Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.6к

Нередко за бунтом против несправедливости стоит обычная зависть, согласны?

212 дочитываний
112 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нередко за бунтом против несправедливости стоит обычная зависть, согласны?

Проголосовали: 112

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

112 комментариев
Понравилась публикация?
37 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 112
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

бросьте цитировать странных людей. лучше помнить народную мудрость типа не сотвори себе кумира - из подобных малоизвестных "святых". какие у него основания говорить о редко-нередко? он считал? что бунты или число завистников и обиженных? по современным понятиям - подобное просто выпендривание чтобы казаться умным, на филозофию никак не тянет....

+12 / -3
картой
Ответить
DELETE

Согласна! Ну у нас же сейчас очень модно ссылаться на всяких "святых", а проще говоря - бездельников, ничего не сделавших для людей.

Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 380
09.05.2022, 22:18
Ярославль

Гость_9148231Пишет 09.05.2022 в 18:56
, ничего не сделавших для людей.

А Вы лично что сделали для людей? Я так понимаю, что к лику святых Вас не причисляли.

+4 / -1
Ответить

ГалинаПишет 09.05.2022 в 22:18
А Вы лично

пардон - так ваш оппонент и не выпендривается странными сомнительными цитатами и не просит причислить себя к лику сомнительных святых

+6 / -1
Ответить

Михаил ИвановичПишет 10.05.2022 в 08:56
пардон - так ваш оппонент и не выпендривается странными сомнительными цитатами и не просит причислить себя к лику сомнительных святых

Пардон - этот оппонент, лично знаком с этитми «бездельниками»?😉

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 380
10.05.2022, 13:16
Ярославль

Михаил ИвановичПишет 10.05.2022 в 08:56
пардон - так ваш оппонент и не выпендривается

А зачем осуждать кого-то за бездействие в том, в чем сам не силен? Повесить ярлык легче всего, для этого ни таланты, ни поступки не нужны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 10.05.2022 в 12:59
с этитми «бездельниками»

что касается именно бездельников - сейчас каждый из нас с легкостью назовет с десяток

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я с бездельниками вообще не общаюсь, даже если каким-то образом знакомлюсь с ними. А что касается столь любимых, видимо, вами церковников - зачем быть знакомым лично с Гундяевым, чтобы видеть его никчёмность для простых людей?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы, видно, сами очень сильны во всём. Ну нравится вам биться лбом об пол в церкви - вам никто не запрещает. Нравится содержать высшие духовные чины - на здоровье. Я прошу перечислить всё, сделанное для людей, упомянутым святым? Только не надо про отшельничество и молитвы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А чего далеко ходить-то - Гундяев ярчайший пример.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Я воспитываю двух приёмных детей, помогаю материально двум приютам для бездомных животных (один адрес - в Донецке), помогала соседке по дому, пока та была жива, помогаю на улице совершенно незнакомым людям - незрячим и страдающим ДЦП, поддерживаю акции и инициативы МСУ и организации "родительский комитет" нашей области, помогала классным руководителям своих детей в начальной и средней школе - сопровождала класс на различные мероприятия, ухаживала за растениями в классных кабинетах, просто не загрязняю окружающую среду - не выбрасываю мусор из окон, не кидаю мимо урны проезные билетики, фантики от конфет, шкурки от бананов. Теперь ваша очередь поделиться своими поступкми для людей. А также просветите меня, неразумную, что делали ваши "святые", кроме как жили в изоляции от людей и молились? Только не надо убеждать меня, что их молитвы спасали человечество. Ладно ещё Ксения Петербуржская - раздала всё имущество бедным, тайно помогала в строительстве храма. Ладно те, кто занимался врачеванием и реально помогал людям поддерживать здоровье и продлевать жизнь. А за что канонизирован Николай II? За то, что был расстрелян после отречения за все свои "заслуги" перед российским народом? Тогда почему его прозвали Кровавым? Почему не возвели в святые тысячи, десятки, сотни тысяч погибших в "кровавое воскресенье", при Ленских событиях, умерших от голода и непосильного труда за время его бездарного правления?

DELETE

Ой зря Вы это, Вас же сейчас еще в хвастовстве обвинят. Здесь про себя только напиши чего-нибудь, сейчас же упомянутый Святой никому не интересен будет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А пусть завидуют.

раскрыть ветку (0)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 380
12.05.2022, 14:24
Ярославль

Гость_9148231Пишет 12.05.2022 в 11:09
Теперь ваша очередь поделиться своими поступкми для людей.

Я, несомненно, делаю меньше вашего. Всего лишь, животные и старики. Но я никого и не осуждаю, ни святых, ни обычных. Я не утверждаю, что молитвы помогают или не помогают, потому, что не имею полных знаний в этой сфере (а Вы, видимо знаете об этом все). Хотя, один раз доказательство нематериальных вещей испытала на себе. Гораздо больше горлопанов (не принимайте на свой счет), кричащих о милосердии и великодушии. И не только со своих диванов, а и с экранов ТВ. Причем, палец о палец не стукнувших. Уж лучше искренне молиться в кельи, чем лицемерить публично.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы спросили - я ответила. Я никого не осуждаю, а лишь констатирую факт. Что людям от "искреннего" моления в келье? Они выздоровят? Перестанут умирать? Прекратятся войны? Не будет землетрясений, наводнений, извержений вулканов? Не будут взрываться АЭС? Живодёры перестанут мучать животных? А ничего, что вы осуждаетет меня за то, что я якобы осуждаю "святых"? Кстати, знать всё не дано никому. Даже Вассерман, которого я до недавнего времени очень уважала (до его истерики о принудительной вакцинации) и считала энциклопедистом, не знает всего на свете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Во-первых, это известный почитаемый святой. Во-вторых, очень умный и очень образованный человек.

С Вашей точки зрения тогда и Пушкин -- фуфло, ведь он же ничего не сделал для людей?

+2 / -1
Ответить

НиколайПишет 10.05.2022 в 13:30
очень умный и очень образованный человек.

очень-очень - никак бы не стал хвалиться подобной банальностью и совершенно не правильной. К бунтам зависть ничем не пришить. Ваш "святой" явно попутал церковные и дворцовые перевороты с чем явно был знаком и по которым и судит (и которые и основаны на зависти) с бунтами которые совершают вконец отчаявшиеся люди готовые на смерть - какая там и где "зависть"" г де в бунтах ее узрел этот святой фарисей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему же ничего, Пушкин в сговоре с Лермонтовым, Гоголем и Толстым школьникам учебник по литературе заполнил.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Мастер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8219
10.05.2022, 16:24
Плавск

А что Вы сделали для людей? Вас будут цитировать? Николая Чудотворца тоже в кавычках Святым напишите? Если не разбираетесь в вопросе, наверно лучше не стоит оскорблять по-настоящему святых людей.

0 / -1
Ответить
DELETE

Читайте мой ответ некой Галине - копирайтеру. Назовите причины считать по-настоящему святых людей по-настоящему святыми. Отшельничество и молитвы не в счёт - они ещё ни разу не спасли человечество от эпидемий, войн и природных катастроф. Мифические "исцеления" тоже не считаются - только те, которые нашли реальное подтверждение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сколько сейчас "комментарий" Святого вызовет комментариев не святых.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 380
09.05.2022, 22:21
Ярославль

Михаил ИвановичПишет 09.05.2022 в 18:42
лучше помнить народную мудрость типа не сотвори себе кумира - из подобных малоизвестных "святых".

По-моему, Вы попутали мягкое с теплым. Причем здесь кумиры?

+6 / -1
Ответить

ГалинаПишет 09.05.2022 в 22:21
Вы попутали мягкое с теплым.

вас с кем именно. ваш "святой" - вроде вашего святого ЕБН - как раз и путают - путают "бессмысленные и беспощадные бунты" при которых у народа не остается сил терпеть беспредел - с переворотами которые всю историю устраивали подобные святые - ЕБН, майданутые и т.д, которые в основном как раз и совершались из зависти и ущемленного самовозвеличивания жалких личностей (в т.ч. и "святых")

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не сотвори себе кумира" - это взято из Библии, заповедь Моисея (Исход 20.4)

+2 / 0
Ответить
DELETE

Почему вы ссылаетесь на библию? Есть гораздо более древние писания (например, Бхагават Гита). Библия является источником только для христиан, а этой религии всего 2022 года. Есть гораздо более древние верования.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Михаил ИвановичПишет 09.05.2022 в 18:42
лучше помнить народную мудрость типа не сотвори себе кумира

А откуда, вы взяли эту народную мудрость?😉

+5 / 0
Ответить

Андрей ПетровичПишет 10.05.2022 в 00:25
эту народную мудрость

она вечная - вероятно еще имеет начало с шумеров, потом как вся народная мудрость перетекла в "святые" тексты

+4 / -1
Ответить

Михаил ИвановичПишет 10.05.2022 в 09:04
она вечная - вероятно еще имеет начало с шумеров, потом как вся народная мудрость перетекла в "святые" тексты

На счёт вечная- вы правы! А вот источник:

«Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.»

‭‭Исход‬ ‭20:2-6‬ ‭СИНОД‬‬

bible.com.СИНОД

+5 / -1
Ответить

Андрей ПетровичПишет 10.05.2022 в 09:29
А вот источник

я вам как раз и написал - что она как и все подобные - ИМЕННО ВЕЧНАЯ - скорее всего была изречена еще и до появления письменности. И еврейские мифы имеют в своей основе шумерские вавилонские и египетские мифы и предания. "святые отцы" нигде и никогда не стеснялись в откровенном плагиате...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 10.05.2022 в 09:39
И еврейские мифы имеют в своей основе шумерские вавилонские и египетские мифы и предания. "святые отцы" нигде и никогда не стеснялись в откровенном плагиате...

Вы считаете передачу мудрости и знаний древних из поколения поколению устно или письменно плагиатом? Тогда педагоги в школах и ВУЗах тоже занимаются плагиатом?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 10.05.2022 в 09:39
И еврейские мифы имеют в своей основе шумерские вавилонские и египетские мифы и предания. "святые отцы" нигде и никогда не стеснялись в откровенном плагиате...

Так в чём же смысл истины: «Не сотвори себе кумира!»? А на счёт плагиата, ваши доводы - «якобы да кабы»!😉

«В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов. Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ежедневно на площади со встречающимися. Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: «что́ хочет сказать этот суеслов?», а другие: «кажется, он проповедует о чужих божествах», потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение. И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою? Ибо что-то странное ты влагаешь в уши наши. Посему хотим знать, что́ это такое? Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-нибудь новое. И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано: «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам. Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род». Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.»

‭‭Деяния святых апостолов‬ ‭17:16-31‬ ‭СИНОД‬‬

bible.com.СИНОД

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 10.05.2022 в 09:47
Тогда педагоги в школах и ВУЗах

дорогой вы о чем - педагоги просто УЧАТ - передают накопленные народом знания ученикам - а все "святые" приписывают себе давно изреченные кем-то афоризмы. Ужель разницу не понимай?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 10.05.2022 в 12:55
Бог ныне повелевает

да бросьте АП все время приписывать Богу самую разную ахинею, которую выдумывали в угоду хозяевам придворные приживалы. Нет НИГДЕ ни одного исторического факта который бы приписывал хоть одно какое-то высказывание или завет самому Богу. Бог как Творец всемогущий легко и в любой время мог бы обратиться к миру со своим словом и делом. НО не делает этого много тысяч лет. Видимо до подобных адептов нет ему никакого дела - просто брезгует с вами общаться даже

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 11.05.2022 в 19:35
давно изреченные кем-то афоризмы

Так чьи же это афоризмы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его. Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем бо́льшую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший всё есть Бог. И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; а Христос — как Сын в доме Его; дом же Его — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца. Почему, как говорит Дух Святой, «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня и видели дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой». Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота». Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак, видим, что они не могли войти за неверие.»

‭‭Послание к Евреям‬ ‭3:1-19‬ ‭СИНОД‬‬

bible.com.СИНОД

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да успокойтесь вы - кроме библии ничего не читали? Найдите и почитайте более древние писания. А то, что записано в бибилии, есть и в коране, и в торе - заповеди-то одни для всех.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем выдавать то, что было написано и сказано гораздо раньше библии, за нечто исключительное?

раскрыть ветку (0)

Гость_9148231Пишет 12.05.2022 в 11:20
Да успокойтесь вы - кроме библии ничего не читали? Найдите и почитайте более древние писания. А то, что записано в бибилии, есть и в коране, и в торе - заповеди-то одни для всех.

А вы знаете, что такое Тора? А Коран- древнее Библии?🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_9148231Пишет 12.05.2022 в 11:21
А зачем выдавать то, что было написано и сказано гораздо раньше библии, за нечто исключительное?

А зачем вообще что-то выдавать, живи как хочешь!😉

«Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд.»

‭‭Книга Екклезиаста, или Проповедника‬ ‭11:9‬ ‭СИНОД‬‬

bible.com.СИНОД

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 09.05.2022 в 18:42
лучше помнить народную мудрость типа не сотвори себе кумира - из подобных малоизвестных "святых"

Сейчас это особенно актуально!

раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 09.05.2022 в 18:42
бросьте цитировать странных людей

Странный человек здесь только один- Вы, Михаил Иванович

Это Ваше презрение к

Михаил ИвановичПишет 09.05.2022 в 18:42
подобных малоизвестных "святых

Да ещё плюс

Михаил ИвановичПишет 09.05.2022 в 18:42
помнить народную мудрость типа не сотвори себе кумира

Эти перлы больше подойдут для рубрики "Нарочно не придумаешь".

Одно понятно: основания для таких высказываний у Вас есть: это всё, что сказал Сербский, и не он один. См. выше.

Узнали себя?!

Михаил Иванович" msg_date="09.05.2022 в 18:42"

msg="38613718"]завистников и обиженных?[/quote]

Вступились за себе подобных? [quote u="Михаил ИвановичПишет 09.05.2022 в 18:42

чтобы казаться умным

В их глазах? А вдруг, они победят тогда и Вам что-нибудь перепадёт? В стае как-то оно вольготнее... тыл" защищён... Ну, правда, а вдруг?

Такое

Михаил ИвановичПишет 09.05.2022 в 18:42
выпендривание чтобы казаться умным

Но, увы. с этим не поспоришь

Михаил ИвановичПишет 09.05.2022 в 18:42
на филозофию никак не тянет....

Плохо быть одноклеточным, но не стыдно: одноклеточные всё равно к Свету тянуться всегда.

А вот деревянным по пояс! !!!!!! Процесс необратим

+3 / -1
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.05.2022 в 12:07
Плохо быть одноклеточным,

хамло вы хоть и морозова... ничего умного и по сути написать не могете? только лаетесь от безмозглости и бессилия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Мастер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8219
10.05.2022, 16:26
Плавск

Святые зрят в корень. А Вы рассуждаете как мальчик. Не надо Святых оскорблять. Вам они ничего плохого не сделали.

+5 / 0
Ответить

ЖаннаПишет 10.05.2022 в 16:26
ничего плохого не сделали.

хорошего тоже - и не вижу ничего "оскорбительного в том что указал на эту пошлую банальность в фразе. фразе совершенно не верной -бунты и завить никак и нигде никогда связаны не были. если только в мозгах подобных святых - большинство из которых обслуживали Власть - для чего и приписывали отчаявшимся от безысходности бунтарям любые мерзости. Бунтари всегда шли на смерть какую там "зависть" и в чем усматривают подобные святые и многие из присутствующих. Где вы умудряетесь узреть зависть в идущих на смерть?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Очень удобная позиция, если ты за справедливость и правду, то на тебя ставят клеймо завистника. Мол завидуешь , вот и критикуешь. А так у нас все честно богатеют, а ты если не способен, то помалкивай. А социальную справедливость никто не отменял и зависть тут не причем. Что слабых, больных и неспособных людей на свалку жизни, чтобы не завидовали другим? Любой работающий человек и пенсионер должны иметь возможность позволить себе достойную жизнь, не богатую, а достойную. Зависть - естественное чувство для человека, почему такое негативное отношение к ней. Человек -способный завидовать, способен и на достижения. Здоровая зависть- полезна.

+13 / 0
картой
Ответить

Татьяна Андреевна.Пишет 10.05.2022 в 08:08
социальную справедливость никто не отменял

Вот здесь ошибаетесь Капитализм как раз и отменяет ее И[quote u это надо понимать

Татьяна Андреевна.Пишет 10.05.2022 в 08:08
Здоровая зависть- полезна.

Здесь согласен как и с тем что любой негатив в человеке если этот негатив заставляет человека направить усилия на самосовершенствования и развитие с целью избавления от него а не на ложь интриги бунты И последнее как показывает жизнь проявляется чаще потому-что это проще и легче чем саморазвиваться

+6 / 0
Ответить

АндрейПишет 10.05.2022 в 08:46
Вот здесь ошибаетесь Капитализм как раз и отменяет ее

У нас имеется Конституция РФ. И по Конституции Россия – социальное государство. Именно потому, что кто-то во власти ОТМЕНИЛ социальную справедливость, некоторые и критикуют внутреннюю политику России, идущую в разрез с ОСНОВНЫМ законом нашего государства!

+1 / 0
Ответить

Извините меня но на заборах тоже пишут И если кто-то что-то отменил это не дает основания для самооправдания своей лени и бездарности Не дает основания снимать с себя ответственность за свою жизнь не дает основания перекладывать все свои беды и невзгоды на кого-то Сейчас очень многим нелегко Но почему кто-то берет себя в руки находит в себе силы и способности что бы обеспечить себе достойную по своим потребностям жизнь а кто-то кроме как плакаться и указывать пальцем на других обвиняя их в своих бедах на большее не способен по большей части из-за своей лени

Есть выражение Когда указываешь на кого-то пальцем обрати внимание на кого указывают другие три пальца

+1 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 10.05.2022 в 10:44
Но почему кто-то берет себя в руки находит в себе силы и способности что бы обеспечить себе достойную по своим потребностям жизнь а кто-то кроме как плакаться и указывать пальцем на других обвиняя их в своих бедах на большее не способен по большей части из-за своей лени

Как-то Вы разом всех больных, инвалидов и пенсионеров под одну гребёнку замели с лентяями и халявщиками.

А по поводу пословиц... Есть чисто-русская, в других языках аналогов ей нет - От тюрьмы да от сумы не зарекайся!

раскрыть ветку (0)

А как насчет больных и инвалидах которые участвуют в параолимпийских играх которые работают собирая те же розетки И запомните Лень и халява всегда себе оправдание найдут и чувство жалости им в подспорье

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Андреевна.Пишет 10.05.2022 в 08:08
Любой работающий человек и пенсионер должны иметь возможность позволить себе достойную жизнь, не богатую, а достойную.

за чей счет? Если за свой, вперед и с песнями, если за чужой - это и есть паразитирование с ложью про справедливость.

Татьяна Андреевна.Пишет 10.05.2022 в 08:08
Зависть - естественное чувство для человека

это естественное чувство паразита и твари.

Звезда ЛакшмиПишет 10.05.2022 в 11:32
за чей счет? Если за свой, вперед и с песнями, если за чужой - это и есть паразитирование с ложью про справедливость.

А разве пенсионеры не платили налоги, когда работали? А разве пенсионеры не платят налоги сейчас, когда не работают? ПЛАТИЛИ И ПЛАТЯТ! И будут платить до смерти. Похоже на то, что Звезда Лакшми живёт в той стране, где отменён НДС. А у нас в России НДС 20%!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.05.2022 в 12:01
разве пенсионеры не платили налоги, когда работали? А разве пенсионеры не платят налоги сейчас, когда не работают? ПЛАТИЛИ И ПЛАТЯТ! И будут платить до смерти.

ну, так пусть и требуют за свои налоги с тех, кто эти налоги брал. А при чем тут, допустим, я? Я не имею никакого отношения к содержанию пенсионеров.

А когда меня грабят через ндс, я не считаю это справедливым.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Звезда ЛакшмиПишет 10.05.2022 в 11:32
это естественное чувство паразита и твари.

О! По Вашим меркам каждый человек паразит и тварь.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.05.2022 в 12:03
По Вашим меркам каждый человек паразит и тварь.

не каждый. Потому что не все считают зависть естественным чувством. И не все завидуют.

Бывает и такое, прикиньте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нищие пенсионеры - это результат 30-летней работы пятой колонны, проплаченной «умельцами» из США! Нет экономики - нет зарплат, нет зарплат - нет пенсий! Ежу понятно, а не Татьяне Андреевне!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна Андреевна.Пишет 10.05.2022 в 08:08
Здоровая зависть- полезна.

Такой не существует.

Не надо себя ни с кем сравнивать: мы все неповторяющиеся индивидуальности.

Соревноваться надо с самим собой)))

Тогда зависть не понадобится в качестве мотивации)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здоровая зависть- полезна...что в рот полезло!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 380
09.05.2022, 22:14
Ярославль

Насчет зависти истинная правда. Всю жизнь сталкиваюсь с завистливыми "справедливцами". А еще слабость очень удачно маскируется под доброту.

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мою пенсию украли, отдали её другим , насколько это справедливо не знаю. Я же не хочу иметь виллы катера и прочие. Достойный уровень жизни не зависимо от инфляции поднятие цен. Какая же это зависть? А эту пенсию можно индексировать до без конечности добавляя по копейки и при этом делать умное лицо.

+9 / 0
картой
Ответить
10.05.2022, 13:00
Санкт-Петербург

Украли у вас пенсию или нет решает суд , зависть - это желание не заработанного уровня жизни.

+1 / -4
Ответить
DELETE

..наш гуманный суд решает в не нашу пользу..поверь..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

добавляя по копейки и при этом делать умное лицо..у них рожи лоснятся,как у миллера получающий 3 млн. в день..охренеть и не встать!!!

12.05.2022, 10:50
Санкт-Петербург

так Миллер такой один...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.05.2022, 14:42
Петропавловск-Камчатский

Зависть-самый тяжкий грех.Проблема в том,что работающий человек не должен быть нищим.

+9 / 0
картой
Ответить

Зависть ещё никогда никому не помогала. Я никогда никому не завидую.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..надо жить бедно,но честно,как завещал наш кормчий..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (112)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,