Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21749
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Можно ли вернуть товар в магазин, если потерялся чек

316 дочитываний
127 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.06.2022 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Можно ли вернуть товар в магазин, если потерялся чек

Иногда магазины отказывают покупателям вернуть деньги в связи с отсутствием чека, мотивируя тем, что покупатель не предоставил доказательств факта покупки товара именно у них. Но в Законе о защите прав потребителей указано, что продавец не может ссылаться на отсутствие чека, отказываясь принять товар обратно.

Как доказать факт приобретения товара?

1. Вы можете предоставить выписку со счета банковской карты, если оплата производилась безналично.

2. Электронный чек (покупатель может запросить его у продавца при расчете — и чек должны выслать на его электронную почту или телефон).

3. Информация о начислении или списании бонусов с карты постоянного покупателя, если она использовалась при покупке товара.

4. Отметки, сделанные продавцом в гарантийном талоне, паспорте изделия и других подобных документах.

5. Показания свидетелей, в присутствии которых происходила покупка.

6. Запись с камеры видеонаблюдения.

Заручившись доказательствами того, что товар приобретался у конкретного продавца, покупателю нужно подать ему письменную претензию (сохранив доказательства передачи ее магазину). Продавец обязан вернуть деньги на банковскую карту покупателя, если была безналичная оплата. А если товар оплачивался наличными, деньги могут быть возвращены либо также наличными, либо зачислением на карту.

Если публикация была полезной, ставьте лайк и делитесь ею в социальных сетях

127 комментариев
Понравилась публикация?
244 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 127
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо, ценно. И потом, мы живем в эпоху электронных учетов, все наши расходы фиксируются банками

+7 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+6 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полезно. Спасибо

+6 / 0
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (127)

Фальсификат в магазине «Светофор»: что делать, если купили подделку

В магазинах торговой сети "Светофор" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашли более 850 кг фальсифицированной продукции. В молочных продуктах нашли растительные жиры, дрожжи выше нормы, консерванты.

Мужчина купил в Интернете Rolex за 1000 рублей, а потом подал в суд и потребовал отдать оригинал за 1 млн

Герой этой истории, мечтавший о часах Rolex, решил, что ему невероятно повезло: он увидел предложение приобрести их всего за 1 000 рублей. Однако вместо оригинальных часов он получил подделку,...

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

Что делать, если товар оказался бракованным, а продавец отказывается его забирать — пример из практики

Что делать, если вы заказали довольно крупный товар, он оказался некачественным, а продавец отказался не только возвращать деньги, но и даже забирать вещь обратно. Проиллюстрирую этот вопрос на реальном примере.

Фальсификат в магазине «Светофор»: что делать, если купили подделку

В магазинах торговой сети "Светофор" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашли более 850 кг фальсифицированной продукции. В молочных продуктах нашли растительные жиры, дрожжи выше нормы, консерванты.

От абсурда до реальности: скандальный иск россиянина на 15 миллиардов за некачественную зубную пасту

Сегодня на сцене гражданин, который требовал от производителя зубной пасты ООО «Проктер энд Гэмбл», The Procter & Gamble Company почти 15 миллиардов рублей компенсации за тюбик зубной пасты.

От абсурда до реальности: как мужчина требовал компенсацию за отупение, и что решил суд

Продолжаем пятничную рубрику под названием: «От абсурда до реальности». Напоминаю, что в рубрике разбираются самые нелепые, где-то даже комичные судебные дела (я ж юрист, как-никак) в истории современной России.

Права потребителей на штрафы. Закон о защите ПП. Интересные факты

Конституционное регулирование взыскания штрафов в рамках договора страхования: анализ Постановления Конституционного Суда РФ В контексте договоров страхования, особенно тех, которые связаны с кредитами,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы