Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478866

Средняя зарплата в Москве выросла до 146 тыс. рублей

7 190 дочитываний
666 комментариев
Эта публикация уже заработала 355,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В марте средняя зарплата в Москве составила 146 тыс. рублей. Об этом свидетельствуют данные Росстата.

В январе и марте 2022 года этот показатель составлял 103,1 и 114,7 тыс. рублей соответственно.

Таким образом, за два месяца средняя зарплата в столице выросла более чем на 40%.

Отметим, что столь резкий скачок является нетипичным для весны, как правило, он фиксируется в декабре-январе из-за новогодних премий.

Данных по средней зарплате в апреле-мае пока не приводится.

На ваш взгляд, зарплата в 146 тыс. рублей достаточная для Москвы?

Проголосовали: 2 335

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

666 комментариев
Понравилась публикация?
111 / -172
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 666
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В регионах это почти годовая зарплата, а не за месяц как в Москве.

+457 / -4
картой
Ответить

А если учесть, что стоимость продуктов в сетевых магазинах практически такая же, я думаю многовато им

.

.....

+191 / -13
Ответить

Совершенно верно! Что абсолютно многовато и не заслуженно им!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у нас маленькая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому им, враньё это. Сама работаю в Москве. Зп 40.Родные и знакомые близко даже таких зп не имеют. Не верьте.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то и дешевле

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет ТАКИХ СРЕДНИХ зарплат в Москве! Лоооожь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Всё это про среднюю зп - чистой воды бла-бла... если, конечно, не считать москвичами Путина, Матвиенко и всю думу с правительством.

Да, есть зп и по 100 тысяч и больше, но основная масса вряд ли получает более 40-50 тысяч.

Правда, всякие конторы типа РЖД, Газпрома и Роснано тоже в Москве...

+262 / -3
Ответить

И РЖД не богатая организация, з/п меньше на 30% от среднего.

+3 / 0
Ответить

РЖД стало помойкой!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2022, 21:18
Нижний Новгород

Да, Ольга. Только начальники хорошо получают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью с вами согласен. Всё точно так и есть на самом деле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудно кого-то из знакомых видеть с такой зарплатой.Обычно 40-60 тысяч,не больше.Есть конечно и по 146 тысяч,но среди знакомых таких нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот читают сейчас в Воронеже или Рязани и лопаются от злости люди. Они же верят!! Как приедешь в деревню, одни гадости на москвичей говорят!

+5 / -1
Ответить

Эта левая страница Татьяна, я сама живу в Москве и работаю здесь в РЖД, что знаю 100% это я и пишу.

0
Ответить

Левая или правая, а люди верят и бесятся…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
23.06.2022, 04:00
Каратузское

Не прибедняйся

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

К правде эти цифры не имеют никакого отношения.

+397 / -12
Ответить
Директор салонов Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.06.2022, 17:43
Москва

Да, согласна с Вами. Интересно, кто такой великий анАлитик, предоставивший эти сведения? Разделите по должностям, потом выводите среднюю. Мдаааа

+7 / 0
Ответить

У всех есть знакомые и родня в Москве... и то что там минималка пенсий и зарплат в разы больше, чем в регионах -- все знают!!!

+13 / -1
Ответить

Мы ее сами себе назначаем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ах! Как задела москвичей эта информация, отбрыкиваются кто как может даже смешно. Не смешить народ. Правда москвичей там осталось процентов 20 (действительно москвичей и не одно поколение), а остальное советские лимитчики, приезжающие работать дворниками и на заводы. Вы часто слышите московскую речь в Москве именно коренную московскую, я например когда бываю в Москве ее не слышу. Так что считать себя москвичами вы можете только от силы в третьем поколении, а остальное понаехало тут!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К правде-не правде, а зарплата в Москве раза в 3÷4 выше, чем в регионах! Причём, совершенно не оправданно...

+13 / -4
Ответить

Ну если правда Вам, Елена, не очень интересна, то и выводы из информации Вы вряд ли можете сделать верные.

А зарплата в Москве весьма различается в зависимости от рода деятельности.

Соответственно по множеству профпозиций разница Москвы с регионами (а они тоже очень разные, кроме бедной Псковской области есть Татарстан, ЯНАО, Тюмень, Питер, Екатеринбург и др.) составляет около 2-3 раз. Но где-то она может превышать 10 раз и даже более: управление, топ-менеджмент, шоу-бизнес и пр.

Об обоснованности и опраавданности этой разницы имеет смысл говорить профессионально, а не с позиций обид на всё и вся, кроме себя.

Да и вообще, верно говорят, что средние показатели слишком лукавы.

И хватит уже валить в одну кучу Москву и Власть. Это не очень разумно, как минимум.

+12 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
22.06.2022, 21:54
Санкт-Петербург

Интересно, что производит москва, если такие средние показатели, наверно, всю страну своими товарами завалили, видимо это город-сад, и черешя, и бахча растут на каждой клице и в каждом дворе.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! И похоже что ещё и металл льют, и нефть добывают

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хочу чтоб москвичи получали зпл не более средней зпл в стране а это 30 т. А

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я хочу чтоб в регионах з.п. выросла до уровня Москвы, вы нам зла желаете, а я вам добра

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я получаю 26 т.р., работая в училище педагогом. Среднюю они выводят благодаря олигархам, которые гребут по миллиону в день. У рядовых граждан она не выше 30 т.р. в месяц. Так что это полное вранье. Так считать очень выгодно государству

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не согласны, что в среднем за одну и ту же работу в Москве больше платят, чем в-регионах? У нас женщина-технолог уехала недавно в Москву, работа такая же, платят в три раза больше. Больше 100 тыс.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Благодарим за Ваше хотение, осталось только как-нибудь на булку его намазать.

раскрыть ветку (0)

Современная экономика, как известно, основана на производстве товаров и услуг.

Информация о том из чего складывается бюджет Москвы, как и то, что именно она производит, общедоступна.

Чуть напрягитесь и получите ответ самостоятельно).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Евгений, выступаете за уравниловку в самом глупом её варианте.

Везде в современном мире уровень доходов в разных городах и весях заметно различается. Как и стоимость жизни.

Если уж и выступать за равенство, то способствующее развитию, а не упадку.

Хотите социальной справедливости и подлинного равенства в правах и обязанностях?

Хотите одинаковых зарплат за одну и ту же работу?

Хотите, чтобы за нужную работу платили больше, чем за ненужную, но якобы престижную?

Хотите, чтобы чиновники были и умными, и честными?

Тогда вам – в светлое коммунистическое будущее.

Узнаете туда дорогу – обязательно сообщите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да всё очень просто. Москва производит : Миллеров, Сечиных, правительство, министров, IT- специалистов, депутатов с кучей помощников, артистов, банкиров и прочих из зарплат которых и складывается средняя в 146000 тыс руб Просто к каждому из них нужно добавить от 10 до 2500 тыс человек с зарплатой в 30-50 тыс руб и получим 146000 на брата.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уборщица в офисе газпрома и уборщица в школе в Москве тоже получают разные зарплаты, а делают в общем одну и ту же работу- наводят чистоту в помещении.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей АлексеевичПишет 23.06.2022 в 15:25
Москва производит : Миллеров, Сечиных, правительство, министров, IT- специалистов, депутатов с кучей помощников, артистов, банкиров и прочих

В том то и дело, что всех, или почти всех этих высокооплачиваемых гавриков производит НЕ Москва, а вся СТРАНА. Они – наше общее достояние!

А живут наши заслужённые мурзики – где придётся, и в Москве и под Москвой, и в Ницце, и в Куршевеле, и в Лондоне (далее по списку, хотя сейчас у них временные трудности).

Это ведь своего рода граждане без определённого места жительства , но в отличие от классических бомжей, с финансами у них всё замечательно.

В Москве у них "рабочая" площадка, да и то ... с оговорками.

А в целом Вы, конечно, правы.

Кстати, благодаря этим супертруженикам и средняя зарплата по стране давно перевалила за 50 тысяч.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос а что производит Москва? Из ЗИЛа сделали что? Да все заводы давно в Москве больше половины не работают. Назовите хотя бы один товар где стоит сделано в Москве кроме кончено фабрики Свобода Заря и кондитерских фабрик и все? А остальное развлекалка, да поликлиники с больницами (где тоже наверное зарплаты небольшие, но отличаются от зарплат медсестер в регионе ), а работу мед.персонал выполняет одну и ту же, только у столичных больниц Клининговые компании убирают отделения, а не санитарки, как в регионе. А цены такие же как например у нас в Калуге и Кондрово. Москвичи когда дачный сезон начинается, как голодные с голодного края скупают сладости и мясо. У Вас что в Москве сладостей нет или мяса не хватает. А как фасон держат я из Москвы. Я тоже Москвичка родилась и выросла в Москве и прожила там 40 лет, но уехала по семейным обстоятельствам и не жалею ни капельки, только есть немного конечно жалости к себе что пенсия аж на 10000 меньше, если бы сейчас в Москве жила бы то и пенсия была бы 23000 а не 12 000.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 22.06.2022 в 21:54
Интересно, что производит москва, е

Посмотрите доступные источники. Сами справитесь?

Я вот в курсе, что производит Санкт-Петербург, где, кстати говоря, прослойка рантье в процентном отношении выше, чем в Москве, а средняя зарплата в несколько раз выше средней по стране.

Это помимо производства снобизма, глупости и декаданса, в чём Петербург вообще в абсолютных лидерах.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 20:27
Нижний Новгород

А Вы не знали, что на красной площади собирают небывалый урожай сельхозпродукции, в кремле нефть из кранов течет, а в москва-реке рыба мечет и черную, и красную икру тоннами в день?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 20:28
Нижний Новгород

Производит праздники

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно-точно. А в парке Горького карьер где добывают железную руду, никель, медь. А рядом золото и алмазы 😁

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

я не знаю сколько сейчас зарплата в регионах, но я знаю, что моя бывшая жена получает 40 тыс зарплату, а дочь 32 тыс. в Москве

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.06.2022, 18:54
Ростов-на-Дону

НиколайПишет 22.06.2022 в 17:16
К правде эти цифры не имеют никакого отношения.

очень может быть и правда, если учесть зарплаты думцев и всего чиновничьего мира

+2 / 0
Ответить

Если считать показателем хорошей работы больницы среднюю температуру ее пациентов (с учётом морга и реанимации), то тогда надо всерьёз относиться и к достоверности приведённой информации. Но я её всё равно считаю лживой (вопрос ещё такой: ЗАЧЕМ её в этом виде распространяют?). Людей с такой зарплатой и выше знаю довольно мало. А у меня очень широкий круг общения в самых разных соцгруппах, которые бедными и не назовёшь.

Что же касается чиновничьего мира и топ-менеджеров, получающих миллионы, то по факту они такие же москвичи, как и ростовчане, псковичи и все прочие.

Мы, обычные граждане без привязки к месту проживания, ВСЕ им платим, а они ВСЕХ НАС ... "обслуживают".

А где они при этом живут, вопрос десятый. До недавнего времени, вообще большей частью – в лондонах и парижах)(...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вранье. Нет такой зарплаты в Москве. Я на двух работах работаю чтобы 50 тыс получить. А это 15-16 часовой рабочий день поюс 3 часа в день дорога заеимает . И 7 тыс в месяц из этих денег на транспорт , да еще налог с них оплатить самой.

Где такие цифры берут непонятно. Вранье полнейшее.

+283 / -13
Ответить

Что-то наши все дети прутся в Москву, а назад не возвращаются???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Друг моего сына - айтишник. В 22 года его зарплата составляет 240 тыс рублей. К 30годам он будет зарабатывать 450-500 тыс рублей. И таких сейчас много. Так что все возможно.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написано же - средняя. Средняя - значит 1/2 денежной массы находится выше медианой линии (не медианой зарплаты), а оставшаяся 1/2 денежной массы ниже. Проведите простейшие параллели: значит, у Вас меньше средней

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот. Ездить на работу, купить покушать, квартплата. Рабочий день 9 часов, ещё задержки после. Это удовольствие на работе за 42000. В отличии от иногородних, работают с 8 до 14, ещё обед, получают 25000. Так получается одинаково. Только все сюда на работу едут и дальше ненавидят Москву.

+1 / 0
Ответить

А в регионах люди, что пешком ходят на работу и покушать не покупают, и за квартиру не платят? В регионах люди так же работают по 12 часов да и фабрики у нас работают в три смены. Не надо сравнивать хер с пальцем. Можно подумать только москвичи за все платять а другие на гособеспечении живут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
23.06.2022, 04:00
Каратузское

СветланаПишет 22.06.2022 в 17:35
Вранье полнейшее

Вот именно это и относится к вашим словам. Не верю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и возникает вопрос: а на самом ли деле жить в столице лучше? Я вот,к примеру,пожил и поработал в Москве четыре года (основной персонал), приехал обратно в Иркутск , и качество жизни ничуть не меньше,хотя зарплата здесь меньше

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Кемерово тоже местные статейку накалякали,что каждый житель может откладывать ежемесячно по 40-45 тыс рублей,вроде как з/п позволяет,глаза с пола подняла и сижу думаю,где моя такая з/п ,чтобы я смогла еще и откладывать такие деньги?!У меня з/п на половину меньше,как они это считают

+1 / 0
Ответить

Ольга, всё просто - они считают: пол-потолок= средняя зп.

Люди простые везде живут одинаково, что в столице, что по стране. У меня жена в детском садике до сих пор работает, потому что пенсия 9000 рэ. И что?.. ей и напарнице ( они в прачечной обе) доплачивают до МРОТа, чтобы не нарушать закон, т.к. официально ставка около 9 тысяч. А Москва у нас под боком...

Да и цены такие же. Всё это бла-бла про зп в 1000 т.р.

+1 / 0
Ответить

В подмосковье нет пенсии в 9000 рублей, там минималка 13000 не надо ля-ля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приходить к нам работать и получите её - пенсию в 9 т.р.

Да и зачем врать-то мне, если я уже сам давно на пенсии, но среднюю подмосковную получил только что с 1 июня. А стажем могу торговать, чего и вам желаю на старости лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Светлана, 15-16 часов рабочий день + 3 часа на дорогу? Вы робот?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто вы Светлана, такой же рядовой гражданин нашей страны, как и мы. А доходы увеличились у торгашей (у хозяев), а так же тех, кто их крышует - депутаты, чиновники и т.д.

+2 / 0
Ответить

Вопрос к Гостю: а кого он понимает под словом торгаши? Большинство работников торговли ( даже в Москве) получают сейчас не больше 1/3 от той средней , что нарисовал росстат, т.е от 40-50 тыс р в месяц.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно... Светлана действительно "простой рядовой гражданин страны", но живёт в Москве . Так уж сложилось, как и у многих, и у меня, родившегося в Москве, у моих детей и внуков, которые уже москвичи в пятом, а то и больше, поколении. А это значит, что нас с презрением всех огулом надо поливать грязью??? Опомнитесь, Хватит уже стравливать людей друг с другом. Подобные провокации ещё никогда добром не кончались. А то, что справедливости нет, это так было всегда, есть и будет, и не только в нашей стране, потому что каждый из нас волею судьбы оказавшись на "хлебном" месте мгновенно перемахнёт баррикаду на другую сторону, увы... Так несовершенно устроен человек, и именно поэтому ни о каком коммунизме и речи быть не может,

сознание человека ещё не готово к нему, да и вряд ли будет готово в ближайшем будущем, а может и в отдалённом..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Москве много депутатов. А зарплата у них не хилая! Вот вам и средняя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в среднем любая чинуша получает в 5 раз больше официального оклада с хитрыми премиями и надбавками..вплоть до последней секретутки в конторе типа Жилищника...а их ох как много в Мооскве

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва·Работа·Вакансии·Без опыта, студенты·Свободный график

Уборщица, клининг, свободный график, без опыта 75-95 т.р

www.avito.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вранье. Нет такой зарплаты в Москве. Я на двух работах работаю чтобы 50 тыс получить. Значит квалификация низкая

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет такой зарплаты в Москве. Не у меня, не у всех моих знакомых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Если бы это было правдой...

+82 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги сыпаться с небес тебе нравится, помоги Москве скорей от них избавиться.

Иногда выходя из подъезда спотыкаюсь о пачки с деньгами. Дворники в первую очередь подметают пачки с крупными купюрами, а с мелкими - просто не успевают.

+93 / -8
Ответить

Вадим,подскажите где дворники не успевают,пойду туда дворником .А если серьезно,то бред какой-то.Сказка.

+3 / -1
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 22.06.2022 в 21:29
бред какой-то.Сказка

А ведь я всегда предупреждал, что верить - вредно, думать - полезно. Не даром нам топят о необходимости и пользы веры, при этом манипулируя доверчивыми.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы там нужны? Вас туда на работу не возьмут. Коренное население с пропиской не может устроиться на такую работу. Даже , если случайно Вас возьмут, то не на долго. Уволят. Руководят этой сферой деятельности приезжие и на работу они набирают приезжих , но из других регионов. Оформлены в основном на 3-4 объекта, а получают из-за штрафных санкций только за один. Всё остальное перетекает руководителям и надсмоторщикам. Местный житель может пойти жаловаться допустим в трудовую инспекцию или ещё куда-нибудь, а приезжий будет молчать( он раб в этой системе) , но при первом же случае сменит работу на более лёгкую за теже деньги. Поэтому вся сфера жкх и забита приезжими ( молчаливые рабы в почёте в жкх). Так, что Вы там не нужны. А дальше перетекают из жкх в такси, сферу доставки товаров и тд. Там контроль ментше, а денег могут заработать больше , если трудолюбивые, а не трудолюбивые сидят дома и в Москву на пмж не едут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

точно подмечено

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногородние про нас так и говорят… что сыпятся на нас, только не вижу нигде… 42 тысячи с вычетом…

+5 / -1
Ответить

Татьяна М.Пишет 22.06.2022 в 22:44
Иногородние про нас так и говорят… что сыпятся на нас, только не вижу нигде… 42 тысячи с вычетом

только не говорите, что в Москве найти другую работу сложнее, чем, например, у меня в провинции, где на 40 тыс. чел. 2 швейных фабрики со штатом в 100-150 чел.

0
Ответить

Но вы же больше знаете, что говорить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А вы меньше верьте этому бреду.В Москве и на 50 сейчас днем с огнём не найдёшь

+137 / -19
Ответить

Елена ЮрьевнаПишет 22.06.2022 в 18:40
А вы меньше верьте этому бреду.В Москве и на 50 сейчас днем с огнём не найдёшь

У меня в Москве живут: дочь, зять, 8 двоюродных братьев и сестер. Ни у кого нет з/пл. меньше 100 тыс

+3 / -5
Ответить

И у меня в Москве дочь. Живут на зарплату зятя (дочь в декрете, 2 ребенка). При этом жильё съёмное(просторная 2-х комнатная квартира) и впроголодь не сидят! Так что, не надо ля ля, москвичи!

+3 / -6
Ответить

НэллиПишет 23.06.2022 в 07:56
И у меня в Москве дочь

срочно ипотеку, пока есть "семейная"), мои уже 1-ку выплатили, взяли 2-ку, а первую сдают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот!!! Приезжаешь в любой новый микрорайон, а там сплошь машины с региональными номерами. Из 100 машин только 2-3 максимум 5 с Московскими или областными. Все квартиры скупаются на корню жителями из регионов. И только через год обновляют свой автопарк с уже новой пропиской. При этом жители регионов плачутся как у них мало платят. А многие Москвичи даже и не рискуют брать ипотеку ( взваливать на себя эту обузу) .Приезжайте и посмотрите сами в какой-нибудь новый микрорайон( допустим в Самолёт) сплошь машины регионов с номерами 40,44,37,58,98( даже питер),62 ,05, Армения, очень много из Таджикистана( но они пока в основном без машин) и вся Россия по очереди . А Воробьёв после этого будет говорить, что квартиры строятся для улучшения жизни Москвичей . Не было бы денег - не скупались бы квартиры в Москве и области жителями регионов.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня знакомые живут снимают просторную трёшку, 2 детей .Она не работает

З/п у него около 80т

и 30т компенсирует работа на съем жилья

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей АлексеевичПишет 23.06.2022 в 16:04
Вот вот!!! Приезжаешь в любой новый микрорайон, а там сплошь

Вот вот, жители регионов едут в столицу такую же работу выполнять, только не за 15 тыс., а за 150, берут ипотеку, и покупают квартиры. Москвичи в метрострое все в ОК работают, да с бумажками, а с регионов в тоннелях и на стройках. А, вы хотите, что бы для вашего блага отстроили и уехали?. Неее, рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше. Работают и покупают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И все эти с других регионов работают в Москве, потому что в регионах много не заработаешь. А машины ставятся на учёт по месту регистрации, отсюда и номера других регионов. А жильё в Москве купили и номер региона поменяли. Вот и все дела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И где же работают ваши родственники, в какой сфере? мой суж, инженер высокой категории, работает на заводе, выполняет сложную и ответственную работу, получает чистыми менее 60 000 руб., а его напарник менее 50 000 руб. Зарплата меняется: увеличивается основной оклад, но снимаются надбавки, в итоге сумма не меняется вот уже более 5 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказки рассказывать никто никому не запрещает

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Только почему тогда в Москву народ стремится? Значит в провинции намного меньше даже 50 000 рублей зарплата!

+2 / 0
Ответить

Стремление идёт из глубин памяти - ещё от жизни при СССР. Тогда , когда в Москве была прописка, и невозможно было купить или получить квартиру без неё, а жизненный уровень действительно был выше , чем в регионах. Примерно так же как народ свято верит, что в Леруа Мерлен и в Ашане всё очень дёшево и качественные товары.А этого уже давным давно нет. Не возможно производить нормальную продукцию не нарушая или не упрощая технологию производства , тк уже десятилетия эти магазины выжимают из производителей постоянно более низкие цены поставок . И при том , что цены уже потолочные - народ всё равно прётся в эти магазины. Так и с жильём в Москве .

+1 / -1
Ответить

Так почему назад не очень многие возвращаются? Нужно везде в стране создавать обещанные хотя бы 25 миллионов высокопроизводительных и хорошо оплачиваемых рабочих мест - а иначе Россия останется без коренного населения!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей АлексеевичПишет 23.06.2022 в 16:12
Так и с жильём в Москве .

Ну, притесь к нам в Брянскую область, зарплата от 12 до 15 и то, если повезет устроится. А, цены у нас "другие", нам же скидка тут в сетевых магазинах 70% "для провинциалов"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Уборщица (к) в офис Без опыта, студенты

График работы: Неполный день

Частота выплат: Каждый день

Где предстоит работать: Офис

Опыт работы: Не имеет значения от 60 000

www.avito.ru

+2 / -1
Ответить

В ЗК монтёр пути з.п. от 60 т.р. но вот только работу с неполным раб днём и в офисе ему не дают И в зной, и в стужу на путях с машкой за 20 кило грамм кувыркается. Получит получку в 60 тугриков и за машину дров 18 т.р. отдаст (а их надо 3 штуки на зиму).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обещать- не жениться!

Если обещают 60т.р. - это не значит, что тебе их заплатят. У нас был директор, который мог подойти и провести мизинцем где-нибудь по плинтусу у пола или верхний наличник над дверью, если палец будет чуть серый , то трындец зарплате уборщицы. И так 3 раза , на 3 увольнение . Так уборщицы с 6-30 утра и 21-00 вкалывали, чтоб их не оштрафовали и выдали зп. А монтёр там ударит, сдесь подправит, а потом может и мимо пройти .

+1 / -2
Ответить

Не работали Вы на путях дорогой господин....

Уборщица пылюку не убрала кто умрёт ? А путеец по недосмотру пассажирский пустит под откос сразу пару сотен под крест.... Соответственно и спрос!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откройте вакансии Заб края и Москвы. В маскалии развернулся и через дорогу устроился (сколько при мне таких случаев видел. В командировке у вас был. Программист за 80 два месяца поработал и ушёл, второй месяц отробил и убежал.) а в регионах за 15ку ещё поискать. Если полтос выставят в драку кандидаты лезут...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Через это проходила любая более менее крупная оптовая компания. Очень любило начальство набирать на работу с 2005 по 2010 годы бывших сотрудников сетевых магазинов , а особенно макдональдса. Не важно занимался продажами этого сегмента будущий менеджер или нет . Обычно они все были из регионов и устанавливали им оклад % на 30-50 выше, чем постоянно работающим сотрудникам. Через 3 месяца испытательного срока , не парясь вообще работой, они благополучно сваливали на другое более оплачиваемое рабочее место . А в резюме появлялось очередное известное предприятие и на следующей работе давали ещё более высокий оклад. Поэтому во многих компаниях и появились бездарные руководители. Секрет этого успеха заключался в том, что : начальнику коммерческого отдела не нужен подчинённый , который будет умнее его. Ему нужен тот , который смотрит в рот , поддакивает, хвалит и умеет подчиняться. А сотрудники того же мака это делали прекрасно , от них и требовали беспрекословного подчинения в маке. Каждый день собрания перед сменами, передовики , не нравится до свидания. Там люди не человеки, а винтики механизма по продаже бургеров. А если новоявленные манагеры решали остаться в какой-нибудь компании , то уже распихивали руками и ногами , стучали руководству на всех постоянно работающих , чтоб пробиться самим в руководство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Читала намедни объявление: "Требуется оператор магазину ОЗОН, 40 тыс. работа 12 часов 2 через 2, и все эти 12 часов человек должен шустро бегать, все помнить, быть приветливым. А главное, отвечать за товар."

0
Ответить

Давайте рассуждать логично по поводу озона всех остальных коммерческих структур не считая монополистов типа газпрома. Озон платит зарплату исходя из своей прибыли. Если бы прибыль у него была больше раза в 2 , то может(????) они и подняли бы зарплату до 80. Так так во всех магазинах 40+/_ сколько то чуть-чуть. Для высокой зарплаты у коммерческой структуры должна быть по крайней мере большая прибыль. А развратили народ достаточно высокими зп гос структуры, которые ничего не производят , а деньги получают из бюджета.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А где вы видели такие зарплаты в Москва?

+78 / -12
Ответить

У уборщицы в госдуме, наверное.

+5 / 0
Ответить

или в Газпроме....сейчас прибыль со слов Миллера, больше,чем в прошлые времена!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у министров

+5 / 0
Ответить

не, у них выше....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Главное взбесить иногородних, пообещать золотые горы

+6 / 0
Ответить

А бесятся Москвичи, тк такой зарплаты , как озвучивает Россат у них нет. А наивные иногородние воспринимают этот бред за чистую монету и свято верят в бредни Росстата.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А какая зарплата у Силуанова, Мюллера, Сечина, Костина, Медведева и прочая ш....ра? Сложите эти зарплаты вместе и пол Москвы обеспечены средней з/п. уже обеспечены.

+3 / 0
Ответить

Их не учитывают. Просто врут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В банках, например....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
22.06.2022, 19:29
Ростов-на-Дону

Да, годовая ЗРП ! нО , Для Москвы это крайне мало! Они хотят , как в Раю! Они избранные """"

+20 / -32
Ответить

Приезжайте к нам, судя по статье з.п. в 140 т.р. найти вам будем не сложно. Мы себя избранными не считаем

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не расстраивайтесь. Это враньё.

+60 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в регионах всё вбросы эти читаете и верите

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Все это трёп очередной. Я работаю в метро инспектором СБ зарплата 33500+50/ премия. И где 146тыщ? Болтуны! Может начальники и получают, но не работяги....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
22.06.2022, 13:35
Екатеринбург

Граждане россии должны жить как в арабских эмератах,и Россия должна жить лучше всего мира с нашими то ресурсами а не так как щас живём в бедности,позорище,прямой пример арабы,всё для людей делается

+245 / -3
картой
Ответить

Арабы ох как по-разному живут, сравните Катар с Йеменом или ОАЭ с Пакистаном.

+27 / -5
Ответить
DELETE

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 22.06.2022 в 13:40
с Йеменом

Там война много лет, это особый случай, между собой воюют разные "ветки" религии", там голодают не менее млн человек.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пакистан - не арабская страна

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
02.07.2022, 18:30
Волгоград

Наталья Вы читайте внимательно человек написал свой комментарий об Эмиратах...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Терпилам никто ничего не должен. В США высокий уровень жизни не потому что они терпят и затягивают пояса. Там как только появится намёк на затянуть пояса сразу президент валит на хрен.

+124 / -21
Ответить

Похоже ты за ситуацией в США не следишь!!!

И пояса затянули и Байден на месте

+1 / -2
Ответить

Им до наших поясов, как до Китая, пешком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И следить надо, не по телевизору.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы давно жили в США?...А то, что многие, не имея там, жилья, живут в машинах и зимой на морозе, и в жару,?....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них частные СМИ, которым рот не заткнешь, независимый суд, независимый парламент. А у нас все в руках одного.

+5 / -1
Ответить

Про СМИ не совсем верно, они частные, но каждый находится. Либо под республиканцами, либо под демократами, либо за негров.помимо этого, куча всяких небольших зданий. И. действительно независимых блогеров и прочих средств массовой информации

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В США далеко не лучше

0
Ответить

Там вообще негров вешают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За бугром постоянно кто-то подаёт в отставку, не справился уходит. У нас хоть один ушёл сам? Хренушки. Будут держаться зубами и когтями. А если их уберают, то на вновь созданные хлебные места. У нас от кормушки только вперёд ногами🤗

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 319.9к
23.06.2022, 04:41
Алдан

Вперёд! или только с дивана лозунги кидать можем? Кто тут терпило? Живем и зарабатываем, кто как может. Все курорты русскими забиты, это видимо от плохой жизни терпил.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терпеть это в крови у россиян, это менталитет, норма и его не чем не изменить .финалочка , тихое вымирание, под прямые линии

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то я не вижу , что Байден собирается на хрен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...а, в России,президент,не валит,он себя,обнуляет,и сам себя,выбирает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какой президент свалился?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

КириллПишет 22.06.2022 в 13:35
прямой пример арабы,всё для людей делается

Они мусульмане, для них Кораном предусмотрена обязательная помощь бедным. Если мне не изменяет память 2% со всех средств, за исключением рассчетных "на жизнь", правоверный обязан заплатить раз в год. В некоторых странах социальную сферу гос-во не финансирует -всё формируется из отчислений граждан.

MIRAПишет 22.06.2022 в 17:12
В некоторых странах социальную сферу гос-во не финансирует -всё формируется из отчислений граждан.

Так и у нас все социальные сферы (да и другие) финансируют граждане. ГОСУДАРСТВО СВОИХ ДЕНЕГ НЕ ИМЕЕТ! Весь бюджет формируется только от отчислений граждан и предприятий (читай - тоже граждан) в виде подоходного налога, акцизов, пошлин и прочих отчислений. А уж как бюджет распределяется-перераспределяется, то это решает Правительство. Например, решит 5% на оборонку, а 30% на социалку, так и будет. А решит, что 30% на оборонку, а 10% на медицину, образование, социалку вместе взятые, то будет и так. Вот они каждый год и принимают бюджет, куда и сколько потратить, ну и себе своровать не забывают. Кстати, их з/платы и гос.содержание тоже мы оплачиваем из наших отчислений.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому весь СНГ в России тусуется на работе?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы давно жили среди арабов?....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только в оаэ 11 миллионов живет а в одной Москве уже более 12. По этому в эмиратах такая красивая жизнь

+5 / -16
Ответить

Совершенно не по этому

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Кирилл" msg_date="22.06.2022 в 13:35" msg="38920151"]Граждане россии должны жить как в арабских эмератах,

Так некоторые "наши" граждане и живут лучше эмиров, за счёт остальных граждан...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
02.07.2022, 18:27
Волгоград

Кирилл сооласен с Вами... Но у нас в отличие от Эмиратов руководят арабы, а у нас руководит совсем не титульная нация РФ, а те лица про которых Генри Форд говорил уберите от "власти" 50 самых богатых"... "и в мире прекратятся все войны... То же самое перефразировав можно сказать и про РФ, уберите от "власти" однородный олигархи и жизнь в России станет намного лучше...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас арабы в Москве живут да за красной стеной шейхи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Москва- паразит на теле России.

+119 / -74
картой
Ответить

Этот розжиг был для не очень думающих, но и такого хватило

+23 / -3
Ответить

Так это же дежурный лозунг фэйкометов. Главное под любым соусом вызвать ненависть к столице. И ведь ведутся дураки.......

+5 / -1
Ответить
DELETE

Вы-не правы в данном случае. Это официальные данные. Сама смотрела. Посмотрите и Вы.

Повторяю - средняя температура по больнице - это всегда ни о чем. И основная мысль статьи - вот какие мерзкие жители столицы. Опять не поняли ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Статья корректная, данные официальные. Фейка здесь нет. Пусть люди знают. А выводы - мерзкие, не мерзкие позвольте людям делать самим.

раскрыть ветку (0)

Эти официальные данные , как палка о двух концах. С одной стороны они правдивые, а с другой специально вносят раздор между населением. Всё зависит с какой стороны и под каким углом посмотреть. А поскольку в мозгах очень у многих лежит неприязнь , то соответственно и выводы идут такие же. А каждая публикация от ниан действительно выглядит как вброс для провокации. Допустим переведите министерство обороны в Новосибирск, прокуратуру в Красноярск, министерство финансов допустим в Екатеринбург.Другие министерства в Краснодар, Питер и тд.. Центральные офисы банков во все разные города страны ( чтоб не все торчали в Москве) , головные офисы газовых, нефтяных и прочих компаний так же разбросать по городам и общая статистика у Вас полностью изменится . И получится , что средняя по стране 30-45 тыс по всем городам и в Москве тоже. Ту статистику , что вы сейчас видите в 146 тыс - это статистика для верхов , чтобы можно было сказать как хорошо у нас за последние пару лет стал жить народ, но она никакого отношения к реальному житью населения не имеет , просто пустить пыль в глаза на очередном совещании.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где смотрели, вам лично данные дали? А то что в общем доступе как раз длявмех остальных

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так и вали на свою историческую родину, не обсирай Москву.

+43 / -88
Ответить

А, что же Вы без наших "исторических Родин" прожить не может? Какое количество федерального налога из каждого региона уходит а Москву? На чьи деньги Вам, там дорожные развязки, новые станции метро и т.д. строя? Ваш регион за сто лет на налогах не заработае на те благ которыми Вы там пользуютесь.

+10 / -4
Ответить

Уходит в Москву - не означает Москвичам!!!!!

Коренных Москвичей в городе - примерно 5% максимум 7% ( не менее 3-4 поколений проживающих в городе)

Примерно 7 из 10 машин в городе это машины с региональными номерами и таксисты таджики.Так, что дорожные развязки в основном для них .

Как Москвич - на большинстве станций метро даже и не был. Они в основном и строятся для приезжих или для новых микрорайонов в которых успешно скупаются квартиры региональными жителями, Москвичами в 1 поколении.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 22.06.2022 в 17:07
Так и вали на свою историческую родину, не обсирай Москву.

Коренных москвичей в столице около 10% и половина из них "глубокие пенсионеры"... так, что я полагаю, что посыл "вали" звучит в лучшем случае от "потомка лимиты" 60-70 х. гг.

+3 / 0
Ответить

Нам просто хотят сделать между усобицу, чтобы мы между собой грызлись кто лучше живёт, а на самом деле ни москвичи ни регионы лучше не живут, всем жить не фонтан

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
23.06.2022, 04:02
Каратузское

ЕленаПишет 22.06.2022 в 17:07
Так и вали на свою историческую родину

Сама вали, я дома

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лично я не знаю ни кого кто бы столько получал в Москве. Половину в лучшем случае..

+76 / -5
Ответить

Максимальная 50.

+3 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
23.06.2022, 04:04
Каратузское

СветланаПишет 22.06.2022 в 17:37
Максимальная 50

А это мало? у нас минималка и цены космос в магазинах по сравнению с вашими.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В принципе верно, даже если начисленная то на руки 127...., в среднем по Москве 80, поверю да... Сам работаю в сфере труда и заработной платы....

+1 / -1
Ответить

В принципе не верно!

Данные Росстата это данные по официальным зарплатам, те по белым. Соответственно в их данных присутствуют в большей степени чиновники и госслужащие. Вот из их высоких зарплат в основном и состоит средняя высокая зарплата. Коммерческие структуры не показывают (чаще всего) целиком белую зп , чтоб поменьше платить налогов, а различные строительные , обслуживающие организации,сфера услуг ( доставщики) , да и торговые организации не показывают даже людей . В итоге эта статистика фактически учитывает в большей степени бюджетников и в этой статистике отсутствует или сильно искажены данные по таким категориям как продавцы, сфера обслуживания, Производство ( практически любое) и тд. Это отражение небольшой прослойки с высокими и сверх высокими доходами с лёгким разбавлением простым народом. Сосредоточение госслужащих , гениальных менеджеров с золотыми парашютами и такими же зп , банкирами в Москве значительно больше , чем в регионах. Вот Вам и полученная цифра.

В той же Туле или в Владимире думаете нет людей с зарплатами 146 и выше , да полно. Только их значительно меньше , чем с зп 20-30 тыс , соответственно и средняя будет намного ниже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня знакомая получает 180

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Росстата расчёт очень прост. Одни получает 200, другой 50, в итоге средняя зарплата у них 125. Они и посчитали всех богатых в Москве и бедных и вывели среднюю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Москва такой же город как и остальные , а паразит сидит в самом ее центре.

+93 / -12
Ответить

Москва собирает дань со всех регионов! Регионы являются донорами!

+9 / -1
Ответить

Жители города Москва не могут собирать дань с жителей города Иркутска!!!! И никакими донорами не могут являться. Я был рад , да и наверное все жители города были бы рады получать премии ( дань) от других городов , но такое не возможно! Включите свои мозги!!! Они у Вас в злобе к Москвичам уже дано съехали с места , так же как и у большинства украинцев к русским. Проанализируйте темы от портала НИАН - они все являются провокационными и вносят рознь и разлад между населением . Относитесь к таким статьям с шуткой и иронией.

0 / -2
Ответить

Андрей АлексеевичПишет 23.06.2022 в 18:36
Они у Вас в злобе к Москвичам уже дано съехали с места

Уважаемый, как я могу иметь злобу к своим детям? Я, только рада, что они живут в Москве, имеют возможность работать за нормальную зарплату, а не за 12-15 тыс. руб

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот это разумный ответ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы себя самого имеете в виду?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как точно подмечено!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паразиты!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

От паразиты и слышу ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Москва - паразит, а вся структура тщательно оберегает паразитов. РФ - чемпион мира по числу чиновников и военных на душу населения.

+40 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты просто паразит. Тебя раздавить надо.

+2 / -14
Ответить

Между собой не цепляйтесь, а то как раз идете на поводу у власти, чего они и добиваются

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сам ты паразит 🎃

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паразит тут,это ты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Как в поговорке ты ещь капусту, а я мясо, по статистике мы с тобой едим голубцы

+113 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно узнать у кого такая зарплата ?!! Может я не там работаю 😏🙄🤔

+95 / -2
картой
Ответить

У меня например около 135 000, только я живу в машине

+25 / -1
Ответить

Так в чем Ваш секрет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пример Америки заразителен....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у меня 20000 р зарплата. Вот статья на эту тему:

www.9111.ru

А у меня нету ни машины, ни дома. Живу на улице.Сплю то под забором, то в

сквере.Хорошо еще когда тепло.Спасибо сайту, что он иногда помогает, можно заработать хоть чуть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно в шикарном дорогом микроавтобусе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что за машина такая, которая даёт прибыль в 135000 рублей за месяц?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И мне тоже напишите куда идти работать

+54 / -1
Ответить

Четырежды дворником по 30 тыр будет 120 тыр.

+5 / 0
Ответить

Так они так и работают. Только на руки получают скорей всего только первые 30т , а остальное оседает в карманах руководства из управляющих компаний. У нас смотрю как старшая над дворниками появилась лет 5-7 назад по внешнему виду из какой-то деревни. Через год вся в золоте( на каждом пальце) , ещё через год уже не пешком , а на камри, сейчас вроде уже на новом туксоне.

0
Ответить

лет 5-7 назад по внешнему виду из какой-то деревни. Через год вся в золоте

Социальный лифт, едрёныть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.06.2022, 17:25
Нижний Новгород

ДенисПишет 22.06.2022 в 17:11
куда идти работать

Москва, Кремль

+8 / 0
Ответить

Там вроде занято

+3 / 0
Ответить

Денис , вы , напомнили мне старый, анекдот - Звонит мужик в Кремль - А можно к вам на работу устроиться ?

Ему отвечают - Вы что придурок ?

Мужик удивлённо - А это обязательное условие ??! 🤔😏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Денис,идите депутатом или в какие-нибудь министерства!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 22.06.2022 в 17:11
куда идти работать

Любая стройка, штукатуры -маляры (жен) от 150 тыс. Вперед!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да встаньте где -нибудь посредине между каким -нибудь IT- ником из банка --депутатом - Миллером ( 58,1 млн в месяц ( голый оклад) без премиальных, и прочих процентов) Где больше понравится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже адресок дайте с зарплатой в 150000 рублей в месяц. Семью кормить надо. А я единственный кормилец и одинокая мама.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вы просто не там живете.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Айтишником или банкиром надо

0
Ответить

У мастера маникюра такая за если 5-6 вых в месяц, но практически без выходных

0
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
02.07.2022, 18:40
Волгоград

6выходных а работяг на заводах 8 .... Это если не считать почти постоянные выходы по необходимости и постоянные задержки на работе в связи с производственнойинеобходимлстью... Да Оыигенная зарплата, иу мастера маникюра в Москве зарплата в разы больше чем у работяг на заводах да еще и на вредных производствах

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Точно не у простых смертных. У чиновников и еже с ними. У нефте-газовых служащих и т.п.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (666)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы