Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 389
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2592

Демократия – ширма зла

555 дочитываний
41 комментарий
Эта публикация уже заработала 27,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Демократия – ширма зла

Весь западный мир, впрочем как и РФ, не только понимают, но и провозглашают, что в жизни, обществе должны быть ценности. Что без них никак нельзя.

Демократия и закон

И одной из таких универсальных ценностей называют демократию и закон. Считается, что это два неких столпа, без которых комфортная, справедливая и честная жизнь якобы не возможна вообще.

Однако личный опыт людей и мировые события ясно показывают, что на самом деле те, кто усиленно провозглашает главенство закона и демократии, не могут это по факту создать, не могут и не хотят добиться на практике, чтобы это работало. Как следствие, во всех странах, где много и часто говорят про закон и демократию, достаточно конкретных фактов и проявлений по отдельным направлениям, когда закон и демократия просто не работают. Или работают, но отчасти и не для всех.

Демократия – ширма зла

С другой стороны, мировая элита, совершенно не нуждается, как это ни странно, в том, чтобы на земле царил порядок, соблюдался закон и распространялась демократия, в том числе и потому, что у тех, кто про это говорит, и так в жизни есть и покой и достаток и все прочее, что необходимо для комфортной и приятной жизни.

Что будет делать богатый человек из "элиты", когда кто-то рискнет нарушить его права и свободы?

Он воспользуется своим административным ресурсом, своими связями, своей властью, должностью и при этом легко и быстро сведет к минимуму любые проблемы в своей жизни, в том числе и минуя, обходя закон как таковой.

Таким образом, можно понять, что слова и лозунги про "закон и демократию" – это в ряде случаев ни что иное, как просто красивые вывески, предназначенные прежде всего для того, чтобы их "скармливать" бедным слоям населения. Кроме этого, использование слов "закон и демократия" – это также и "торговля мечтой" для тех, кто любит порядок, справедливость, закон, но вряд ли получит их в должной мере, при своей жизни.

И совсем не секрет, что термины "закона и демократии" – это просто хитроумные ловушки, а если еще более глубоко, то способы и инструменты МАНИПУЛЯЦИИ над обществом.

Исправить жизнь людей в любом государстве, сделать ее удобной, комфортной, сытой гораздо труднее, чем просто это пообещать. Бедные люди, годами, десятилетиями барахтающиеся в своих вечных бытовых проблемах (среди которых отсутствие своего жилья и постоянной работы, пьянство и измены мужей, невысокий доход и низкая пенсия, социальное неравенство и незащищенность, воровство и мат на улице, телефонные мошенничества и ипотеки под дикие проценты и пр.), почему-то легко ведутся на любые обещания, которые их утешают. Если бедному и побитому жизнью человеку просто пообещать правду и справедливость, закон и демократию, внушать ему, что его слушают и понимают, то это его отчасти и на время успокаивает. Он верит и надеется, что когда-то все поменяется, так проходит жизнь... а перемен либо нет, либо мало, да все как-то не те, что ожидались..

Вот по этим причинам частое, назойливое, возведенной в ранг госполитики разных, особенно западных государств повторение, что "закон и демократия" – наши первые ценности, есть ничто иное, как просто попытки манипулирования людьми, не более. Людям дают ложную надежду, по сути на то, чего никогда не будет по факту.

Что на самом деле?

И именно это отлично показывает и объясняет, что на самом деле стоит за этой всей "торговлей" демократией и законом, по всему миру мы многие годы видели и видим сейчас, что когда надо, то все законы и вся демократия, во всем ее широком и размытом до предела спектре толкования и понимания, опускаются, нарушаются, про них напрочь забывают, игнорируют и сами же нарушают все принципы закона и демократии.


В этой связи общество должно четко и глубоко сознавать, что на самом деле и где есть ПРАВДА, а что и где ИЛЛЮЗИИ, и выбираться из них, понимая, что на самом деле в нашем мире, с учетом глубочайшей испорченности людей, построить на самом деле последовательную, логичную, справедливую работу ЗАКОНА и ДЕМОКРАТИИ не представляется возможным.

Всегда мы будем иметь по факту такой закон и демократию, которые будут толковаться по праву сильного, кто сильнее и подготовленнее обоснует закон и демократию, тот вроде и будет прав. И если такой захочет и практически обойдет этот самый закон и демократию или будет толковать их под своим углом в своем ключе, то мало кто из слабых и бедных сможет этому помешать и вообще это изменить.

Первопричина же, первоисток этой проблемы – в испорченности человека и общества как такового. А терминах христианства эта испорченность глобальна и глубока, всеохватывающая и называется как грех, как некая болезнь, испорченность, поврежденность внутренней сути, содержания, мыслей, взглядов и характера человека, который есть эгоист и в большей степени заботится о себе, манипулируя другими. А если и помогает другим, по настроению, то, как правило, в меньших объемах, чем заботится о себе.

Так что как не крути, но закон и демократия, с подачи и формулировок западного мира, не есть на самом деле первая и истинная ценность общества и человека, по причинам озвученным выше. На самом деле закон и демократия суть способ и инструмент манипулирования и торговля мечтой для тех доверчивых и наивных, кто всегда надеется на лучшее.

Демократия – ширма зла

41 комментарий
Понравилась публикация?
66 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 41
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С тех пор как спустили красный флаг над кремлём минуло три десятилетия... И я с грустью наблюдаю, как капитализм портит и развращает наш народ. Посмотрите - ведь у многих в первую очередь успешных людей - какие у них лица, о чём они говорят, как мыслят. Ведь это отвратительно! Многие из них теряют остатки человечности. А посмотрите - пенсионеры,старики они же совсем другие! Среди пожилых много людей очень добрых и порядочных, с ними разговаривать приятно - такие они душевные.

+22 / -1
картой
Ответить

Страной руководят те же переобувшиеся коммуняки, не заметили? Почитайте даже их официальные биографии, начиная с главного. Они и задают направление деградации страны, и плевать им на страну и народ, т. е. на нас с вами. Зарубежные капиталисты еще при СССР ушли вперед, а социальных достижений народ там добился в борьбе за свои права. А наш народ борется? Нет, большинству наплевать, боятся или мозги не включают. Верхушка запрещает возражать и давит пока малочисленные протесты, поэтому и живем все хуже. Я не слепой идиот, поклоняющийся западу со времен СССР, но вы имеете хотя бы представление о разнице в уровне жизни за рубежом и в нашей стране? Наш телевизор постоянно врет, чтобы сохранить власть переобувшейся верхушки. И многие им слепо верят.

+10 / 0
Ответить

Если переобулись, то какие же они коммунисты? Скорее контрреволюционные элементы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 27.04.2022 в 22:07
Страной руководят те же переобувшиеся коммуняки, не заметили?

Заметил, как не заметить? Только ради правды и другое замечу, что и среди коммунистов было довольно негодяев, проходимцев и саботажников, разве нет? Сейчас страной руководят не коммунисты, а скорее "сборная команда" совершенно разных людей, с разных партий и сил, в том числе и разные "перебежчики", как я их еще называю, коньюктурщики. Им важнее не правда и идея, интересы государства и народа, им важно откуда и куда дует ветер и за кем на сегодня, ситуативно, выгодно пристроиться, ради одной цели, быть на плаву, иметь поболее денег и влияния, хорошо и красиво пожить в свои похоти и удовольствия, часто не нормальные, а изуродованные. Их "бог", это деньги и выгода, не более. На все прочее им, чихать... А это, в свою очередь, порождает простой вопрос, как и почему, такое положение имеет место быть, почему нет системы отбора кадров и их "роспуска" коль видно, что во власть легко проходят отдельные разные проходимцы и клоуны.

ВалерийПишет 27.04.2022 в 22:07
Они и задают направление деградации страны, и плевать им на страну и народ, т. е. на нас с вами.

Не соглашусь здесь с вами...нельзя сказать, что направление в рамках и формате развития страны, задают несколько коммунистов или кто еще и только...Все общество, все люди, каждый на свою глубину и меру, задает некий тон тому, что происходило, происходит и будет происходить. Конечно, у партии, у власти, больше возможностей и ресурса именно задавать "тон и направление" жизни и развитию страны, поскольку главные и рабочие рычаги этого, прежде и больше всего в руках власти. Я и вы не можем быстро и напрямую распустить правительство или снизить пенсионный возраст, установить коэффиценты взимания налогов и пр.,а они, власть, правительство, президент, могут.

