар в воздухе меняется?..
«Вчера мы неожиданно столкнулись с тем, что вся наша деятельность превратилась в распределение дефицита. Появились огромные сбои в работе сайта из-за ажиотажного спроса. Продажи выросли почти в два раза, что и сказалось на ценах. На данный момент рост составляет 30%. Утверждать, что дальнейшего роста не будет мы не можем», - заявил Алексеев в соцсетях.
Он уточнил, что из-за санкций, которые вводят западные страны, пока не понятно, как будут происходить поставки большого перечня товаров. Да уж нашли проблему... Как будто в холодильниках, стиральных машинах, телевизорах и прочих предметах мы нуждаемся каждый день... как в хлебе и молоке...
«Планировать что-то просто невозможно, поскольку ситуация развивается по очень плохому сценарию», - подвел итог он.
Подробнее ➤