Но, вместе с этим и каждый простой человек многое может, на своем месте, например: каждый может учиться и иметь свою позицию, каждый может не соглашаться с плохим и поддерживать доброе. Каждый может получать хорошее воспитание и так же хорошо воспитать других, например детей. Каждый может честно трудиться и этим развивать страну. Каждый может увидеть и сделать то, что нужно сейчас, чтобы страна стала лучше, правильнее, комфортнее...Так что вектор развития, определяет каждый человек, просто согласно своего "веса", воспитания, понимания, возможностей, влияния, соц.положения. Нельзя думать что один человек все определяет, также как и думать что только президент страны все делает, а мы, де, ничего не можем, сил в нас нет..

ВалерийПишет 27.04.2022 в 22:07
Зарубежные капиталисты еще при СССР ушли вперед, а социальных достижений народ там добился в борьбе за свои права.

Да, ушли. В одном ушли, верно, в другом отстали. Всегда конкурентная борьба, на чем то строится и в ней всегда есть разные стороны, разные успехи и провалы, время же показывает, что и чего и как добился. И то что добились, надо еще удержать. Как "начинала" Америка, например? Она начинала как христианская страна, где в школах было не предосудительно "молиться Богу". А что сейчас? Сейчас практически все наоборот, полный сатанизм, как антипод прошлого христианского наследия страны. Если страна как СССР воевала, была разрушена, в то время как Америка на этом зарабатывала, развивая в идеальных условиях свою экономику, так это ведь разные ВВОДНЫЕ условия и разный старт...

Так что, смотря на что смотреть, что и как оценивать, какими критериями. Всегда и для многих очень не прост вопрос, где лучше жить: там где полно дешевой еды, одежды и машин, но где одновременно мало порядка, совести, прав и свобод, разболтанные и аморальные люди или же жить там, где мало еды или она дорогая, но есть пусть и не без проблем, но больший порядок, общество тоже с проблемами, но другого характера? Сравнение несколько общее, условное, для отвлеченного примера, хотя можно провести и некие аналогии.

Людям нужна не только еда и деньги, дешевые покупки, людям не менее нужно многое другое, правда, совесть, дружба и помощь друг другу. Людям нужен порядок и уверенность в завтрашнем дне. Людям и обществу, нужны старики с нормальной финансовой поддержкой и воспитанные грамотные дети. Обществу и людям нужны доступные образование, медицина и возможность отдыха...Много чего нужно, для хорошей счастливой жизни и на мой взгляд, чего ни в РФ, ни в Америке, в полной мере, либо частями, НЕТ, увы.

На ваш взгляд я не прав в этом?

ВалерийПишет 27.04.2022 в 22:07
А наш народ борется? Нет, большинству наплевать, боятся или мозги не включают. Верхушка запрещает возражать и давит пока малочисленные протесты, поэтому и живем все хуже.

Уверяю вас, борется и далеко не один человек. Весь вопрос, как понять и увидеть этих людей, посчитать их, чтобы увидеть, сколько их? И, бороться можно по разному, можно брать как террорист оружие и взрывчатку и идти, "вести борьбу", а можно без оружия и взрывов, мата и оскорблений, твердо но вежливо, доносить свое мнение, требовать честной работы от правохранителей, доносить свое мнение до власти и т.д.

Конечно, протесты тоже разные бывают, чем и вызывают на них разную реакцию, это естественно. Также есть и люди, которые аполитичны, ленивы, боязливы, они живут одним днем, от зарплаты до зарплаты и у них столько проблем, что им, честно говоря, не до борьбы и я лично вижу сотни таких людей и отчасти их понимаю. Когда ты каждый день в нищете, думаешь о том, что сьесть, чем заплатить за ЖКХ и как протянуть на пенсию, то при этом вряд ли будет мотивация и энергия, вести какую то там борьбу, не находите?))) Или, если у человека десять кредитов и ипотека, то такой, скорее всего, учитывая наши реалии, прежде подумает, чем вести борьбу, потому что понимает, что его начальник, получив приказ сверху, может и освободить его от работы, часто без оснований, незаслуженно и на эмоциях...И все это я описываю, потому что наблюдаю сплошь и рядом в обычной жизни, все эти истории и реальные люди, у меня почти перед глазами...

ВалерийПишет 27.04.2022 в 22:07
Я не слепой идиот, поклоняющийся западу со времен СССР, но вы имеете хотя бы представление о разнице в уровне жизни за рубежом и в нашей стране?

Я не очень широко, но поездил по разным местам, странам, а значит, была возможность, кое что посмотреть, кое что сравнить. В любом доме у любого хозяина, есть свои достижения и провалы, в разных странах, такая же история и за этим стоят разные, многочисленные предпосылки. У каждого свои возможности и был свой старт, дети из королевской семьи, что понятно, не будут на одном уровне с детьми из семьи с глухой деревни...по разным параметрам. Один живет в детдоме, без родителей и затем всю жизнь добивается всего сам, практически как говорят, "с нуля", а у другого папа депутат, чиновник, сидит на денежных проектах, деньги падают в дом, как "манна с неба", так что есть вещи, которые можно сравнивать, а есть те, которые не стоит или нельзя сравнивать...

Также есть сегодня и интернет, друзья, что вкупе позволяет как поинтересоваться, так и понять, сравнить, где лучше, где хуже живется, хотя и ЭТО отчасти условно...ведь одному, как я выше сказал, важна дешевая еда и чтобы ее много было, это и будет "лучше", а другому еды дешевой мало, ему еще и порядок при этом нужен определенный, уверенность в дне завтрашнем...Ну и не следует забывать про аспект времени, многие великие империи, жили в свое определенное время хорошо и сыто, но сегодня от них и следа не осталось почти...разрушены, не удержали что имели..Есть и иные примеры, когда разные "нищебродские провинции" становятся экономиками номер 1...

Уровень жизни, количество денег, качество еды, дорогие бренды одежды, не самое главное. А учитывая, что и как делают люди, получая власть и обилие денег, вообще приходишь к выводу, что надо идти к такой схеме и устройству государства, когда ни у кого нет и не должно быть возможности получать миллиарды, когда у других пенсия в 12000р.

Обилие денег, власти, ведет к страшным последствиям, ошибкам, злоупотреблениям, раздуванию своих похотей и страстей, потаканию им в режиме "нон-стоп", когда уже нет сил остановиться и сказать самому себе "стоп, хватит", пора уже для других пожить, для них полезное что-то сделать...Понимаете о чем я? Согласны что это имеет место быть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наиль ХамитовичПишет 26.04.2022 в 22:36
И я с грустью наблюдаю, как капитализм портит и развращает наш народ. Посмотрите - ведь у многих в первую очередь успешных людей - какие у них лица, о чём они говорят, как мыслят. Ведь это отвратительно! Многие из них теряют остатки человечности.

Я также, подобно вам, наблюдаю то же самое. Какой то дикий и страшный процесс, который даже одним словом не обозначить: разврат и похоти как главный формат жизни, убийства и аферы, которые стали чем-то обыденным, желание жить в шике и для этого желательно не работать самому, какое до дичайшее брожение и искажение всего и вся в головах, ценностях, морали и нормах, не знание своего языка, не грамотное письмо и ленивое общение с налетом бесстыдства и безграмотности...Одно радует, что пока, как видится, это захватило не все общество, остается еще достаточно мыслящих и воспитанных людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наиль ХамитовичПишет 26.04.2022 в 22:36
Среди пожилых много людей очень добрых и порядочных, с ними разговаривать приятно - такие они душевные.

Ага, такие душечки,хоть лубочные картинки с них пиши.

Довелось мне одно время в 90-е неделю ездить из областного центра в район на рейсовом автобусе. В те времена проезд для пенсионеров был бесплатный, а т.к. маршрут проходил через пригород,где у многих были дачи,то утром на месте посадки собиралась приличная толпа пенсионеров. И вот наступал момент,когда подъезжал автобус. И начиналось действие...

Вы видели, как спецназ штурмует автобус, захваченный террористами? Поищите на ютубе,посмотрите,чтобы представить,что представляла собой посадка. При этом у каждого душевного пенсионера были лопаты, тележки, баулы и т.п. хозинвентарь. Дабы не позорить форму, я заблаговременно отходил в сторону и наблюдал за этой потерей человеческого достоинства.

Зато потом, когда они заняли место, успокоились, начинались душевные разговоры, у кого и какие болячки. У некоторых перечисление всех диагнозов вполне хватило бы для немедленной госпитализации. И так изо дня в день.К чему я это написал? А к тому,что человек должен оставаться человеком в любой ситуации, а не только в душевной беседе.

0
Ответить

АлександрПишет 30.04.2022 в 23:00
Ага, такие душечки,хоть лубочные картинки с них пиши.

Довелось мне одно время в 90-е неделю ездить из областного центра в район на рейсовом автобусе. В те времена проезд для пенсионеров был бесплатный, а т.к. маршрут проходил через пригород,где у многих были дачи,то утром на месте посадки собиралась приличная толпа пенсионеров. И вот наступал момент,когда подъезжал автобус. И начиналось действие...

Давным давно, на работе, по роду службы, не мало видел, сталкивался с пенсионерами, которые воровали в магазинах продукты, кусочек отрезанной колбасы, сырки и т.д. Но, надо сразу оговориться, что и пенсионеры, это как разные планеты, где у каждого своя судьба и обстоятельства. В целом, я согласен с автором (Наиль Хамитович) что пенсионеры люди своей эпохи, своего воспитания, советского. Есть немало тех, кто ЭТО сохранил в большей мере, другие в меньшей, третьи, они тоже есть, вообще под рядом вызовов и современной жизни, отказались от своего "прошлого", как воспитания, так и поведения, поступков. Я понимаю и их и могу добавить, что я против воровства и прочих нарушений, от кого бы то они не исходили, от чиновников, президента, детей, пенсионеров, но иной раз, нужно понимать, что если создаются не те предпосылки, например в отсутствии достаточного уровня пенсионной поддержки, то не надо удивляться что некоторые пенсионеры, попадая в нужду, отчасти и по вине властей, виноваты вместе с властью, которая их прямо или косвенно подталкивает к правонарушениям.

Я например, провел в свое время немало "борьбы" чтобы ставить перед высокими кабинетами вопросы о том, почему на маршрут, который проходит по нескольким населенным пунктам, ставят для обслуживания автобус "ПАЗ"? А почему бы вместо него не выделить один велосипед, мопед, самокат например? Собираются 1000 человек, а мы посылаем их перевезти Москвич 412, не наивно и не глупо ли? Так что, как понимаете и из этого вопроса "выростают" некоторые цирковые подвиги, наших отдельных пенсионеров. Также как и в другом, те же ГИБДД и власти города со своими камерами и парковками: мало ума надо, тупо штрафовать направо налево, чтобы только местный бюджет поправить...А КТО будет создавать инфраструктуру, кто в нее будет деньги вкладывать? Если у областной больницы зделать парковку на ДВА места, то вероятно, что там будет и давка и драка и все прочее неустройство? Да, там можно годами людей "воспитывать и штрафовать", а толку? И КТО в этом будет больше виноват, бестолковость и отсутствие элементарного расчета причастных чиновников из власти или поступки людей?

АлександрПишет 30.04.2022 в 23:00
Вы видели, как спецназ штурмует автобус, захваченный террористами? Поищите на ютубе,посмотрите,чтобы представить,что представляла собой посадка. При этом у каждого душевного пенсионера были лопаты, тележки, баулы и т.п. хозинвентарь. Дабы не позорить форму, я заблаговременно отходил в сторону и наблюдал за этой потерей человеческого достоинства.

Видел, как штурмует...) Я бы заметил, что условно говоря, есть "временная потеря достоинства", под рядом непреодолимых обстоятельств, когда воспитанных и по сути добрых людей, изначально, специально, не давая альтернатив, ДОВОДЯТ до этого, а есть привычный и хамский формат жизни, когда человек теряет достоинства постоянно и привычно, обдуманно, бессовестно.

И для меня по этому направлению, например, для сравнения, ничем не отличается любой человек, который например, продает свое авто с кучей недостатков другому, сознательно и специально умалчивая об отмотанном пробеге, скрытых дефектах и количестве ДТП. Чем это не потеря достоинства? А все мошенничества, аферы, обман, любой по сути, бытовой, какой угодно, чем это все не потеря достоинства? Это ведь все фрагменты одной картины, не так ли? И, более того, если зайти еще глубже, я ничуть не пытаюсь вас вывести на покаянные беседы и задеть, но тем не менее, вы отходя от входа в автобус, не поддерживая "потерю достоинства" пенсионеров, разве сами за собой никогда не наблюдали подобных же поступков? Мне можно не отвечать, это риторический вопрос, ведь известно, что немощами обложен каждый, следовательно, любой честный человек не будет врать и признает пред собой самим, что и он сам как допускал, так и допускает разные слова и поступки, которые мягко говоря не правильные. Согласны?

АлександрПишет 30.04.2022 в 23:00
Зато потом, когда они заняли место, успокоились, начинались душевные разговоры, у кого и какие болячки. У некоторых перечисление всех диагнозов вполне хватило бы для немедленной госпитализации. И так изо дня в день.К чему я это написал? А к тому,что человек должен оставаться человеком в любой ситуации, а не только в душевной беседе.

Конечно, я полностью согласен, человек должен оставаться человеком. Но ответить себе на вопрос, что значит быть настоящим человеком, может не каждый, в том числе и понимание по этой теме, может быть довольно широким...

При этом, все же для меня, большая часть пенсионеров из СССР, это все же особый народ, особая нация, при всех их недочетах. Есть в них и доброта и опыт жизни и своя смекалка и душевность. А есть из их среды и те, кого все эти "переформатирования" СССР просто жестко сломали и они не нашли в себе сил восстановиться, став несколько более "современными", унаследовав с этим и многие современные "немощи и болячки".

Иной раз сломы строя страны, несправедливость, накатившая неожиданно бедность, новые условия общения и новый формат общества, могут здорово сломать даже крепкого человека.

0
Ответить

ДмитрийПишет 30.04.2022 в 23:49
под рядом непреодолимых обстоятельств, когда воспитанных и по сути добрых людей, изначально, специально, не давая альтернатив, ДОВОДЯТ до этого,

Да, как в анекдоте, интельгентов много, а местов мало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Может и была бы демократия если была бы Россия но демократия в едросии- смех да и только.

+6 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обманывая других,ты прежде всего обманываешь себя.Вот это должны запомнить и знать все.

+7 / 0
картой
Ответить

Виктор ВПишет 23.04.2022 в 19:20
Обманывая других,ты прежде всего обманываешь себя.Вот это должны запомнить и знать все.

По сути так и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно, да и само понятие демократии относится только к имущему классу, а не всему народу.

+5 / 0
картой
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.04.2022 в 19:16
Это точно, да и само понятие демократии относится только к имущему классу, а не всему народу.

Да. Понятие "демократии" очень специфическое и избирательное, как в понимании, так и в применении. А если посмотреть на то, как те же страны запада практикуют у себя демократию, во всем ее пышном "цвете", то эта демократия часто похожа то на авторитаризм, сатанизм, разгул похотей, отсутствие здравого смысла и на самом деле прав и свобод личности, а временами, под свободами еще и понимаются разные дрянные и аморальные слова, суждения, поступки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Истинной демократии при капитализме быть не может по определению!

Только словесная шелуха. На деле везде авторитаризм.

+5 / 0
картой
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 27.04.2022 в 20:29
Истинной демократии при капитализме быть не может по определению!

А ведь вопрос, "что есть на самом деле и в чистом виде демократия", остается без полных и глубоких ответов, по которым бы было согласие общества хотя бы в неком большинстве...Во-первых, многие горазды понимать демократию со своими собственными "отливами и углами", во-вторых, конечно, какая демократия, в обществе где все покупается и продается и где по сути, глава всему не свобода мнения, а наличие денег. Есть деньги, купишь любое мнение, подделаешь его, сфальсифицируешь, сформируешь нужное. Демократия, подчас, как и закон, куда повернешь, то и получишь. А так быть не должно. Демократия ослабляется испорченностью людей, отсутствием принципов и правды, желанию жить честно и отвечать за свои дела и слова, не обещать чего нет желания делать и т.д. и т.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (41)

Почему ты боишься счастья больше, чем боли

Ты спокойно переносишь боль: разочарование, потери, усталость. Она знакома, привычна, и ты знаешь, как с ней справляться. А счастье? Оно новое, непривычное, оно разрушает старые сценарии. Оно требует открытости,...

Как мы сами создаём себе тревогу — чтобы хоть что-то почувствовать

Тревога — не всегда сигнал опасности. Иногда это самодельный двигатель чувств, который мы заводим сами. Мы накручиваем себя, строим сценарии, придумываем катастрофы — и внезапно чувствуем, что живём. Мы боимся,

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Тебя не используют. Ты сам выдал доступ

Мы часто кричим о несправедливости: «Меня используют! Меня не ценят! Я столько делаю, а в ответ — ничего». Но правда куда болезненнее: никто не может брать у тебя больше, чем ты сам позволяешь.

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы